Автор | Сообщение |
Alexasha
|
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Ща тока клиент (молодой) приходил и озвучивал проблему своего 29" "Мередиана" как искажение цветов и спрашивал: "Может эту проблему мне по интернет-форумам посмотреть" ? А вчера притащили Панаса 21" с убитым процом управления после их же клиентских ковыряни, а проблема по их словам начиналась как пропадание цвета! Оба случая - самонадеяность, только в первом типо умная, во втором конкретно тупая! |
|
Vi1t
|
Как наказывать?
У меня размещено резюме на некоторых сайтах. И там стали появляться вакансии, где требования слово слово слизаны с моего Это че за нарушение авторских прав? Когда я слизывал с чужого резюме, я хотя бы старался поменять чуток |
|
Серж66
Фанат форума
Сообщения: 5771
|
заходит тело и спрашивает по чём сигналки 2-х сторонние?
От 500 гривен.
Это с установкой?
А вы машину купили и в сумму вошла регистрация, страховка, полный бак бензина?
Он на меня так посмотрел как будто я идиот. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Цитата: | заходит тело и спрашивает по чём сигналки 2-х сторонние?
От 500 гривен.
Это с установкой? |
Проверка на халявность, "А вдруг есть?" - обычное дело ! Всё в том как это спросить! |
|
БЕЗЫМЯННЫЙ
Бегущий по граблям
Сообщения: 7289
|
Мне как-то дяденька вполне вменяемого вида принес в ремонт (раскод) фордовский аппарат и к нему впридачу страниц 20 информации про него с разных форумов, в том числе забугорных в гуглевском переводе. Я при нем аппарат подключил, чтобы посмотреть залочен или нет, а он не включается. Оказывается на первой странице в его папочке неправильная распиновка разъема. При виде дырявого оконечника (упорный дяденька) он слегка расстроился, а потом говорит: "ну хоть проблем с вырезанием дыры под него в панели не будет, пойду спокойно куплю однодинового пионера который вчера в магазе понравился, а этот оставь себе". |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33807
|
Серж66 писал: | заходит тело и спрашивает по чём сигналки 2-х сторонние?
От 500 гривен.
Это с установкой?
А вы машину купили и в сумму вошла регистрация, страховка, полный бак бензина?
Он на меня так посмотрел как будто я идиот. | Гораздо проще было бы ответить просто "нет" |
|
cybe
Фанат форума
Сообщения: 12800
|
Мелиор, Слава, когда на дню по 100 подобных вопросов, то невольно хочется сьязвить |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
БЕЗЫМЯННЫЙ писал: | Мне как-то дяденька вполне вменяемого вида принес в ремонт (раскод) фордовский аппарат и к нему впридачу страниц 20 информации про него с разных форумов, в том числе забугорных в гуглевском переводе. Я при нем аппарат подключил, чтобы посмотреть залочен или нет, а он не включается. Оказывается на первой странице в его папочке неправильная распиновка разъема. При виде дырявого оконечника (упорный дяденька) он слегка расстроился, а потом говорит: "ну хоть проблем с вырезанием дыры под него в панели не будет, пойду спокойно куплю однодинового пионера который вчера в магазе понравился, а этот оставь себе". |
У нас это выглядело бы так: после осмотра, проверки и диагностики в лучшем случае БАЛЬШОЕ СПАСИБО и денег нуль целых шиш десятых, труп гамнитоллы под мышку и айда искать халявного мастера, если не найдёт то в мусор или принесёт его на з/ч за 50$ ! |
|
LordLostr
Модератор
Сообщения: 8673
|
viktor_ramb писал: | или принесёт его на з/ч за 50$ ! |
Ага,щас. Мы (за любой аппарат,будь то плазма.) -100 руб,это 25 ваших гривен чисто на пиво. Если нет, показываем где мусорный контейнер. Куда весь этот хлам девать? Может вообще не понадобиться,а его храни,место надо.Года 2 назад и ДВД по 100 брали,накопилось их! А взять с них нечего,сейчас ДВД вообще не покупаем. |
|
Виталий315
Передовик
Сообщения: 1722
|
А где тема про адекватов? У меня каждый день бывают. Сегодня принесли телик с неисправностью:" красного много". Оказалось, что они сами его чистили, что то с БП сделали, плюс видеопроц неисправен. Посмотрел и решил, что уже кинескоп старый. Они за расходники дали сто рублей и сам телевизор. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 31980
|
Ко всему прочему стоит добавить... мастера тоже горазды - солидарности среди них нет (особенно... если живут в одном городе). Приносит ко мне клиент DVD-ресивер, я его знакомлю со стоимостью ремонта.. он соглашается и я выписываю квитанцию. Далее, через час, вновь закатывает ко мне со своим другом амбалом.. говорит - они только что звонили в другую мастерскую - там в два раза дешевле. И начали мне по ушам ездить, уговаривать, чтобы я цену снизил. Ну я цену снижать отказался - собрал аппарат и отдал им.
Что и не говори.. каждый мастер пытается поднастрать своему опоненту, идя на разные ухищрения. тут и "бесплатная доставка" в мастерскую и обратно, которая уже заложена в стоимость ремонта (просто клиент этого не знает), и самый коронный трюк - "низкая цена", которая компенсируется "дорогими" деталями. В итоге... завлекают клиента низкой ценой ремонта, и приписывают кучу (якобы) заменёных деталей, вручая для надежности (чтоб клиент ничего не заподозрил) горелые микросхемы и транзисторы из скопившихся запасов.
Помню.. клиент принес мне на ремонт видак, говорит - месяц назад процессор поменяли, и опять не работает.. и показывает мне эту микросхему. Каково-же было удивление клиента... когда он узнал от меня, что эта микросхема даже близко там не стояла. Всучили ему видеопроцессор от телевизора, а в видаке заменили дравер загрузки, навешав ему лапши на уши, и содрав с него1000 рублей за процессор, к которому даже паяльником не прикасались.
И вся таки.. отсутствие солидарности среди мастеров мне всё-таки не понятно. Почему нельзя как таксисты - держать один прейскурант на услуги? Ладно там... барыжники. А то ведь и в мастерских такое наблюдается. |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
Nik_Al писал: |
И вся таки.. отсутствие солидарности среди мастеров мне всё-таки не понятно. Почему нельзя как таксисты - держать один прейскурант на услуги? Ладно там... барыжники. А то ведь и в мастерских такое наблюдается. | Ну ты и наивный...У таксистов возможностей наебать клиента на порядок меньше,чем у мастеров... |
|
BAZUEV56
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
|
Nik_Al, Цитата: | И вся таки.. отсутствие солидарности среди мастеров мне всё-таки не понятно. Почему нельзя как таксисты - держать один прейскурант на услуги? Ладно там... барыжники. А то ведь и в мастерских такое наблюдается. | Да и раньше были случаи, но сама атмосфера коллектива была другой. Хорошему поведению учиться всё таки надо, а плохое само вылазит. |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
BAZUEV56 писал: | но сама атмосфера коллектива была другой. : | А чего ты хошь? Звериный оскал неразвитого капитализьма... |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Nik_Al писал: | Каково-же было удивление клиента... когда он узнал от меня |
Солидарность - она как палка о двух концах. Держишь её за один, а другим бьёт по затылку. |
|
Сергей Шмелев
Передовик
Сообщения: 1452
|
Не знаю как у вас , а унас МАСТЕРА дружат . Друг мастерскую держит и часо присылает клиентов с мониторами , а я к нему с сотовыми . Еще с двух мастерских возят ему сотовые - с чем сами не справляются . И цены не сбиваем друг другу . |
|
БЕЗЫМЯННЫЙ
Бегущий по граблям
Сообщения: 7289
|
Nik_Al, у меня сколько угодно подобных приколов. Регулярно "проверяют на вшивость"- а мы вот звонили конкуренту, так он вместо вашей тысячи назвал 500 руб. На самом деле никто никому не звонил, просто попытка скинуть цену. И что удивительно, проехать 15 минут за 500 руб почему-то никто не хочет, странно да? |
|
Сергей Шмелев
Передовик
Сообщения: 1452
|
Кстати о таксистах - они как в старые времена стали водочкой и пивом приторговывать после 10 вечера . |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16516
|
у нас такая хрень тоже наблюдалась-потом начали конфисковывать машины как средство совершения преступления в доход государства быстро прекратили |
|