Автор | Сообщение |
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Поменять только кадровую.
Во второй раз поменять всё и уже с гарантией. |
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
Гарантия разной бывает, есть на проделанную работу и поставленные детали есть на аппарат. У нас был один, тот по гарантии( со слов клиентов) кинескопы менял. Чинил вот кадры, а через месяц кин накрылся допустим....почему он накрылся дело десятое. Но тот тип якобы ставил даром....Мне такое пытались втюхать на заявке, типа давай гарантию на весь тв. Предложил снять свои детали с уже починенного ящика...вежливо объяснил почему, дошло и до ругани. Когда все же детали снял, несмотря на угрозы помешать физически, все свои слова клиент взял назад, предложил полторы цены, мол поставь на место. Полторы я взял, гарантии совсем не дал. Потом не отпускал, все уговаривал с ним выпить...Извинялся, мол дурак. |
|
киев
Прислонившийся
Сообщения: 6952
|
Amadest, есть такая штука - репутация. Зарабатывается долго, теряется быстро и дорогого стоит. С таким подходом к работе как у тебя, хорошей не заработаешь. Какого разводить клиента на "сладкую парочку", если она нормально работает? Проверить пайки и заменить литик. "Нету деталей и не предвидится, ищите другого мастера" - на это ваще слов нет!
С клиентом никогда не торгуюсь - стоимость работы говорю сразу, не нравится - базар большой, ищите дешевле. Если оказывается, что дорогие детали - звоню и предупреждаю. |
|
WD-40
|
Есть такие как Рвачи,в объвлении пишут типа вызов,диагностика бесплатна.И им лишбы хоть ,что нибудь урвать,вот и делают КР без ремонта БП,хотя бы частичным.Да и не Спецы эти рвачи,ходят учатся на клиентах.А клиенты все сами знаете кто.
киев
С клиентом никогда не торгуюсь - стоимость работы говорю сразу, не нравится - базар большой, ищите дешевле. Если оказывается, что дорогие детали - звоню и предупреждаю. так же делаю.
Случаем ,у кого нибудь не перекашевает лицо ,когда по телефону спрашивают--а вызовв у вас бесплатный , а диагностика? .Приходится ,как конкуренты говорить_ бесплатен ааа_су_и... |
|
киев
Прислонившийся
Сообщения: 6952
|
WD-40, когда такое спрашивают, обьясняю, что вызов входит в стоимость ремонта на дому при условии, что ремонт таки сделан, а "здрасьте не могу понять чего у вас сломалось" - это бесплатно. Обычно этого достаточно - люди не столько из экономии это спрашивают а потому как боятся деятелей, которые ничо не делают а берут за вызов. Последнее время стараюсь по домам не бегать - хотите, чтобы было сделано - привозите. Хотя, конечно, многих клиентов на этом теряю. |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
киев писал: | многих клиентов на этом теряю | - они потом в большОм кол-ве после "бегунков" - потом уже сами привозят ... |
|
answer
Передовик
Сообщения: 1880
|
задолбал один,самец,со сладкой парой,пришел,диагностировал,что в домашних условиях- (бп-работал)
потом зовут,-БП-нераб.,проц.-выпаян.
после недолгой ругани повезли к третьему человеку.киев писал: | репутация. Зарабатывается долго, теряется быстро и дорогого стоит |
нисколько не потерял,есть такие люди,сколько не пиз..т,их не слушают. |
|
svb
Завсегдатай
Сообщения: 485
|
киев писал: | есть такая штука - репутация. Зарабатывается долго, теряется быстро и дорогого стоит. |
У меня гарантия 3 месяца. Гарантия даётся на весь телевизор. Клиенту трудно объяснить, что неисправность на этот раз проявилась в другом месте. Деньги беру только за детали, если они того стоят. Обычно телевизоры импортного производства, после ремонта работают годами. Если в месяц случится один повтор, то как правило там лёгкая неисправность. Устранить её дело нескольких минут. Зато репутация многого стоит. Я знаю мнение клиентов нашего района о себе. Репутация зарабатывалась в течении двадцати лет. Вот недавний случай. Привёз клиент телевизор 3УСЦТ. В этом телевизоре, я поменял МП, три месяца назад. Прошло три месяца и пять дней. В МП подсох литик и он перестал включаться. Клиенту сказал, что ремонт бесплатный, а он стал возмущаться и оставил ( на бутылку ) сорок гривен. А вообще в связи с кризисом участились случаи привоза на ремонт 3УСЦТ. За ремонт я беру, как за импортный 21 дюйм 140 гривен + запчасти. Клиентов сразу предупреждаю о стоимости ремонта. Если отказываются, что бывает крайне редко, то мне это доставляет только радость. Так надоело ремонтировать эту рухлядь. Всё намереваюсь очистить склад от блоков и модулей, да вот эти одиночные клиенты не дают это сделать. Каждый год говорю себе, что только до Нового Года, а потом всё по новой. Кстати повторы в основном и происходят из-за 3УСЦТ. |
|
Гость
|
svb, Как можно давать гарантию на весь аппарат,который рассыпается на глазах? Клиент потом за твой счет весь его и переберет! Или к примеру пусть свежий но Elenberg- Onva - Onida -Nahs и тд и тп. Эти аппараты я вообще без гарантии берусь делать и то когда только другого ремонта нет. А так полное игнорирование подобных брендов. |
|
svb
Завсегдатай
Сообщения: 485
|
Amadest, Ремонтируй так, чтобы повторов не было вообще. К этому нужно стремиться. Не более одного повтора в месяц.
|
|
Гость
|
svb, Я это понимаю. Но вот например- старенький Фунай- так там практически все менять нужно что бы он работал без проблем. Так ни кто не оплатит , потомучто он того не стоит. |
|
fnfy
|
Amadest, ну так посчетай клиенту примерную стоимость и объяви цену, или язык "отвалиться"- и пусть чешут репу свою. Иногда такие "дрова" сдают и платят без вопросов. |
|
svb
Завсегдатай
Сообщения: 485
|
Amadest писал: | Но вот например- старенький Фунай- так там практически все менять нужно что бы он работал без проблем. Так ни кто не оплатит , потомучто он того не стоит. |
Ничего там особенного менять не требуется. Просто нужно пробежаться измерителем ESR и поменять все высохшие и подозрительные. Обязательно тщательно пропаять Все подозрительные места. Я этот бренд не люблю из-за того, что много приходится пропаивать. Кстати у нас их уже почти не осталось и это радует. |
|
Гость
|
svb, У нас еще полно Фунаев и Акаев по 15-18 лет которым. Я знаю что их надо хорошо пропаять,половину литов заменить а заодно и контура АПЧ и по звуку. Желательно воткнуть новую кадруху и не плывущий тюнер!!! |
|
киев
Прислонившийся
Сообщения: 6952
|
svb писал: | Я этот бренд не люблю из-за того, что много приходится пропаивать |
Да ничо особо страшного - облил плату флюсом, одел очки, паяльник в руки и вперед. Всей процедуры минут на 15 при тщательной пропайке. Кстати по фунаям повторов и не припомню, зато любимые некогда УСЦТ действительно начали видать надо подымать цену, а то сдуру взял в ремонт Электронику-401М "все работает, тока звука нету", поменял УПЧЗ, взял из жалости 60 гр, а теперь слышу "я заплатил ТАКИЕ БАБКИ, а програмы настроить невозможно" (регуляторы то убитые, а где их ща найти хз). Будет дураку наука.
Я тоже даю 3 месяца гарантии, если делал у себя и месяц, если на линии. Предупреждаю правда, что гарантия только на сделанную неисправность, но если за это время чёт другое - ремонт за символическую цену. А вот как разговаривать с житрожопыми кадрами, которые притаскивают через год и заявляют, что телек и дня не проработал? Сёдня, кстати должны привезти хундай, который делал больше 4 месяцев назад(трехтранзисторный БП). Доказывает, что телек не включал, а вот только включил, а блок питания(сам поставил диагноз) не работает. |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
киев писал: | как разговаривать с житрожопыми кадрами, которые притаскивают через год и заявляют, что телек и дня не проработал? | - элементарно! Вот я его сейчас подключу на СТЕНД и посмотрю СЧЕТЧИК НАРАБОТКИ его и условия эксплуатации и если вы обманули меня - ремонт по 2-му тарифу!
киев писал: | Доказывает, что телек не включал | - см. выше + вскрытие покажет слой пыли ... |
|
svb
Завсегдатай
Сообщения: 485
|
киев писал: | Да ничо особо страшного - облил плату флюсом, одел очки, паяльник в руки и вперед. Всей процедуры минут на 15 при тщательной пропайке. |
Это конечно так, но всё же пропаивать приходится намного больше, нежели в новом телевизоре. Я для пайки использую импортный припой с флюсом внутри. Паяльник с керамическим жалом. Только успевай тыкать кончиком жала в место пропая. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
особенно в ролсене.
ДОБАВЛЕНО 10/09/2010 11:55
из-за чего сыр-бор? Непонятно. Производитель кормушки делает, а они не рады. Запаяет как надо и будете в голодную зиму лапу сосать или ещё чего. |
|
svb
Завсегдатай
Сообщения: 485
|
rematik писал: | Производитель кормушки делает, а они не рады |
rematik писал: | будете в голодную зиму лапу сосать или ещё чего. | Уточни, что ещё можно сосать? |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Цитата: | взял из жалости 60 гр, а теперь слышу |
Когда даёшь слабину надо предупреждать людей об этом. А то могут не правильно понимать причину твоего поклонения и подкрасться сзади или на шею прыгнуть. |
|
|