Автор | Сообщение |
evg4682
Завсегдатай
Сообщения: 408
|
scuns2 писал: | а батарейки пальчиковые желательно чтоб под конус били дабы другой стороной поставить нельзя было. | Молодец! Конусные батарейки - это да, выход! А еще выпускать пульты всего с пятью кнопками: включение, громкость и каналы по кольцу, чтобы не жали все подряд...
После недельной типовухи попадается действительно интересный аппарат, где приходится шевелить не только паяльником, а еще и мозгами... |
|
виктор-теледоктор
Фанат форума
Сообщения: 13900
|
Моя любимая неисправность-это та,которую я вижу в первый раз.А типовуха уже заманала...И вот,включаешь мозговой штурм ...и начинается-ты его(TV) или он тебя..Тем слаще победа!А люди,что бахвалятся заменой позистора за 1500 руб.,-запомните:чужое взяли,зато потом свое отдадите,и гораздо больше!..Сказано:"Блаженны чистые сердцем,ибо они Бога узрят" (Евангелие от Матфея,гл5) |
|
SASHAORBITA
Завсегдатай
Сообщения: 877
|
виктор -теледоктор писал: | А люди,что бахвалятся заменой позистора за 1500 руб.,-запомните:чужое взяли,зато потом свое отдадите,и гораздо больше |
Почему бы тебе позисторы не менять бесплатно?
Клиент должен знать, что есть стоимость ремонта и стоимость деталей.
У меня ремонт одинаковый, что заменить предохранитель, что менять проц.
После таких уродов, которые меняют позистор и предку за копейки, клиент при пропадании одного из цветов, при озвучивании цены, впадает в обморок, с претензиями, у меня не включался, а стоял дешевле... |
|
makeym
Фанат форума
Сообщения: 9737
|
(Клиент должен знать, что есть стоимость ремонта и стоимость деталей. ) - та клиен ваще ни чё не должен знать
ctljdff, я вохаю над тобой - шоб позистор поменять - тоже мозги нужны некоторые вместо позистора проц меняют или кинескоп!!! |
|
SASHAORBITA
Завсегдатай
Сообщения: 877
|
makeym писал: |
ctljdff, я вохаю над тобой - шоб позистор поменять - тоже мозги нужны |
Мозги не нужны, но не надо профессию опускать ниже плинтуса, а кто позистор меняет за копейки, такие для меня просто сантехники. |
|
makeym
Фанат форума
Сообщения: 9737
|
makeym писал: | (Клиент должен знать, что есть стоимость ремонта и стоимость деталей. ) - та клиен ваще ни чё не должен знать
ctljdff, я вохаю над тобой - шоб позистор поменять - тоже мозги нужны некоторые вместо позистора проц меняют или кинескоп!!! |
так ты ни чё и не понял! |
|
know
|
ctljdff писал: | кто позистор меняет за копейки, такие для меня просто сантехники. | Надо менять за 370грн.? |
|
makeym
Фанат форума
Сообщения: 9737
|
know, некоторые и кинескоп меняют
Женя -подчисти |
|
виктор-теледоктор
Фанат форума
Сообщения: 13900
|
ctljdff писал: | У меня ремонт одинаковый, что заменить предохранитель, что менять проц |
Сознайся чесно,заменив предохранитель,делаешь умное выражение лица и гонишь клиенту типа я вам весь БП перебрал ,забираешь немеряное бабло и ,улепетывая,думаешь,очередных лохов развел...
А когда меняешь проц,бесишься:"Непруха...работы немеряно,а деньги те же..И вот на тебе-проц поменял а ящик не работает...Не-а,а позисторы и предохранители менять все же лучше..
Так вот,позисторы бесплатно менять тебя никто не призывает,но равнять это с заменой кинескопа-нонсенс!
Сказано:"Не собирайте себе сокровища на земле,но собирайте на небе,ибо где сокровище ваше,там будет и сердце ваше(Евангелие от Матфея,гл.6). |
|
atmicandr
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
|
Мои любимые неисправности так как я занимаюсь ремонтом телевизоров и мониторов CRT прячутся в строчных развёртках и в блоках питания... Ничего с этим не поделать. |
|
yurikel
Передовик
Сообщения: 2207
|
Цитата: | Сознайся чесно,заменив предохранитель,делаешь умное выражение лица и гонишь клиенту типа я вам весь БП перебрал | - Есть нюанс хоть ты предохранитель меняеш хоть кинескоп - по закону гарантия дается на весь аппарат на установленный срок (закон ОЗПП к примеру и в нем нет ни слова о БУ аппаратуре и поблочной рарантии - т.е.(взялся ремонтировать значит ты обязан гарантировать работу аппарата полностью а неможеш значит неберись)значит руководствуемся тем что там есть) +к этому гарантия 4 месяца а не 3месяца(хотя на этот 1месяц они могут глаза и закрыть иногда) - установлена отраслевыми стандартами (ГСТУ2010697,ГСТУ201-02-97 и еще есть один стандар(сейчас нет под рукой чтоб написать номер) если иное неоговорено договором двух сторон и то в установленном законом порядке а не то что хочу то и пишу,а остальное домыслы мастеров ,такшо если у тебя потом навернется БСР или еще чтото посерьезней и телик тоже небудет включатся и попадется "очень класный клиент" то потом то что ты менял предохранитель и взял 5 рублей эти отмазки для судъи непройдут,поэтому в кажой отрасли и есть некий стандарт -диапазон цен который может отличатся от 10-20%,а понимание этого прийдет при серьйозном влете а так что-то комуто доказывать бесполезно,пока сам на своем опыте это непройдеш. |
|
валера222222222
Завсегдатай
Сообщения: 534
|
любимый ремонт - драйверы подсветки в ЖК - аппаратах,makeym, (Клиент должен знать, что есть стоимость ремонта и стоимость деталей. ) - у меня всё обстоит проще нахожу причину - выпаиваю звоню клиентам - даю в руки и в путь на митинский - и тупо беру за ремонт ( за установку детали и диагноз) - клиент не бухтит что мол дорого и мне хорошо не надо лишний раз жопу на митино возить... |
|
Андрейtv
|
|
evg4682
Завсегдатай
Сообщения: 408
|
А у нас грозы были... Весело... Полнейший завал! А самая катастрофия---телефонные линии и ресиверы. Понабило компов, мониторов, не говоря уж о модемах... А клиенты в недоумении: мы же сетевой фильтр из розетки вынули, почему сгорело? |
|
ctibi
Передовик
Сообщения: 1552
|
Я бы сказал так ,что есть любимые шасси а какая неисправность в нём прячется, - это уже второстепенно. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
валера222222222 писал: | любимый ремонт - драйверы подсветки в ЖК - аппаратах,makeym, (Клиент должен знать, что есть стоимость ремонта и стоимость деталей. ) - у меня всё обстоит проще нахожу причину - выпаиваю звоню клиентам - даю в руки и в путь на митинский - и тупо беру за ремонт ( за установку детали и диагноз) - клиент не бухтит что мол дорого и мне хорошо не надо лишний раз жопу на митино возить... |
А если по своей безалаберности ты его прогоняешь 2-3 раза или больше? А если он там найдёт точки срочного ремонта и выбросит тебя самого как лишнее звено?
Ремонт - это ремонт. С момента приёмки и до момента выдачи. В противном случае клиент в доле ремонта. |
|
BAZUEV56
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
|
валера222222222 Цитата: | у меня всё обстоит проще нахожу причину - выпаиваю звоню клиентам - даю в руки и в путь на митинский - и тупо беру за ремонт ( за установку детали и диагноз) - клиент не бухтит что мол дорого и мне хорошо не надо лишний раз жопу на митино возить... | Ну и паяльник ещё клиенту в руки, чтобы сам заменил. |
|
ЕМХ
Передовик
Сообщения: 2257
|
BAZUEV56 писал: | Ну и паяльник ещё клиенту в руки, чтобы сам заменил. |
Знакомый так и делал. Вставал со стула и уступал место такому "клиенту". Сразу хавальники затыкали и "заднюю включали". А то по началу: "Да я сам инженер/киповец/электрик/радиолюбитель. Только у меня сейчас дома паяльника/тестера/деталей нет .А то бы сам сделал." |
|
may
Передовик
Сообщения: 2798
|
Доработка филипса
Ну там где фольга+бп |
|
виктор-теледоктор
Фанат форума
Сообщения: 13900
|
ЕМХ писал: | А то по началу: "Да я сам инженер/киповец/электрик/радиолюбитель |
Заманал клиент совсем фразами "Да там ничего сложного,наверное кнопка", "сосед сказал,надо предохранитель поменять" ,"в тот раз чувак за минуту все сделал,а ты че возишься?
В таком случае я говорю:"Вам виднее,вы телемастер..."
После этого клиент обычно краснеет и идет на кухню мыть посуду. |
|