ESpec - мир электроники для профессионалов


Замена подшипников в крестовине с.м.

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины
На страницу 1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Аркадий. 
Участник
Сообщения: 170
 
Сообщение #1 от 10/02/2005 14:48 цитата  

Господа. Возможно эта тема подымалась, но в поиске ничего стоящего не нашел, так что сильно меня не пинайте улыбка .
Решил попрактиковаться в замене подшипников крестовины.Всвязи с этим два вопроса:
1.кто какую смазку применяет для смазки сальника?Алекс читал специальную принименяет.А автомобильную ни кто не пробовал применять?
2.какие мнения о подшипниках KDYD ?
fed 
Передовик
Сообщения: 2228
fed
 
Сообщение #2 от 10/02/2005 14:50 цитата  

Литол применяю,о подшипниках этой конторы ничего не слышал.
SergeySM 
Участник
Сообщения: 110
SergeySM
 
Сообщение #3 от 10/02/2005 17:08 цитата  

Аркадий.,
1- Локтайд, (гдето даже мерлоновский код был)
2- жить будет подшучивать, дразнить только гарантию на свой ремонт поменьit давай и на СМА с об/мин до 800
algimants 
Новичок
Сообщения: 22
algimants
 
Сообщение #4 от 10/02/2005 20:48 цитата  

Применял литол,смазку для подшипников автомобиля(гранат),польскую смазку специально для подшипников.Нормально.Сейчас применяю спец. водостойкую смазку фирмы элэктролюкс.Подшипники KDYD-нормальные.Ставлю их почти два года.Долговечность работы подшипников ооочень зависит от качества сальника.
fiat 
Участник
Сообщения: 242
fiat
 
Сообщение #5 от 10/02/2005 22:54 цитата  

подшучивать, дразнить литол нормально. Локтайд это производитель или смазка? У меня локтайд служит для предотвращения сомораскручивания резьбовых соединений.
rprman 
Бывалый
Сообщения: 86
 
Сообщение #6 от 10/02/2005 22:54 цитата  

А мы ставим наши Вологодские пятого класса, если клиент артачится, то ставим SKF.
Бернолд 
Завсегдатай
Сообщения: 484
 
Сообщение #7 от 10/02/2005 23:06 цитата  

KDYD подшипник нормальный, VBF(ВПЗ) тоже, SKF очень хороший только дороговато. Если их запресовать а не молотком дубасить то ваще тихо работают. Сальник мажу смазкой от электролюкса. Сальники в основном ставлю NAK
SergeySM 
Участник
Сообщения: 110
SergeySM
 
Сообщение #8 от 10/02/2005 23:11 цитата  

fiat,
локтайд это целая группа спец химии начиная от полубытовухи и заканчивая бог знает чем,
ты прав у них есть и фиксаторы резьб, их же герметиком (но только одной маркой получилось) можно приклеит каленку к крепежу на дверце духовки,
лучше всего - находишь через автосервисников их офис рядышком - ловишь их технолога и достаешь его до тех пор пока он тебе не выкладывает всю линейку под твои интересы
сам проверял - работает
а вот с Electrolux не сложилось - дороговато
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #9 от 11/02/2005 00:45 цитата  

Цитата:
а вот с Electrolux не сложилось - дороговато
Смотря где. У нас вообще электролюксовый рай, всё от люкса дешевле чем от других фирм.
Аркадий. 
Участник
Сообщения: 170
 
Сообщение #10 от 11/02/2005 03:48 цитата  

Спасибо всем за ответы.На первый раз найдем литол, на последующие (если решу с этим связываться улыбка )придется Алексу специальную смазку заказывать голливудская улыбка За последнее время очень много обращений с подшипниками.АСЦ похоже завалился гарантийными, а послегарантийные отпихивает.Кто то в городе менял подшипники но жило это не долго: до полугода!!!!!! Похоже подшипники меняли а сальник нет. Вот решил посмотреть во что выльется улыбка замена подшипников-стоит с ней связываться или нет, до сих пор жили без нее улыбка . Для эксперимента куплена машинка (индезит 1040) с убитыми подшипниками (не люблю над клиентами экспериментировать улыбка ) Так что гарантию давать будет некому голливудская улыбка
Еще раз всем спасибо!!!!!
Слава 
Завсегдатай
Сообщения: 508
Слава
 
Сообщение #11 от 11/02/2005 10:13 цитата  

Если освоишь 1040 с другими у тебя проблем не будет,у 1040 достаточно сложно собрать узел.там крестовина отдельно в нее вставляется стенка и все это грубо говоря фиксируется сальником
fed 
Передовик
Сообщения: 2228
fed
 
Сообщение #12 от 11/02/2005 14:01 цитата  

Аркадий. писал:
Спасибо всем за ответы.На первый раз найдем литол, на последующие (если решу с этим связываться улыбка )придется Алексу специальную смазку заказывать голливудская улыбка За последнее время очень много обращений с подшипниками.АСЦ похоже завалился гарантийными, а послегарантийные отпихивает.Кто то в городе менял подшипники но жило это не долго: до полугода!!!!!! Похоже подшипники меняли а сальник нет. Вот решил посмотреть во что выльется улыбка замена подшипников-стоит с ней связываться или нет, до сих пор жили без нее улыбка . Для эксперимента куплена машинка (индезит 1040) с убитыми подшипниками (не люблю над клиентами экспериментировать улыбка ) Так что гарантию давать будет некому голливудская улыбка
Еще раз всем спасибо!!!!!
грубость грубость грубостьА вот после такой замены обычно вал барабана убитый грубость
Аркадий. 
Участник
Сообщения: 170
 
Сообщение #13 от 11/02/2005 14:11 цитата  

ты о чем? шок поясни свою мысль улыбка
fed 
Передовик
Сообщения: 2228
fed
 
Сообщение #14 от 11/02/2005 15:07 цитата  

Если кто то меняет подшипник и не меняет сальник ,то при третьей по счету замене подшипников у меня при 90%вал был изношен и требовалась замена фланца рёв в три ручья
Аркадий. 
Участник
Сообщения: 170
 
Сообщение #15 от 11/02/2005 15:37 цитата  

fed писал:
Если кто то меняет подшипник и не меняет сальник ,то при третьей по счету замене подшипников у меня при 90%вал был изношен и требовалась замена фланца

понятно. В той машинке , что у меня ни кто ни чего не менял улыбка . Я имел ввиду, что встречал машинки в которых подшипники меняли и они быстро умирали.
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #16 от 11/02/2005 20:22 цитата  

Аркадий. писал:
встречал машинки в которых подшипники меняли и они быстро умирали
Я встречал вообще приколы что некоторые криворучки меняли подшипники но оставляли старый сальник шок Самое главное это сальник, если его не менять то толку вообще подшипники трогать.
Device 
Завсегдатай
Сообщения: 673
 
Сообщение #17 от 11/02/2005 20:42 цитата  

А у меня один клиент поменял сам сальник, всё бы путем, но сальник был другой - пришлось ему выточить уплотнительную обойму, всё бы путем но .... он сальник верх с низом перепутал, итог через 3 месяца пружинка сгнила - подшипникам каюк!!!
fiat 
Участник
Сообщения: 242
fiat
 
Сообщение #18 от 11/02/2005 21:33 цитата  

НУ вы затронули тему, а что тогда говорить о Мерлони с их сальниками с двумя пружинками? шок
fed 
Передовик
Сообщения: 2228
fed
 
Сообщение #19 от 11/02/2005 21:35 цитата  

Device писал:
А у меня один клиент поменял сам сальник, всё бы путем, но сальник был другой - пришлось ему выточить уплотнительную обойму, всё бы путем но .... он сальник верх с низом перепутал, итог через 3 месяца пружинка сгнила - подшипникам каюк!!!
Бытует мнение у некоторых мастеров старой закалки что сальник надо ставить пружинкой наружу как в круглых машинках времен СССР,но эти люди не учитывают что материал из которого была изготовленна пружинка был нержавеющий,а то что они ставят сейчас простая черняшка. Крутой!
SergeySM 
Участник
Сообщения: 110
SergeySM
 
Сообщение #20 от 11/02/2005 21:36 цитата  

по поводу 1040 и 1047 в 80% гнездо подшипника разбито, надо очень внимательно смотреть, можно влететь с ремонтом, клиент потом не слезет, а задняя стенка дорогущаяяяяяя....

и еще, один на мой взгляд важный вопрос - поверхность зеркала под кромкой сальника, трение идет по точке,
есть N способов привести вкладыш на валу к идеалу, полернуть хотябы

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP