Автор | Сообщение |
майкюэль
Модератор
Сообщения: 5279
|
mehub, Цитата: | В другом случае в стиралке по симптомам, возможно, что эл. модуль полетел (крутится командоаппарат постоянно). |
Модуль? А про ошибки мы не в курсе?Неудивительно, что у тебя клиент плохой.... |
|
mehub
|
майкюэль писал: | mehub, Цитата: | В другом случае в стиралке по симптомам, возможно, что эл. модуль полетел (крутится командоаппарат постоянно). |
Модуль? А про ошибки мы не в курсе?Неудивительно, что у тебя клиент плохой.... |
Да- он крутится- это ошибка ( или запоминает последнюю программу). Определить, какая ошибка, я не знаю. Знаю. что обучением здесь заниматься не будут. А хотелось бы. |
|
майкюэль
Модератор
Сообщения: 5279
|
Все в открытом доступе на форуме есть.Учи матчасть. |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
viktor_ramb писал: | Люди то будут покупаться на число 240 | - у нас года три назад фирма-надомнотелефонистская обещала клиентам ремонт ТВ по 40 грн., а за заявку мастеру брала 20 грн. Все остальные вопросы решал мастер на месте, объясняя, что не 40, а ОТ 40-ка ... и за 40 может только вилку прикрутить или пред заменить ... |
|
Madhands
Завсегдатай
Сообщения: 374
|
А у нас один "газетный" обещает год (!!!) гарантии, а у другого в объяве: "Да благословит Вас Господь" |
|
BAZUEV56
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
|
MadhandS:" А у нас один "газетный" обещает год (!!!) гарантии" И что тут такого? Я сам, если в аппарате уверен, могу и больше дать по опыту знаю, раньше всё равно не сломается. |
|
ЕМХ
Передовик
Сообщения: 2257
|
rematik писал: | mehub, интересно, а от кавказцев в магазинах отказываются? |
Директор строительно-монтажной фирмы сразу накидывала им 50-100% в цене. Чтобы отвалили нахрен, или как страховку за риск.
Рулящие тендерами по строительству люди в городском управлении образования выкидывали все "чёрные" конторы из участия в тендере принципиально, так как опыт работы с "овцеё...ми" имелся негативный. |
|
Madhands
Завсегдатай
Сообщения: 374
|
BAZUEV56 писал: | И что тут такого? Я сам, если в аппарате уверен, могу и больше дать по опыту знаю, раньше всё равно не сломается. |
А как можно быть настолько уверенным в ТВ? Допустим, ты делаешь БП, значит клиент имеет право на бесплатный ремонт его в течении года? А если у него розетки искрят и скачки по сети...
Заменил проц, а клиент воткнул тюльпаны на гарячую, опять нашару делать?
Тем более, что клиенту глубоко наплевать, что мы там в ТВ меняем, если ТВ не включался (отключался, не было РР, горизонталка...) он так и скажет: тоже самое, давай делай, ты очень плохо сделал
Поменял лит в МС-64А, а у него кнопка сдохла: всё, тоже самое, не включается
Я считаю, что это - просто рекламный ход, причём "чёрный пиар", так как выбить эту гарантию с Мастера потом невозможно, либо в цену ремонта необходимо "заложить" дополнительную сумму |
|
ЕМХ
Передовик
Сообщения: 2257
|
MadhandS писал: | Поменял лит в МС-64А, а у него кнопка сдохла: всё, тоже самое, не включается |
У одного из негров так и было, ездил менять бесплатно. Только за кнопку взял.
Народ влетал иногда не слабо. Philips 100Hz коллега сделал, а его грозой потом садануло хорошо. А сколько SSB`шка стоит - сами знаете.
В 90-е сдуру на весь хлам 3 мес. давал, и бегал потом по УЛПЦТ и УПИМЦТ повторно. Сейчас месяц и никакого хлама. В проблемных случаях сразу чётко обговариваю, что без гарантии. |
|
Madhands
Завсегдатай
Сообщения: 374
|
ЕМХ, так и я о том же. Если ТВ делается на линии, то месяц и усё, это реально, причём исключительно на объём выполненных работ, на стационаре - прошу, 3 месяца, так аппарат хоть прогонку прошёл
А так, доверчивые люди бросаются на "годовую гарантию на дому", а их потом кидают. Ко мне столько аппаратуры по предторгу попадает, что я уже совсем не уверен, что это "чудо" может потом год отработать |
|
ЕМХ
Передовик
Сообщения: 2257
|
MadhandS писал: | Если ТВ делается на линии, то месяц и усё, это реально, причём исключительно на объём выполненных работ, на стационаре - прошу, 3 месяца, так аппарат хоть прогонку прошёл
я уже совсем не уверен, что это "чудо" может потом год отработать |
Последние года три в продаже пурга адская шла. Всякий хлам на китайских шасси, которые паяны так, что разваливаются через год. В основном 21" со слимовскими трубами. Но это пол беды, может HOT и транзистор в коррекции растра погореть, ну ещё пару резюков в строке. А вот FBT и всякие LA*****, которые на данный момент не достать - это гораздо большая проблема.
С таким аппаратом на повтор нарваться не очень радостно может быть.
Вчера клиентка от 10 мая звонила, говорит, что я у неё папку с документами спёр! Круто! А я тот заказ дико не хотел выполнять, сбросил коллеге, а он не поехал. Пришлось самому. Как чувствовал! |
|
Madhands
Завсегдатай
Сообщения: 374
|
Нифига себе Ну нахрена нам чужое??? Нужны довольные клиенты и рекомендация от них |
|
AMADEST
Завсегдатай
Сообщения: 507
|
ЕМХ, Согласен с тобой. Есть предчувствие такое. Не знаю правда как его объяснить. Когда заявку скрипя сердцем делаешь,(даже жалеешь что пришел на нее) она всегда потом аукается чемто плохим. (организм чувствует проблемных клиентов даже по телефону и это потом подтверждается) |
|
C1-65A
Фанат форума
Сообщения: 4561
|
ЕМХ, а я упёрся "рогом", не хожу, даже домашний телик в мастерскую возил. Пророчили всякую хрень, типа "клиентов будет мало", но с каждым годом уверенность, в принятом решении, возрастает. |
|
ЕМХ
Передовик
Сообщения: 2257
|
AMADEST писал: | Когда заявку скрипя сердцем делаешь,(даже жалеешь что пришел на нее) она всегда потом аукается чемто плохим. |
Если клиент соглашается не с первого звонка, или я сам его в начале отфутболиваю, а потом соглашаюсь, то процентах в 70-ти будет какой-то гимор. Я тут где-то писал недавно, как бабку отшил два раза, а потом перезвонил её родственник и я согласился. Результат - ругань. |
|
Madhands
Завсегдатай
Сообщения: 374
|
ЕМХ писал: | Если клиент соглашается не с первого звонка, или я сам его в начале отфутболиваю, а потом соглашаюсь, то процентах в 70-ти будет какой-то гимор. |
- Вы ТВ ремонтируйте?
- Да, какой у вас ТВ?
- LG, модель: 29ххххх, шасси: ххх, а у вас вызов платный?
- Да
- А гарантия какая?
- Месяц
- А вы на дому чините?
- Скорее всего, ваш ТВ заберу к себе
- Надолго?
- Не знаю, как получится
- Приезжайте
- Так, а вот теперь рассказываем всю историю поломки ТВ и очччень подробно |
|
AMADEST
Завсегдатай
Сообщения: 507
|
MadhandS, Недавний случай. Прихожу на LG (не включается) развалилась кнопка. Заменил кнопку и заодно литы обвязки STR. ТВ запустился без проюлем. ДУ они разбили и пользуются только кнопкой. Я предупредил что постоянное вкл откл по 10 раз в день (кнопка долго не протянет) проходит около месяца,меня вызывает тот же клиент(типа повтор ТВ опять не включается) Приезжаю,здох позистор и выбил предохранитель.Заменил позистор и прошу оплатиь стоимость детали.Слушать ни чего не захотели и платить ни чего не желают. Тоже самое не включается как и было а у вас гарантия 3 месяца. Тут ни чего не докажешь,я плюнул и ушел.Естественно забуду про этот адрес навсегда. Но факт остался фактом. |
|
ЕМХ
Передовик
Сообщения: 2257
|
C1-65A писал: | ЕМХ, а я упёрся "рогом", не хожу, даже домашний телик в мастерскую возил. Пророчили всякую хрень, типа "клиентов будет мало", но с каждым годом уверенность, в принятом решении, возрастает. |
У стационара плюсы - можно делать широкий спектр аппаратуры, а не только ТВ. В ЖК-шках можно глубоко копаться, а не только БП и инвертор. Хрен в "майне" покопаешься на дому, когда даже стола нормального и освещения зачастую нет. В стаце всё под рукой и никакой беготни. Минусы - аренда, пожарники и прочие проверяющие паразиты. Могут ломануть ночью или в выходной. Если помещение в собственности и в хорошем месте, могут попытаться отжать его с помощью ОПГ "Налоговая". |
|
Madhands
Завсегдатай
Сообщения: 374
|
AMADEST, в этом случии полезно выдавать квитанции, где всё чётко указано (условия гарантии и заменённые детали), хотя таких случаев (непрятных) всё равно немало бывает
ЕМХ, так клиенты пошли ленивые до невозможности, даже ДВД возить не хотят, надо к ним приехать, отключить его (бо сами неумеют), потом привести, подключить, а в конце: " А шо у вас так дорого???". Объясняю, что к стоимости ремонта приплюсовывается бензинчик и стоимость отключения-подключения. Говорю, хотите дешевле? Привозите ко мне.
Да вы и сами всё знаете, из 10 аппаратов - 11 уже копаны хозяином или "колхозом" |
|
iyzef
Хитрый лис
Сообщения: 7860
|
Гарантия-эт закон, но не лишне предупредить клиента что за бабки которые он тебе отдал, он имеет возможность на ОДИН бесплатный ремонт.А то ведь полно умников, звонят -"придите посмотрите, у нас с ТВ чёт не то", Чего "не то" толком можешь обьяснить? Ну не знаю у меня ВАША гарантия....И клиент хочет тебя "иметь" все три месяца. Раньше тоже велся на эту лабуду. Сейчас если выезжаю на повтор, а там к примеру котяра тв кабель перегрыз - беру деньги за вызов по полной программе, а если отказываются платить заявляю что гарантия моя кончилась.....В конце концов мы ж не изготовители того же ТВ а только ремонтники. |
|
|