ESpec - мир электроники для профессионалов


Открыть мастерскую - что нужно?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Nabi 
Пахан
Сообщения: 12403
Nabi
 
Сообщение #41 от 17/07/2013 21:59 цитата  

quazatron писал:
Что бы открыть мастерскую. Нужны две вещи: 1-паяльник, 2-тестер для электросети. Все остальное -вторично!

Ошибаешься! Перво-наперво нужны знания и практика в данной области, а всё остальное-вторично.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33802
Мелиор
 
Сообщение #42 от 17/07/2013 22:08 цитата  

Nabi писал:
quazatron писал:
Что бы открыть мастерскую. Нужны две вещи: 1-паяльник, 2-тестер для электросети. Все остальное -вторично!

Ошибаешься! Перво-наперво нужны знания и практика в данной области, а всё остальное-вторично.
Оба ошибаетесь. Во-первых я уже писал, что для того, чтобы открыть мастерскую нужен ключ, а во-вторых знания и практика в данной области совсем необязательны. Я знал одного директора телемастерской, который ТДКС от транзистора отличить не мог. Сейчас живет в Канаде
Бакум 
Рождённый в СССР
Рождённый в СССР
Сообщения: 12108
Бакум
 
Сообщение #43 от 17/07/2013 22:14 цитата  

Цитата:
который ТДКС от транзистора отличить не мог. Сейчас живет в Канаде
Славик, с помощью нашего сайта? смех Если есть такой сайт как наш, на котором клиентам друг перед другом стараются помочь, нафик те знания, и практика подмигивание
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21733
xarl
 
Сообщение #44 от 17/07/2013 22:31 цитата  

И еще огорчаются когда "опоздал"... смех
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #45 от 18/07/2013 10:57 цитата  

Цитата:
Требовать то можно, но... у нас например не принято ходить постоянно с паспортом. Т.е. клиенту прийдется идти домой за паспортом (чертыхаясь и проклиная...).

Я не предлагаю требовать у всех, а только когда не уверен вличности, а такие случаи по любому случаются.
Цитата:
Думаю клиентов это отпугнет... тем более что у конкурентов такой строгой бюрократии нет

Если приходиться к отдельно взятым клиентам применять такую меру, значит этот клиент проблемный и за него держаться особо не стоит, а конкуренты пусть ищут на свою жору приключений - чем больше, тем меньше они тебе конкуренты. стопудово

Цитата:
Интересно, каких размеров должна быть квитанция чтоб туда впихнуть все...а можно взглянуть на Вашу квитанцию?

Нормальная квитанция размера А5 - с одной стороны данные о клиенте и сдаваемом в ремонт изделии, с другой стороны все стандартные условия выполнения услуги, выдачи, оплаты, хранения, гарантийные обязательства и пр., ечно мелким шрифтом и не для того чтобы это было нечитабельно (на стенде висят эти же условия, напечатаные 28-м шрифтом), для того чтобы присобственоручно написаном под этими условиями "ознакомлен и согласен, подпись", гадкий клиент уже не смог кричать "я этого не знал, не читал, не знаю, не согласен".
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31958
 
Сообщение #46 от 18/07/2013 16:03 цитата  

Nabi писал:
quazatron писал:
Что бы открыть мастерскую. Нужны две вещи: 1-паяльник, 2-тестер для электросети. Все остальное -вторично!

Ошибаешься! Перво-наперво нужны знания и практика в данной области, а всё остальное-вторично.

Ну это... смотря кто чем ремонтирует подмигивание

ДОБАВЛЕНО 18/07/2013 17:10

Мелиор писал:
Nabi писал:
quazatron писал:
Что бы открыть мастерскую. Нужны две вещи: 1-паяльник, 2-тестер для электросети. Все остальное -вторично!

Ошибаешься! Перво-наперво нужны знания и практика в данной области, а всё остальное-вторично.
Оба ошибаетесь. Во-первых я уже писал, что для того, чтобы открыть мастерскую нужен ключ, а во-вторых знания и практика в данной области совсем необязательны.

Всё именно так!
чтобы открыть мастерскую.. достаточно иметь толстый кошелёк, чтобы набрать таких специалистов как вы.. в добавок бугалтеров, управляющих, и заставить работать на себя - за скромную зарплату с вознаграждением. голливудская улыбка
mehub 
Участник
Сообщения: 238
 
Сообщение #47 от 18/07/2013 21:22 цитата  

Кто заказывал рекламные баннеры, штендеры, вывески? Как согласовывается ли, если хочется пришурупить рекламу на стену дома или небольшой баннер? Хочется поэффективнее, чем объявы на остановках.
Serg720 
Бывалый
Сообщения: 53
 
Сообщение #48 от 19/07/2013 18:46 цитата  

Открыть мастерскую можно .но уже не нужно рентабельность 0,Ну если есть мастера которых жена кормит то можно еще повые@ аться
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 16035
tynalex
 
Сообщение #49 от 19/07/2013 21:59 цитата  

Цитата:
для того чтобы присобственоручно написаном под этими условиями "ознакомлен и согласен, подпись",

Совершенно верно! браво! И никаких проблем не возникает в 99,9% случаев ремонта!!! Только эта подпись должна остаться не в мастерской, а в квитанции, которую клиент получил от мастера! улыбка. А после выполнения работ, клиент расписывается в гарталоне (который остаётся у него на руках, что притензий к качеству ремонта и условиям гарантии не имеет! Ведь именно этот талон, или квитанция являются доказательством того, что данный аппарат ремонтировался именно в этой мастерской.
Серж66 
Фанат форума
Сообщения: 5771
Серж66
 
Сообщение #50 от 19/07/2013 23:07 цитата  

чтобы открыть мастерскую нужно любить эту професию.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #51 от 20/07/2013 11:17 цитата  

tynalex,
Цитата:
Только эта подпись должна остаться не в мастерской, а в квитанции, которую клиент получил от мастера!

Как и положено оформляются две одинаковые квитанции, на одном экземпляре можно сделать пометку "выдаётся заказчику", но я не делаю - печатать отдельно неохота! подшучивать, дразнить
tynalex,
Цитата:
А после выполнения работ, клиент расписывается в гарталоне (который остаётся у него на руках, что притензий к качеству ремонта и условиям гарантии не имеет! Ведь именно этот талон, или квитанция являются доказательством того, что данный аппарат ремонтировался именно в этой мастерской.

В квитанции указываются все гарантийные обязательства исполнителя и условия их выполнения (срок, место исполнения, доп.оплата и др.), которые также принимаются клиентом при подписании квитанции.
YX-360TR 
Участник
Сообщения: 266
 
Сообщение #52 от 22/07/2013 16:18 цитата  

Интересно, какова сейчас актуальность мастерских по ремонту сотовых... что-то в лом мне с техникой огромных размеров возиться... Есть желание планшеты и телефоны ремонтировать. Устроился бы в режиме "Вани Жукова" в сервис, даже со своим оборудованием, ибо открываться у меня финансов не хватит.
iga 
Заместитель Администратора
<b>Заместитель Администратора</b>
Сообщения: 12441
iga
 
Сообщение #53 от 22/07/2013 16:29 цитата  

YX-360TR, Ты в Сочи недавно? Если "местный" то просто смешишь?

- - - - - - - - -
На форуме ESpec 2 385 060 сообщений в 225 700 темах.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #54 от 22/07/2013 16:53 цитата  

YX-360TR писал:
Интересно, какова сейчас актуальность мастерских по ремонту сотовых... что-то в лом мне с техникой огромных размеров возиться... Есть желание планшеты и телефоны ремонтировать. Устроился бы в режиме "Вани Жукова" в сервис, даже со своим оборудованием, ибо открываться у меня финансов не хватит.

А какие проблемы? Хочешь - устраивайся, только в этом деле рисковать со спецом неизвестной квалификации и человеческих качеств, вряд ли кто буде приняв наёмником. Даже в испытательный срок может "спец" таких боков напороть, что заманаешься потом расхлёбывать. А подсадить самодостоточного спеца в аренду на прикормленную точку можно рискнуть, но и этот вариант не без геморра - все упомянутые варианты уже случались!
Crotcheteer 
Бывалый
Сообщения: 90
 
Сообщение #55 от 22/07/2013 22:03 цитата  

YX-360TR писал:
Есть желание планшеты и телефоны ремонтировать.

Ну, ну... и на сколько тебя хватит... в смысле твоего зрения ?
улыбка
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #56 от 23/07/2013 00:41 цитата  

Цитата:
Открыть мастерскую - что нужно?
- найти Клиентов ! подшучивать, дразнить смех
vebs 
Белгородец
Сообщения: 2751
 
Сообщение #57 от 23/07/2013 00:47 цитата  

Цитата:
Открыть мастерскую - что нужно?

Найти дверь - этой самой мастерской, и открыть!
ШЫШОКЪ 
Шышкую
Сообщения: 590
ШЫШОКЪ
 
Сообщение #58 от 01/08/2013 01:02 цитата  

И всё таки мастером надо родиться.Меня часто спрашивают - ну как ты без схем можешь чинить.Да я ток в проводах вижу, какое-то шестое чувство имеется. Вот периодически вызывают на завод по розливу воды.Электроники навалом,а "косяки" в ней все мои. voda64.ru вот сайт этой конторы.Приглашают на постоянку - но пока не дал согласия.Хочу предложить абонементное обслуживание смех
sofrina 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 4792
sofrina
 
Сообщение #59 от 01/08/2013 10:40 цитата  

ШЫШОКЪ, а если сложный ремонт, без поиска поверхностно-неисправных деталюшек, ну ,там например внутрисхемно отладить промышленную схему?
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #60 от 01/08/2013 12:02 цитата  

ШЫШОКЪ писал:
И всё таки мастером надо родиться.Меня часто спрашивают - ну как ты без схем можешь чинить.Да я ток в проводах вижу, какое-то шестое чувство имеется. Вот периодически вызывают на завод по розливу воды.Электроники навалом,а "косяки" в ней все мои. voda64.ru вот сайт этой конторы.Приглашают на постоянку - но пока не дал согласия.Хочу предложить абонементное обслуживание смех

ШЫШОКЪ, бока в прошивках на ощупь, визуально или шестым с половиной чувством находишь? В мистику не верю, в том числе всякие шестые чувства, даже интуиция это качество на вполне реальных свойствах ума. Опыт, наблюдательность и прочие полезные таланты и навычки в полезной смеси, можно назвать шестым чувством, если не хватает ума обосновать реальными вещами.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP