ESpec - мир электроники для профессионалов


Приму советы бывалых, усилитель на 6п3с.

  Список форумов » Мастерская Самоделкина
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Gipofis 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #1 от 01/11/2014 19:44 цитата  

Всем доброго дня. Подарили мне 13шт-6п3с, 5шт-6н9с и еще кучу разных, вычитал что на таких лампах можно собрать довольно хороший (двухтактный) аппарат. Опыта маловато только на ТДА 7294 усилок собирал но опустим (первый и последнее что я сам паял), если кто собирал уже на такой лампе можете кинуть ссылку или какой сайт где есть подробное описание, да и еще нужен стенд для подгонки ламп какой то, тоже бы описание как и из чего собрать можно. СПС всем откликнувшимся.
sofrina 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 4780
sofrina
 
Сообщение #2 от 01/11/2014 19:46 цитата  

для того чтобы просто собрать или для того чтобы пользоваться?
BAZUEV56 
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
BAZUEV56
 
Сообщение #3 от 01/11/2014 20:30 цитата  

Gipofis, Посмотри тут:

Ламповое Радио

Ремонт
Сергей92 
Завсегдатай
Сообщения: 886
Сергей92
 
Сообщение #4 от 02/11/2014 00:22 цитата  

Я конечно с лампами не дружил (молодой совсем), но по себе знаю, что там морока с выходными трансформаторами (которые в принципе выкавыривали из старья), да и БП там специфические. Лампе требуется и накал в 6,3В и 250В на аноды и ещё парочку по 50 или по 120...
rommy 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 3187
rommy
 
Сообщение #5 от 09/11/2014 15:04 цитата  

Сергей92 писал:
Я конечно с лампами не дружил (молодой совсем), но по себе знаю, что там морока с выходными трансформаторами (которые в принципе выкавыривали из старья), да и БП там специфические. Лампе требуется и накал в 6,3В и 250В на аноды и ещё парочку по 50 или по 120...

Готовые есть,ТС180 или ТСШ170 из ламповых тв.Звуковые так же.
Rom-Zecs 
Передовик
Сообщения: 2900
 
Сообщение #6 от 09/11/2014 15:44 цитата  

трансы уже есть? Если есть то можно заморочиться а нет...
Lenchik