ESpec - мир электроники для профессионалов


LG CT-29Q91RB - низкочастотный фон в динамиках

  Список форумов » CRT-телевизоры

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
von 
Заглянувший
Сообщения: 1
 
Сообщение #1 от 04/02/2005 16:32 цитата  

Новый LG CT-29Q91RB фонит. Как избавиться?
kum 
Новичок
Сообщения: 24
 
Сообщение #2 от 04/02/2005 16:43 цитата  

Ищи бюллетень от LG. Мой совет - прикрути землю от тюнера к радиатору УНЧ, для пробы можно коротнуть отверткой.
AnGen 
Бывалый
Сообщения: 33
 
Сообщение #3 от 19/12/2005 22:03 цитата  

LG CT-29Q91RB шасии MC-021A -низкочастотный фон в динамиках. Собран в "ТелеВолне", звуковой процессор - MSP3411G. Пробовал отключать вход усилителей от MSP... фон пропадает. Емкости по питанию проверил вроде все, ничего криминального. Телевизор новый. Мастера, дайте совет где копнуть, опыта маловато и время горит. Если кто сможет помочь со схемой хотя бы на аудиотракт + БП, буду благодарен.
Морозик 
Передовик
Сообщения: 2379
 
Сообщение #4 от 19/12/2005 22:46 цитата  

А по AV ?
mareenman 
Бывалый
Сообщения: 30
 
Сообщение #5 от 20/12/2005 03:33 цитата  

Попробуй соединить радиатор усилителя проводком с корпусом тюнера.
AnGen 
Бывалый
Сообщения: 33
 
Сообщение #6 от 20/12/2005 05:47 цитата  

Морозик, фон присутствует постоянно и с АV и с тюнера.

mareenman, пробовал соединять радиатор усилителя с корпусом тюнера и с другими точками, звук меняется в тональности, но полностью не исчезает. Заметил, что если разорвать провод ведущий от шасси в районе MSP.. на плату усилителей и припаять его к тюнеру уровень фона снижается примерно в 2 раза.Также пробовал экранировать провода ведущие к динамикам - результат тот же.
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7230
 
Сообщение #7 от 20/12/2005 08:28 цитата  

Жевано-пережевано-переварено. Если на плате со стороны проводников стоит кондер - откуси его, пригодится когда-нибудь. Еще если есть провод от платы SIDE AV на бандаж кинескопа тоже убери.
AnGen 
Бывалый
Сообщения: 33