ESpec - мир электроники для профессионалов


ПММ Electrolux ESL6164 После ошибки i50, пропал нагрев воды.

  Список форумов » Нарушения правил

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Speedy717 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #1 от 05/02/2014 13:42 цитата  

Всем привет! На форуме я новичок, но как читатель в поиске проблем уже бывал на форуме.
Начну все по порядку. Имею в пользовании Посудомоечную машину Electolux ESL6164 с 2007 года. Машинка нравится, использую каждый день. Два года назад первый раз столкнулся с проблемой, лопнул внутренний пластмассовый патрубок в районе резьбы. Проблему устранил, течь убрал.
Два дня назад во время процесса мойки машинка выдала ошибку i50, я откл. вкл. и машинка продолжила программу. На след. день после очередной помывки посуды обнаружил, что посуда в ПММ мокрая и холодная. Запустил на след. день другую программу (30мин), и наблюдая за процессом пришел к выводу, что нет нагрева воды.
Сегодня разобрал и обнаружил, что мой патрубок снова начал подтекать и вода стекает по патрубку к ТЭНу. Прозвонил ТЭН, сопротивление 27 ом, т.е. как я понимаю ТЭН "живой". Проверил напряжение на фишке к ТЭНу во время мойки, почему-то около 40 вольт. Получается, что к ТЭНу не идет напряжение. Посоветуйте, где искать дальше??? неодобрение
шайтан 
Виртуоз болгарки
Виртуоз болгарки
Сообщения: 5860
шайтан
 
Сообщение #2 от 05/02/2014 14:04 цитата  

Speedy717 писал:
Посоветуйте, где искать дальше???

в сервисной книжке - адрес ближайшего СЦ
meistroisk 
Завсегдатай
Сообщения: 551
 
Сообщение #3 от 05/02/2014 15:40 цитата  

с i50 вода попала не только на тэн
Speedy717 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #4 от 05/02/2014 15:42 цитата