ESpec - мир электроники для профессионалов


Помогите обнулить комп Автомобиля

  Список форумов » Электроника от А до Я

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
igor 
Участник
Сообщения: 276
 
Сообщение #1 от 21/05/2008 13:34 цитата  

Машинка Nissan sunny 2002. К примеру, нужно сменить датчики типа МАФ(ДМРВ), лямбда зонд(датчик кислорода), могу ли я без спец приборов обнулить комп(так говорится в народе), желательно без спец приборов улыбка при смене какого либо датчика эта процедура обязательна. Читал в инете, что достаточно на какое то время сбросить клемму -АКБ. Вариантов много ктото пишет, что на 10мин., 24ч, на 48ч. замешательство Нет определённости для меня??? Плиз!
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #2 от 21/05/2008 14:52 цитата  

Не берусь утверждать, вчера на А6 после восстановления цепи датчиков компьютер опознал их и выключил аварийку, до этого попытки с перемычками на включённом не давали результата, сервисники то-же разводили на спецтехнику.
igor 
Участник
Сообщения: 276
 
Сообщение #3 от 21/05/2008 17:06 цитата  

igor писал:
сбросить клемму -АКБ. Вариантов много ктото пишет, что на 10мин., 24ч, на 48ч. замешательство

В этом вопрос, есть много вариантов замешательство снять клеммы, замкнуть между собой мин. на 10-60, далее снять клемму-, нажать на тормоз на несколько минут и т.д. Как надёжней и безопасней? Понятно, что на свой страх и ...... недовольство, огорчение
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #4 от 21/05/2008 17:38 цитата  

при выключенном зажигании на датчиках нет напряжения.

ДОБАВЛЕНО 21/05/2008 18:40

После устранения неисправности какого-либо датчика, через несколько раз заводов, наверно определённое число для каждой машины, ошибка сотрётся и из памяти.

ДОБАВЛЕНО 21/05/2008 18:42

Насколько известно, корректировка данных требуется после демонтажа лямбда зонда. Но и так будет всё работать, при усреднённых значениях.
igor 
Участник
Сообщения: 276
 
Сообщение #5 от 21/05/2008 18:04 цитата  

rematik писал:
при выключенном зажигании на датчиках нет напряжения.


ДОБАВЛЕНО 21/05/2008 18:40

После устранения неисправности какого-либо датчика, через несколько раз заводов, наверно определённое
число для каждой машины, ошибка сотрётся и из памяти.


ДОБАВЛЕНО 21/05/2008 18:42

Насколько известно, корректировка данных требуется после демонтажа лямбда зонда. Но и так будет всё работать, при усреднённых значениях.


Это как при усреднённых значениях?

В данный момент не горит на панели лампочка ECO (эконом режим), там впаян светодиод(проверен), говорят, что из-за лямбда может не гореть и прочих причин, и советуют после смены каких либо датчиков обнулить, а я пока не берусь.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #6 от 21/05/2008 18:15 цитата  

Если с лямбдой что случится, загорится значёк двигателя или что-то вроде check engine. Датчики можно смело менять, а обнулять ничего не надо. На то они и датчики, помогают компьютеру снимать контрольные напряжения с контролируемых ими же мест. При желании можно их прозвонить на предмет отличия в сопротивлении. А этот лямбду-зонд иногда полезно протереть просто, но не хим составами.

ДОБАВЛЕНО 21/05/2008 19:17

В панели светодиод и должен был стоять, или его поставили вместо лампочки?

ДОБАВЛЕНО 21/05/2008 19:21

"Это как при усреднённых значениях?" - когда обрубаются некоторые датчики, комп. продолжает работать, но немного не так, а при определённых усреднённых значениях. Ну бензин жрать будет чуть больше в итоге.

ДОБАВЛЕНО 21/05/2008 19:42

Короче, мысль такая: ничего обнулять не надо, если нет никаких ошибок (определяется по показаниям лампочек и подключением компа к диагностическому разъёму), т.к. сигнал с дачтиков, это постоянно изменяемая величина, по которой ориентируется бортовой компьютер и принимает самостоятельное решение на опережение или количество топлива, в зависимости ещё от потока воздуха, который тоже контролирует несколько дачтиков. А если и есть ошибки из-за них, то уберутся сами, в процессе работы, при установке исправных на их место.
igor 
Участник
Сообщения: 276
 
Сообщение #7 от 21/05/2008 19:03 цитата  

rematik писал:




В панели светодиод и должен был стоять, или его поставили вместо лампочки?

Именно светодиод!(Сам разбирал). Про работу этого индикатора я начитался сполна. У некоторых горит(как положено при определённых режимах езды), у некоторых никогда не горел. По расход скажу, что норма для этих моделей улыбка А вообще, чем может обернуться это обнуление? И как быть, допустим нужно подзарядить АКБ?
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #8 от 21/05/2008 20:01 цитата  

igor,купи книжонку по ней не помешает в дороге! и с нами поделишся, а то и переспросишь. Часы думаю, точно подвести придётся улыбка
igor 
Участник
Сообщения: 276
 
Сообщение #9 от 21/05/2008 20:54 цитата  

Спасибо, просто некоторые сомнения в целом от прочитаного(не имеется ввиду здесь), вот и задался вопросом.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Электроника от А до Я



liveinternet.ru RadioTOP Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru