Автор | Сообщение |
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Последние темы действительно могли быть для Петросяна, если бы он в этом что-то понимал ( про котов - - сам несколько раз сталкивался ). Я совсем не о том что случаи могут быть нереальные, а о том что немного отвлеклись о основной темы, или в теме слово - любимая - нужно написать в кавычках. Никого не хотел задеть - просто хотел обратить внимание на небольшое несоответствие. JohneyWalker - можем обменяться комично-трагическими случаями через личные сообщения или почту, чтоб не сорить в теме! Но раз "пошла такая мазута" - из личного опыта: ремонтирую 3УСЦТ молодой паре лет 10 назад. Заказчики сидят за спиной и проявляют живой интерес к процессу ремонта. я начинаю подробно объяснять причины поломки, как я это определил и как собираюсь устранять ( настроение было хорошее и заказчики нормальные ). На что деваха говорит что объяснять ничего не нужно - они мне доверяют и рассказывает что ее отец тоже раньше работал телемастером и пришел к одному деду по вызову на неисправность ч/б лампача. Жалоба деда - нет видимости и звука. При осмотре оказалось что ручки громкости, яркости и контраста убраны в ноль. Отрегулировав оказавшийся полностью исправным телевизор, мастер спросил: на кой вызывали - все нормально работает? Дед выкручивает все регуляторы в ноль и говорит: А ТАК НЕ РАБОТАЕТ! Байка байкой - но иногда такай маразм случается, и это к сожалению не преодолимо! Упаси бог всех нас от таких "пользователей". Удачи всем учасникам темы. |
|
evg4682
Завсегдатай
Сообщения: 408
|
Вмешательство бестолкового хозяина в свой аппарат!!! Да еще с паяльником ватт на 100! Иногда страшно смотреть на последствия .Руки бы оборвал и сказал так было. Попадают после "ремонта" друзей, знакомых и горе-ремонтеров. Обычно хозяева такой техники имеют "кое-какие" познания, но в результате "ремонта" свой аппарат несут в мастерскую. Если технику удается восстановить, то хозяев уже не переделаешь, полезут снова ! Такие люди чаще всего слов не понимают, и поэтому наказываются рублем ! Множество случаев. |
|
ДОБРЫНЯ
|
когда вентиляторы в системном блоке выходят из строя.... такая приятная тишина настает..... |
|
K_vlad
|
Клиент (женщина): -- Телевизор не включается!!! Там любимый сериал начинается!!!!!
Пришел... Ткнул вилку телевизора в розетку електросети... Жаль , туфли на микроны износил. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
K_vlad писал: | Клиент (женщина): -- Телевизор не включается!!! Там любимый сериал начинается!!!!!
Пришел... Ткнул вилку телевизора в розетку електросети... Жаль , туфли на микроны износил. | K_vlad - это уже было! За микроны на туфлях хоть заплатили? А еще забыли: антенный штекер выпал из гнезда или не туда вставили ( на совдеповских ТВ )!!! |
|
yandex
|
я как-то раз в одной квартире 2!!!штеккера вставил(в доме 2 телика было).... |
|
fpiteful
|
Моя любимая неисправность это тётеньки из офисов.Лезут сами менять мышки или клавы,это хорошо еще если правильно воткнут и не погнут ничего.Звонят потом и слезливым голосом обьясняют что компьютер не реагирует на абсолютно новую мышку или клаву.Приедешь,перезагрузишь комп,возьмешь деньги за вызов и на прощанье лекцию прочтешь о вреде сувания чего либо во включенный комп А вот насчет того что клиент никогда не должен смотреть под руки,случай буквально с прошлой недели.Принесли на ремонт Benq с типовухой,не загорается подсветка. Я разобрал,естественно все C5707 висели на соплях из-за того что пайка отошла и лопнул предохранитель.Я значит показал все это дело клиенту,и говорю ему,оставляй все это дело и зайдешь через часик.А тот либо побоялся что я что нибудь не то сделаю его монитору либо еще чего,вообщем решил остаться и посмотреть.Естественно во время ремонта рот у него не закрывался,а зачем это,а тут точно должно быть столько ножек и т.д и т.п.Короче запудрил он мне мозги так, что не заметил я что коротнул припоем ножки транзистора.Дошло дело до включения,а клиент еще встал так что чуть ли губами не касается своего любимого монитора,вглядывается когда же он заработает.Вставляю я вилку в розетку,эффект был потрясающий.Моник громко сказал бум,клиент вылетел с мастерской с белыми губами и криком что он зайдет через час Тут я уже спокойно снял плату,заменил сгоревший транзюк,и через час довольный клиент унес монитор домой чтобы смотреть на нем любимые сериалы... |
|
Administrator
ЕСпецовед
Сообщения: 3279
|
fpiteful писал: | Моя любимая неисправность это тётеньки из офисов. |
|
|
polusov91
|
замена тдкс в горизонтах хорошая прибавка к зарплате |
|
evg4682
Завсегдатай
Сообщения: 408
|
Цитата: | замена тдкс в горизонтах хорошая прибавка к зарплате |
Хорошая, но не частая. Чаще поголовный непропай, муары, микротрещины- головная боль! |
|
Payral
|
Наверное это одна из лучших неисправностей.
Только появились в продаже Соньки тринитрон (для тех, кто не помнит - труба у них по вертикали совсем ровная, а по горизонтали немного выпуклая).
Приходит чел с гарантийный сервис, швыряет телек на стол - типа искажает изображение. Приемщик, пр вкл. проблемы не усмотрел, но добросовестно записал все со слов клиента.
Мастер Петр водрузил телек на стол, включил, прогрел малёха - вроде все нормально. Поставил генератор с таблицей, померил круг линейкой, миску отыскал, приложил. Все просто замечательно ровно!!!
Звонит челу, мол приди покажи, че ты от него хочешь то?
Приходит. Петька ему включенный телек под тос сует с убедительной просьбой показать проблему.
Ответ потрясающий!!!!
Че ты мне его включил то???? Выключи, тогда сам увидишь!!!
Петька выключил, а чел поднес свою морду лица вплотную к трубе и раздраженно сообщил Петьке, что тот ни хрена не шарит в телеках и не видит, как ИЗОБРАЖЕНИЕ ИСКАЖЕНО (его отражение в "кривом зеркале")......................
Вык |
|
пожарник
|
отключение электроэнергии а по приходу свет включили хозяева оплатили проезд и вызов. Неплохо оплатили. |
|
antno
|
обрыв нуля и выгорание обмоток ПМА4000 |
|
evg4682
Завсегдатай
Сообщения: 408
|
"Гениальные" мысли и решения наших китайских друзей!!! Сегодня столкнулся с очередной- утюг с псевдосенсорным(!!!) управлением нагревом. После включения продержался одну глажку, потом перестал включаться.Был куплен в другом городе в подарок, поэтому возврат был невозможен. Хозяин присутствовал при вскрытии и был в недоумении: зачем вся ручка напичкана электроникой? Неужели обычный биметалл потерял свою актуальность или стал для китайцев дефицитом? Пришлось защищать, объяснять, что наш век- век электроники и скоро появятся утюги с пультом ДУ. Виной всему оказался клей, которым был приклеен спикер к корпусу микрухи(кроме сгоревшего термопредохранителя). При нагреве он растаял и залил ноги своего носителя.Промывка- и все заработало. Клиент остался доволен, но пообещал, в следующий раз при выборе техники, обращать внимание на количество кнопок(чем меньше- тем лучше). |
|
Alex Do
|
LG, Samsung и т. д., микротрещина по накалу. |
|
Виталий315
Передовик
Сообщения: 1722
|
Неисправность трансформаторов в инверторах ЖК телевизоров. Хорошо зарабатываю, когда есть чем заменить. |
|
ether
|
мастер-ломастер писал: | знаю я этот Rainford, там кроме НОТ ещё и ОС может полететь., 3 раза попадал |
Видимо, Rainfordы у вас в Москве какие-то левые
viktor_ramb, я,как и ты, живу в Донбассе и поднял их далеко за тысячу(пожалуй, самый массовый тв у нас).
Могу подтвердить, в украинских Рэйнфордах никогда не летят ОСы. |
|
УЛПЦТИ
|
Позисторы, и желательно мешками! |
|
411i6470r
Завсегдатай
Сообщения: 679
|
в кассетных деках - пассики, или прижимные ролики =)) во, самая позитивная неисправнасть !!
а так - единоглассно, обиженые электролиты (надулись).
Так же - на мордах у многих двд (мэйд ин чайна естественно) - цифровые драйверы РТ16312, очень часто вылетают от статики - у аппарата не раб. кнопки при етом, глючит дисплей, левые функции могут срабатывать, или вообще не включаться может. Работы на 15 мин: пыщь-пыщь феном - сдуть старую, и так же придуть новую. Деньги в карман. |
|
radteh
|
у меня самая любимая неисправность: переаполюсовка автомагнитол при подключении, заменил микросхему УНЧ и готово. |
|