ESpec - мир электроники для профессионалов


"Чёрные клиенты"

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #21 от 17/05/2011 20:45 цитата  

http://www.youtube.com/watch?v=kSNZSfwtoKE я об этом подумал
tit7861 
Сам по себе
Сообщения: 2750
tit7861
 
Сообщение #22 от 17/05/2011 21:21 цитата  

Если есть свидетели, то нужно действовать по другому, ни в коем случае нельзя первому начинать, нужно "дождаться", чтобы он первый ударил тебя, лучше несколько раз. А пока можно стоя в подъезде, пока дверь еще не закрылась, например плевать, харкать на его дверь, матом особо ругаться не надо и ни в коем случае не грозить типа "Убью.." "Прибью.." (вдруг, такое случится - статья уже тогда другая будет).
Насчет того, что ты харкал на его двЕерь и даже на него самого - при кашле, активном разговоре они (харковины) сами вылетали, что уж тут поделаешь. Хорошо если в руках у клиента будет оружие и он будет сам словами грозить тебе потерей твоей жизни и твоего здоровью. Пока в руках у него оружие можешь месить его руками, ногами и бить головой в переносицу сколько хочешь. Но, конечно, надо не перестараться и постоянно следить за его физическим состоянием и вовремя остановиться, что бывает иногда и довольно сложно, ибо адреналин и бетаморфины уже сплошняком поступают в кровь, вызывая приступы плохоконтролируемой агрессии ( но потом на суде это в счет не будут принимать).
Ну и сильно долбать не надо - жалко же, человек же все-таки, просто недопонимает немного....
helgboy 
Участник
Сообщения: 177
helgboy
 
Сообщение #23 от 17/05/2011 21:37 цитата  

Уважаемые коллеги, по вашему совету начал с себя и по возможности заполнил профиль. Что касается клиентов жмотников это ерунда я в таком случае говорю : снимаю свои запчасти и отдаю без денег и без ремонта.... клиент обычно пасуют при таком раскладе, а сегодня совсем другой случай. Насчет расправы в подъезде это он мне уже пообещал потому, что я отказался дать личный телефон мастера и не представляю с кем разговариваю, также обещал закрыть мастерскую, так как он п$%тая шишка . Вообщем kamerton прав, что разглашать телефоны клиента запрещено законом.... может сделать закрытую тему к которой будет доступ только хорошо проверенным мастерам
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #24 от 17/05/2011 21:53 цитата  

Цитата:
Насчет расправы в подъезде это он мне уже пообещал потому, что я отказался дать личный телефон мастера и не представляю с кем разговариваю, также обещал закрыть мастерскую, так как он п$%тая шишка .

тот кто может - делает, а кто не может - на испуг берёт. Пошли сразу его нах и будет тебе счастье. классно!

ДОБАВЛЕНО 17/05/2011 21:55

http://lenta.ru/articles/2011/05/17/driver/
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16650
 
Сообщение #25 от 17/05/2011 22:02 цитата  

ну можно взять в ремонт,посмотреть и отказать под благовидным предлогом и клиент немного поумнеет если следующий раз придёт или ценник в потолок
ZoidBerg 
Аудиофил Миха
Сообщения: 1014
 
Сообщение #26 от 18/05/2011 00:11 цитата  

Вот блин, пригрел змею. Оказался наркоман. Пришел со своим другом зэком и начали все осматривать, как залезть. Причем пришли домой....
Опасаюсь за семью недовольство, огорчение

ДОБАВЛЕНО 18/05/2011 01:13

я их собственно не пустил в квартиру, только в коридоре постояли и прогнал...вот влип недовольство, огорчение
майкюэль 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5279
майкюэль
 
Сообщение #27 от 18/05/2011 00:16 цитата  

ZoidBerg, Не работай дома...Ни один клиент не должен знать где я живу.Когда спрашивают называю район максимально удаленный от них.Ибо козлов хватает...
tit7861 
Сам по себе
Сообщения: 2750
tit7861
 
Сообщение #28 от 18/05/2011 01:03 цитата  

ZoidBerg, ставь тревожную кнопку, квартиру на охрану, видеодомофон с памятью, все тел. звонки и разговоры записываются. Они это поймут и если не полностью головой отмороженные - то отстанут. Если полностью - один выход - топор под курточку.
Если должен - то долги отдай, семья дороже.
Vik77 
Завсегдатай
Сообщения: 517
Vik77
 
Сообщение #29 от 18/05/2011 06:42 цитата  

Мне как-то привезли на ремонт технику.Вскрываю,а там записка"Клиент жмот".Встал вопрос.Отдать без ремонта,или наказать на деньги.
Сначала позвонил,огласил сумму.Выслушал очень много лестного,про себя и наш сервис шок Выдал с диагностикой.
Во общем тоже,пишу такого рода за писульки улыбка
ZoidBerg 
Аудиофил Миха
Сообщения: 1014
 
Сообщение #30 от 18/05/2011 08:38 цитата  

tit7861, так вот наоборот даже - он мне должен!
beber 
Телепузик
Сообщения: 759
beber
 
Сообщение #31 от 18/05/2011 09:29 цитата  

Клиент жмот смех жесть !
scuns2 
Завсегдатай
Сообщения: 887
 
Сообщение #32 от 18/05/2011 13:16 цитата  

хорошо придумали нужно себе внедрять с запиской .гайцы в Росии например глаза в правах прокалуют и другие заморочки с доками делают чтоб их колеги сразу знали хто едет . я когдато одному в 24с02 написа ху....о поставил в телик и отдал так как жмот. тв один хрен не включался.
vebs 
Белгородец
Сообщения: 2751
 
Сообщение #33 от 18/05/2011 16:39 цитата  

helgboy писал:
также обещал закрыть мастерскую, так как он п$%тая шишка .

Если человек чешет угрозы языком, то это 100 проц. обычные эмоции и треп. Те кто действительно захочет применить рычаги , и применить зло, сделает это молча и без угроз. Психология человека. улыбка В таких случаях лучше промолчать вообще, чтобы собеседник не знал твоих настроений. И вошел в ступор. Не соглашаться, не перечить, а вообще проигнорировать. Самое сильное оружие, это когда противник не знает твоих настроев.
Как в той поговорке.
Не бойтесь убийцу, он может только убить, не бойтесь вора,он может только украсть, и т.д. Бойтесь молчуна. Он может и убить,и украсть и т.д.Потому что не известно что у него на уме.
Понятно, что морально не приятно,что клиент грубит, угрожает.Зато это все без последствий.Плюнь на него в душе и забудь, как про страшную бабу. подмигивание
Хм! rematik, ответил уже то же самое. смех Не дочитал тему.
Vik77 писал:
Мне как-то привезли на ремонт технику.Вскрываю,а там записка"Клиент жмот".

Самое верное средство умора умора умора
scuns2 писал:
я когдато одному в 24с02 написа ху....о поставил в телик и отдал так как жмот.

Давно, там где можно было, в место рекламной надписи, например Эриссон ,писал свой телефон. Типа рекламы. смех
BAZUEV56 
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
BAZUEV56
 
Сообщение #34 от 18/05/2011 19:26 цитата  

Сам не писал,но мне попадались записки вот помню: "не крутите с..ки контура."
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #35 от 18/05/2011 19:32 цитата  

Мне сегодня попался разобранный видак панасоник. Грит от другого мастера. Видимо шестерню на обводную стойку найти не смог. Кто-то.
AMADEST 
Завсегдатай
Сообщения: 507
 
Сообщение #36 от 17/06/2011 12:29 цитата  

Все сталкиваются с проблемными клиентами, нельзя их принимать близко к сердцу. Иначе нервная система не выдержит. Я раньше тоже психовал на таких,как они суки раздражали меня своими тупыми умозаключениями и бредом,что я типа что то снял у них и херню поставил. И по оплате ремонта проблемы возникали и тд и тп. Мир не без дебилов!!! Сейчас ихний бред в одно ухо влетает из другого вылетает. Берегите себя мастера,мы сами такую работу выьрали,работа с клиентами в любой сфере всегда нервов стоит. И не заслуженные оскорбления и нападки в нашь адрес,существуют везде. Но не забывайте и про благодарных клиентов и довольных обслуживанием и качеством ремонта. Их гараздо больше!!!
Strike 
Фанат форума
Сообщения: 3812
Strike
 
Сообщение #37 от 17/06/2011 16:01 цитата  

Нормальных клиентов не так много.
Поэтому и беспокоишься о благосостоянии вообще, народа..
Приходится читать политику, к сожалению, хоть и ненавижу её..
Когда "народ"- доволен, наш брат не пропадет.
Имхо ( я так ду-у-маю, из К.Ф. сами знаете)
tvsergeiconst 
Передовик
Сообщения: 2130
tvsergeiconst
 
Сообщение #38 от 17/06/2011 16:20 цитата  

Strike писал:
Нормальных клиентов не так много.

Не соглашусь с этим утверждением.Нормальных клиентов больше, чем ненормальных.Как и вообще среди людей.Такое же наверное процентное соотошение, просто люди-клиенты.Если тока большинство клиентов не принадлежат к vip прослойке.Чем проще, беднее люди, тем они адекватнее.Чем богаче, тем жаднее и проблемнее для мастера.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #39 от 17/06/2011 17:24 цитата  

tvsergeiconst,
Цитата:
Нормальных клиентов больше, чем ненормальных.Как и вообще среди людей.

Нормальные люди, это когда по тротуару мимо проходят, а стоит зайти к тебе и стать клиентом, то сразу нормальность пропадает и появляется тупость и жадность, и ечно всё из этого вытекающее. Проблемы клиента по нашей части не могут сделать его лучше, проявить себя с хорошей стороны. С этой точки зрения мы в одной когорте с врачами и адвокатами - вроде бы помогаем, но денежный вопрос встаёт жёстко! С этой точки зрения хорошо тортиками торговать - их в подавляющем большинстве покупают с позитивом!
Цитата:
Чем проще, беднее люди, тем они адекватнее.Чем богаче, тем жаднее и проблемнее для мастера.

Со второй частью пожалуй соглашусь - в наше время и в наших странах приличные деньги добродетелями сделать невозможно, но у них эти деньги есть, а цель твоей работы их получить - в нашем случае заработать боль-мень честно. А у бедных денег нет, потому что нет мозгов их заработать, поэтому общение с ними по поводу ремонта в большинстве своём печальное, иногда просто раздражительное.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #40 от 17/06/2011 17:31 цитата  

Ненормальных клиентов принимает психиатрическая клиника. Стало быть они не наши клиенты. улыбка

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP