Автор | Сообщение |
Dimbosss
|
Моё мнение - бесполезная тема: половина клиентов и не подумает её читать, а вторая половина, более грамотная и сообразительная, почерпнёт из неё ещё больше полезной для себя информации и учтёт при ремонте аппарата своими силами.
Думаю, открытые форумы в данном направлении не просто не нужны, они мешают нам.
Закрытые - да.
Например, платный форум. Если ты профессиональный мастер - заплати вступительный взнос и участвуй (и читай и пиши). Такие форумы существуют у буржуев. Может это и правильно.
А мы сами бесплатно помогаем своим же клиентам. Пилим сук, на котором сидим. |
|
стопыч
Фанат форума
Сообщения: 3150
|
Те кто посообразительней, сначала "ремонтируют", а лишь потом ищут инфу в инете. А те, кто ещё сообразительней - зовут мастера. |
|
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5107
|
На мой взгляд, такая тема - самим посмеяться. А клиентам это не поможет. Жаль фотика с собой не было. Клиент не допер сам, как до подшипников на самсунге добраться, выскрыл консервным ножом заднюю стенку, отогнул большой лоскут металла, но все равно не добрался, не понял, что бак снимать надо. |
|
dim777m
Завсегдатай
Сообщения: 576
|
Dimbosss писал: | а вторая половина, более грамотная и сообразительная, почерпнёт из неё ещё больше полезной для себя информации и учтёт при ремонте аппарата своими силами.
|
Вот здесь ты прав. Я считаю, что любой, кто дружит с головой
и техникой, имеет представление что такое электроника и электротехника, почитав (или даже не почитав) этот форум и смекнув, что и как, в состоянии сделать практически любую стиралку. (Ой! какую крамолу я написал!) Но таких не очень много.
Самоделкиных и Кулибиных не искоренить и с этим надо смириться.
Понятное дело, что прожженым гуманитариям и различным менеджерам по продажам и форум не поможет.
Проблема в том, что форум даже при наличии недоговорок и чистке откровенных постов дает общее представление и направление
поиска неисправности ( проверь то, посмотри это, попробуй так-то...)
И когда такой подкованный гуманитарий берется за ножницы по металлу....
Dimbosss писал: |
А мы сами бесплатно помогаем своим же клиентам. Пилим сук, на котором сидим. |
Чтобы сук не пилить, форум должен быть закрытым. Как это сделать,
это тема отдельного обсуждения. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33824
|
Мужики. Вы не совсем понимаете назначение этой темы. Естественно это не для того, чтобы себя расхваливать, а конкурентов давить. Естественно не для того, чтобы просто потрындеть. Смысл вот в чем - форум открытый (О закрытости сейчас речь даже не идет и можно сразу отбросить эту мысль) Как мы можем максимально повлиять на ситуацию, когда каждый сует свой нос в технику? Согласен, не все клиенты станут читать тему (особенно если она будет громоздкой), но кого-то она может и предостережет. А тем более, если речь идет о безопасности, а не только о материальном ущербе. А чтобы клиенты не почерпнули из этой темы чего не следует, писать надо лаконично, только что было и к чему привело. Рифат твой подход негодится. Понятно, что во многих сервисах есть дундуки, а ты самый лучший мастер, но тема эта как раз таки служит для того, чтобы напрвлять людей в сервис-центры или к частникам, но грамотным, с опытом работы, а не доверять стиралку соседу, зятю или знакомому электрику. Вспомните, как начали крутить рекламу калгона, клиентки сразу стали бояться того "ужаса", что показан в ролике - вода по полу, машинка прыгает... Так, что воздействовать на клиента, возвать к его здравому смыслу можно попробовать |
|
стопыч
Фанат форума
Сообщения: 3150
|
Зато шас в рекламе показывают мастера, который кроме "болгарки" , очков, и тачки с новой сма, никаких инструментов на вызов не берёт! Чё подумают о мастерах?! Пост не в тему , извините, можно удалить. |
|
dim777m
Завсегдатай
Сообщения: 576
|
Мелиор писал: | А чтобы клиенты не почерпнули из этой темы чего не следует, писать надо лаконично, только что было и к чему привело.
|
Пугалками сейчас мало кого испугаешь. Вон по телевизору, стиралки
уже болгаркой разрезают . Это обывателю понятно.
А технические подробности будут им страшно далеки и непонятны и
поэтому безразличны.
А почерпнуть можно из любой темы на форуме, стоит только захотеть.
Вон одна из последних про посудомойку, ну прямо все разжевали и
в рот положили - клиенту!!!. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33824
|
По моей задумке это должно выглядеть так. Как пример:
Привезли в ремонт стиралку. Пол года назад клиент самостоятельно поменял подшипники. В виду того, что он при этом не сделал необходимых действий (или не была соблюдена технология или использовал подручный инструмент...)теперь потребовалось менять крестовину барабана и переднюю крышку бака. В результате, сэкономив на мастере первый раз, сейчас ему пришлось заплатить в 8 раз больше
или
В результате попытки самостоятельного ремонта модуля, произошло замыкание и машинка стала иметь вид (фото). Дальнейший ремонт оказался нерентабельным и клиенту пришлось покупать новую машинку. Если бы он сразу обратился к специалисту, ремонт ему обошелся бы в 10 раз дешевле стоимости новой машинки
Из таких сообщений можно почерпнуть только то, что не стоит самому лезть куда не следует
|
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
Мелиор писал: | Для предотвращения самостоятельного и неквалифицированного вмешательства в технику предлагаю | - давно уже СРАЗУ тему в КОРЗИНУ и по "мозгам" (если они есть) ЛАМЕРУ, открывшему ее. Слава Богу, дозрели хоть в ЭТОМ разделе ... |
|
Wycheslav
Завсегдатай
Сообщения: 825
|
|
Студент26
|
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33824
|
KRAB, если просто в корзину и по мозгам - уйдет гордый и уверенный в своей правоте. А вот если ткнуть сперва носом в эту тему, то может быть дойдет почему с ним "так несправедливо"
Wycheslav, Студент26, я понимаю, что вам нравятся аплодирующий смайлик, но свое согласие лучше бы вы выразили в своих примерах. До завтра надо хоть чуть-чуть наполнить тему |
|
Dimbosss
|
Мелиор, дружище, можно без указания цен? А то у нас это дороже стоит... Не хватало ещё, что бы клиенты ссылались...
Я, конечно, могу порекомендовать им обратиться к тебе в Украину... |
|
cybe
Фанат форума
Сообщения: 12800
|
Очень частая ошибка при ремонте "своими силами" - это незнание элементной базы. Уже как-то писал про то, как бригада самовлюблённых местных киповцев ремонтили модуль ево2 коллекторный и конечно самые главные элементы для них оказались варисторы, которые заменили на отечественные детали того же цвета и типоразмера... |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33824
|
Dimbosss, принято. Это я так, для примера, даже не высчитывая. Хорошо, сейчас исправлю на "разы"
cybe, не надо конкретики, не стоит конкретно указывать в чем была ошибка |
|
cybe
Фанат форума
Сообщения: 12800
|
Мелиор, заменил. А варистор пусть остаётся главным |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21739
|
Пусть будет так.
Попытка замены насоса в СМА Bosch соседом (фото не мое).
|
|
максим 0203
Завсегдатай
Сообщения: 904
|
Выскажу свое мнение.Зачем клиенту читать эту тему(даже если его сюда ткнут носом),если можно пробежаться по форуму и найти похожую или однотипную решенную тему и полезть попробовать сделать!!!А тем таких по форуму предостаточно!!!Эта тема получиться не пугалка для "клиентов" а просто нам мастерам посмеяться над их кривыми руками. |
|
Yo_Yo
Передовик
Сообщения: 1447
|
тему можно заточить под приколы(Жадный клиент и последствия),Но с обязательным изложением фотографий стиралки в своем посте |
|
dim777m
Завсегдатай
Сообщения: 576
|
В общем, туфта это все. Неинформативно для обывателя. Например, Xarl, твое фото. Ну что там поймет среднестатистическая домохозяйка - кружочки, стеклышки какие-то,
а что это там такое маленькое железненькое лежит ?
Мелиор, а что это там на Зануське могло так бахнуть, что отсек для порошка расплавился? модуль ведь в совершенно другом месте? На него ТЭН сверху положили? |
|
|