Автор | Сообщение |
aze1959
Распугиватель "гениев"
Сообщения: 6501
|
http://monitor.espec.ws/section10/topic212065p240.html
memristr, эта тема временно закрыта, посему отвечу здесь
Цитата: | но прогибаться умеешь, и считаешь это: |
конфликты между отдельными людьми были есть и будут. но я в отличие от тебя:
умею разговаривать с людьми, иногда жестковато тем не менее,
умею отсевать процентов на 90 клиентов, из-за которых могут быть проблемы
умею идти на компромисс при необходимости
нос не гну перед людьми и не считаю что моя профессия самая супер-пупер в мире
соответственно у меня конфликтов с клиентами на порядок меньше
но если возник конфликт, то смотрю по обстановке, имеет смысл бодаться или нет, основные параметры количество неполученных денег и возможности клиента в реале-ибо у меня большие возможности надавить в свою сторону, но не безграничные
и если я вступую в конфликт-то по взрослому, то есть без лишней болтовни и по делу и своего обычно добиваюсь
а не ною как ты-вот типа очередной клиент кинул |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
aze1959, Цитата: | конфликты между отдельными людьми были есть и будут. но я в отличие от тебя:
умею разговаривать с людьми, иногда жестковато тем не менее,
умею отсевать процентов на 90 клиентов, из-за которых могут быть проблемы
умею идти на компромисс при необходимости
нос не гну перед людьми и не считаю что моя профессия самая супер-пупер в мире
соответственно у меня конфликтов с клиентами на порядок меньше
но если возник конфликт, то смотрю по обстановке, имеет смысл бодаться или нет, основные параметры количество неполученных денег и возможности клиента в реале-ибо у меня большие возможности надавить в свою сторону, но не безграничные
и если я вступую в конфликт-то по взрослому, то есть без лишней болтовни и по делу и своего обычно добиваюсь
а не ною как ты-вот типа очередной клиент кинул |
К этому стоит только добавить, что не смотря на все "предохранительные от кидалова" мероприятия всё равно клиенты "прокатывать" будут и к этому нужно быть просто психологически готовым, не делать их этого трагедии и портить понапрасну нервы. Даже в супермаркетах где всё вроде доведено до "автомата" и вроде практически всё учтено, конфликтные ситуации не редки и не только по психологическим причинам. |
|
aze1959
Распугиватель "гениев"
Сообщения: 6501
|
Цитата: | К этому стоит только добавить, что не смотря на все "предохранительные от кидалова" мероприятия всё равно клиенты "прокатывать" будут и к этому нужно быть просто психологически готовым, не делать их этого трагедии и портить понапрасну нервы. | |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
viktor_ramb, Андрей, срочно заводи нормальных клиентов. Чтоб с Новым Годом тебя поздравляли и всего хорошего желали.
Иначе свихнёшься. ... или измени что-нибудь в своей прошивке. - подход у тебя не тот. ИМХО.
Я только с заявки и жена меня балует. Х.З. может и в жене дело.
|
|
мимо проходил
Завсегдатай
Сообщения: 408
|
rematik, Бутерброды высылай, оприходуем. Мне больше нравиться котлетка с водяными знаками в верхней части снимка. Балует говоришь, даже котлетку не оприходывала. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
rematik, Цитата: | viktor_ramb, Андрей, срочно заводи нормальных клиентов. |
Они все уже заведённые - их у нас по пальцам можно сосчитать!
rematik, Цитата: | или измени что-нибудь в своей прошивке |
Толку нет менять прошивку если источники трафик достаточный не дают - их железо и ПО на большее неспособно!
О ! На счётчике мой бывший номер домашнего телефона, после смерти отца сдал его к едреней фене - звонить с него и на него некому стало.
|
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Когда я на атээске работал, то у меня четыре четвёрки был номер. Новую станцию вводили и себе побыстренькому оприходовал. |
|
Япондоч
|
rematik, Попался , кто это шантаж |
|
sergeisam
Завсегдатай
Сообщения: 465
|
Япондоч, |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
это он обставил дело таким образом, чтобы своему биографу денег не платить. Рыжый, одним словом. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Виталий315 Цитата: | Сегодня женщина в возрасте принесла пульт отремонтировать. Говорю: "Хорошо, сделаю". А она давай возмущаться: "я у вас его покупала, он всего полтора года проработал". |
Пусть та женщина откроет инструкцию по эксплуатации на странице с гарантийными обязательствами производителя и там прочтёт что гарантия не распространяется на ПДУ и другие быстроизнашиваемые комплектующие! Хотя практически уверен что это будет для таких жлобскотупых клиентов не аргумент - они особо не задумываясь выдадут наверное тоже самое: "я у вас его покупала". И учитывая качество нынешних китайских пультов этот гемор будет мучать и клиентов, и мастеров - вчера ремонтировал ПДУ на "Грюндик", который пару месяцев назад продал клиенту, причём он его приносит третий раз, те разы проверив наличие излучения "посылал" клиента пользоваться им дальше и проблема вроде-то решалась, на этот раз вытащил из дальнего угла свой "Грюнд" и убедился что при наличии излучения ПДУ реально не переключает ТВ, пришлось найти в отстое точно такой ПДУ, но не с кляксой, а с полноценной микрой на плате, переставить в корпус и заверить клиента что теперь подобных проблем не будет, только боюсь что будут другие - клиенту то пришлось всё это сделать бесплатно, поэтому он может решить что халява плиз всегда. А сегодня утром соседка из соседнего подъезда с пятого этажа кричит мне, что мол зайди, требуется твоя профессиональная помощь, лезть на пятый этаж тем более с голыми руками смысла большого нет когда торопишься на работу, поэтому выясняю в устном режиме что "не работает красная кнопка на пульту" и ечно "посылаю" потенциальную клиентку зайти с этим ПДУ ко мне в мастерскую, где я и решу её проблемы с этим ПДУ, а сам думаю что это глупость-тупость клиента, жлобство или первое помноженное на второе? Пока писал эти строки зашли два чепушилы по виду явно не аналитического склада ума, зато "употребляющие во внутрь" регулярно, тыкают мне что-то похожее на м/с видеоусилителя или кадровой и соответственно просят продать им "вот это", на мои резкие замечания что разговор будет продуктивный если они чётко обозначат наименование того что им нужно или просто принесут свою проблему в ремонт без лишних слов, они начинают хамить и сваливают по направлению моих конкурентов, коим я сразу и звоню предупреждая, чтобы детальку им продали по цене, позволяющей на прибыль от продажи выпить шампанского с шоколадными конфетами - праздники всё таки ! |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Цитата: | "я у вас его покупала" |
мне почему-то сразу приходит в голову аналогия с презервативом.
А ведь были времена, когда ПЭ пакеты мыли. |
|
Серж66
Фанат форума
Сообщения: 5771
|
viktor_ramb, пульты китайские нужно продавать умножая на 2, тогда не будешь в пападосе.
Так и крутимся и живём на 2%
А я бы акт составил клиенту, что пульт вышел в результате ударов по твёрдому покрытию, и все притензии пускай мне выскажит через суд.
Где предупредив, я выигрываю суд, на клиента подаётся встречное заявление за моральный ущерб.
У меня один клиент был ему уже из сервисного центра заключение на магнитолу, что виноват клиент, и сделали независимую экспертизу, она также сказала, что неисправность бортовой сети привела магнитолу не к гарантийному ремонту.
Дал человеку все документы и отправил в дальнее плавание, кроме угроз я от него больше не слышал и не видел его. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Серж66, всего два слова - сам дурак решат любой спор |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Серж66, Цитата: | viktor_ramb, пульты китайские нужно продавать умножая на 2, тогда не будешь в пападосе. |
А ты думаешь у меня наценка 2 копейки?! У меня наценки поболе чем в соседнем магазе, потому что приходиться "няньчить" клиентов и нередко доставать им инфу по ПДУ, а подавалка из магаза в лучшем случае сможет проверить пищалкой ПДУ на работоспособность и поменять или вернуть деньги если ПДУ не подошёл клиенту или мозги клиента не подошли к пульту!
Например сколько раз торгаши втюхивали ЛыЖные ПДУ 230М вместо 230А, 124D вместо 90D и наоборот - для них же главное чтобы были "одинаковые"! |
|
Виталий315
Передовик
Сообщения: 1722
|
Я китайские умножаю на три. Все равно на рынке еще дороже продают. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Вот ща адекватный чел подошёл и показал корректно написанную на бумаге маркировку требующейся ему микры "К561ЛЕ5" - я достал мешок с этими микрами, посмотрел что ещё полмешка их ещё есть в наличии, но клиенту нужна была пока 1 шт., которую он и получил за 3 грн. без проблем расплатившись и поблагодарив! |
|
BAZUEV56
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
|
viktor_ramb,Цитата: | посмотрел что ещё полмешка их ещё есть в наличии, но клиенту нужна была пока 1 шт., которую он и получил за 3 грн. без проблем расплатившись и поблагодарив! | Тут наценка другая идёт:
а. Антиквариат.
в. Хранение на складе. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Серж66, Цитата: | А я бы акт составил клиенту, что пульт вышел в результате ударов по твёрдому покрытию, и все притензии пускай мне выскажит через суд.
Где предупредив, я выигрываю суд, на клиента подаётся встречное заявление за моральный ущерб. |
У нас клиенты в большинстве своём такие дебилы, что даже не поймут что это за судебно-правовая процедура и будут иметь мозги скандалами и угрозами до последнего, подключая "высокие" или криминальные свои "крыши" при стоимости решения проблемы в два бакса! Часто это происходит при чувстве у клиента что его обидели-кинули по его мнению, и установление справедливости становиться делом принципа, вот только кто-кого "кидает" вы сами понимаете!
Серж66, Цитата: | У меня один клиент был ему уже из сервисного центра заключение на магнитолу, что виноват клиент, и сделали независимую экспертизу, она также сказала, что неисправность бортовой сети привела магнитолу не к гарантийному ремонту. |
Сколько стоила экспертиза и за чей счёт производилась? |
|
Серж66
Фанат форума
Сообщения: 5771
|
viktor_ramb, за счёт поставшика фирмы, я работаю на прямую с поставщиками, у которых централизованные сервисные центры.
Работаю как представитель и дилер.
ДОБАВЛЕНО 09/01/2013 21:12
клиенты оборзели, звонят и приходят спрашивают, у вас б.у. есть, спрашиваю за сколько хотите купить, ну дёшево.
Так новый стоит 300 гривен, а мне бы б.у., я им, вытаскиваю гарантийку, не даю коробку будет б.у.да мне бы за гривен100-150.
Спрашиваю, если вы купили за 500 гривен даже магнитолу, вы продадите мне за 100- гривен, он нет.
Так какого хрена вы мене мозги засоряете, но может у вас есть?
Несколько лет назад было написано у мэнэ магнитолы sony по 100-150 гривен НЭТ. Так заглядывает тело и спрашивает, а какие есть? |
|
|