Автор | Сообщение |
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16038
|
Nik_Al, Цитата: | А парится с этой долбаной конструкцией (с выездным ЖК-телевизором), которую упаришься разбирать и собирать - за гроши я не намерен | .
Согласен с тобой, но можешь себе представить как не хочется заниматься подобным говном по гарантии в АСЦ вообще за копейки. Даже на блочном ремонте, одна только разборка, сборка полдня займёт! Поэтому если платный такой попадается, то берёшь по полной, или на куй!
Цитата: | Прям таки поражает ваша забота о клиенте ..... блин ..... это не вам решать , а клиенту , ваше дело озвучить цену
Что значит на плазмы не поставлялись вообще ?На все или на Панасоник ? |
Не поставлялись ни на плазму Панасоник ни на Пионер!
до 2008года, ни одного не получили, хотя неоднократно заказывали. Поэтому ни о какой цене на них, говорить не приходилось. Телевизор шёл под списание. Сейчас предполагаю (но точно не уверен) в ряде случаев тоже- чтобы клиенты отъ.бались от сервисного центра, называется сумасшедшая цена на матрац(плазму) и клиент уходит. Политика брендов- иди и купи новый телевизор в подобном случае (после гарантии)! |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
плинтус писал: | snoopy писал: | плинтус писал: | сложно принять решение не зная реальной стоимости. | И кто тебе мешает её узнать? Цену реальную! Связывайся с панасом. |
Это просто в российское представительство в Москве позвонить и они скажут? |
Почему нет? Можно и звякнуть, но если им не интересно будет решить эту проблему, то в лучшем случае вежливо откажут или будут тихо-вежливо динамить дальше, типа "ждите ответа". |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16038
|
viktor_ramb писал: | плинтус писал: | snoopy писал: | плинтус писал: | сложно принять решение не зная реальной стоимости. | И кто тебе мешает её узнать? Цену реальную! Связывайся с панасом. |
Это просто в российское представительство в Москве позвонить и они скажут? |
Почему нет? Мозно и звякнуть, но если им не интересно будет решить эту проблему, то в лучшем случае вежливо откажут или будут тихо-вежливо динамить дальше, типа "ждите ответа". |
По телефону на "горячую линию" вам ответят следующее; свяжитесь с ближайшим сервисным центром, они дадут вам исчерпывающую информацию, ни о каких деталях разговаривать по телефону не будут, можете попробовать, чтобы убедится в моей правоте! В Украине точно, думаю и в России также. |
|
плинтус
|
|
БЕЗЫМЯННЫЙ
Бегущий по граблям
Сообщения: 7292
|
плинтус, вы бы профиль заполнили. А то может вы проблему в гондурасе пытаетесь решить опираясь на российские реалии. |
|
плинтус
|
Окончание темы.
С описанным сервисом так у меня и не получилось, так они и не смогли дать ответ.
Панасоник подсказал, что у них оказывается еще один асц есть в моем городе, обратился к ним, в течении 15 минут перезвонили и сообщили стоимость ремонта и сроки приблизительные.
Отвез, взяли предоплату, за три недели сделали, отдали. (накосячили немного правда: нанесли механические повреждения, но сделали скидку 5% (25% от стоимости ремонта), я в позу вставать не стал, воспользовался скидкой и ушел).
Правда партномер у панели другой, в листинге британских моделей оказался. Надо будет потом разобрать сравнить с указанным в квитанции и вообще проверить как собрали.
Так что асц разные бывают.
Ну и нашел сколько в розницу в британии стоит эта панель, 480 фунтов без налогов, дороже, чем мне обошлась сама панель+работа.
http://www.chsinteractive.co.uk/electrical-components/xtra-parts/screen-plasma-txp42xt50b-panasonic-television.htm |
|
|