ESpec - мир электроники для профессионалов


Клиенты совсем оборзели

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 64, 65, 66 ... 85, 86, 87  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
pion 
Передовик
Сообщения: 1600
 
Сообщение #1281 от 14/07/2014 20:22 цитата  

Nik_Al писал:
pion писал:

Согласен. Так правильно естественно. Но у меня такое не применимо. Скажешь, -Оплатите за диагностику.. ответят, -Что Вы мол даже ещё не смотрели, а уже деньги требуете! и пойдут искать другого мастера. улыбка

Нет, не так.
Просто, при приемке делается частичная предоплата (за диагностику), которая входит в стоимость ремонта. Надо объяснять клиенту, что в случае отказа от ремонта.. данная сумма не возвращается.

Спасибо. Будем пробовать. улыбка
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 15982
 
Сообщение #1282 от 14/07/2014 20:33 цитата  

Это гениально!-самый честный способ отъёма денег у населения-берёшь девайс у клиента кладёшь на полку и нафиг его ремонтировать деньги то уже получены-просто через некоторое время отдать клиенту.Тоже будем пробовать и довольно долго. смех
pion 
Передовик
Сообщения: 1600
 
Сообщение #1283 от 14/07/2014 21:31 цитата  

n max писал:
Это гениально!-самый честный способ отъёма денег у населения-берёшь девайс у клиента кладёшь на полку и нафиг его ремонтировать деньги то уже получены-просто через некоторое время отдать клиенту.Тоже будем пробовать и довольно долго. смех

Это касается ноутов. Слишком много работы- разобрать его, сделать диагностику.. собрать. Потратить пару а то и более часов, выполняя сложную квалифицированную работу, чтобы потом услышать от клиента, что 50$ - это слишком дорого и что ему уже пообещали за 20 всё починить.
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 15982
 
Сообщение #1284 от 14/07/2014 21:52 цитата  

Это правильно за 20 долл большинство сервисов греют чипы,это нормально 10 долл-это обмазать всё кпт-шкой.Мне что бы разобрать ноут минут 15-20 достаточно.
Не знаю что можно делать в ноуте за 50 долл заменить чип-этого мало.Если только питание починить-это можно за полтинник.Установщики софта берут 10-15 долл и работа у них попроше
pion 
Передовик
Сообщения: 1600
 
Сообщение #1285 от 14/07/2014 22:49 цитата  

n max писал:
Это правильно за 20 долл большинство сервисов греют чипы,это нормально 10 долл-это обмазать всё кпт-шкой.Мне что бы разобрать ноут минут 15-20 достаточно.
Не знаю что можно делать в ноуте за 50 долл заменить чип-этого мало.Если только питание починить-это можно за полтинник.Установщики софта берут 10-15 долл и работа у них попроше

То есть у вас 10$ -стоимость замены термопасты, чистка от пыли разборка и сборка ноута естественно? Хмм.. У нас частники за эту работу 25$ берут. Как вы там вообще тогда выживаете? Нафиг ото возиться за 10$ Выкинуть тот ноут и купить БУ. подмигивание
sofrina 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 4781
sofrina
 
Сообщение #1286 от 14/07/2014 22:53 цитата  

pion писал:
Потратить пару а то и более часов, выполняя сложную квалифицированную работу, чтобы потом услышать от клиента, что 50$ - это слишком дорого и что ему уже пообещали за 20 всё починить.

а цену заранее не обговаривали?
pion 
Передовик
Сообщения: 1600
 
Сообщение #1287 от 14/07/2014 22:59 цитата  

sofrina писал:
pion писал:
Потратить пару а то и более часов, выполняя сложную квалифицированную работу, чтобы потом услышать от клиента, что 50$ - это слишком дорого и что ему уже пообещали за 20 всё починить.

а цену заранее не обговаривали?

Ну я обычно сразу называю цену ремонта, когда проблема понятна без вскрытия. Либо говорю, что ремонт стоит столько плюс стоимость запчастей. И точную цену смогу назвать только после диагностики.
sofrina 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 4781
sofrina
 
Сообщение #1288 от 14/07/2014 23:02 цитата  

pion писал:
И точную цену смогу назвать только после диагностики.

вот с той точной ценой после диагностики- клиент про нее в курсе или же все проходит при закрытых дверях?
pion 
Передовик
Сообщения: 1600
 
Сообщение #1289 от 14/07/2014 23:08 цитата  

sofrina писал:
pion писал:
И точную цену смогу назвать только после диагностики.

вот с той точной ценой после диагностики- клиент про нее в курсе или же все проходит при закрытых дверях?

Не понял вопроса? Естественно диагностика происходит без участия клиента, стоящего за спиной. Вечером привёз к примеру.. на след день говорю окончательную цену со стоимостью запчастей. Бывает отказываются.
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #1290 от 14/07/2014 23:17 цитата  

pion Ну не можеш не ты не другой мастер зделать диагностику чтоб сказать сколько стоить будет. Смотри.Телик не включаеться.Делаеш Б.П. уходит в защиту.Находиш ..ТДКС.Меняеш....дальше ..го полоса.И что скажеш ? Дальше еще продолжить? подмигивание
sofrina 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 4781
sofrina
 
Сообщение #1291 от 14/07/2014 23:18 цитата  

Цитата:
Потратить пару а то и более часов, выполняя сложную квалифицированную работу, чтобы потом услышать от клиента, что 50$ - это слишком дорого и что ему уже пообещали за 20 всё починить.

и
Цитата:
Вечером привёз к примеру.. на след день говорю окончательную цену со стоимостью запчастей. Бывает отказываются.

так те что соглашаются потом ноют что дорого? Или еще есть третий вариант?
pion 
Передовик
Сообщения: 1600
 
Сообщение #1292 от 14/07/2014 23:43 цитата  

sofrina писал:
Цитата:
Потратить пару а то и более часов, выполняя сложную квалифицированную работу, чтобы потом услышать от клиента, что 50$ - это слишком дорого и что ему уже пообещали за 20 всё починить.

и
Цитата:
Вечером привёз к примеру.. на след день говорю окончательную цену со стоимостью запчастей. Бывает отказываются.

так те что соглашаются потом ноют что дорого? Или еще есть третий вариант?

А чего им ныть, если они согласились с ценой? А вот третий вариант, это какой?

ДОБАВЛЕНО 15/07/2014 00:49

sashko65 писал:
pion Ну не можеш не ты не другой мастер зделать диагностику чтоб сказать сколько стоить будет. Смотри.Телик не включаеться.Делаеш Б.П. уходит в защиту.Находиш ..ТДКС.Меняеш....дальше ..го полоса.И что скажеш ? Дальше еще продолжить? подмигивание

Ну это из ряда вон выходящий случай, когда овчинка выделки не стоит. Тогда так и говоришь, -Что мол.. диагностика показала лишь неисправность БП. После его восстановления выяснилось, что ещё и ТДКС надо менять.. а это уже вам дешевле будет купить такой же точно ТВ БУ, но рабочий. Я то за диагностику не беру. У меня диагностика бесплатная. Какие ко мне могут быть претензии? Что назвал цену ремонта ТВ, а потом выяснилось, что там ещё туева хуча проблем?
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #1293 от 15/07/2014 00:29 цитата  

sashko65 писал:
Ну не можеш не ты не другой мастер зделать диагностику чтоб сказать сколько стоить будет.

Какая на хрен диагностика при ремонтах некоторых девайсов ... прейскурант имеется на ремонт ! Согласен ... в добрый путь , нет - гуляй возле магазина , ловя бухарика , который отремонтирует за зупырь ... Ну есть правда одно но , если будет ремонт превышать прейскурант , то по телефону будет согласовано с клиентом . Усё !
sashko65 писал:

Смотри.Телик не включаеться.Делаеш Б.П. уходит в защиту.Находиш ..ТДКС.Меняеш....дальше ..го полоса.И что скажеш ? Дальше еще продолжить? подмигивание
Для твоего приведенного случая , могу сказать , что если большой геморой с телом , то проще предложить телик продажный , а у мастеров они , как правило имеются .
Rom-Zecs 
Передовик
Сообщения: 2900
 
Сообщение #1294 от 15/07/2014 08:29 цитата  

n max, сколько в вашей местности буханка и сырок? смех
у нас диагностика от 500р 1500 за ремонт, даже простой, сменить батарейку или поменять разъем, за ребол и 3тр не дорого
впрочем ни одного годного ремонта в поиске не нашел
http://techars.ru/remont-noutbukov/noutbuki-samsung.html
Во многих моделях ноутбуков Samsung со временем выходит из строя северный мост на материнской плате. Компьютер перестает включаться и требуется срочный ремонт. В сервисном центре смогут наверняка диагностировать проблему, а затем провести пайку элемента. Если поломка не чинится, то материнскую плату следует заменить.
Streik 
Завсегдатай
Сообщения: 472
Streik
 
Сообщение #1295 от 16/07/2014 00:20 цитата  

Rom-Zecs, Ребол- это не ремонт,а техническая необходимось мастеру подкидывать чипы,для диагностики!
Был такой случай, ноут включался с 10 раза на холодную,я прогрел север,начал включаться сразу.Объявил клиету сроки ремонта,он отказался, я взял 500руб. за диагностику. Клиент пошел в другую мастерскую,к знакомым,где ему переставили север побыстрому,да так что ноут больше не подавал признаков жизни,так эти уроды еще дали ему бумажку,что диагностика была сделана не верно и он затребовал вернуть у меня деньги,пугая судом. Я упираться не стал отдал деньги и больше нацмэнами дела не имею.
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 15982
 
Сообщение #1296 от 16/07/2014 04:48 цитата  

Rom-Zecs писал:
n max, сколько в вашей местности буханка и сырок? смех
у нас диагностика от 500р 1500 за ремонт, даже простой, сменить батарейку или поменять разъем, за ребол и 3тр не дорого
впрочем ни одного годного ремонта в поиске не нашел
http://techars.ru/remont-noutbukov/noutbuki-samsung.html
Во многих моделях ноутбуков Samsung со временем выходит из строя северный мост на материнской плате. Компьютер перестает включаться и требуется срочный ремонт. В сервисном центре смогут наверняка диагностировать проблему, а затем провести пайку элемента. Если поломка не чинится, то материнскую плату следует заменить.

Блин даже точно не скажу про хлеб буханка чёрного наверное доллар стоит.Я покупаю хлеб с орехами внутри производства Витебскхлебпром он где-то 30000 бел.руб за кг-как то не вникал в ценники-в магаз хожу с карточкой.Сейчас и в магазинах ценники не пишут,что бы не пугать народ-висит на стенке сканер с дисплеем поднес к нему продукт-высветит ценник(у нас цены как номера телефонов знаков 5-6-7).Про сырок даже сказать трудно сырки Дружба давно не выпускают(мировой закусон был при ссср),но меньше доллара стоит это точно.
Реболл моста за 3000(нашими это 900000)где-то и я столько беру с клиента(оптовикам скидка 25-30%)+стоимость моста.Плата от ноута стоит 100-130 долл если заказать с китая+мой интерес.Писать то приходится замену платы,что бы прибыль не показывать.За диагностику не беру если клиент идёт в отказ то выкупаю у него ноут под восстановление и потом продаю.Где как то так

ДОБАВЛЕНО 16/07/2014 05:10

Большинство юзеров сдавать ноут отправляют в ремонт бабушек\дедушек там за диагностику снять проблематично(ди и мне эти деньги большой погоды не сделают).Они за эти деньги наждак зубами остановят.
pion 
Передовик
Сообщения: 1600
 
Сообщение #1297 от 16/07/2014 12:36 цитата  

Streik писал:
Rom-Zecs, Ребол- это не ремонт,а техническая необходимось мастеру подкидывать чипы,для диагностики!
Был такой случай, ноут включался с 10 раза на холодную,я прогрел север,начал включаться сразу.Объявил клиету сроки ремонта,он отказался, я взял 500руб. за диагностику. Клиент пошел в другую мастерскую,к знакомым,где ему переставили север побыстрому,да так что ноут больше не подавал признаков жизни,так эти уроды еще дали ему бумажку,что диагностика была сделана не верно и он затребовал вернуть у меня деньги,пугая судом. Я упираться не стал отдал деньги и больше нацмэнами дела не имею.

Наверно в той бумажке-диагностике следовало бы написать "требуется замена материнской платы" без всяких там пояснений. Так-как Авторизованным СЦ не положено менять чипы\реболить.
Rom-Zecs 
Передовик
Сообщения: 2900
 
Сообщение #1298 от 16/07/2014 12:41 цитата  

авторизированные бывает простейшие дефекты не устраняют, речь о более менее приличных частниках, которые не брезгуют и такими методами однако
pion 
Передовик
Сообщения: 1600
 
Сообщение #1299 от 16/07/2014 13:01 цитата  

Rom-Zecs писал:
авторизированные бывает простейшие дефекты не устраняют, речь о более менее приличных частниках, которые не брезгуют и такими методами однако

Ну в общем как-то довольно давно разговаривал с мастером, работавшим тогда в авторизованном СЦ.
Такие действия АСЦ производители считают недопустимыми по ряду причин: Технология замены чипа не соответствует заводской технологии установки. Далее, не всегда понимается и устраняется проблема, приведшая к выходу чипа из строя. И эти 2 проблемы приводят к повторному обращению клиента в АСЦ к примеру через год, а то и раньше. Далее Фирма производитель очень трепетно относится к своей репутации. И если уж ноутбук попал в ремонт, то этот ремонт должен быть как говорится "первым и последним" ремонтом этого аппарата, иначе клиент, сталкиваясь с многократным обращением в СЦ приходит к выводу, что не стоит покупать технику этой фирмы, так-как она постоянно ломается, никуда не годная и с ней одни проблемы возникают. И ещё один момент, что производитель должен продавать запчасти\материнские платы и др., чтобы иметь возможность оплачивать услуги АСЦ для гарантийных аппаратов. Как-то так в общем. И вот даже если объём закупок запчастей АСЦ не соответствует договору.. то СЦ лишается авторизации, так-как становится убыточным филиалом для производителя. Или если производитель получает инфу, что АСЦ реболит\меняет чипы самостоятельно, то аналогично лишается авторизации теперь уже по причине подрыва репутации фирмы производителя, производя некачественный на их взгляд ремонт и работы.
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #1300 от 16/07/2014 13:48 цитата  

pion я читаю и не могу врубиться что ты нескш. ФирмА проиводитеь...Какая нах фирма.Ты на етих ноутах фотиках мобилах теликах видел ГДЕ они изготовленны ? товар который произведен в другой стране должен пройти таможню и иметь документ подтверждающий легальность ввоза даного товара.А ты трепетно ...в АСЦ как ты говориш договора все липовые.Какой ремонт они меняют на другие чтоб яйка не морочить.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 64, 65, 66 ... 85, 86, 87  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP