Автор | Сообщение |
Никола-борода
Передовик
Сообщения: 2916
|
Довольно часто приносят на ремонт телеки , а потом то ли жаба давит платить , то ли просто забывают ,но проходит время и клиент приходит , * где моё* , а проходит и месяц и пол -года , говоришь что у меня не камера хранения и не ломбард,давно разобрал на запчасти , такое услышишь ! Начал три раза звонить (раз в неделю) -забери ! Последний звонок - если не заберешь -на запчасти пойдет(не ремонтные) , последний случай - поступил в июне , на звонки -ноль , встретились в октябре _отдай мой тв , наверное у всех была эта ситуация, Это в ателье (по Райкину) выйдет толпа и скажет *мы делали * , кто как , матом или как поступает ! |
|
makeym
Фанат форума
Сообщения: 9737
|
Никола-борода, Звоню - предупреждаю - неделя сроку не забирают разбираю (если есть чё взять) или на свалку. Кому надо - забирают в течении недели - кому нет - значит нет Пока проблем нет и небыло |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Никола-борода, Проблема обсуждалась уже здесь много раз!
Решение простое - оформление квитанции с соответствующими пунктами о порядке хранения техники и об его оплате. И под подпись клиенту конечно. |
|
Никола-борода
Передовик
Сообщения: 2916
|
viktor_ramb, Какая квитанция ! Если ВЫ в конторе -то да , а если частник , и где обсуждалась , хочется посмотреть . |
|
БАРК
Старший модератор
Сообщения: 13337
|
Никола-борода, если ты частник, то вопрос не к месту, крайним будешь всегда, и никому ничего не докажешь... Оформи ЧП, плати единый налог, сделай квитанции соответствующего образца...
А то получается - денёг хоцца без затрат, да чтоб ещё и не попасть нигде...
Любой недовольный клиент капнет, жди налоговую в гости, готовь вазелин! |
|
киев
Прислонившийся
Сообщения: 6952
|
БАРК, частник и нелегал это есть две разницы. И похоже все идет к тому, что первые будут всё больше переходить во вторые. |
|
Borek
Старший модератор
Сообщения: 12222
|
Храню невостребованную аппаратуру 3 месяца,о чем написано в квитанции, потом отправляю SMSку клиенту с предупреждением об окончании срока хранения, а в своем телефоне остаётся и текст и то, что предупреждение доставлено.
А так, если сразу не забирают, то можно предполагать на 99%, что аппарат так и останется невостребованным. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Никола-борода, Цитата: | Если ВЫ в конторе -то да, а если частник |
Если ты частник-подпольщик, то буть готов к тому, что тебя будут кидать также как ты пробрасываешь государство! Ты думаешь, что ты можешь н@ёбывать, а тебя нельзя? Твоя тема также и закончится, так как ты вне закона. Ну можешь вышибалу себе нанять. |
|
киев
Прислонившийся
Сообщения: 6952
|
Borek писал: | а в своем телефоне остаётся и текст и то, что предупреждение доставлено. |
Если будешь потом в суде представлять такое доказательство, тоБАРК писал: | готовь вазелин! |
У меня около года валятся бумбокс, за который клиенту и звонил и семески слал и выброситьпродать пугал, а все равно бережно храню во избежание ненужных анальных раздражителей. |
|
БАРК
Старший модератор
Сообщения: 13337
|
Всё это - ходьба по краю... Недовольные клиенты найдутся всегда... Кого-то заинтересует вопрос о наличии квитанции, ведь гарантия, хоть какая-то даётся?.. Тут же вопрос с повторами может всплыть, там ситуация с оплатой комплектующих скользкая, одни платят, другие - криком кричат...
Нужно по возможности перестраховать себя максимально, нелегалы живут спокойно до поры, до времени... |
|
tvsergeiconst
Передовик
Сообщения: 2130
|
Borek писал: | потом отправляю SMSку клиенту с предупреждением об окончании срока хранения, а в своем телефоне остаётся и текст и то, что предупреждение доставлено. |
Конечно насчет SMS-оповещения хорошо придумано, тоже возьму на вооружение.Только вот ящиков не востребованных у меня половина из ближайших деревень, где связь по мобильному в основном односторонняя.Когда клиентам надо позвонить- сделан или не сделан аппарат, они идут на гору что бы позвонить, или же звонят со стационарного телефона на мой мобильный.На днях буду выкидывать китайский ясчик, в котором "сел"кин.Клиента предупреждал сразу на следующий день, что кину хана, короче он потерялся примерно на два года и все то нет........ |
|
Никола-борода
Передовик
Сообщения: 2916
|
viktor_ramb, Знаю что государство на ....вать бесполезно, оно тебя зае...т , не налогами так проверками, (паяльник у меня будет не такой как надо или ширина мастерской не будет соответствовать) , У нас один магазин (частник ) торгует деталями и то прикрывают , площади кому то понравились , платит все регулярно , но пр...сь и закрывают ! А будет притон . |
|
СЕРГЕЙ-МАСТЕР
Завсегдатай
Сообщения: 402
|
Со мной такого не было ( хвала мирозданию!), а рассказывали. Клиента не было 5 лет. Разумеется , от тв остались рожки-да-ножки. Потом пришёл с КВИТАНЦИЕЙ. " Где ты был эти пять лет?" -- " Сидел" -- " Ну, раз такое дело, приходи через пару дней, что-нибудь подберём". Собрали ч/б РЕКОРД из "подручного материала", клиент ящик пива поставил: "За доброе отношение" -- его слова. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Borek, Цитата: | отправляю SMSку клиенту с предупреждением об окончании срока хранения, а в своем телефоне остаётся и текст и то, что предупреждение доставлено. |
Ну это чисто психологические меры - не более. Даже если всё будет легально-документально оформлено - и то не 100% гарантия отсутствия претензий, скандалов, вплоть до судебных разбирательств. Но с бумажкой по-любому спокойней, чем без неё!
Никола-борода, Цитата: | Знаю что государство на ....вать бесполезно, оно тебя зае...т , не налогами так проверками, |
"Волка бояться - в лес не ходить"
Никола-борода, если сам подпольно бомбишь, чего тогда тужишь, что клиенты себя ведут непорядочно? Может и обращаются к тебе, потому что знают - тебя можно прокинуть и с оплатой, и с хранением, а сдвинешь их аппарат - можно и компенсацию сбить с тебя, да ещё в кратном размере вплоть до постановки на счётчик, а будешь ерепенится - заложат фискальным органам, а крутьки и морду набьют, руки ноги поламают, поскольку психологически будут считать себя правыми, ведь по закону ты получается украл, испортил и т.д. и т.п. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33875
|
Никола-борода, что значит "контора" и что значит "частник"? Ты вообще нигде не зарегистрирован? И квитанции никакой не выдаешь при получении телека в мастерскую? Клиентов что, в лицо помнишь? А если не он сам предет забирать, что веришь на слово? А если два одинаковых телека в один день придут, как потом различишь? А выдавая телек из ремонта никакого докуиента, подтверждающего оплату не выдаешь? А гарантию?... Ну и бардак у тебя батенька |
|
Никола-борода
Передовик
Сообщения: 2916
|
Да, как жила Русь, так и жить будет ! |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33875
|
У меня в квитанции указано, что срок хранения отремонтиорванной техники 3 дня с момента извещения клиента об окончании ремонта (извещаю SMSкой, которую не стираю)по истечении этого срока оплата за хранение 5грн/сутки. Когда проходит три дня, я посылаю вторую SMSку с текстом "напоминаю, что с завтрашнего дня хранение вашей стиральной машины в мастерской будет стоить 5 грн/в сутки". Как правило тотчас же прилетают. Причем даже если живут в другом городе и ждать оказию еще три дня, нанимают машину, платят втрое больше, но приезжают тут же |
|
cybe
Фанат форума
Сообщения: 12800
|
Мелиор, так и должно быть! Но к сожалению иногда не прокатывает. Если уж слишком дорогой ремонт, то лучше брать предоплату, хотя бы полстоимости ремонта. Когда занимался сигналками и автомагнитолами, то заколебался из-за чрезмерного доверия каждый год выбрасывать по полкамаза этого хлама. Хотя и сейчас, иногда, попадаюсь... |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33875
|
Стоимость ремонта +- согласовываю при приемке. Потом при вскрытии, если оказывается, что стоимость значительно привышает оговоренную - звоню клиенту и называю окончательную цену. Если отказывается, все собираю обратно и беру с него только за дефектовку 40 грн. Конечно жалко своего труда, но тут ничего не поделаешь. А вот при продаже запчастей, когда клиент приходит и говорит, что ему нужен, допустим двигатель или люк, а поставит он сам, тогда я беру 50% предоплаты, на что обязательно ему выдаю квитанцию с печатью. Когда запчасть приходит и клиент является за ней - забираю у него квитанцию, остаток суммы и досвидания
ДОБАВЛЕНО 31/10/2010 21:03
Кроме того при подозрении на неисправность модуля при приемке я говорю так - модуль стоит (допустим) 1000 грн, если удасться его отремонтировать, то это будет стоит 400 грн, но сразу давайте обговорим тот случай, если ремонт на детальном уровне не удасться и придется модуль менять целиком. Вы согласны на замену модуля? Если нет, то не всегда беремся за ремонт, т.к. проковыряешься два дня, а потом придется все назад собирать |
|
Фарадей1
Передовик
Сообщения: 1206
|
Всегда записываю в приемной квитанции домашний и сотовый телефон клиента.
По готовности телека звоню, договариваюсь когда приедут забирать.
Если не берут трубку - по телефонной базе смотрю телефоны соседей, представляюсь, прошу пригласить к тлф.
И ВСЕГДА беру солидный аванс при приемке, тогда точно заберут!
ДОБАВЛЕНО 31/10/2010 21:32
Один клиент сдал и уехал в санаторий на месяц.
Так я его и там достал через соседей.
Прибежал сразу как приехал с отдыха. |
|
|