Автор | Сообщение |
LESHIY
Леший форума
Сообщения: 3605
|
принесли сегодня моник на ремонт (послеСЦ) acer al1916w a
за ремонт в СЦ запросили 200 зеленых рублей (у нас столько новый такой стоит) в упаковке с моником лежит писулька" требуеться замена матрицы), решил посмотреть что матрица кажет
включил а он ............ вобщем тишина
в питальнике сгоревший предохранитель и диодный мост, заменил и он отлично работает
дык может там в CЦ матрицу то уже поменяли бесплатно?
добавлю после услышанной суммы, с слов клиента, он решил купить новый моник,ОТДАЛ 600РУБЛИКОВ за диагностикку,забрал моник и ушел восвояси, сегодня его сын ко мне принес
вот моник еще у меня на прогоне,как вы думаете стоит палить конкурентов или просто сказать что нашел подешевле матрицу
фак в том что знаю я этих сервисников |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
LESHIY, сам не спались. Может он тебя проверяет?
Говорить правду выгоднее по всем параметрам, а матрица могла самовосстановиться и тогда диагносты отмазаны будут. Ну сам посуди, кто ты такой, чтоб судить? Или по судам прошвырнуться охота? Или наших чиновников не знаешь? |
|
LESHIY
Леший форума
Сообщения: 3605
|
rematik, судить я не кого не собираюсь
думаю правду сказать или их отмазать |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
LESHIY, сам подумай, тебе лучше будет от твоей правды. Также и с отмазкой.
ДОБАВЛЕНО 08/12/2010 13:55
Цитата: | думаю правду сказать или их отмазать
|
Это и есть судить. Казнить или миловать. Валить или в защиту вставать.
ДОБАВЛЕНО 08/12/2010 13:57
Любую обстановку лучше разряжать, а не накалять. Ведь ты сам не знаешь каким боком это тебе после вылезет. |
|
LESHIY
Леший форума
Сообщения: 3605
|
думаю оставить приемщице чтоб отдала без обьяснений
сумма за мой ремонт и детали, а в квитке правду напишу
прикинте напишу матрица и гарантия 3 мес |
|
wolf50
Фанат форума
Сообщения: 3368
|
Скажи,просто отремонтировал.Клиент меньше знает,лучше спит.Возьми половину запрошенного СЦ. Все счастливые и довольные расползаются по своим углам. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
LESHIY, а ты не задумывался над вопросом, зачем клиент оплатил диагностику, после чего купил другой моник, а в итоге принёс его ремонтировать? (вполне вероятно за те же 200 зелёных)
По моему, это хитросделанный клиент. Я б на твоём месте не делал бы лишних телодвижений, которые могут тебя скомпрометировать. |
|
LESHIY
Леший форума
Сообщения: 3605
|
rematik, вотут такая ситуация что клиента этого я знаю
в соседнем подьезде живет
но что происходит с суммами сам понять не могу |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
дык, тараканы. Они не пропали. Они в мозг залезли. Думаю, что каждому. Они нами теперь управляют. |
|
LESHIY
Леший форума
Сообщения: 3605
|
rematik писал: | дык, тараканы. Они не пропали. Они в мозг залезли. Думаю, что каждому. Они нами теперь управляют. |
наверно так
млин надо людям в черном срочно звонить |
|
Winidrug
|
Мое мнение _есть прескурант.Здесь и правда и нет проблем с законом потребителя.Квитанция_-сумма ремонта- + стоимость запчастей. И ВАША СОВЕСТЬ ПО ПРАВДЕ ЧИСТА_____________________ |
|
voffka
Фанат форума
Сообщения: 5306
|
wolf50 писал: | Скажи,просто отремонтировал.Клиент меньше знает,лучше спит.Возьми половину запрошенного СЦ. Все счастливые и довольные расползаются по своим углам. |
|
|
-20 dB
Фанат форума
Сообщения: 7674
|
LESHIY, проблем-то... Бери по факту произведённого ремонта, объём ремонта опиши в квитанции. Клиент получает живой девайс, ты - свои ЧЕСТНО заработанные деньги. Будет клиент требовать объяснений - так и скажи, мол, что нашёл - то починил. Хохма в том, что вдруг первые "диагносты" были не так уж и не правы? Вдруг в девайсе "исчезающая" неисправность? Когда клиент приносил к ним - она была, а пока нёс к тебе - она восстановилась... временно... Девайс через день-два возьмёт и крякнет - у тебя отмазка: "При первом ремонте этой неисправности НЕ БЫЛО, починил, что БЫЛО, взял по прейскуранту, девайс отдал клиенту в исправном состоянии" - и сам клиент это подтвердит.
Не, конечно, халявка - штучка сладкая, но честно как-то спокойнее... Я пока ТВ-бизнесом занимался, честно говорил, что чиню то, что ВИЖУ, а то, что "ИНОГДА бывает..." могу продиагностировать: если проявится - им повезло, не проявится - пусть обращаются, когда даст себя знать... (Кстати, по этому поводу в своё время на один ВМ три раза выезжал. Звонит клиент - не работает. Приезжаю, включаю - всё работает. Пинаю, грею, шевелю - работает... Развожу руками: "Дело мастера боится". Так и не в курсе, чем закончил тот ВМ: клиенту уже неудобно стало меня вызывать... Конечно, можно было бы в первый же раз наплести какую-нибудь пургу, и взять, как за ремонт - но тогда уже спрос за повторы был бы с меня.) |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
Вот уж проблему нашел! Что сделал за то и деньги берешь, а что сделали другие это уже их проблема! Они хотели бабки срубить, не беря в руки отвертку, они это сделали, притушив ценой клиента, и взяв 600 р за диагностику. Ты захотел отремонтировать - ты отремонтировал! Они напугали клиента, а ты клиента успокоил, и теперь они за свои 600 р в глазах клиента гавно, а ты за свои 3000р хороший. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
....дабы продолжить эпопею с диагнозами, легко мог стать гавном в глазах первых ремонтёров. Разорвать замкнутый круг так же легко, как и продолжать ходить по кругу. У тебя есть выбор.
ДОБАВЛЕНО 08/12/2010 18:19
развод на полцены на лохотрон похоже. Идёшь, лежит кошелёк, и тут добрый дядя подымает и говорит: давай поделим напополам? |
|
-20 dB
Фанат форума
Сообщения: 7674
|
rematik, а круг-то где? Если чинить аппарат, сделав вид, что слыхом не слыхивал о диагнозе предшественников - никакого круга вовсе нет. И их не подставляешь, и клиент в поряде, и честно заработанный рубель в кармане...
LESHIY, и исправь, наконец, название темы... А то у меня уже вторая гостья с этих "клоллег" смехом давится... Эдак я сегодня один спать буду.
|
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
-20 dB, так ложись прям сразу промеж их. Про писульку в упаковке улыбнуло. И в тему.
Цитата: | в упаковке с моником лежит писулька |
|
|
Фарадей1
Передовик
Сообщения: 1206
|
LESHIY, жадность фраера погубит!
Шо сделал - то и напиши в квитанции.
Типа "Ремонт питальника", и возьми по прейскуранту.
А если матрица вылезет - будешь ремонтировать и матрицу. |
|
LESHIY
Леший форума
Сообщения: 3605
|
конечно усе это понятно так и сделано
по прейскуранту без наворотов |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
LESHIY,Цитата: | конечно усе это понятно так и сделано
по прейскуранту без наворотов |
Ну и правильно! Как советовали здесь многие - лишнюю инфу клиенту незачем выдавать, тем более казлить конкурентов. Клиент и так должен быть доволен, ведь ремонт реально сделан и гораздо дешевле запрошенного, поэтому ты в его глазах красавчик, а конкуренты - хапуги. А у тебя совесть чиста и спокойна, денюжка в кармане и авторитет малехо вырос! |
|