ESpec - мир электроники для профессионалов


Расценки на ремонт техники

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... ... 25, 26, 27  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #501 от 09/09/2010 11:19 цитата  

Поменять только кадровую. улыбка
Во второй раз поменять всё и уже с гарантией. улыбка
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #502 от 09/09/2010 11:20 цитата  

Гарантия разной бывает, есть на проделанную работу и поставленные детали есть на аппарат. У нас был один, тот по гарантии( со слов клиентов) кинескопы менял. смех Чинил вот кадры, а через месяц кин накрылся допустим....почему он накрылся дело десятое. Но тот тип якобы ставил даром....Мне такое пытались втюхать на заявке, типа давай гарантию на весь тв. Предложил снять свои детали с уже починенного ящика...вежливо объяснил почему, дошло и до ругани. Когда все же детали снял, несмотря на угрозы помешать физически, все свои слова клиент взял назад, предложил полторы цены, мол поставь на место. Полторы я взял, гарантии совсем не дал. смех Потом не отпускал, все уговаривал с ним выпить...Извинялся, мол дурак.
киев 
Прислонившийся
Сообщения: 6952
киев
 
Сообщение #503 от 09/09/2010 12:13 цитата  

Amadest, есть такая штука - репутация. Зарабатывается долго, теряется быстро и дорогого стоит. С таким подходом к работе как у тебя, хорошей не заработаешь. Какого разводить клиента на "сладкую парочку", если она нормально работает? Проверить пайки и заменить литик. "Нету деталей и не предвидится, ищите другого мастера" - на это ваще слов нет!
С клиентом никогда не торгуюсь - стоимость работы говорю сразу, не нравится - базар большой, ищите дешевле. Если оказывается, что дорогие детали - звоню и предупреждаю.
WD-40 
Новичок
Сообщения: 17
 
Сообщение #504 от 09/09/2010 12:41 цитата  

Есть такие как Рвачи,в объвлении пишут типа вызов,диагностика бесплатна.И им лишбы хоть ,что нибудь урвать,вот и делают КР без ремонта БП,хотя бы частичным.Да и не Спецы эти рвачи,ходят учатся на клиентах.А клиенты все сами знаете кто.

киев

С клиентом никогда не торгуюсь - стоимость работы говорю сразу, не нравится - базар большой, ищите дешевле. Если оказывается, что дорогие детали - звоню и предупреждаю. классно! так же делаю.
Случаем ,у кого нибудь не перекашевает лицо ,когда по телефону спрашивают--а вызовв у вас бесплатный , а диагностика? подмигивание .Приходится ,как конкуренты говорить_ бесплатен ааа_су_и... недовольство, огорчение недовольство, огорчение
киев 
Прислонившийся
Сообщения: 6952
киев
 
Сообщение #505 от 09/09/2010 12:59 цитата  

WD-40, когда такое спрашивают, обьясняю, что вызов входит в стоимость ремонта на дому при условии, что ремонт таки сделан, а "здрасьте не могу понять чего у вас сломалось" - это бесплатно. Обычно этого достаточно - люди не столько из экономии это спрашивают а потому как боятся деятелей, которые ничо не делают а берут за вызов. Последнее время стараюсь по домам не бегать - хотите, чтобы было сделано - привозите. Хотя, конечно, многих клиентов на этом теряю.
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #506 от 09/09/2010 13:30 цитата  

киев писал:
многих клиентов на этом теряю
- они потом в большОм кол-ве после "бегунков" - потом уже сами привозят ...
answer 
Передовик
Сообщения: 1879
answer
 
Сообщение #507 от 09/09/2010 14:32 цитата  

KRAB писал:
"бегунков"

задолбал один,самец,со сладкой парой,пришел,диагностировал,что в домашних условиях- (бп-работал)
потом зовут,-БП-нераб.,проц.-выпаян.
после недолгой ругани повезли к третьему человеку.
киев писал:
репутация. Зарабатывается долго, теряется быстро и дорогого стоит

нисколько не потерял,есть такие люди,сколько не пиз..т,их не слушают.
svb 
Завсегдатай
Сообщения: 485
svb
 
Сообщение #508 от 10/09/2010 07:17 цитата  

киев писал:
есть такая штука - репутация. Зарабатывается долго, теряется быстро и дорогого стоит.

классно! браво! У меня гарантия 3 месяца. Гарантия даётся на весь телевизор. Клиенту трудно объяснить, что неисправность на этот раз проявилась в другом месте. Деньги беру только за детали, если они того стоят. Обычно телевизоры импортного производства, после ремонта работают годами. Если в месяц случится один повтор, то как правило там лёгкая неисправность. Устранить её дело нескольких минут. Зато репутация многого стоит. Я знаю мнение клиентов нашего района о себе. Репутация зарабатывалась в течении двадцати лет. Вот недавний случай. Привёз клиент телевизор 3УСЦТ. В этом телевизоре, я поменял МП, три месяца назад. Прошло три месяца и пять дней. В МП подсох литик и он перестал включаться. Клиенту сказал, что ремонт бесплатный, а он стал возмущаться и оставил ( на бутылку ) сорок гривен. А вообще в связи с кризисом участились случаи привоза на ремонт 3УСЦТ. За ремонт я беру, как за импортный 21 дюйм 140 гривен + запчасти. Клиентов сразу предупреждаю о стоимости ремонта. Если отказываются, что бывает крайне редко, то мне это доставляет только радость. Так надоело ремонтировать эту рухлядь. Всё намереваюсь очистить склад от блоков и модулей, да вот эти одиночные клиенты не дают это сделать. Каждый год говорю себе, что только до Нового Года, а потом всё по новой. Кстати повторы в основном и происходят из-за 3УСЦТ. недовольство, огорчение
Гость 
 
Сообщение #509 от 10/09/2010 08:10 цитата  

svb, Как можно давать гарантию на весь аппарат,который рассыпается на глазах? Клиент потом за твой счет весь его и переберет! Или к примеру пусть свежий но Elenberg- Onva - Onida -Nahs и тд и тп. Эти аппараты я вообще без гарантии берусь делать и то когда только другого ремонта нет. А так полное игнорирование подобных брендов.
svb 
Завсегдатай
Сообщения: 485
svb
 
Сообщение #510 от 10/09/2010 08:32 цитата  

Amadest, Ремонтируй так, чтобы повторов не было вообще. К этому нужно стремиться. Не более одного повтора в месяц.
улыбка
Гость 
 
Сообщение #511 от 10/09/2010 08:54 цитата  

svb, Я это понимаю. Но вот например- старенький Фунай- так там практически все менять нужно что бы он работал без проблем. Так ни кто не оплатит , потомучто он того не стоит.
fnfy 
Участник
Сообщения: 128
 
Сообщение #512 от 10/09/2010 09:07 цитата  

Amadest, ну так посчетай клиенту примерную стоимость и объяви цену, или язык "отвалиться"- и пусть чешут репу свою. Иногда такие "дрова" сдают и платят без вопросов.
svb 
Завсегдатай
Сообщения: 485
svb
 
Сообщение #513 от 10/09/2010 09:14 цитата  

Amadest писал:
Но вот например- старенький Фунай- так там практически все менять нужно что бы он работал без проблем. Так ни кто не оплатит , потомучто он того не стоит.

Ничего там особенного менять не требуется. Просто нужно пробежаться измерителем ESR и поменять все высохшие и подозрительные. Обязательно тщательно пропаять Все подозрительные места. Я этот бренд не люблю из-за того, что много приходится пропаивать. Кстати у нас их уже почти не осталось и это радует. улыбка
Гость 
 
Сообщение #514 от 10/09/2010 09:40 цитата  

svb, У нас еще полно Фунаев и Акаев по 15-18 лет которым. Я знаю что их надо хорошо пропаять,половину литов заменить а заодно и контура АПЧ и по звуку. Желательно воткнуть новую кадруху и не плывущий тюнер!!! голливудская улыбка
киев 
Прислонившийся
Сообщения: 6952
киев
 
Сообщение #515 от 10/09/2010 10:28 цитата  

svb писал:
Я этот бренд не люблю из-за того, что много приходится пропаивать

Да ничо особо страшного - облил плату флюсом, одел очки, паяльник в руки и вперед. улыбка Всей процедуры минут на 15 при тщательной пропайке. улыбка Кстати по фунаям повторов и не припомню, зато любимые некогда УСЦТ действительно начали секс видать надо подымать цену, а то сдуру взял в ремонт Электронику-401М "все работает, тока звука нету", поменял УПЧЗ, взял из жалости 60 гр, а теперь слышу "я заплатил ТАКИЕ БАБКИ, а програмы настроить невозможно" (регуляторы то убитые, а где их ща найти хз). Будет дураку наука.
Я тоже даю 3 месяца гарантии, если делал у себя и месяц, если на линии. Предупреждаю правда, что гарантия только на сделанную неисправность, но если за это время чёт другое - ремонт за символическую цену. А вот как разговаривать с житрожопыми кадрами, которые притаскивают через год и заявляют, что телек и дня не проработал? Сёдня, кстати должны привезти хундай, который делал больше 4 месяцев назад(трехтранзисторный БП). Доказывает, что телек не включал, а вот только включил, а блок питания(сам поставил диагноз) не работает.
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #516 от 10/09/2010 10:43 цитата  

киев писал:
как разговаривать с житрожопыми кадрами, которые притаскивают через год и заявляют, что телек и дня не проработал?
- элементарно! Вот я его сейчас подключу на СТЕНД и посмотрю СЧЕТЧИК НАРАБОТКИ его и условия эксплуатации и если вы обманули меня - ремонт по 2-му тарифу! подмигивание голливудская улыбка

киев писал:
Доказывает, что телек не включал
- см. выше + вскрытие покажет слой пыли ... улыбка
svb 
Завсегдатай
Сообщения: 485
svb
 
Сообщение #517 от 10/09/2010 10:43 цитата  

киев писал:
Да ничо особо страшного - облил плату флюсом, одел очки, паяльник в руки и вперед. Всей процедуры минут на 15 при тщательной пропайке.

Это конечно так, но всё же пропаивать приходится намного больше, нежели в новом телевизоре. недовольство, огорчение Я для пайки использую импортный припой с флюсом внутри. Паяльник с керамическим жалом. Только успевай тыкать кончиком жала в место пропая. улыбка
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #518 от 10/09/2010 10:53 цитата  

особенно в ролсене.

ДОБАВЛЕНО 10/09/2010 11:55

из-за чего сыр-бор? Непонятно. Производитель кормушки делает, а они не рады. Запаяет как надо и будете в голодную зиму лапу сосать или ещё чего. улыбка
svb 
Завсегдатай
Сообщения: 485
svb
 
Сообщение #519 от 10/09/2010 11:23 цитата  

rematik писал:
Производитель кормушки делает, а они не рады

браво! браво! браво! классно!
rematik писал:
будете в голодную зиму лапу сосать или ещё чего.
Уточни, что ещё можно сосать? смех
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #520 от 10/09/2010 11:24 цитата  

Цитата:
взял из жалости 60 гр, а теперь слышу

Когда даёшь слабину надо предупреждать людей об этом. А то могут не правильно понимать причину твоего поклонения и подкрасться сзади или на шею прыгнуть. улыбка

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... ... 25, 26, 27  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP