ESpec - мир электроники для профессионалов


Клиенты совсем оборзели

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 67, 68, 69 ... 85, 86, 87  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
lenin 
Фанат форума
Сообщения: 3847
 
Сообщение #1341 от 01/10/2016 21:48 цитата  

Клиент всегда прав и он платит вам деньги , так что кто тут оборзел еще вопрос.
Понимаю раздражение по поводу них , но вы же профессию не меняете.
Значит доход есть и вы терпите все издержки профессии как и везде.

И не надо гнать на всех клиентов.Без них вы бы не писали в этом форуме.
Бывает много недоразумений как и в любой профессии.
Уважайте себя, но не таким споcобом.
Что тут о клиентах говорить, мастера между собой язык общий найти не могут .
Большинство общается по принципу, круче меня только звезды на небе .И в чем ?
В рядовой быттехнике, которую придумали другие, а мы лишь обслуживающий персонал, как горничные, которых обидели чаевыми ?
Хочу тему замутить мастеров мало стало , зато посредников хоть залейся.
Живут по принципу, сделал сайт в интернете и давай нанимать мастеров по федеральноному номеру.
Никакой ответственности ,зато процент от всего гемороя , который списывают на мастеров.А мастеров раз два и обчелся на бытовухе.
Хорошо устроились.....
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32012
 
Сообщение #1342 от 01/10/2016 22:36 цитата  

lenin писал:
Клиент всегда прав и он платит вам деньги , так что кто тут оборзел еще вопрос.
Понимаю раздражение по поводу них , но вы же профессию не меняете.
Значит доход есть и вы терпите все издержки профессии как и везде.

Чё это вдруг.. на такие монологи потянуло? Поучить уму разуму зарвавшихся мастеров? голливудская улыбка Лично мне фиолетово - есть прейскурант. Хочешь, плати. А нет.. свободен. Никто тебя силком не заставляет ремонтировать. Но любой труд должен оплачиваться.
На счет цен? Почему-то клиенты обижаются на мастеров, что те дорого берут, и соответственно их жаба душит заплатить. А что им стоит в магазине.. покупая водку. колбасу. телевизор.. поторговаться с продавцом, и попросить сбросить цену? Слабо? подшучивать, дразнить

Цитата:
И не надо гнать на всех клиентов.Без них вы бы не писали в этом форуме.

С чего ты решил. что мастера гонят на клиентов? Если человек адекватный. к нему нет претензий. У меня вообще всё просто. проще некуда - Называю стоимость ремонта.. а там уж дело клиента, решать - ремонтировать или отказаться.от ремонта

Цитата:
Бывает много недоразумений как и в любой профессии.
Уважайте себя, но не таким споcобом.

Всё может быть. У меня недоразумения решаются просто, без всякой волокиты, нервов - возврат денег.. и он свободен, пусть ищет другого мастера.

Цитата:
Большинство общается по принципу, круче меня только звезды на небе .И в чем ?

Да неужели? Ещё бы факты в студию. голливудская улыбка

Цитата:
В рядовой быттехнике, которую придумали другие, а мы лишь обслуживающий персонал,

Этот факт ничуть не принижает квалификационный уровень мастеров обслуживающих эту технику. Ремонт (в частности компонентный) на порядок более трудоёмкий процесс, чем конвейерная сборка этой техники. Поэтому производителю (по гарантии) проще утилизировать неисправное изделие, чем искать в нем неисправность А клиенту выдать новое.
lenin 
Фанат форума
Сообщения: 3847
 
Сообщение #1343 от 01/10/2016 22:40 цитата  

Nik_Al, По полочкам разложили значит зацепило.
Скажу одно, как и везде у каждого своя рубашка ближе к телу .[/url]
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32012
 
Сообщение #1344 от 01/10/2016 22:43 цитата  

lenin писал:
Nik_Al, По полочкам разложили значит зацепило.

Да нет. Дал понять какой бред несёшь.

И что может ответить мастер клиенту.. который три года гарантии на ремонт требует? Кто тут на кого наезжает?
lenin 
Фанат форума
Сообщения: 3847
 
Сообщение #1345 от 01/10/2016 22:46 цитата  

В чем бред -то?
В том, что по еденичным случаям вы судите о всех?.
Тогда измените название темы.
Yaroslav 
Передовик
Сообщения: 2188
 
Сообщение #1346 от 01/10/2016 22:47 цитата  

Nik_Al писал:
Лично мне фиолетово - есть прейскурант. Хочешь, плати. А нет.. свободен. Никто тебя силком не заставляет

классно!
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32012
 
Сообщение #1347 от 01/10/2016 22:48 цитата  

lenin писал:
В чем бред -то?
В том, что по еденичным случаям вы судите о всех?.
Тогда измените название темы.

О ком это о всех?
Тут просто мастера делятся реальными случаями, которые имели место в их практике.

Если клиент ушел обиженный.. что ему не отремонтировали бесплатно.. то это его проблемы. Мастера тут не причём.
Не такие уж они и несчастные эти клиенты - ездят на мастерах только так. Мастер за малейшую оплошность.. почти всегда заплатит клиенту новым аппаратом. Суд будет на стороне клиента. Что не скажешь о докторах - которые не дают никаких гарантий. что тебя выпишут из больницы живым. и не несут за это ответственности.
lenin 
Фанат форума
Сообщения: 3847
 
Сообщение #1348 от 01/10/2016 22:54 цитата  

Вот я про это же.Если вы не поняли.
Я этого за 25 лет практики тоже наелся.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32012
 
Сообщение #1349 от 01/10/2016 22:56 цитата  

lenin писал:
Вот я про это же.Если вы не поняли.
Я этого за 25 лет практики тоже наелся.

Молодец. возьми пирожок. улыбка Можешь считать себя самым честным мастером и защитником клиентов на просторах СНГ.
Yaroslav 
Передовик
Сообщения: 2188
 
Сообщение #1350 от 01/10/2016 22:57 цитата  

Если, уже при сдаче аппарата в ремонт клиенту говорят стоимость ремонта +детали - процентов 10-ть уходят сразу улыбка И из тех, кто ушли 50% возвращаются под "стоимость ремонта*2" + детали смех
lenin 
Фанат форума
Сообщения: 3847
 
Сообщение #1351 от 01/10/2016 22:58 цитата  

Nik_Al, Без них мы никто. улыбка Мне бы в просторах своего города разобраться. улыбка улыбка
Одно хочу сказать, профессия мастера бытовухи держится на энтузиазме, еще 5 лет назад об этом говорили , но мамонты не вымирают как исключительный вид. улыбка
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32012
 
Сообщение #1352 от 01/10/2016 23:00 цитата  

lenin писал:
Nik_Al, Без них мы никто. улыбка

А без нас они кто?

ДОБАВЛЕНО 02/10/2016 00:05

Yaroslav писал:
Если, уже при сдаче аппарата в ремонт клиенту говорят стоимость ремонта +детали - процентов 10-ть уходят сразу улыбка И из тех, кто ушли 50% возвращаются под "стоимость ремонта*2" + детали смех

Да, мне тоже попадаются такие.. желающие отремонтировать телевизор по цене бутылки пива. Я просто им показываю прейскурант и они удивлённые уходят. Но некоторые потом приходят снова.. с раскуроченным аппаратом. в которых поковырялись добрые умельцы своими ОчУмелыми ручками. Ну естественно. я называю уже и цену соответствующую, этого восстановительного ремонта. И вот что странно.. соглашаются. смех
lenin 
Фанат форума
Сообщения: 3847
 
Сообщение #1353 от 01/10/2016 23:06 цитата  

Они люди , которые платят вам зарплату за оказанные вами им услугу .
И за это вы должны их уважать .
Я рад что вы такой профессионал в этом деле. улыбка
Это вам как факт для студии.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32012
 
Сообщение #1354 от 01/10/2016 23:10 цитата  

lenin писал:
Они люди , которые платят вам зарплату за оказанные вами им услугу .
И за это вы должны их уважать .

А кто сказал что мы их не уважаем?
Для меня клиент прежде всего кормилец. я дорожу ими!!! Выполняю все свои гарантийные обязательства перед ними. и меня уважают. Народу ко мне обращается очень много.
Неадекваты не в счёт - они у меня идут лесом. Я их отсеиваю с первых минут.
lenin 
Фанат форума
Сообщения: 3847
 
Сообщение #1355 от 01/10/2016 23:12 цитата  

Неуважение в названии темы.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32012
 
Сообщение #1356 от 01/10/2016 23:17 цитата  

Цитата:
Я рад что вы такой профессионал в этом деле. улыбка

У меня проблем с клиентами никаких нет (за редким исключением). Несут технику потоком, исправно платят и ещё.. благодарят. Знакомым своим советуют. Работой я загружен вполне достаточно. Сейчас вот, в сентябре, на 100 тысяч наработал.

ДОБАВЛЕНО 02/10/2016 00:19

lenin писал:
Неуважение в названии темы.

Вообще-то да. Звучит как-то оскорбительно. Надо было назвать.. "Клиенты отжигают". Но вроде.. тема с похожим названием уже есть.
Но тут сработал тот фактор.. что на форум ломятся много халявщиков (клиентов по сути), жаждущие получить бесплатную подсказку, в надежде нахаляву отремонтировать свой аппарат. оставив без заработка мастера. Хотя всем понятно - каждый должен заниматься своим делом.
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #1357 от 01/10/2016 23:21 цитата  

lenin писал:
Неуважение в названии темы.
Так это к автору темы... Он тут недалече... голливудская улыбка
Модератор правит название темы только в случае нарушения правил форума (мат и пр.)
lenin 
Фанат форума
Сообщения: 3847
 
Сообщение #1358 от 01/10/2016 23:21 цитата  

Вот это правильно.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32012
 
Сообщение #1359 от 01/10/2016 23:35 цитата  

БАРК писал:
lenin писал:
Неуважение в названии темы.
Так это к автору темы... Он тут недалече... голливудская улыбка

Не уверен, как бы я назвал тему.. если бы мне так по ушам поездили. голливудская улыбка

А когда приносят плату от ЖК телевизора.. со словами - "Вы нам покажите. какую тут деталь поменять. Паяльник у меня есть, паять я умею".. просто впадаю в ступор.. и не знаю что ответить. Потому как кроме матерных слов ничего более в голову не приходит.
lenin 
Фанат форума
Сообщения: 3847
 
Сообщение #1360 от 01/10/2016 23:44 цитата  

Nik_Al, Вы противоречите сами себе.
Ваши слова.
Да, мне тоже попадаются такие.. желающие отремонтировать телевизор по цене бутылки пива. Я просто им показываю прейскурант и они удивлённые уходят. Но некоторые потом приходят снова.. с раскуроченным аппаратом. в которых поковырялись добрые умельцы своими ОчУмелыми ручками. Ну естественно. я называю уже и цену соответствующую, этого восстановительного ремонта. И вот что странно.. соглашаются.
Это еще один факт в студию.
Вы уж определитесь ценник вы им выставляете или теряетесь.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 67, 68, 69 ... 85, 86, 87  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP