Автор | Сообщение |
pion
Передовик
Сообщения: 1602
|
viktor_ramb писал: | pion, Цитата: | Никак это не фиксируется. Просто объясняю людям, что за бензин они должны заплатить, иначе пусть ищут другого мастера, кто ближе живёт. И потом я обычно еду только если уверен на 100%, что это типовуха. А вот если сразу понятно, что там чёрт ногу сломит... то говорю- привозите, посмотрим, так-как у вас сложная неисправность и на дому такое не ремонтируется. |
У нас это сразу потеря 90...95% клиентов. |
А как у вас делается? Диагностика, как и вызов бесплатная? Или вызов бесплатный, а диагностика оформляется квитанцией? |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
Диагностику ты делаеш для себя ! и сообщаеш клиенту стоимость ремонта.А на вызов только сантехники и скорая помощь ездят какой вызов ? тебе нужно чтоб клиент дышал в затылок и давал умные советы? |
|
pion
Передовик
Сообщения: 1602
|
sashko65 писал: | Диагностику ты делаеш для себя ! и сообщаеш клиенту стоимость ремонта.А на вызов только сантехники и скорая помощь ездят какой вызов ? тебе нужно чтоб клиент дышал в затылок и давал умные советы? |
У нас ездят даже мастера СЦ на вызов. |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
Не знаю как у вас.Наверно или сами приручили или конкуренция один перед однам.У нас такого НЕТ. И задйся вопросом ? Что ты будеш ремонтить у клиента ? телик не включаеться...а мож там процу кирдык и везти в С.Ц. гемр по времени и мозг..ка.или подшипники СМА менять.Нах те вызова! приехать чтоб сказать вези в С.Ц.так? |
|
pion
Передовик
Сообщения: 1602
|
sashko65 писал: | Не знаю как у вас.Наверно или сами приручили или конкуренция один перед однам.У нас такого НЕТ. И задйся вопросом ? Что ты будеш ремонтить у клиента ? телик не включаеться...а мож там процу кирдык и везти в С.Ц. гемр по времени и мозг..ка.или подшипники СМА менять.Нах те вызова! приехать чтоб сказать вези в С.Ц.так? |
Конкуренция высокая. Я всю жизнь можно сказать проработал на линии. 90% теликов делаю на дому у клиента. |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
Извени конечно .я не знаю твой уровень Но жидкие телики ой сомневаюсь....да и колбу ...нужно знать какое шасси там стоит.а со слов клиента КНОПКА...и плюс Чумудан с собой. |
|
pion
Передовик
Сообщения: 1602
|
sashko65 писал: | Извени конечно .я не знаю твой уровень Но жидкие телики ой сомневаюсь....да и колбу ...нужно знать какое шасси там стоит.а со слов клиента КНОПКА...и плюс Чумудан с собой. |
Ну вот за 15 лет работы уже и Чумудан есть и кнопка в голове со схемами всех шасси. В основном у меня по телевизорам 80% заказов- это кинескопные тв. |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
Ну кто как припосаблюеться к работе.главное чтоб труд вознаграждался . |
|
pion
Передовик
Сообщения: 1602
|
sashko65 писал: | Ну кто как припосаблюеться к работе.главное чтоб труд вознаграждался . |
Ага. Кто как приспособился, тот в этих рамках обычно и существует. А что поделаешь.. мне выгодней на себя работать, нежели в СЦ устраиваться за мизерную зарплату, которая у нас примерно так 300-400$ для хорошо соображающего мастера, не один год проработавшего в СЦ. |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
pion молодец правильно мыслиш! Работать под процент имея свою голову на плечах нах.нужно. |
|
beber
|
pion писал: | viktor_ramb писал: | pion, Цитата: | Но если ехать далеко, то сразу предупреждаю, что вызов-диагностика в случае невозможности ремонта аппарата оплачивается клиентом в размере 50Грн |
Как это фиксируется документально и что делаешь если тебя просто посылают с требованием оплаты диагностики. И какой "глубины" диагностику можно сделать за такие деньги? Пример: жидкопоносный ТВ не включается при исправном БП - сразу определяешь что это проц, слёт прошивки или траблы на мелкокомпонентном уровне? |
Никак это не фиксируется. Просто объясняю людям, что за бензин они должны заплатить, иначе пусть ищут другого мастера, кто ближе живёт. И потом я обычно еду только если уверен на 100%, что это типовуха. А вот если сразу понятно, что там чёрт ногу сломит... то говорю- привозите, посмотрим, так-как у вас сложная неисправность и на дому такое не ремонтируется.
зы. только один раз в жизни было, когда один гандон, к которому ехать пол часа туда и пол часа обратно. Обещал заплатить и не заплатил. У него там оказалась плазма широкоформатная на стену прикрученная, а вот стола и стула в доме даже и не было. О как.
ДОБАВЛЕНО 08/07/2014 14:41
NE51S писал: | Таких картинок в жизни небыло, а вот менты лыжу с отбитой горловиной привозили.
Не повезло им, я как раз купил электроотвертку, и крутил ей все что под руку попадется.
Не успели сбежать. |
И у меня такое было. Привезли бандюки какие-то на мерсе телик из деревни. Я им- мол подождите, я сейчас гляну хоть на него. А они- Не, мы торопимся.. позвони вечером.
Ну шо ж.. Открываю телик.. кадровая микросхема взорвана. Звоню им и говорю, что сделаю завтра. Замена микросхемы.. стоить будет столько. В общем ставлю микросхему, включаю, а там синее свечение в трубке кинескопа. Причём горловина не срезана, как бывает, а просто краюшек отколот, когда плату кинескопа с компаунда отвёрткой сорвать пытались. Звоню им и говорю, -Что мол ситуация печальная, поставил новую микросхему и оказалось, что тот человек, которому вы давали ремонтировать свой тв перед тем, как привезли, разбил вам кинескоп. Так-что ТВ можно только выбросить. Ну они такие типа, -Как же так? Почему ты сразу не сказал? Ну а я объяснил, что неисправности в разных блоках и пока микросхему не поставишь, то кинескоп не проверить, да и с какой стати я мог предположить, что он разбит уже!? В общем они согласились. Спорить не стали.. правда обещали заплатить за то, что их телик постоит у меня месяц, пока они свои дела порешают.. постоял полтора месяца.. приехали, забрали, а денег не дали. Просто отодвинули меня, взяли свой тельман и пошли в свой мерсик. |
ага и ты бросился сразу менять кадр даже не включив ?
чего не проц сходу ? |
|
pion
Передовик
Сообщения: 1602
|
beber писал: |
ага и ты бросился сразу менять кадр даже не включив ?
чего не проц сходу ? |
А ты бы наверно включил сначала, да? Пофиг, что куски микросхемы по плате валяются. Надо ж сначала включить, посмотреть. А вдруг там полоса на экране осталась?
зы. Ну а если полоса есть, то поменял бы проц с твоих слов. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Только что ещё один заходил клиент из серии "А вы можете зайти, а если дорого будет то не надо ...", толком не обяснивши что за телеящик у него, обвинив в "барских запросах", пошёл наверное искать трёхкопеечного мастера - ну флаг ему в чайку ! |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
Вот видиш его жадность давит такси вызвать и тебе телик в мастерню привезти . а то еще зайди и я типа подумаю может дорого то ну его.Нормальный ход.На...его с порога |
|
beber
|
а что куски микросхемы по плате валяются я прозевал |
|
pion
Передовик
Сообщения: 1602
|
viktor_ramb писал: | Только что ещё один заходил клиент из серии "А вы можете зайти, а если дорого будет то не надо ...", толком не обяснивши что за телеящик у него, обвинив в "барских запросах", пошёл наверное искать трёхкопеечного мастера - ну флаг ему в чайку ! |
Я как только слышу такие интонации "олигофренические" в голосе клиента, то сразу перестаю его слушать и говорю, что ремонт вашего телевизора будет стоить столько-то, называя обычную сумму ремонта в зависимости от размера экрана. На что получаю как правило такой ответ, -Это за то, что вы посмотрите мой телевизор, столько стоить будет? Я отвечаю, что эта сумма за то, что я отремонтирую ваш телевизор,-Вас она устраивает?
Клиент говорит, что это очень дорого и уходит.
Ну иногда Приходится правда говорить, -Зачем типа Вы хотите, чтобы я на него посмотрел за деньги, если не собираетесь его ремонтировать?
PS/ Раньше ещё шутка такая была. Звонит клиент и спрашивает, -"Вы можете придти посмотреть мой телевизор, а то он что-то плохо показывает." На что мастера отвечали, -"Зачем это? У меня дома свой телевизор есть, я лучше его посмотрю. Он и показывает у меня хорошо!"
ДОБАВЛЕНО 09/07/2014 21:28
beber писал: | а что куски микросхемы по плате валяются я прозевал |
Бывает.. А я иногда забываю включить ТВ, перед тем, как начать его ремонтировать. Со слов клиента если всё ясно, то чё его включать.. |
|
Streik
Завсегдатай
Сообщения: 476
|
pion, включать аппарат при клиенте,согласуя дефект(может их там много) - это аксиома. И очень часто бывает после разборки дефект пропадает, поэтому его нужно сначала увидеть! |
|
БЕЗЫМЯННЫЙ
Бегущий по граблям
Сообщения: 7294
|
Streik, самый частый дефект - НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, дальше что....? Мне как-то охреневшие от безнаказанности клиенты-оптовики привезли несколько аппаратов, на приемке указали "дефект неизвестен", тупо выдал все обратно с диагнозом "заявленный дефект не обнаружен". |
|
Streik
Завсегдатай
Сообщения: 476
|
БЕЗЫМЯННЫЙ,дефект - НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ - это самый безпонтовый и редко создает проблемы! |
|
Rom-Zecs
Передовик
Сообщения: 2900
|
был один чайник... дефект - не горит вода
догадайтесь что было? |
|
|