ESpec - мир электроники для профессионалов


Вопрос по пластиковым окнам

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #41 от 18/08/2009 10:01 цитата  

Ты главное добейся того,чтоб тебя радовали эти окна,а не так ,чтоб смотреть на них и морщиться ,вспоминая всю грустную историю их установки......
Yuritsh 
Фанат форума
Сообщения: 18498
Yuritsh
 
Сообщение #42 от 18/08/2009 10:35 цитата  

AN-DR писал:
8000р-цена материала-остальная сумма это за установку
Я тоже так считаю, хотя в договоре написано "монтаж - 2300р". Так вот, можно ли их напугать тем, что я не отдам остальные деньги, ведь они в этом случае теряют только еще не заработанную прибыль, а я остаюсь с окнами за 8 тыс., которые мне не нужны?
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #43 от 18/08/2009 10:48 цитата  

15900-8000=7900.Есть им от чего пугаться. улыбка
Yuritsh 
Фанат форума
Сообщения: 18498
Yuritsh
 
Сообщение #44 от 18/08/2009 14:34 цитата  

=7900 это деньги, которые они еще не заработали. А работы у них хватает, несмотря на такое качество.
AN-DR 
Бывалый
Сообщения: 90
 
Сообщение #45 от 18/08/2009 17:06 цитата  

Yuritsh, Тебе по - любому надо съездить в контору, где ты заказывал окна и с руководством (а не с прорабом) попробовать мирным путем решить твой вопрос, а там, в зависимости от того, чем завершаться переговоры уже продумывать свои дальнейшие действия. (сфотографируй на всякий случай все недостатки установленных тебе окон)
Santei 
Передовик
Сообщения: 2630
Santei
 
Сообщение #46 от 19/08/2009 10:54 цитата  

Цитата:
ну ни как не 7см между рамами, там на много меньше, почти в притык, может 2-3см не более.
Мне на днях меняли окна на пластик,замерщик сразу сказал что запас на запенивание по два сантиметра с каждой стороны,а замеры производят после того как демонтируют окна(старые) поживёшь пару дней без них,зато проблем с размерами не будет...
иоаныч 
Передовик
Сообщения: 1368
иоаныч
 
Сообщение #47 от 19/08/2009 13:08 цитата  

подмигивание подмигивание в прошлом году все окна на пластик поменяли, а нынче они алюминь предлагают :
| черт, что лучше?? недовольство, огорчение недовольство, огорчение Установщики сами рекламируют, мол, через 5 лет пластик
скиснет! подмигивание Ну не уроды - ли??!! равнодушие
мастер-ломастер 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 9972
 
Сообщение #48 от 19/08/2009 16:09 цитата  

иоаныч, поставь как наш генеральный, дубовые улыбка классно!
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #49 от 19/08/2009 21:16 цитата  

иоаныч писал:
Установщики сами рекламируют, мол, через 5 лет пластик
Были бы деньги поставил бы деревянные.
1 в них вода не зальётя
2 зимой эта вода там на расширится и не попылвёт что то там и куда то там
3 в дерево всегда можно вогнать саморез - бывает что то нужно к раме прикрутить.

Правда дерево не выдержит трёхслойного стеклопакета как алюминивыя рама.

У нас в Московии нигде по пару дней не живут без окон, приходят в этот же день снимают старые и ставят новые окна.
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #50 от 19/08/2009 21:31 цитата  

m.ix писал:
приходят в этот же день снимают старые и ставят новые окна.
У меня меняли - вечером сняли старые, на следующее утро приехали, установили новые...Так что только на ночь пришлось затянуть окна полиэтиленовой плёнкой - осень уже была, прохладно, однако... улыбка
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #51 от 20/08/2009 00:27 цитата  

Yuritsh писал:
Хотелось бы узнать, существуют ли какие то нормы, допуски или как там у них? Имею ли я право потребовать чтобы они перемеряли, и сделали заново?

Yuritsh писал:
Я хочу знать, законны ли мои требования, чтобы перемерили заново, и изготовили другие, или нет?


Yuritsh писал:
Так вот, можно ли их напугать тем, что я не отдам остальные деньги, ведь они в этом случае теряют только еще не заработанную прибыль, а я остаюсь с окнами за 8 тыс., которые мне не нужны?



Как правильно писал B.B.,
B.B. писал:
В договоре ты подписался что согласен на ихние условия, но замеры это не твоя компетенция. Вот если бы ты принес им размеры, а они по ним сделали и когда привезли устанавливать, а тут прокол в твоих замерах, то ответ очевиден.


Потребитель не является специалистом по установке окон (или ремонта телевизора), и не может правильно оценить многие технологические нюансы связанные с выполнением услуги. Поэтому его подпись на договоре означает лишь то, что он ОБЯЗУЕТСЯ оплатить услугу, если она выполнена в срок, и не имеет недостатков выполненной работы. В случае обнаружения недостатков потребитель имеет право

Цитата:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)


1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)


Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)


Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.


Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя


1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала такого же качества или о повторном выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен.

3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

В случае нарушения сроков, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.



Так что все козыря в твоих руках.

Кстати, обшество потребителей это общественная организация, типа любителей пива или садоводов-огородников. C юридической точки зрения все ее страшилки для любого предпринимателя не больше чем пугалки дворника. Поэтому чтобы твои претензии имели вес нужно обрашаться не в обшество защиты прав потребителя а в РОСПОТРЕБНАДЗОР. Эта организация государственная, и ее страшилки могут прибить любого предпринимателя.

P.S.
Сегодня в России много говорят о снижении прессса на малый бизнес со стороны конролирующих органов, и по этой причине запрешают проводить неплановые проверки. Однако проверки могут проводиться и по обращениям граждан. Так вот любая претензия потребителя как раз и является этим самым "обращением граждан" подшучивать, дразнить
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #52 от 20/08/2009 06:37 цитата  

мастер-ломастер писал:
поставь как наш генеральный, дубовые

Они блин в два раза дороже ,чем пластиковые окна. недовольство, огорчение
B.B. 
Мастер
Сообщения: 11558
B.B.
 
Сообщение #53 от 20/08/2009 07:02 цитата  

grifat писал:
мастер-ломастер писал:
поставь как наш генеральный, дубовые

Они блин в два раза дороже ,чем пластиковые окна.

Не делают окна из дуба, а только с ясеня. Это так - к слову.
Хотя в современном мире за деньги - любой каприз. улыбка
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #54 от 20/08/2009 07:09 цитата  

B.B., делают подмигивание ,сам видел.Среднее цена на окно пластиковое у нас в районе 7 тыщ стоит,такое же из дерева -около 16 тыщ выходит.

ДОБАВЛЕНО 20/08/2009 06:10

да и ясень у нас довольно редкое дерево. улыбка
Yuritsh 
Фанат форума
Сообщения: 18498
Yuritsh
 
Сообщение #55 от 20/08/2009 09:42 цитата  

Спасибо, AALEGYR, это уже что-то конкретное.

Замутил аналогичную тему по ссылке AN-DR, но что-то ответы не особо радуют. Кому интересно, заходите, почитайте.

AALEGYR писал:
общество потребителей это общественная организация, типа любителей пива или садоводов-огородников. C юридической точки зрения все ее страшилки для любого предпринимателя не больше чем пугалки дворника.
Я этого не знал, но очень сильно подозревал. Обращался к ним как-то по ремонту гаратнийной флешки, но так ничего и не добился. Они при мне звонили продавцам, угрожали им, мне говорили, что вопрос решен, но потом всё начиналось по новой. Еще тогда у меня было смутное ощущение, что их диалог происходит по какому-то сценарию, и разыгрывается для меня. Похоже они что-то имеют с тех, от кого должны защищать потребителя.
иоаныч 
Передовик
Сообщения: 1368
иоаныч
 
Сообщение #56 от 20/08/2009 13:26 цитата  

Yuritsh, подмигивание подмигивание воо где-то там у вас подмигивание ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ)
г.Курск, ул.Ленина, 70
Руководитель 2-61-46
Зам. руководителя 2-32-47
Начальник отдела эпидемиологического надзора 2-59-07
Начальник отдела санитарного надзора 2-32-86
Начальник отдела организации и обеспечения деятельности 2-22-96
Начальник отдела защиты прав потребителей 51-43-76
54-21-27
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #57 от 20/08/2009 13:30 цитата  

Yuritsh, товарищ Григорий Лавренов ,как юрист мягко говоря неправ или намеренно лукавит ,говоря о том ,что ты подписался под снятыми размерами и теперь это твои проблемы.Надо обращаться к НОРМАЛЬНОМУ и РЕАЛЬНОМУ юристу ,либо адвокату,а не вертуальной балаболке.У меня много знакомых друзей -юристов ,адвокатов и при моём вопросе о твоей ситуации все однозначно сказали-твоё дело заведомо выиграшное ,при нормальном подходе к делу грамотного специалиста.А до этого я имел ввиду обращение с уже подписанными притензиями конечно же в РОСПОТРЕБНАДЗОР.
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #58 от 20/08/2009 23:36 цитата  

Yuritsh писал:
Я этого не знал, но очень сильно подозревал. Обращался к ним как-то по ремонту гаратнийной флешки, но так ничего и не добился. Они при мне звонили продавцам, угрожали им, мне говорили, что вопрос решен, но потом всё начиналось по новой. Еще тогда у меня было смутное ощущение, что их диалог происходит по какому-то сценарию, и разыгрывается для меня. Похоже они что-то имеют с тех, от кого должны защищать потребителя.



Не совсем так. Они действительно имеют бабки с тех от кого должны защищать. Но только имеют они их через оказание юридических услуг ПОТРЕБИТЕЛЮ.
Как любая общественная организация, ее бюджет складывается либо из взносов членов организации, либо из осуществления коммерческой деятельности, либо от того и другого. Так как мы все потребители, но не являемся членами этого общества, то на членские взносы общество защиты прав потребителей существовать не может, поэтому бабки она имеет только в результате оказания адвокатских услуг.
Когда потребитель обращается в общество защиты прав потребителей, то работники обшества сразу оценивают коммерческую преспективу возможного суда. Если дело сулит приличные бабки, или общественный резонанс, то потребителю предлогается адвокат, который берется за дело. Если коммерческой преспективы нет, то потребителя консультируют по поводу составления претензий или бумаг для суда, и за это могут тоже брать деньги, как в любой юридической консультации, ну а если бабки малы, то в присутствии потребителя звонят обидчику, и за это денег не берут, зная, что их звонки не имеют юридических последствий для обидчика, а их властные полномочия абсолютно равны полномочиям тещи потребителя. Отсюда и диалоги как по сценарию. Ведь никто из сотрудников общества не станет открыто говорить, что рубля на вас не заработаешь, а копейки нам не нужны.
Yuritsh 
Фанат форума
Сообщения: 18498
Yuritsh
 
Сообщение #59 от 21/08/2009 13:15 цитата  

Сегодня мне позвонила ИП Малютина В. В. интересовалась, в чем дело. Что меня озадачивает, она никак не отреагировала, на мой рассказ от том, что её рабочие практикуют не снимать старые подоконники. То, что нормальный человек не сможет представить даже в пьяном бреду, для них норма. Из разговора я понял, что переделывать окна они не будут. Сегодня в 18.00 приедет смотреть лично.

Обещали приехать в 18.00, а приехали в 14.00. Неожиданно, думали застать врасплох. Конструктивного разговора не получилось. Оказывается они делали не по ГОСТу, а чтобы делали по ГОСТу, нужно это заранее обговаривать. Демонтируют они только деревянные подоконники, для бетонных у них нет инструментов. Демонтаж подоконника, оказывается тоже нужно было обговаривать.

Разговор постоянно переводился в сторону пластиковых откосов, которые я не заказал. Вот если бы я их заказал, то ничего бы не было видно. Хотя как они могут скрыть пустоту под подоконником - непонятно. Сама же мне сказала, что зазор должен быть 2-3 см. Но в моём случае он будет или 0 см. или 5-7 см, что опять же норма для них. Еще мне многократно было сказано что бетон и асфальт долбить очень тяжело и поэтому демонтирутся только деревянные подоконники. Хотя я тоже несколько раз ей показал, что долбится только штукатурка вокруг, её это не убедило. Диалог напоминал общение слепого с глухим, ИП Малютина В. В. постоянно переводила стрелки на что-то другое. Например на телевизор, который стоял на их запороном подоконнике (а как на кухне неделю без телевизора?), а то, что рабочие на нём сидели, это как бы ничего.

Многократно было сказано, что я единственный, кого это не устраивает. То есть где-то живут тысячи людей, у которых дома по два подоконника на одном окне, и их это устраивает? Офигеть. Сейчас уже жалею, что не сфоткал это уникальное творение русского зодчества, просуществовало оно в моём доме не более 10 минут.
ИП Малютина Владислава Владимировна сделала и озвучила свой вывод, что я аферист, и на меня надо возбудить уголовное дело. гы-гы Ещё раз шесть было сказано, что я хочу получить с них назад 8 тыс. рублей, столько же раз было отвечено, что не хочу, но всё без толку.
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #60 от 21/08/2009 13:58 цитата  

Yuritsh писал:
Неожиданно, думали застать врасплох
- нет, сослаться потом, что приезжали, а тебя - не застали ... Старый "фокус" - а слова
Yuritsh писал:
приехать в 18.00
к делу не подшиваются!

Yuritsh писал:
Демонтируют они только деревянные подоконники, для бетонных у них нет инструментов. Демонтаж подоконника, оказывается тоже нужно было обговаривать.
- да, такое есть. Ты должен им обрисовать сам, что ты желаешь, либо УТОЧНЯТЬ накануне. Я себе обычно вопросник на бумаге пишу и потом по каждому пункту интересуюсь, заодно и на реакцию их смотрю. В конце обязательно проверяю внесение всех "ХОЧУ" в блокнот прораба или начальника. улыбка

Yuritsh писал:
бетон и асфальт долбить очень тяжело и поэтому демонтирутся только деревянные подоконники
- кувалда и пара ударов решают проблему ...

Yuritsh писал:
ИП Малютина В. В.
- после твоего письма в ОЗПП прибежит целовать тебе ... (сам выберешь) ...

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP