Автор | Сообщение |
KIPsch
|
Шасси CA100. Предыстория появления дефекта неизвестна. В узле коррекции отсутствовали транзисторы Q605 2SD2391 и Q607 BC846. Места их установки сильно подгорели. Также были установлены не оригинальные стабилитроны D621, D22 и диоды D616...618. Диоды и стабилитроны проверил напряжением омметра. Стабилитроны дополнительно проверял установкой в параметрическую схему. Вроде нормальные. Все пассивные элементы узла также в норме. Установил оригинальные транзисторы. Искажения остались без изменений. Пробит переход Б-Э BC846. Может кто сталкивался с подобным. Я не понимаю назначения транзистора Q607.
Заранее спасибо. |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
|
B.B.
|
|
KIPsch
|
ABAC. Коротко и возможно в точку. Индуктивность L605. По схема 5mH. Видимо элемент резонансной системы. Реально, достаточно грубо подвешенная катушка с маркировкой 153 (15mH?). |
|
MASTER+
Фанат форума
Сообщения: 3299
|
KIPsch - Правила Форума для всех. В этих Шарпах один рецепт- набор оригинальных деталей, терпение и огромный запас времени. |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
MASTER+,ты как за своей неверной по деревне А у человека появилось Собственное понимание процесса: Отбора энергии от ОС с необходимыми характеристиками. |
|
MASTER+
Фанат форума
Сообщения: 3299
|
АВАС - я по русски задал вопрос- "Ремонтировать будешь?"
//monitor.net.ru/forum/viewtopic.php?t=253881 |
|
KIPsch
|
Ремонт закончен. Причина неисправности межвитковое замыкание катушки L605. Установка катушки 15 mH устранила проблему. Тема закрыта. ABAC персональное спасибо. |
|