Автор | Сообщение |
lenin
Фанат форума
Сообщения: 3847
|
Клиент всегда прав и он платит вам деньги , так что кто тут оборзел еще вопрос.
Понимаю раздражение по поводу них , но вы же профессию не меняете.
Значит доход есть и вы терпите все издержки профессии как и везде.
И не надо гнать на всех клиентов.Без них вы бы не писали в этом форуме.
Бывает много недоразумений как и в любой профессии.
Уважайте себя, но не таким споcобом.
Что тут о клиентах говорить, мастера между собой язык общий найти не могут .
Большинство общается по принципу, круче меня только звезды на небе .И в чем ?
В рядовой быттехнике, которую придумали другие, а мы лишь обслуживающий персонал, как горничные, которых обидели чаевыми ?
Хочу тему замутить мастеров мало стало , зато посредников хоть залейся.
Живут по принципу, сделал сайт в интернете и давай нанимать мастеров по федеральноному номеру.
Никакой ответственности ,зато процент от всего гемороя , который списывают на мастеров.А мастеров раз два и обчелся на бытовухе.
Хорошо устроились..... |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32247
|
lenin писал: | Клиент всегда прав и он платит вам деньги , так что кто тут оборзел еще вопрос.
Понимаю раздражение по поводу них , но вы же профессию не меняете.
Значит доход есть и вы терпите все издержки профессии как и везде. |
Чё это вдруг.. на такие монологи потянуло? Поучить уму разуму зарвавшихся мастеров? Лично мне фиолетово - есть прейскурант. Хочешь, плати. А нет.. свободен. Никто тебя силком не заставляет ремонтировать. Но любой труд должен оплачиваться.
На счет цен? Почему-то клиенты обижаются на мастеров, что те дорого берут, и соответственно их жаба душит заплатить. А что им стоит в магазине.. покупая водку. колбасу. телевизор.. поторговаться с продавцом, и попросить сбросить цену? Слабо?
Цитата: | И не надо гнать на всех клиентов.Без них вы бы не писали в этом форуме. |
С чего ты решил. что мастера гонят на клиентов? Если человек адекватный. к нему нет претензий. У меня вообще всё просто. проще некуда - Называю стоимость ремонта.. а там уж дело клиента, решать - ремонтировать или отказаться.от ремонта
Цитата: | Бывает много недоразумений как и в любой профессии.
Уважайте себя, но не таким споcобом. |
Всё может быть. У меня недоразумения решаются просто, без всякой волокиты, нервов - возврат денег.. и он свободен, пусть ищет другого мастера.
Цитата: | Большинство общается по принципу, круче меня только звезды на небе .И в чем ? |
Да неужели? Ещё бы факты в студию.
Цитата: | В рядовой быттехнике, которую придумали другие, а мы лишь обслуживающий персонал, |
Этот факт ничуть не принижает квалификационный уровень мастеров обслуживающих эту технику. Ремонт (в частности компонентный) на порядок более трудоёмкий процесс, чем конвейерная сборка этой техники. Поэтому производителю (по гарантии) проще утилизировать неисправное изделие, чем искать в нем неисправность А клиенту выдать новое. |
|
lenin
Фанат форума
Сообщения: 3847
|
Nik_Al, По полочкам разложили значит зацепило.
Скажу одно, как и везде у каждого своя рубашка ближе к телу .[/url] |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32247
|
lenin писал: | Nik_Al, По полочкам разложили значит зацепило. |
Да нет. Дал понять какой бред несёшь.
И что может ответить мастер клиенту.. который три года гарантии на ремонт требует? Кто тут на кого наезжает? |
|
lenin
Фанат форума
Сообщения: 3847
|
В чем бред -то?
В том, что по еденичным случаям вы судите о всех?.
Тогда измените название темы. |
|
Yaroslav
Передовик
Сообщения: 2188
|
Nik_Al писал: | Лично мне фиолетово - есть прейскурант. Хочешь, плати. А нет.. свободен. Никто тебя силком не заставляет |
|
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32247
|
lenin писал: | В чем бред -то?
В том, что по еденичным случаям вы судите о всех?.
Тогда измените название темы. |
О ком это о всех?
Тут просто мастера делятся реальными случаями, которые имели место в их практике.
Если клиент ушел обиженный.. что ему не отремонтировали бесплатно.. то это его проблемы. Мастера тут не причём.
Не такие уж они и несчастные эти клиенты - ездят на мастерах только так. Мастер за малейшую оплошность.. почти всегда заплатит клиенту новым аппаратом. Суд будет на стороне клиента. Что не скажешь о докторах - которые не дают никаких гарантий. что тебя выпишут из больницы живым. и не несут за это ответственности. |
|
lenin
Фанат форума
Сообщения: 3847
|
Вот я про это же.Если вы не поняли.
Я этого за 25 лет практики тоже наелся. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32247
|
lenin писал: | Вот я про это же.Если вы не поняли.
Я этого за 25 лет практики тоже наелся. |
Молодец. возьми пирожок. Можешь считать себя самым честным мастером и защитником клиентов на просторах СНГ. |
|
Yaroslav
Передовик
Сообщения: 2188
|
Если, уже при сдаче аппарата в ремонт клиенту говорят стоимость ремонта +детали - процентов 10-ть уходят сразу И из тех, кто ушли 50% возвращаются под "стоимость ремонта*2" + детали |
|
lenin
Фанат форума
Сообщения: 3847
|
Nik_Al, Без них мы никто. Мне бы в просторах своего города разобраться.
Одно хочу сказать, профессия мастера бытовухи держится на энтузиазме, еще 5 лет назад об этом говорили , но мамонты не вымирают как исключительный вид. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32247
|
lenin писал: | Nik_Al, Без них мы никто. |
А без нас они кто?
ДОБАВЛЕНО 02/10/2016 00:05
Yaroslav писал: | Если, уже при сдаче аппарата в ремонт клиенту говорят стоимость ремонта +детали - процентов 10-ть уходят сразу И из тех, кто ушли 50% возвращаются под "стоимость ремонта*2" + детали |
Да, мне тоже попадаются такие.. желающие отремонтировать телевизор по цене бутылки пива. Я просто им показываю прейскурант и они удивлённые уходят. Но некоторые потом приходят снова.. с раскуроченным аппаратом. в которых поковырялись добрые умельцы своими ОчУмелыми ручками. Ну естественно. я называю уже и цену соответствующую, этого восстановительного ремонта. И вот что странно.. соглашаются. |
|
lenin
Фанат форума
Сообщения: 3847
|
Они люди , которые платят вам зарплату за оказанные вами им услугу .
И за это вы должны их уважать .
Я рад что вы такой профессионал в этом деле.
Это вам как факт для студии. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32247
|
lenin писал: | Они люди , которые платят вам зарплату за оказанные вами им услугу .
И за это вы должны их уважать . |
А кто сказал что мы их не уважаем?
Для меня клиент прежде всего кормилец. я дорожу ими!!! Выполняю все свои гарантийные обязательства перед ними. и меня уважают. Народу ко мне обращается очень много.
Неадекваты не в счёт - они у меня идут лесом. Я их отсеиваю с первых минут. |
|
lenin
Фанат форума
Сообщения: 3847
|
Неуважение в названии темы. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32247
|
Цитата: | Я рад что вы такой профессионал в этом деле. |
У меня проблем с клиентами никаких нет (за редким исключением). Несут технику потоком, исправно платят и ещё.. благодарят. Знакомым своим советуют. Работой я загружен вполне достаточно. Сейчас вот, в сентябре, на 100 тысяч наработал.
ДОБАВЛЕНО 02/10/2016 00:19
lenin писал: | Неуважение в названии темы. |
Вообще-то да. Звучит как-то оскорбительно. Надо было назвать.. "Клиенты отжигают". Но вроде.. тема с похожим названием уже есть.
Но тут сработал тот фактор.. что на форум ломятся много халявщиков (клиентов по сути), жаждущие получить бесплатную подсказку, в надежде нахаляву отремонтировать свой аппарат. оставив без заработка мастера. Хотя всем понятно - каждый должен заниматься своим делом. |
|
БАРК
Старший модератор
Сообщения: 13337
|
lenin писал: | Неуважение в названии темы. | Так это к автору темы... Он тут недалече...
Модератор правит название темы только в случае нарушения правил форума (мат и пр.) |
|
lenin
Фанат форума
Сообщения: 3847
|
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32247
|
БАРК писал: | lenin писал: | Неуважение в названии темы. | Так это к автору темы... Он тут недалече...
|
Не уверен, как бы я назвал тему.. если бы мне так по ушам поездили.
А когда приносят плату от ЖК телевизора.. со словами - "Вы нам покажите. какую тут деталь поменять. Паяльник у меня есть, паять я умею".. просто впадаю в ступор.. и не знаю что ответить. Потому как кроме матерных слов ничего более в голову не приходит. |
|
lenin
Фанат форума
Сообщения: 3847
|
Nik_Al, Вы противоречите сами себе.
Ваши слова.
Да, мне тоже попадаются такие.. желающие отремонтировать телевизор по цене бутылки пива. Я просто им показываю прейскурант и они удивлённые уходят. Но некоторые потом приходят снова.. с раскуроченным аппаратом. в которых поковырялись добрые умельцы своими ОчУмелыми ручками. Ну естественно. я называю уже и цену соответствующую, этого восстановительного ремонта. И вот что странно.. соглашаются.
Это еще один факт в студию.
Вы уж определитесь ценник вы им выставляете или теряетесь. |
|