Автор | Сообщение |
alexmih
Передовик
Сообщения: 2195
|
Фарадей1 писал: | Так я его и там достал через соседей |
будь я этим соседом, я б тебя далеко послал |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Я из рогатки расстреливаю, а фотки клиенту показываю если что. И рогатку заодно. Ещё никто претензий не предъявил.
|
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
Аванс брать - плохая примета. Оплату за труд всегда беру ПОСЛЕ выполненной работы |
|
Фарадей1
Передовик
Сообщения: 1206
|
Цитата: | будь я этим соседом, я б тебя далеко послал |
alexmih, тебя бы точно послали!
Патаму што ты человек грубый и недалекий.
Все зависит от умения культурно общаться с народом.
А со мной люди разговаривают охотно!
ДОБАВЛЕНО 31/10/2010 22:07
Цитата: | Оплату за труд всегда беру ПОСЛЕ выполненной работы
|
Мелиор, любимая присказка клиентов - " А за что тебе платить - ты же ничего не сделал!"
Это же чистое делопроизводство, какие уж там приметы?! |
|
alexmih
Передовик
Сообщения: 2195
|
Мелиор писал: | Оплату за труд всегда беру ПОСЛЕ выполненной работы |
однозначно, перед ремонтом это как милостыню просить...
ДОБАВЛЕНО 31/10/2010 19:11
Фарадей1,
культура от тебя так и валит, что ты за птица, здесь уже все знают |
|
Фарадей1
Передовик
Сообщения: 1206
|
Цитата: | однозначно, перед ремонтом это как милостыню просить... |
alexmih, а потом ты будешь за этим клиентом бегать шоб телек отдать, и упрашивать, шоб заплатил!
Потому подобные темы и плодятся, каждый месяц читаю, надоело уже "лохов от паяльника" учить.
ДОБАВЛЕНО 31/10/2010 22:15
Цитата: | культура от тебя так и валит, что ты за птица, здесь уже все знают |
alexmih, патаму что ты у меня в "черном списке". |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
Фарадей1 писал: | а потом ты будешь за этим клиентом бегать шоб телек отдать, и упрашивать, шоб заплатил! |
|
|
alexmih
Передовик
Сообщения: 2195
|
такое бывает очень редко, в большинстве люди порядочные, или мне везёт просто с клиентами, если же не может или не хочет платить, ну чтож, наврядли будет больше обращаться... |
|
georgi d
Передовик
Сообщения: 1147
|
Фарадей1 писал: | Один клиент сдал и уехал в санаторий на месяц.
Так я его и там достал через соседей.
Прибежал сразу как приехал с отдыха |
Фарадей1, ты что серьезно ? что только не услишу
и это ты называешь хорошее отношение к клиентам ?
наверно хорошее отношение к деньгам |
|
-20 dB
Фанат форума
Сообщения: 7674
|
Мелиор, эт ты зря написал... Забей смайликом, а то к тебе сейчас очередь выстроится... Это ж Совок, а не Европы - а тут халяву раздают!
|
|
alexmih
Передовик
Сообщения: 2195
|
georgi d,
это у него Фарадей1 писал: | от умения культурно общаться с народом |
|
|
Фарадей1
Передовик
Сообщения: 1206
|
Цитата: | И после его слов иногда просто денег не беру, говорю - это вам от фирмы подарок, раз вы не в состоянии оплатить ремонт |
Мелиор, добрый ты, барин, ой добрый! Сожруть тебя, как пить дать сожруть!
Цитата: | Фарадей1, ты что серьезно ? что только не услишу |
georgi d, абсолютно серьезно!
Ты понимаешь, родной, он не сделал то, что делают все порядочные люди - не предупредил и уехал, просто оставив свой ящик мне на хранение. Не по понятиям это.
Поэтому я его и достал, шоб помнил там на отдыхе о своем телевизоре!
ДОБАВЛЕНО 31/10/2010 23:02
Цитата: | georgi d,
это у него Фарадей1 писал:от умения культурно общаться с народом |
alexmih, с необязательным быдлом, которое не уважает окружающих его людей ( мастера в частности) у меня немного другая манера общения.
Но тоже вежливая!
ДОБАВЛЕНО 31/10/2010 23:07
Я НИКОГДА и НИКОГО первым не оскорбляю, и не повышаю голос (да и вааще стараюсь обходиться без оскорблений).
Есть много других способов дать человеку понять, что он неправ!
Если только он - не быдло неотесанное.
Но это уже совсем другая история! |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
-20 dB, |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
rematik,Цитата: | Я из рогатки расстреливаю, а фотки клиенту показываю если что. |
Ну прям киллер!
Цитата: | И рогатку заодно. Ещё никто претензий не предъявил. |
Ствол или перо в ответ никто не показывал? |
|
Joiner
Фанат форума
Сообщения: 3612
|
В своё время на просьбу клиента "прострелить кинескоп" я так и говорил - "А из чего простреливать будем? Из рогатки или с ружжа?".
Если есть рогатка, то почему нет? |
|
Yuritsh
Фанат форума
Сообщения: 18498
|
Фарадей1 писал: | alexmih, патаму что ты у меня в "черном списке". | Огласите пожалуйста весь список. |
|
SV
Завсегдатай
Сообщения: 356
|
|
iyzef
Хитрый лис
Сообщения: 7860
|
Ну насчет предоплаты тут возмутились.А как быть если на заявке скажем ТДКС определил или микру какую нить недешевую,а с собой нету? Сходил,купил-приходишь а в ответ : - спасибо уже не надо (или другой уже купили иль мастера какого нашли "у которого было") Также и в стаце, притащат убитый сыростью или грозовой,в процессе прикыдываешь ценник (проц+тюнер например) объявляю примерную цену по телефону говорят : ага,согласные мы, делайте. И ВСЕ! стоят может ящик до следующего потопа. А вот когда возьмешь предоплату, да хоть 50рублей, удавятся но придут и заберут, и на дому другого мастера звать не станут. И еще - в стаце очередь,сроки большие ,так что мне и домой таскают, тут уж разговор короткий -не забрал в течении 2 недель-телек уходит малоимущим за недорого. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
iyzef писал: | А как быть если на заявке скажем ТДКС определил или микру какую нить недешевую,а с собой нету? Сходил,купил-приходишь а в ответ : - спасибо уже не надо (или другой уже купили иль мастера какого нашли "у которого было") |
Поэтому есть такое понятие, как диагностика. Если ты пришел, определил неисправную деталь (и зачем-то показал на нее клиенту), то ты, уходя берешь деньги за диагностику. В следующий раз, вычитаешь ее из стоимости ремонта. Это не предоплата, а оплата той работы, которую ты произвет. Не больше, не меньше.
iyzef писал: | Также и в стаце, притащат убитый сыростью или грозовой,в процессе прикыдываешь ценник (проц+тюнер например) объявляю примерную цену по телефону говорят : ага,согласные мы, делайте. И ВСЕ! стоят может ящик до следующего потопа. А вот когда возьмешь предоплату, да хоть 50рублей, удавятся но придут и заберут, и на дому другого мастера звать не станут. | И ждать ты будешь пока тебе принесут эту предоплату до следующего потопа. А сразу брать, до проведения диагностики вообще-то по моему и права не имеешь, как и следующее: iyzef писал: | не забрал в течении 2 недель-телек уходит малоимущим за недорого. |
|
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Мелиор, Цитата: | есть такое понятие, как диагностика. Если ты пришел, определил неисправную деталь (и зачем-то показал на нее клиенту), то ты, уходя берешь деньги за диагностику |
С точки зрения добросовестного ( и желательно легального ) исполнителя так и должно быть. Но как показывает практика и многие здесь сообщения, что этим часто пользуются недобросовестные мастера или откровенные кидалы, поэтому и отношение к этой норме у клиента в основном негативное. Чтоб принцип предоплаты работал, нужно или оформлять всё солидно во всех отношениях, либо доверие клиента к исполнителю должно быть безмерно. В общем применяя принцып предоплаты, можно потерять львиную долю заказов, с другой стороны не применяя его - можно нехило попась и на бабло и на рабочее время. Поскольку на сегодняшнее время отношения исполнитель-заказчик регламентируются в основном принципом "договорные обязательства", то мелким частным мастерам необходимо нивелировать между "не попасть" и "заработать". И только крупные СЦ и монополисты могут себе позволить жёстко вести себя в этом вопросе, не боясь потерять клиентуру. |
|