Автор | Сообщение |
tmagg
|
Alexasha, AALEGYR, Когда я пишу,тотально все пропаять,я же не говорю пропаять весь телевизор, а цифровую плату на AIWA 2002 иногда даже с поднятием микросхем. |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
tvn1 писал: | Просто наверное под каток судебной системы ещё не попадал.. |
Не попадал! Но пришлось слышать от клиента - "Вы юридически корректны!" А месяц назад услышал отклиента очередное приглашение в суд. Этот товарищЬ отказался от ремонта, так как посчитал его дорогим. Аппарат был возврашен клиенту без оплаты диагностики, и в том состоянии в котором он его сдавал в ремонт. Так вот приглашание в суд было вызвано тем что получив аппарат клиент вскрыл его и нашел там следы канифоли, то есть следы пайки! Он конечно не знал, что канифолью я уже полтора десятка лет не паяю, но даже если бы и паял, то имею полное право в процессе ремонта использовать паяльник. Клиент надеялся навесить на меня свои проблемы и одной из таких возможностей это сделать, он посчитал то, что следы паек повышают стоимость ремонта его аппарата в другом СЦ, так как для этого СЦ эти следы паек будут восприниматься сторонним неквалифицированным вмешательством!
Так вот, распаивая и пропаивая БП при ремонте кадряка, всегда есть вероятность нарваться на подобного клиента, который благородный порыв мастера повысить забесплатно надежность телевизора, может воспринять как намеренную замену хороших элеметов из настоящей Японии на нехорошие элемнты из настоящего Китая! И трудно будет объяснить клиенту, имея следы пайки в БП, что мастер хотел как лучше. Так что у меня мои "пальчики" всегда остаются там гда болело, а не там где могло заболеть! |
|
zarah
Не фанат форума
Сообщения: 9825
|
tvn1, Не знаю как в России, но на Украине гарантия распространяется только на выполненые работы и замененые комплектующие радиоэлементы!
А то по твоим словам получается хрень на бекрень... типа сегодня я чиню БП и даю гарантию на все тело, а завтра в этом теле дохнет труба, и ты со спокойной душой меняешь ее клиенту за своё бабло, потому как дал гарантию на весь телик |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
zarah писал: | гарантия распространяется только на выполненые работы | Всё оно так и есть иначе ремонт клиенту был бы золотой.
Во время диагностики говоришь клиенту чаво и сколько. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
tmagg, а поднятие микросхем с какой целью? |
|
tmagg
|
rematik, чтобы паять перемычки, при двухстороннем монтаже под микросхемами. |
|
мастер-ломастер
Модератор
Сообщения: 9972
|
zarah, Игорь вот я с пенсионерами и спорю часто на счёт гарантии, поменял позистор размагничевания , а через два дня у него ТДКС полетел , и как ему объяснить , что одна деталь к другой отношения не имеет. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
мастер-ломастер, а что ты объяснишь, если до твоего прихода телевизор показывал, а через два дня перестал? До этого, 15 лет его никто даже и не вскрывал. |
|
мастер-ломастер
Модератор
Сообщения: 9972
|
rematik, Миш , клиенты , особенно пенсионеры, этого не понимают , как они говорят , : Я Вам за ремонт деньги дал, Вы мне починили , а через два дня он опять поломался , что мне опять деньги платить? Они не понимают что там поломалось НОТ , тюнер , кадровая или ТДКС, вот он приводит пример, :Вызвал я плотника поменять мне замок , он поменял замок взял 500руб и ушёл, через 2дня у меня этот замок поломался , я вызвал опять этого плотника , он пришёл мне бесплатно сделал,и ушел, я же не дал ему опять 500руб |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Вов, но плотник взял полную стоимость нового замка с магазинной гарантией и гарантией завода изготовителя, плюс стоимость установки и если не дурак, то ещё и наценку на ноги. А ты берёшь хоть стоимость нового? Оттуда и пляши. |
|
мастер-ломастер
Модератор
Сообщения: 9972
|
rematik, Миш клиента , особенно пенсионера не волнует ничего , : "Я Вм дал деньги, сделайте мне аппарат, и что бы он работал нормально, а не через день" Сложный вопрос, тогда если приходишь и видишь что телик 15-20 лет не открывали и он первый раз сломался, сразу надо говорить: Ремонту не подлежит , или я даю Вам гарантию только на мною установленную деталь, и всё. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
мастер-ломастер, Вов. У меня складывается впечатление, что ты мало за ремонт берёшь. Бери столько, чтобы оправдать для себя вероятный ремонт по гарантии. А если бабуля или дед хотят сэкономить, то пусть отказываются от гарантии. Не на каждой наверно сотне повторы бывают. Если не грешили сильно, пронесёт. |
|
zarah
Не фанат форума
Сообщения: 9825
|
мастер-ломастер, Вова а для этого есть гарантийный талон к квитанции, где черным по белому написано какие работы произведены и какие детали поменяны. В чем клиент и расписывается. А дальше хоть в суд или ЗПП идет с этой бумазеей, или на гвоздик. |
|
tvn1
Передовик
Сообщения: 1870
|
zarah, В России ещё действуют такие старые законы.. О которых мало кто знает.. Типа ГОСТ.
И их никто не отменил.. Может руки у правительства не дошли....?Но в суде они канают за отмазку...
И по Российскому законодательству Я ОБЯЗАН давать гарантию на изделие.
Другой вопрос какую? Я даю 1 месяц.
Благо тот же закон позволяет. |
|
zarah
Не фанат форума
Сообщения: 9825
|
Дурдом... не хило на халявку поремонтить клиенту аппарат через 2 недели например... Вчера БП а завтра кинескоп... полная ж"па... |
|
БМК-Миха
Передовик
Сообщения: 1998
|
Я на ремонт БП в аппаратуре гарантии уже лет 10 не даю,о чем клиент предупреждается до ремонта.
Объясняю это "хорошим"качеством электрических сетей.
Минимальная стоимость работы(без комплектующих) озвучивается до начала работы,после диагностики остальное.
Гарантия только на выполненую работу,это условие сообщается клиенту до работы.
Все несогласные идут в сад сразу.
Лучше меньше работы,но на своих условиях,чем много геморроя на чужих..... |
|
tvn1
Передовик
Сообщения: 1870
|
zarah, А что.. Приходилось, и не раз..
Если что то , где то пропустил при первом ремонте..
Поэтому и не согласен сAALEGYR, ...
Стоматологам - ЛЕГЧЕ.. |
|
Alexasha
|
zarah писал: | завтра кинескоп |
пусть докажут в суде, что кин ляпнулся по моей вине, и тады - без проблем. |
|
tvn1
Передовик
Сообщения: 1870
|
БМК-Миха, Так не всякий клиент в суд идёт..
Вот как бы их (клиентов) сортировать?
Один орёт - Я жаловаться буду!
Второй молчит - повестка в СУД!!
Типа хохмы:
Заходит Дама:-У меня телевизор Весь работает..
Только не включается..
Моя челюсть падает на пол ..... |
|
Alexasha
|
Экспертиза стоит дороже многих новых аппаратов |
|