Автор | Сообщение |
pion
Передовик
Сообщения: 1602
|
sashko65 писал: | pion я читаю и не могу врубиться что ты нескш. ФирмА проиводитеь...Какая нах фирма.Ты на етих ноутах фотиках мобилах теликах видел ГДЕ они изготовленны ? товар который произведен в другой стране должен пройти таможню и иметь документ подтверждающий легальность ввоза даного товара.А ты трепетно ...в АСЦ как ты говориш договора все липовые.Какой ремонт они меняют на другие чтоб яйка не морочить. |
Ничего не понял, что ты имеешь ввиду. |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
pion прстой пример..лептоп Леново как сюда попал на крылишках? И так все я уже писал. фирма производитель должна сначала заключить договор с трог.пред.на ввоз определенного товара организовать Реальную тех поддержку ( где персонал должен быть обучен в стране изготовителя).а не ляля тополя.Я могу расказать про СКАНИЮ сервис по фурам.Как ето происходит. |
|
pion
Передовик
Сообщения: 1602
|
sashko65 писал: | pion прстой пример..лептоп Леново как сюда попал на крылишках? И так все я уже писал. фирма производитель должна сначала заключить договор с трог.пред.на ввоз определенного товара организовать Реальную тех поддержку ( где персонал должен быть обучен в стране изготовителя).а не ляля тополя.Я могу расказать про СКАНИЮ сервис по фурам.Как ето происходит. |
Ну и что это меняет? Всё в общем-то так и происходит. Договор на ввоз, оплата таможенной пошлины, открытие хотя бы одного АСЦ в стране, куда ввозят. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
pion,Цитата: | Ну в общем как-то довольно давно разговаривал с мастером, работавшим тогда в авторизованном СЦ.
Такие действия АСЦ производители считают недопустимыми по ряду причин: Технология замены чипа не соответствует заводской технологии установки. Далее, не всегда понимается и устраняется проблема, приведшая к выходу чипа из строя. И эти 2 проблемы приводят к повторному обращению клиента в АСЦ к примеру через год, а то и раньше. Далее Фирма производитель очень трепетно относится к своей репутации. И если уж ноутбук попал в ремонт, то этот ремонт должен быть как говорится "первым и последним" ремонтом этого аппарата, иначе клиент, сталкиваясь с многократным обращением в СЦ приходит к выводу, что не стоит покупать технику этой фирмы, так-как она постоянно ломается, никуда не годная и с ней одни проблемы возникают. И ещё один момент, что производитель должен продавать запчасти\материнские платы и др., чтобы иметь возможность оплачивать услуги АСЦ для гарантийных аппаратов. Как-то так в общем. И вот даже если объём закупок запчастей АСЦ не соответствует договору.. то СЦ лишается авторизации, так-как становится убыточным филиалом для производителя. Или если производитель получает инфу, что АСЦ реболит\меняет чипы самостоятельно, то аналогично лишается авторизации теперь уже по причине подрыва репутации фирмы производителя, производя некачественный на их взгляд ремонт и работы. |
В принципе всё правильно, если по гарантии, а как, за сколько, где и сколько будут курочить аппарат - решать самому зажимистому клиенту, и это выбор не в пользу АСЦ и не всегда в пользу аппарата. |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16537
|
Большинство асц чинит на блочном уровне отсюда и цена ремонта-эту политику продвигает производитель.+для ремонта на компонентном уровне надо купить оборудование и то которое укажет производитель,которое стоит неслабо+всякие антистатические приблуды
А в понятии клиента ремонт это проводок отвалился-вот и несут человеку с паяльником.Дальше по возрастающей могут и до асц дойти. |
|
NEON
Завсегдатай
Сообщения: 427
|
pion писал: |
Ну в общем как-то довольно давно разговаривал с мастером, работавшим тогда в авторизованном СЦ.
Такие действия АСЦ производители считают недопустимыми по ряду причин: Технология замены чипа не соответствует заводской технологии установки. Далее, не всегда понимается и устраняется проблема, приведшая к выходу чипа из строя. И эти 2 проблемы приводят к повторному обращению клиента в АСЦ к примеру через год, а то и раньше. Далее Фирма производитель очень трепетно относится к своей репутации. И если уж ноутбук попал в ремонт, то этот ремонт должен быть как говорится "первым и последним" ремонтом этого аппарата, иначе клиент, сталкиваясь с многократным обращением в СЦ приходит к выводу, что не стоит покупать технику этой фирмы, так-как она постоянно ломается, никуда не годная и с ней одни проблемы возникают. И ещё один момент, что производитель должен продавать запчасти\материнские платы и др., чтобы иметь возможность оплачивать услуги АСЦ для гарантийных аппаратов. Как-то так в общем. И вот даже если объём закупок запчастей АСЦ не соответствует договору.. то СЦ лишается авторизации, так-как становится убыточным филиалом для производителя. Или если производитель получает инфу, что АСЦ реболит\меняет чипы самостоятельно, то аналогично лишается авторизации теперь уже по причине подрыва репутации фирмы производителя, производя некачественный на их взгляд ремонт и работы. | Да это конечно бред, потому как судя по качеству техники, производители своим именем не дорожат вообще. |
|
STIPLER
Халтурщик
Сообщения: 5865
|
Не моё,нашёл на ЯПе,но в контексте обсуждения думаю будет любопытно:
Хочу вам поведать интересную историю о холодильнике.
Друзья поверили мне когда увидели, что это действительно так.
У меня сломался холодильник, покупал 4 года назад в М Видео за 29990 руб.
Двухметровый стальной красавец, немец. Работал тихо, морозил замечательно, а стоял как у меня член в 16 лет, строго вертикально. И вот он умер.
Двигатель работает, холода нет, да и запах пошел при открывании двери.
Звоню в службу по ремонту именно этих холодильников, вызываю мастера, думаю фреон.
Ушел погулять. Приезжает парень, посмотрел, сфоткал внутри, снаружи, сказал что ремонту неподлежит, будем менять, давай рубль за вызов, буду писать претензию, готовь доки и чеки которые я выкинул уже давно, т.к в книге было написано, 2 года горантия, это я помнил, вот и выкинул при наведении порядка, пару лет назад.
Уезжая ремонтник крикнул, жди звонка, и тут меня осенило, кидняк на рубль, но закралось в мою голову смутное сомнение, а вдруг, руб не деньги.
Через три -пять дней звонок с Москвы (495). Сергей Геннадьевич здравствуйте.
Простите нас засранцев , что холодильник наш не отработал у вас даже десяти лет,но мы понимаем что лето, теплое пиво пить неприятно, в кратчайшие сроки все исправим.
Я еще ждал, что он мне про бабло будет втирать, типа позолоти ручку и будет вам счастье.
Но нет. На последок он сказал, вот вам эл. адрес, жду чек от вас что бы убедится, что именно вы выбрали наш бренд. Я ему говорю, что все пропало, он говорит, нестрашно, идите в магазин где приобретали, они вам сделают в 1С копию.
Пришел в М Видео, обьяснил ситуацию, парень спрашивает, когда примерно, а я помню, он ну год какой 11, 10, зима лето вспоминай, а может по карте брал, я знаю что у меня 2шт валяется, говорю наверно да, сгонял домой, чек сразу востановил, отправил в Москву.
Звонок из М видео был на следующий день, приходите выбирайте новый холодильник.
Я был в шоке, пришлось с радости взять пива и залезть на их сайт, смотреть какие есть.
На следующий день в магазине спрашиваю у продавца, что это так Российское законодательство напрягло производителей, что вот так лихо, меняют старый на новый, причем я при покупке ни на какую
гарантию за деньги не подписывался, он мне, что вы, это только такие холодильники меняют.
10 лет дает производитель, в год таких как вы 2-3 человека приходит. Пока мы ходили выбирали, приглашают в кассу, подписываю бумажки и мне отваливают 29990, налом. Спрашивают выбрали. Я выбрал точь в точь только белый за 25490, доставка бесплатно, забыл сказать, старый приехали забрали после звонка из Москвы, сказали что он им нужен больше чем новый, что бы выяснить причину поломки. Ну а сегодня привезли, обмываю.
Сам в шоке от такой щедрости производителя. Спасибо москвичу Дмитрию, спасибо мальчишкам из М Видео.
Удивили на старости лет. Комрады, это не реклама холодильника, это радость и маленькое счастье.
Все прошло без головной боли, буквально за 10 дней и плять, у меня новый холодильник. Я теперь только их клиент.
первоисточник |
|
pion
Передовик
Сообщения: 1602
|
NEON писал: | Да это конечно бред, потому как судя по качеству техники, производители своим именем не дорожат вообще. |
Не, не бред. К Примеру Самсунг, хотя и даёт гарантию 3 года на свои аппараты, но в случае выявления своих собственных "косяков" при проектировании, либо сборке, либо установке некачественных деталей... меняет все эти детали по гарантии и бесплатно, считая гарантийным ремонтом аппараты, которым до 5ти лет. В общем, продляет гарантию в случае определённых своих собственных "косяков" Как пример, даже отломанное гнездо тюнера считается гарантийным случаем в некоторых моделях ТВ, где признано, что тюнер "слабенький на излом"
ДОБАВЛЕНО 17/07/2014 11:21
STIPLER писал: | Не моё,нашёл на ЯПе,но в контексте обсуждения думаю будет любопытно:
|
Я с таким сталкивался. Брал видеокарту на фирме... а она поломалась через пол года. Так-как $ в это время немного поднялся, мне на счёт зачислили сумму на 30% больше, чем я за неё платил. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32015
|
NEON писал: | Да это конечно бред, потому как судя по качеству техники, производители своим именем не дорожат вообще. |
Немного не так. Дорожат, но при этом (естественно) не заинтересованы чтобы эта техника работала беотказно по 10 и более лет. И оно понятно - иначе производитель останется без работы. Поэтому делать эту технику сверхнадёжной, попросту не имеет смысла. А вот гарантию на 2-3 года.. самое ТО. А дальше начнут сохнуть конденсаторы.. и пошло, поехало. Ну и такой сложный компонентный ремонт как замена BGA чипов.. конечно не в интересах производителя. Поэтому и производится блочный ремонт. Потому как только он может уберечь клиента от повторного обращения в сервис центр. |
|
STIPLER
Халтурщик
Сообщения: 5865
|
Что касается лично моего мнения относительно статьи (см. выше) : "джинсА" от М Видео. |
|
qsc
Завсегдатай
Сообщения: 738
|
Ребята огласите пожалуйста цену за ремонт жк . Лучше в личку -Краснодарский край . |
|
NEON
Завсегдатай
Сообщения: 427
|
STIPLER писал: | Что касается лично моего мнения относительно статьи (см. выше) : "джинсА" от М Видео. | |
|
Rom-Zecs
Передовик
Сообщения: 2900
|
|
Borek
Старший модератор
Сообщения: 12180
|
Сегодня заходит пожилая женщина, еще не бабуля, но где то около этого.
- Пульты ремонтируете?
- Да, давайте посмотрю. Что с ним происходит?
- Да что то перестал переключать, наверное лампочка сломалась. Хотели сами посмотреть, но не знаем как открыть, да и чего мы там сможем сделать...Хотели новый купить, да нигде нету.
Пульт от ЖК Самца. Проверяю, молчит. батарейки в порядке. Называю цену ремонта.
- А когда сделаете?
- Да сейчас и посмотрю. Хотел отправить погулять минут 20, да дождь на улице. Пусть стоит. Начинаю открывать. Поддается плохо, крючки крепко держат. Вижу следы от ковыряния, от безуспешных попыток открыть.
- Кто пытался открывать?
- Да внук чё то ковырял, я отобрала.
Корпус видимо еще и слипся от жирных рук, но начал поддаваться. Почти открыл.
И тут эта недобабуля проявляет прыть: выхватывает у меня из рук этот пульт, сует его в сумку и восклицает:
- Не надо делать. Я пойду новый куплю. Мне "там" обещали, что новый найдут, дешевый.
Я ничего не успел сказать ей вдогонку...
Видимо от меня требовалось открыть пульт, и не более. |
|
БЕЗЫМЯННЫЙ
Бегущий по граблям
Сообщения: 7294
|
У меня как-то с пультом цирк был. Приходят двое, приносят пульт сломанный пополам. Пульт какой-то редкостный а универсалов тогда было небогато и не подходили они к телу. Выставил цену "на отвяжись" - не подействовало, типа все равно делай. Ну вечерком сделал, плату склеил-спаял, корпус тоже в общем почти новый пульт. Пришли забрали расплатились. Через пару дней приносят - снова сломан пополам, типа чините по гарантии. И были очень удивлены когда в квитанции выше их подписи показал им пункт об отсутствии таковой при наличии мехповреждений. "На этом мы и разошлись" (С) |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Borek, рабочая зона и зона для клиентов не ограждена? |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32015
|
Borek писал: |
- Не надо делать. Я пойду новый куплю. Мне "там" обещали, что новый найдут, дешевый.
Я ничего не успел сказать ей вдогонку...
Видимо от меня требовалось открыть пульт, и не более. |
Боря, с пультами.. я сразу называю цену 500 р. Кто не согласен - сразу идет в лёгкое эротическое путешествие. |
|
iyzef
Хитрый лис
Сообщения: 7860
|
БЕЗЫМЯННЫЙ, Похожее было. Дедуля под два метра,кулаки -арбузы,пальцы-микрофоны.Старенький Акай, с кнопками под крышечкой.В пульте сдохли батарейки.Дедок по глухости своей тыкал кнопки, ну и заломил одну.Тел не выходит с дежурки (кнопка то КЗ).Открываю ковыряю/меняю кнопку.Все ОК!.Ставлю свои (из цешки) батарейки в пульт -все норм.Предупреждаю-вставьте батарейки и кнопки больше не трогайте.У них третий этаж а на первом большой магазин бытовой техники,т.е. за батарейками "в город" ехать не надо.Ну какое же удивление было - вечером же орет дедок в трубку - Ты! (отборный мат) ...ево сделал - опять тоже самое.-Батарейки купили? - Да.......ТЫ со своими батарейками!!! Иди делай,у нас гарантия!..Пытался ему ,насколько терпежа хватало,вежливо обьяснить - типа ОПЯТЬ -сам сломал -плати ОПЯТЬ - Снова отборный мат......Ну извините, я не из тех кто подставляют вторую щеку.Короче ответил деду в ЕГО стиле. Ни когда не пресмыкался перед клиентами.Ему спуститься до магазина лень - а я как шестерка через весь город к нему мчаться обязан, да еще и задаром? Бывает такое понятие у клиентов - раз гарантия ,то телеком теперь можно и орехи колоть или уронить пару раз - гарантия ж - халява!!! |
|
victorx
Передовик
Сообщения: 2116
|
бабка одна достала с пультом,пошел новый купил и в ее корпус в ставил потроха .Ее слова= можете ,когда захочете |
|
iyzef
Хитрый лис
Сообщения: 7860
|
victorx писал: | .... новый купил и ...... | .. денюг приплатил и спасибо сказал |
|
|