ESpec - мир электроники для профессионалов


Сертификация

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Borek 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 12228
Borek
 
Сообщение #41 от 08/06/2011 01:46 цитата  

Насколько я знаю, то наша деятельность по ремонту аппаратуры в России подпадает только под вмененный доход.В налоговой это в реестре прописано. Там же, в налоговой, тебе расскажут, нужен кассовый аппарат или нет. Я один, кассового аппарата нет. Работать могу по бланкам СО. Да и в законах об этом есть.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #42 от 08/06/2011 06:50 цитата  

не нужен кассовый аппарат. Нет
tvsergeiconst 
Передовик
Сообщения: 2130
tvsergeiconst
 
Сообщение #43 от 08/06/2011 14:24 цитата  

Печать тоже не нужна.Кассовый аппарат -не нужен.По требованию клиентов даю квитанцию формы БО-3, после ремонта в дополнение.В остальных случаях всегда даю самодельную квитанцию когда принимаю аппарат на ремонт.В этой же квитанции потом прописываю сумму ремонта и дату выдачи.Так же срок гарантии и подпись клиента что с суммами тарифов ознакомлен.Но последнее время не прошу подписать клиента, что с тарифом ознакомлен.Хотя бы желательно что бы подписывали.Но считаю излишней бюрократией для себя.
ЗЫ.На обратной стороне своей квитанции пишу номер своего мобильного телефона и свое имя.Получается как дополнительная реклама.Мог бы номер своего телефона прописать в шапке, где указан ОГРН, название моего предприятия, но там изначально будет мелким шрифтом номер телефона, поэтому на обратной стороне пишу ручкой.Так же с обратной стороны отмечаю ремонт по гарантии и дату выдачи после повторного ремонта, что так же дублирую в журнале приема-выдачи аппаратов.
kroz 
Участник
Сообщения: 209
kroz
 
Сообщение #44 от 08/06/2011 16:11 цитата  

Печать есть у меня уже. учет клиентов веду программой в компе. Спасибо всем откликнувшимся за помощь!
tvsergeiconst 
Передовик
Сообщения: 2130
tvsergeiconst
 
Сообщение #45 от 08/06/2011 16:49 цитата  

kroz, .Мой совет, веди журнал бумажный учета-приема-выдачи под роспись, когда выдаешь аппарат что бы клиенты подписывались в журнале, о том что сделанный аппарат получили.Тем более в компе если вести учет, то можешь потерять все данные, если система слетит.В компе можно для себя вести на каждый аппарат данные : замененную деталь, причину и устранение неисправности.А в журнале дублировать замененные детали.
cybe 
Фанат форума
Сообщения: 12800
cybe
 
Сообщение #46 от 08/06/2011 17:01 цитата  

tvsergeiconst, а когда же тогда работать? улыбка
tvsergeiconst 
Передовик
Сообщения: 2130
tvsergeiconst
 
Сообщение #47 от 08/06/2011 17:14 цитата  

cybe писал:
tvsergeiconst, а когда же тогда работать?

Да в том то и дело когда заводил бумажный журнал, было много граф.Сейчас же оставляю основные:номер квитанции, ФИО клиента, адрес, телефон(если есть) сумма,дата приема- выдачи, роспись клиента-все.Даже последнее время не пишу замененные детали.В компе пишу марка телевизора, номер его квитанции, замененные детали в нем или просто если ничего не менял, устранение неисправности на нем.Все предельно необходимое только отмечаю для себя,, что в бумажном, что в электронном документах.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #48 от 08/06/2011 17:34 цитата  

tvsergeiconst, нах журнал? Чисто для себя? У нас есть журнал, зарегистрированый в налоговой - туда пишешь просто суммы по датам и кратко за что получил, а для подробностей остаются только вторые (твои) экземпляры квитанций.
tvsergeiconst 
Передовик
Сообщения: 2130
tvsergeiconst
 
Сообщение #49 от 08/06/2011 18:02 цитата  

viktor_ramb, мой журнал так и называется выдачи приема аппаратов, можно по другому обозвать.Вся фишка в том что когда забирают аппарат, хозяин расписывается что получил его в исправном состоянии.Тем более у меня бывают моменты когда клиент потерял квитанцию, что тогда делать?Ведь не пошлешь его искать ее.В таком случае по журналу спрашиваю и сравниваю, ФИО, адрес, что бы убедится что это хозяин аппарата.Бывают случаи когда приходят без квитанции родственники, либо знакомые, а не тот клиент который сдавал аппарат.В таком случае заставляю писать его фамилию полностью в графе роспись в получении, предварительно проверив-спросив по данным клиента какой у него адрес фамилия и т.д., к примеру родственника или знакомого, если не путается в показаниях то выдаю .В подозрительных случаях прошу предъявить паспорт для записывания данных получателя аппарата.
Насчет суммы в журнале.Просто так удобно.Сумма.Следующая графа роспись клиента.Бывают случаи когда делаю в долг или залог документов, что тоже удобно отражать в бумажном журнале.
cybe 
Фанат форума
Сообщения: 12800
cybe
 
Сообщение #50 от 08/06/2011 18:13 цитата  

tvsergeiconst, надо кого-то сажать на это место
tvsergeiconst 
Передовик
Сообщения: 2130
tvsergeiconst
 
Сообщение #51 от 08/06/2011 18:17 цитата  

Считаю все это понты-электронный журнал учета. улыбка
Случай такой был.Приходит один с похмелья забирать ясчик клиент.Спрашивает сумму к оплате.Называю.Говорит давай тебе меньше дам, что бы мне на бутылку хватило.Я сидел как раз за компом, говою никак не получица, твой аппарат у меня в компе записан ,сколько стоит ремонт и никак его оттуда не сотрешь, а мое начальство потом меня отрахает за такие дела.Он-ну ладно уж если такая жуть- бери все деньги. улыбка

ДОБАВЛЕНО 08/06/2011 19:25

cybe писал:
tvsergeiconst, надо кого-то сажать на это место

Зачем кого то сажать, когда сам справляюсь.При приеме аппарата максимум 2 минуты уходит что бы написать квитанцию о приеме и отразить в журнале.При выдаче бумажная волокита всего около одной минуты.В той же квитанции сумма, дата выдачи, срок гарантии.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #52 от 08/06/2011 19:31 цитата  

tvsergeiconst,
Цитата:
хозяин расписывается что получил его в исправном состоянии.

Это клиент должен делать в квитанции, особенно в своём экземпляре.
Цитата:
Тем более у меня бывают моменты когда клиент потерял квитанцию, что тогда делать?

Восстановление квитанции должно быть платное - пусть теряют сколько угодно
Цитата:
Ведь не пошлешь его искать ее.

На кой! ухмылка
Паспорт клиента + заявление об утере + денег на пару литров пива и выписывается новый комплект квитанций с пометкой "вместо утеряной", только эту процедуру обязательно включить отдельным пунктом в квитанцию! классно!
Цитата:
В подозрительных случаях прошу предъявить паспорт для записывания данных получателя аппарата.

А вот это правильно! Только эта процедура должна быть записана в квитанции опять же под подпись клиента. одобрение
S-TULA 
Завсегдатай
Сообщения: 781
S-TULA
 
Сообщение #53 от 09/06/2011 20:03 цитата  

Кто подскажет какую бумажку можно состряпать или ссылку на готовую чтоб показать дураку по поводу того что спутниковая антенна не оказывает дурного влияния на его умную голову..
обратился сотрудник ЖКО с просьбой есть ли бумажки-инструкции в комплекте с антеннами? тк больной на голову житель написал заявление снять все спутниковые антенны с крыши тк они на его пагубно влияют...
сам сотрудник понимает что тарелка оказывает влияние на человека не больше чем холодильник -но ответить ему нужно на заявление как-то ...
-- я конечно в шоке впервые сталкнулся с таким ..
кто что подскажет?.. недовольство, огорчение голливудская улыбка
южный 
Коммунист
Сообщения: 4985
южный
 
Сообщение #54 от 09/06/2011 21:14 цитата  

S-TULA, в СЭС на это дело должно быть.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #55 от 09/06/2011 21:17 цитата  

S-TULA, тут в СЭС надо обращаться наверное.
S-TULA 
Завсегдатай
Сообщения: 781
S-TULA
 
Сообщение #56 от 09/06/2011 21:34 цитата  

подсказали ребята вот такую :

понятно что лажа г-рят проходит

ДОБАВЛЕНО 09/06/2011 22:36

насчет СЭС можно узнать конечно... что они там скажут и что могут написать
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #57 от 09/06/2011 21:36 цитата  

viktor_ramb писал:
с какой стороны не подойди, грабли везде одни и теже.

Не одни, у нас в легальных мастерских мало толковых спецов, ибо платят копейки.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #58 от 10/06/2011 08:46 цитата  

Alexasha,
Цитата:
Не одни, у нас в легальных мастерских мало толковых спецов, ибо платят копейки.

Правильно - грабель разных везде много, куда ни ступи - одни грабли под ногами. Вчера ходил в налоговую с целью написать заяву о переводе на общую систему н/о и носить декларации с прочерками, так они рассказали о своей суперсекретной директиве, что обязывает таких ЧП уплатить авансом налог по результатам предыдущего месяца, но бумажку эту не показали - похоже всё это грузево, но остановило меня не это - ЧП на общей системе должен оплатить ещё кучу всяких сборов и взносов вне зависимости от полученного дохода, например какой-то экосбор за воду. В общем "спрыгнуть" посчитал нецелесообразным и рискованым, теперь репу чешу, как увеличить доходную часть своего кармана. хммм...
А вы говорите о какой-то сертификации - "не до жиру, быть бы живу" недовольство, огорчение
bogomol65 
Участник
Сообщения: 220
 
Сообщение #59 от 14/06/2011 16:57 цитата  

viktor_ramb, грабли это наше национальное,но речь о деньгах,ты бегаешь - значит оно того стоит.
Я по 10000р за месяц порой имею с ремонта только из-за того,что дома работаю,дом завален и прочее беспокойство.
Alexasha, я не склонен делить механиков на толковых и бестолковых,я различаю усердных или ленивых.
Мест у нас в городе нет свободных в СЦ,а желающих хватает.Конечно сидя в СЦ я бы лениво бабки подсчитывал и посылал не угодных подальше,ещё ходил бы на больничные в отпуск оплачиваемый,имел бы соцпакет.
Надо свой СЦ делать,вот по какой схеме?
Частником я уже был,теперь или артель инвалидов,ибо инвалид сам,или ОАО,вот разбираюсь.
http://www.flexa.ru/corp/biz02-06.shtml
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #60 от 14/06/2011 21:06 цитата  

bogomol65,
Цитата:
Надо свой СЦ делать,вот по какой схеме?

Надо открыть СЦ? Сколько? 10 шт. устроит? Клиентов на все хватит?

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP