Автор | Сообщение |
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Это всё от того, что нам внушили, что купить проще, чем что-то сделать своими руками. Будь то самолёт или картошка. |
|
Maksimov
Передовик
Сообщения: 2154
|
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Цитата: | Як-42Д
Размеры
Длина (м) 36.38
Размах крыльев (м) 34.88
Высота (м) 9.83
Площадь крыла (кв.м) 150
Вес
Макс. взлетный вес (кг) 57 000
Макс. посадочный вес (кг) 51 000
Вес пустого (кг) 34 515
Макс. коммерческая загрузка (кг) 13 500
Летные данные
Макс. дальность полета (км) 4 000
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 1 700
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 700
Потолок (макс. высота полета) (м) 9 600
Длина разбега (м) 1 800
Длина пробега (м) 1 670
Двигатели Д-36,
3 x 6500 кгс
Удельный расход топлива (г/пасс.-км) 35.0
Часовой расход топлива (кг) 3 100
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом) 120
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) 104
Ширина салона (м) 3.6
|
Даже половины полосы должно хватать для взлёта такого типа самолёта, об этом говорят и сами лётчики профессионалы. А вот что за два хлопка были при взлёте и почему самолёт накренился в правую сторону --почему то об этом нигде не говорят. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
|
Maksimov
Передовик
Сообщения: 2154
|
Цитата: | А вот что за два хлопка были при взлёте и почему самолёт накренился в правую сторону --почему то об этом нигде не говорят. |
http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/09/221542.html
Это моторы захлебнулись без воздуха. Это когда угол взлёта большой - крылья перекрывают встречный поток воздуха. С перепугу так делают, или от дури.
Помпа́ж (фр. pompage) — срывной режим работы авиационного турбореактивного двигателя, нарушение газодинамической устойчивости его работы, сопровождающийся хлопками в воздухозаборнике из-за противотока газов, дымлением выхлопа двигателя... |
|
Maksimov
Передовик
Сообщения: 2154
|
Получается что лётчик убил всех. Ну так гореть ему ещё и в Аду, но уже вечно.
Наиболее вероятная версия на текущий момент выглядит так:
ЯК-42 вырулил на полосу по 3-й дорожке и запросил разрешение на взлёт. В этот момент расстояние до торца полосы было порядка 2800 метров. Загрузка самолёта была около 50% от полной т.е. самолёт полупустой. Видимость 10 км. Попутный ветер 2 м/с.
Экипаж принимает решение взлетать в маршевом режиме т.е. 70-75% мощности двигателей. Это примерно 2600-2700 м. разбега при полной загрузке. Механика крыла переводится во взлётное положение. Разрешение на взлёт получено, разбег начинается без остановки.
При подходе к торцу полосы КВС видимо понимает что тяги недостаточно и переводит двигатели на взлётный режим, но уже поздно, самолёт выкатывается за торец полосы и продолжает пробег по земле, скорость и тяга недостаточны для взлёта.
Впереди показывается кунг и антенны приводного маяка, пилот инстинктивно тянет штурвал на себя, самолёт отрывается и набирает 5-7 метров. При этом угол тангажа становится критическим, а затем и закритическим. Плоскость крыла начинает заслонять поток к боковым двигателям, они резко теряют мощность, возможно происходит помпаж. В это же время шисси задевают за кунг и сбивают антенну маяка.
Скорость и тяга падают, самолёт сваливается на крыло и падает.
Предполагаемая причина: Ошибка выбора взлётного режима (маршевый заместо взлётного), принятие неверного решения при прохождении точки отрыва (нужно было предпринимать экстренное торможение).
Версия пока не официальная, но наиболее вероятная.
http://forum.cyber.yaroslavl.ru/viewtopic.php?p=2201555#2201555 |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
сэкономили керосин на взлёте... правда он всё равно весь сгорел при падении. Хотелось как лучше... и премию в квартал. |
|
Maksimov
Передовик
Сообщения: 2154
|
Обвинили пилотов. Дебилы они оказывается и разъ_баи. Лохи полные и не вменяемые типы.
Им велосипед водить нельзя а не то что самолёт.
Больные оба - психи и дураки совсем.
Но кто в тюрьму сядет за допуск их к полётам?
http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=214984 |
|
sofrina
Модератор
Сообщения: 4792
|
Пилоты наверно не камикадзе были, за что винить их, видимость 10 км была, можно наверно было сориентироваться где полоса кончается, если падают самолеты постсоветского ремонта, с перебитыми запчастями , то это уже закономерность |
|
saninc
|
парни мой шеф в то время был в Ярославле на приемке свежепостроенного парахода для нашей конторы. Никто не говорит про слет ДЕБИЛОВ из кремля в городе. И после испытаний парахода хотел на аэротакси шеф лететь в москву и был на этом аэродроме ---это п#здец, там В.П.П. как после бомбежки и поехал электричкой---жить хотца. Все самолеты взлетали не с начала полосы боялись, что шасси отвалится. Посмотрите люди на дороги такие и аэродромы. В Геленджике построили аэропорт межд. класса езжу по работе после дождя на В.П.П. лужи а ведь впороли в сторойку милиарды казенных денег. |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
Ну и кто из вас будет Красную Армию организовывать?? Или так и будете свиздипеть сотню страниц о том,как заипись было в СССР и как куёво в РФии? Не остое.... ещё за 10 лет?.. |
|
Серж66
Фанат форума
Сообщения: 5771
|
если прочитать первый пост, то можно просто сказать
Раньше было 100 самолётов 1% падений, сейчас 1000 и тоже 1% падений, но нам кажеться, что стало больше. |
|
sofrina
Модератор
Сообщения: 4792
|
Серж66, один нюанс, раньше борты брали 40-80 чел, сейчас за 200 и больше, вместо обновления парка как могут продлевают сроки эксплуатации |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
Серж66 писал: | если прочитать первый пост, то можно просто сказать
Раньше было 100 самолётов 1% падений, сейчас 1000 и тоже 1% падений, но нам кажеться, что стало больше. | Реалии говорят о другом. Лет несколько тому назад был у меня интересный разговор с одним клиентом. Клиент этот,полкан МВД в отставке был хозяином автошколы. Узнав,что у меня стаж вождения с 1974го,пригласил меня к себе на работу на очень хороших условиях. Я-отказался,но дело не в этом. Он не может найти приличных инструкторов вождения И это-в Питере,где права у каждого второго мужика. Я-удивился..Полкан объяснил,что он пробивает документы претендентов на место инструктора по своим МВДшным связям. И оказывается,что в двух случаях из трёх-права и удостоверения инструкторов у претендентов-ЛЕВЫЕ. Полагаю,что ситуация в авиации принципиально вряд ли отличается.
П.С. С 1989го года я НИ РАЗУ не проходил техосмотр НИ НА ОДНОЙ из своих машин ОФИЦИАЛЬНО. Покупал и талоны и мед справки. |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29338
|
радиособака писал: | Полагаю,что ситуация в авиации принципиально вряд ли отличается. |
Да ты чё? Неужели? Покажи где покупают?
Сходи купи диплом хирурга. А потом встань за стол со скальпелем. Посмотрим, что получится...
Всё покупается, но не всё продаётся... |
|
Серж66
Фанат форума
Сообщения: 5771
|
у нас в городе есть академия
Создана в 1951 году как Кировоградское военное авиационное училище летчиков дальней авиации, позже переименованное в 60-е высшее авиационное училище лётчиков ВВС. До 1960-го года выпустило четыре выпуска военных лётчиков, после чего было рассформировано в связи с сокращением вооруженных сил СССР. В том же году на базе училища была создана Кировоградская школа высшей лётной подготовки ГВФ, основной задачей которой стали подготовка и переподготовка лётного состава.
В период с 1960-го по 1978 год основной техникой для переподготовки стали самолёты Ли-2, Ил-12, Ил-14, Ан-2, Ан-24, Ан-26, Як-40. В 1971 году на базе КШВЛП было создано Кировоградское лётное училище гражданской авиации, которое стало основным в союзе по подготовке штурманов и диспетчеров для гражданской авиации, в том числе и для других государств. Учебная база училища включала в себя несколько учебных аэродромов, 3 лётных отряда, оснащенные в том числе уникальными летающими штурманскими тренажерами на базе самолётов Ан-24ш. В 1986 м году училище было реорганизовано и вошло в состав КВЛУ ГА.
КВЛУ ГА — Кировоградское высшее лётное училище гражданской авиации (1978—1993) — первое в СССР высшее учебное заведение по подготовке инженеров-пилотов для гражданской авиации, в дальнейшем добавилась подготовка инженеров-диспетчеров и инженеров-штурманов. База училища пополнилась современными лётными тренажерами самолётов Ан-2, Ан-24, Ан-26, Як-18т, Як-40, Як-42, Л-410, специальными штурманскими тренажерами СШТ-70, Двина(Ил-62), специализированными диспетчерскими тренажерами, оборудованными классами и мощной технической базой. По договору СЭВ и другими государствами активно обучались курсанты-иностранцы.
В 1993 году указом кабинета министров Украины училищу было присвоено название «Державна льотна академія України».
В 2011 году указом кабинета министров Украины учебное заведение было включено в структуру Национального авиационного университета и ему было присвоено название «Кіровоградська Льотна Академія Національного Авіаційного Університету»[1].
И многих лётчиков я знаю, они сейчас летают на международных линиях, а раньше в Африке,Египте и других странах, так что за левых не знаю, а то что они сейчас на боингах это да. Причём считалась самая хорошая школа в Украине у нас.
Просто как раньше, построили линию даем обязательство дать 500000
хреней, прошёл год, оборудование поистрепалось но даём обязательство 750000 хреней в год и т.д. С самолётами тоже самое, как у нас на авторынке я услышал такое, эта запчасть лучше оргинальной. |
|
sofrina
Модератор
Сообщения: 4792
|
RomanRB, и диплом тоже хирурга покупается, ну не совсем в переходах метро, а вполне отучившийся в медвузе ,есть деньги ,но нет желания учится,а тем более работать, а еще более - нет способностей, он даже не понимает о чем разговор шел в течении шести лет, а диплом о высшем ой как нужен |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29338
|
sofrina, Купить диплом и работать по этой специальности... Вот о чём разговор.... |
|
Серж66
Фанат форума
Сообщения: 5771
|
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29338
|
радиособака, Похоже на салон твоего авто?
|
|