Автор | Сообщение |
Advokat
|
SERGE, нет не думаю, просто чем мог, хотел помочь.
Добавлено 02-08-2004 07:42
Ты хочешь сказать о низкой добротности катушки, которая привела к дефекту, а может другая причина есть этому, извини, просто любопытство.
С уважением к тебе. |
|
SERGE
Передовик
Сообщения: 1639
|
Advokat, Для начала была взята наша ДРТ-1. Размер большой получился из-за большой индуктивности. Начались отмотки. Дошло до того что растр стал поджимать с одной стороны . И катуха стала горячей , а вместе с ней и строчный транзистор..
Далее подставлялись различные катухи с разными сердечниками. С маленькими работать не хотело.
Следует видать напомнить физическую суть добротности ---- отношение активного сопротивления к реактивному. Т.е. индуктивность на торе и на катухе вобще без сердечника может быть одинаковая , а вот число витков разная.. А лишняя проволка это Омы.Если ещё вспомнить что дроссель в определённых условиях может работать как насос , где поршневой камерой есть седечник. Т.е. магнитной ёмкостью где накапливается энергия ввиде магнитного поля. Само-собой чем меньше сердечник , тем меньше может энергии накопиться . Эта суть есть индуктивностью ( способность накапливать магнитную энергию ). Дальше энергия отдаётся наружу ( ЭДС самоиндукции). Добротность ---- способность отдавать ( преобразовывать) магнитную мощность..
Теперь представь некий насос с поршневой камерой как у тепловоза и выходным клапаном как у велосипедного насоса.
Много такой насос накачает ? Хотя велосипед накачает. А тепловоз наверное взорвётся
Через указанный дроссель протекает где-то 2/3 отклоняющего тока. |
|
Advokat
|
SERGE, когда я сталкивался с подобными дефектами, как правило причина расплавленных катушек была не в их плохом качестве, а в неисправности каких либо других деталей. Да и меня просто удивило то что буржуи ставят не добротные катушки. Наша ДРТ-1(в 3УСЦТ) работает до поры до времени и не плавится, а как не порядок в схеме(в основном непропаи) так и поплыла. |
|
SERGE
Передовик
Сообщения: 1639
|
Цитата: |
причина расплавленных катушек была не в их плохом качестве, а в неисправности каких либо других деталей.
|
Да и хрен с ними --- заменим. Вопрос был о влиянии параметров катушки на развёртку вцелом.
Advokat, правильный регламент нагрузки не только определяет режим катушки
А и развёртки в целом. Т.е . меньше греется и строчник и коррекция. Правда , это не было целью и заметилось по ходу . Но вот и tvr, подтвердил. Температура того здорового радиатора существенно снижается от той что была с завода . Что вцелом повышает ресурс литов и несколько снимает вопрос о перегреве кадровой ( этот вопрос подымал KSV). Так что вот такая маленькая деталь, а столько много делает |
|
Advokat
|
Особенно в смысле заработка , по простоте русской души, извините украинской. |
|
SERGE
Передовик
Сообщения: 1639
|
В смысле сделаешь хорошо -- ломаться не будет ? Без работы останемся ?
Не останемся. Там багов и без этого хватает.
А вот сделать нехорошо , т.е. рассчитав так чтоб на год хватило , не более --- я не знаю как.
Сделаешь абы как ---- через месяц вернётся и будет у нас опять работа ( бесплатная ) |
|
Advokat
|
Ко мне через год пришел опять, а клиент говорит что только пол года прошло, а я ему точную дату , нет слов.
Цитата: | Без работы останемся ?
Не останемся. Там багов и без этого хватает. |
И я того же мнения. |
|
vd49
|
Там просто диод нижний по схеме с утечкой а вы теорию развели. |
|
Hop
|
vd49, прежде чем принимать позу “БОЛЬШОГО ГУРУ”, научись внимательно читать
SERGE писал: | Диодный модулятор и отклоняющие ёмкостя проверял заменой. |
|
|
savvayur
|
А я мотаю на старой, если она не развалилась до заполнения каркаса проводом 0,31.Получается витков 120.Может и не эстэтично,но первые так и не вернулись уже по прошествии более года или даже более того. |
|