Автор | Сообщение |
shov244
Фанат форума
Сообщения: 3825
|
V_I_K писал: | Да мне как-то вообще положить!!! | Ну ёпрст ... а нам то вроде , как то тоже также ... с твоей тактикой наё..ки клиента . И что самое интересное лихо ушел от вопроса ... видите ли он не очень раскошно живет , икру ложками не жрет ... а до остальных ему наплевать . Где то рубанул внаглеца - прокатило (клиент с баблом) , а остальные мля сволочи , не хотят ремонтировать за его потолковые расценки , которые как я понял предъявляются в конце ремонта . Трудно ведь представить , что сказав , что ремонт столько то стоит и клиент согласен , вдруг после ремонта он отказывается . Вобщем муть и бахвальство ! |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
АВАС, Цитата: | Чтобы заработать - нужно работать!
Чтобы разбогатеть - нужна другая идея! |
УмнО сказано! Главное корректно - никто не предлагает красть и обманывать чтобы разбогатеть, но для некоторых это тоже идея! |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
Рифат писал: | АВАС, а трансы оба идиентичны? |
Нет конечно, марок я не знаю и их штук шесть или семь, одни на столбах висят другие под столбом стоят и во время реконструкции их включали в параллель. Советов я не давал лишь спросил схему низковольтной сети - раз разобраться не можете - давайте разберусь чтоб общий счётчик не наматывал лишнего.. Поскольку отношения с этим жульём от энергетики мягко говоря не совсем дружественные от моей помощи они отказались и благополучно отмыли бабло за замену проводов, при этом в течении полугода в розетках напруга гуляла от 70 до 190 вольт. Просматривая в нете инфу по трансам обнаружил что первичка бывает разная - вот и задал вопрос, может кто сталкивался с подобным? |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29335
|
Рифат писал: | АВАС, а трансы оба идиентичны? |
RomanRB писал: | АВАС, Просто не соблюдены условия параллельной работы трансформаторов. |
|
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Я занимался капитальном ремонтом таких трансформаторов и их обслуживанием. У нас бы за параллеливание трансформатов с разными техническими характеристиками ( тем паче соединены они в звезду и в треугольник) инженер бы по башке получил. |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
RomanRB писал: | АВАС, Просто не соблюдены условия параллельной работы трансформаторов. |
Какие???Так понимаю, что условия эти вряд ли где регламентируются, это частный случай. |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29335
|
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
RomanRB, Воо!!! именно то, уравнивающие токи. В моей профдеятельности таких словей небыло. Вво спитсыалисты, прёт подгорающую вставку - нагрузка 25квт это более 100 ампер и говорит не знаю отчего мля.
За то, чтоб разбогатеть имеют ИДЕЮ, получив за лишние 5квт - 200тыр, пультом на реклоузере ЛЭП реализуют это право в общей никовольтной сети!!!
А вы говорите нет идей как разбогатеть. |
|
V_I_K
Передовик
Сообщения: 1200
|
shov244 писал: | Трудно ведь представить , что сказав , что ремонт столько то стоит и клиент согласен , вдруг после ремонта он отказывается. | Совсем нет, я не переобувался, как работал так и буду работать. Тактика следующая, клиенту в конце предоставляется заверенный мной акт работ с расписанными всеми операциями. Для ознакомления. В том числе с суммой. Это заявляется и ЮРИКАМ и частникам одинаково.
Я еще раз говорю: "не будут брать-отключим газ!".
Т.е. сломаем все назад.
В акте черным по белому написано: если клиент не согласен с ценой услуги, то исполнитель в праве отказать ему в предоставлении оной, т.е. вернуть все назад (сломать все назад), при этом стоимость диагностики и сборки-разборки не вернется!
А так как тут уже грамотные люди писали, что в нашем деле диагностика (поиск неисправности) зачастую и стоит 98% всего дела, т.к. нужно применить кучу знаний, разобрать все до винтика и т.д.
А детальку Вы поменяете за 2% от стоимости работ.
Поэтому у меня диагностики "на вынос" нету вообще, т.к. это подсказка клиенту - "как сделать самому" и "что поменять".
Тут есть еще одно но, нормальные клиенты всегда НА БЕРЕГУ ВЫЯСНЯТ все "подводные камни"!!!
Поверте я имею общение личное с десятком коллег, которые сами владеют ситуацией, и отлично знают, что клиенты умеют кидать на бабки только в путь! Не мы специалисты их разуваем или раздеваем, а они нас реально кидают на заработке!!!!
Поэтому гавнюкам которые не желают платить нормально, ломаем все назад, либо сняв дорогостоящий блок (который мы собсна и делали) забираем его в залог или и вовсе не отдаем.
Т.к. "сломать назад", зачастую бывает очень сложно технологически и трудоемко.
Вообще уже давно тему разжевывали, чтобы ставить таким уродам "таймер" который только гарантию и отрабатывает. Написал три месяца, через три с половиной все накрылось медным тазом!
shov244 писал: | Где то рубанул внаглеца |
Вы ошибаетесь!!! Я работаю зачастую с ЮР лицами, мелкими и крупными. Там нытья по цене за ремонт почти не возникает.И я работаю больше 25ти лет.
И шушеру типа телеков и хлебопечек, я не чиню уже почти (тем более на потоке), нету смысла чинить это гавно (тем более одноразовое)! |
|
Борис Горбунков
Семён Семёныч
Сообщения: 7368
|
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Цитата: | вы не даете советов, вы чисто стебётесь над людьми которые попадают на ваш форум. В кратце могу сказать следующее... ...я занимался раньше радиотехникой потом забросил - из за других перспектив (именно по этому я тебе и написал про лампочку).
... У вас на форуме, наверное заведено так общаться и ты уже просто этого не замечаешь, ДЛЯ ТЕБЯ ЭТО В НОРМЕ. ....и если у вас на форуме действительно сидят спецы что выше только звезды, так ты напиши челу что ему надо на другой форум, а здесь общаются люди высших кругов и он их не поймет. А вы наоборот, опускаетесь до уровня даже не дауна,,, а ламера и вступаете с ним в диалог, пытаясь его оскорбить или унизить (мол тут все такие крытые, а ты тут чего нарисовался??) ...ты даже что такое БП не знаешь.... ....а чё типа сюда залез??? - иди изучай, первокласник... ...вот примерно такое общение у вас на форуме!!!
|
Ну прямо в дырочку!
Ну не повезло очередному саньтехнику-кибернетику отхалявить, ну что нас ругать теперь за это?
|
|
Alfur
|
Все хотят на халяву.... Местный форум...:
Добрый день
Уточните пожалуйста,любой ремонт стоит фиксированно 2200? Даже если там сгорела какая-нибудь запчасть на 50 рублей или просто нужно прошивку обновить?
Все-равно 2200?
По моим симптомам (не включается и не входит в сервисный режим) вычитал на форумах,что могло что-то случится с инвертором. Вроде как ремонт не сложный должен быть.
А лампы вряд ли сгорели,телевизору года 3,смотрели не очень часто,да и как они могут ночью сгореть,когда телевизор выключен?
ДОБАВЛЕНО 15/03/2014 18:17
Уточняю, телик SHARP LC-32D44RU-BK - тот самый, с хреновыми лампами...
ДОБАВЛЕНО 15/03/2014 18:20
Чтобы поменять деталь за 50 рублей, нужно сначала определить, какая неисправна из нескольких тысяч в вашем ТВ. Вот знания и опыт как раз и стоят этих денег.
Чтобы перепрошить ТВ, нужно знать, какую микросхему памяти прошить (а их в ЖК теликах обычно несколько). Далее - нужна хорошая паяльная станция, чтобы аккуратно демонтировать микросхему, программатор (на разные микросхемы - разные типы), компьютер с набором программ для программированния, непосредственно сама рабочая (проверенная) прошивка. Всё это стоит денег, и немалых.
Есть прейскурант цен на работы, утверждённый директором предприятия.
Цена не зависит от сложности ремонта.
Объясню:
Например, я отремонтирую ваш аппарат за 3 часа, а другой механик просидит с ним 3 дня (по причине недостаточности знаний). То, что для меня легко, для другого может оказаться вообще не по силам (или наоборот). Вы же не будете оплачивать трёхдневную работу!
Поэтому действует фиксированный тариф.
Так же учитывайте, что мы даём гарантию на три месяца. И если даже появится другой дефект - ремонт будет бесплатный (только за детали доплатите).
Вот так последнее время приходится уламывать клиентов... |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16056
|
Alfur, Цитата: | Уточните пожалуйста,любой ремонт стоит фиксированно 2200? Даже если там сгорела какая-нибудь запчасть на 50 рублей или просто нужно прошивку обновить?
Все-равно 2200? |
Существующая стоимость работы не имеет никакого отношения к стоимости деталей и времени ремонта. Например :
стоимость работы 2200 +стоимость запчасти 50, итого 2250. И это уже от мастера зависит, захочет он округлить в меньшую стоимость ремонта в целом. Например за 2000руб-2200. Как правило если клиент жадный, то никакой уступки не получит.
Шара здесь никогда не должна пракатывать! Клиент обязан за всё платить. А даром-за амбаром!!!! Ведь вам же кило картофеля на базаре не отдают за полцены перекупщики, а могут сделать лишь небольшую скидочку. |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
чтоб не иметь проблем с клиентом (лично мое мнение) нужно предупредить о стоимости ремонта и получить добро от клиента. и самое главное не лупить заоблачную цену ремонта.а то получаеться стиралка стоит 3500грн. новая а замена помпы через 2..3г.400грн.при стоимости самой помпы 100грн. ет так для примера.счас тенопомпонелалы накинуться да?? |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32245
|
sashko65 писал: | чтоб не иметь проблем с клиентом (лично мое мнение) нужно предупредить о стоимости ремонта и получить добро от клиента. |
Совершенно верно!
А если в процессе выяснится что требуется замена дорогой детали... то согласовать это с клиентом, и взять предоплату на сумму стоимости этой детали, если её требуется заказывать. |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
Nik Al совершенно верно я так и поступаю. просто я понял к чему ета тема.намутят попадут пока зделают а потом как отбить енто есть такие к сожалению... |
|
kapral_82
Завсегдатай
Сообщения: 440
|
Кстати,господа,по поводу службы электронного оборудования,подзабыли отметить деградацию.Процесс на уровне физики,когда идет фиффузия ,химические реакции.А также многократные в частных случаях тепловые деформации и прочие факторы,сокращающие жизнь электронным компонентам. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
sashko65, Цитата: | нужно предупредить о стоимости ремонта и получить добро от клиента. и самое главное не лупить заоблачную цену ремонта. |
Мутят со стоимостью ремонта обычно бегунки и нелегалы - простое завлечение клиента с последующим разводом клиента на бабки в зависимости от его благосостояния и разборчивости. Обычно начальная цена "торга" выбирается ощутимо ниже известных тарифов официалов. |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
sashko65 писал: | Nik Al совершенно верно я так и поступаю. просто я понял к чему ета тема.намутят попадут пока зделают а потом как отбить енто есть такие к сожалению... |
Не первый раз, но повторю чтоб не перечитывать. Если ты "Профессионал" и работу бросать не собираешься, НЕ СЧИТАЙ КАЖДЫЙ ЗАКАЗ ПОСЛЕДНИМ!! не плюй в колодец и назначай ценник твёрдо, отыграешь попадос на следующих заказах. Усредниловка - ДА, выжим каждого заказа на 100% предполагает и несложную работу за копейки, но этого не происходит НИКОГДА. Перед собой будь честен, на то и прайс свой затачиваешь.Когда сам мастер юлит, тогда и клиент херовый.(оборзевший) |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
АВАС, усредниловка - камень преткновения любого прайса за работу с неопредёлённым объёмом работ и негарантированым результатом. Гибкий прейскурант по типу деления на категории не есть выход из положения - с одной стороны дезинформирует клиента или попросту его запутывает и даёт ему подозрения на обман со стороны исполнителя. "Сильно" средний прейскурант обычно отпугивает львиную часть клиентов, но имеет существенный плюс - не размениваешься на мелкие заработки и имеешь дело с платежеспособными (к сожавлению не всегда разумными и порядочными) клиентами. |
|
|