ESpec - мир электроники для профессионалов


Клиенты совсем оборзели

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 49, 50, 51 ... 85, 86, 87  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #981 от 16/03/2014 23:41 цитата  

нужно сначала оценить сам аппарат который береш в ремонт. стоит ли вобще его ремонтить и исходить из его стоимости ремонта. скажем древняя микроволновка лет ей 10 и менять магнетрон за стоимость такой самой б.у.микроволновки..я думаю абсурд.
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #982 от 16/03/2014 23:46 цитата  

viktor_ramb, Андрей, ну скока можно спорить по этому поводу? Приводил я те совковый прайс, где 3(три) категории сложности, сделай две: 1(первая)- на ходу, 2(вторая)- с приемом на срок и совесть чиста и карман не пуст.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #983 от 16/03/2014 23:51 цитата  

АВАС писал:
viktor_ramb, Андрей, ну скока можно спорить по этому поводу? Приводил я те совковый прайс, где 3(три) категории сложности, сделай две: 1(первая)- на ходу, 2(вторая)- с приемом на срок и совесть чиста и карман не пуст.

А кто собстна спорит? Лично у меня "ремонт" и "мелкий ремонт, ТО" - второй 50% от первого.

ДОБАВЛЕНО 16/03/2014 23:06

sashko65 писал:
нужно сначала оценить сам аппарат который береш в ремонт. стоит ли вобще его ремонтить и исходить из его стоимости ремонта. скажем древняя микроволновка лет ей 10 и менять магнетрон за стоимость такой самой б.у.микроволновки..я думаю абсурд.

Во первых можно просто отказать клиенту в приёме на ремонт, но лучше это сделать жёсткими условиями - гарантия не даётся на технику с превышением срока эксплуатации, установленного производителем, либо гарантия даётся исключительно на объём выполненых работ, стоимость работы с наценкой за ремонт устаревшей техники, срок ремонта увеличен в 3-4 раза, и если клиент соглашается на поставленные условия, то тогда можно и взяться за ремонт, при этом очень неплохо было бы взять предоплату 50% и заодно сразу стоимость заменяемых деталей, при этом очень непомешает в оформляемой квитанции пункт, который говорит о том что при обнаружении в процессе ремонта других серьёзных дефектов, исправление которых потребует значительных дополнительных затрат, и при отказе от ремонта клиентом он оплачивает стоимость диагностики в размере внесённых предоплатой средств. Лучше конечно сделать экспресс-диагностику в присутствии клиента, но зачастую даже в неочень древних аппаратах можно нарваться на скрытые дефекты, исправление которых потребует значительных ресурсов.
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #984 от 17/03/2014 00:57 цитата  

viktor_ramb, Во смотри,(цитировать не буду) поучаешь на каждый шаг соломки постелить. Ну нельзя так дрыстать попадоса. Предоплата (тебе куча мастероф скажет не камильфо) есть конечно исключительные случаи - обратились когда бапки есть, а пока ты делаешь пропьют, для сохранности можно взять. подмигивание
майкюэль 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5279
майкюэль
 
Сообщение #985 от 23/03/2014 11:12 цитата  

Классификация клиентов

Думаю любой мастер подпишется под каждым словом... смех классно!
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31986
 
Сообщение #986 от 23/03/2014 13:02 цитата  

майкюэль писал:
Классификация клиентов

Думаю любой мастер подпишется под каждым словом... смех классно!

Нас то этим не удивишь. Надо клиентам дать почитать. Распечатать и повесть у себя в мастерской голливудская улыбка
locik 
Завсегдатай
Сообщения: 585
 
Сообщение #987 от 23/03/2014 16:42 цитата  

я не мастер.не подпишусь.у нас сломанные шлейфы школьники
могут отремонтировать.
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16519
 
Сообщение #988 от 23/03/2014 17:13 цитата  

locik писал:
я не мастер.не подпишусь.у нас сломанные шлейфы школьники
могут отремонтировать.

После школьников за то нормальный мастер берёт деньги не стесняясь и клиент это уже понимает так что я только за
locik 
Завсегдатай
Сообщения: 585
 
Сообщение #989 от 23/03/2014 17:43 цитата  

да.помощь-помощью,но цинизма на форуме много.у нас школьники шлейфы ремонтируют на 5.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31986
 
Сообщение #990 от 23/03/2014 18:06 цитата  

locik писал:
да.помощь-помощью,но цинизма на форуме много.у нас школьники шлейфы ремонтируют на 5.

Это интересно подмигивание Объясни, каким образом они восстанавливают порванные шлейфы?
locik 
Завсегдатай
Сообщения: 585
 
Сообщение #991 от 23/03/2014 18:36 цитата  

обыкновенно.проводом 0.3мм.напайкой.тоньше может переломиться.после прозвонки и внимательного осмотра упрочняется поперечной наклейкой текстолитовой пленки с обеих сторон.если сделать аккуратно-надежность высокая.
а вообще лучше скажу что вы никто,потом пошлю сюда.
http://monitor.espec.ws/section1/topic198270.html
хотя нет,вас не буду.ваши сообщения в разных темах читал,поэтому не буду.
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #992 от 23/03/2014 18:40 цитата  

ВОТ проблему нашли ( проводок отпал)..поставте отдельно ПАЯЛЬНИК и надпись возле него.самообслуживанме Припайка Оторвоных проводков 1пай...1бакс.и насыпте предохранителй в блюдце 1шт 1 бакс. смех пусть себе сами пуяют ставят...и Вывеска
ОТОРВАНЫЕ ПРОВОДКИ КЛИЕНТ ПАЯЕТ САМ смех
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16519
 
Сообщение #993 от 23/03/2014 18:43 цитата  

Если в месте изгиба шлейф проволочкой спаять то долго он не протянет (например на мобилке)да и в других устройствах думается тоже уж лучше китайский шлейф поставить хоть месяц может проработать
locik 
Завсегдатай
Сообщения: 585
 
Сообщение #994 от 23/03/2014 18:52 цитата  

чем вас китайские не устраивают?впрочем ставьте какие хотите.если полностью шлейф порван,конечно
непросто отремонтировать.один переломанный проводок-без проблем.конечно для слайдеров и
подобных сложнее,поскольку двигается.
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16519
 
Сообщение #995 от 23/03/2014 18:58 цитата  

locik писал:
чем вас китайские не устраивают?впрочем ставьте какие хотите.если полностью шлейф порван,конечно
непросто отремонтировать.один переломанный проводок-без проблем.

Меня всё устраивает я ставлю то,что клиенту нужно если просит китай то его и ставлю предупредив о качестве этого изделия.Хотя на некоторых моделях и китай нормально ходит

ДОБАВЛЕНО 23/03/2014 18:59

При цене китайского шлейфа в 1-2$(оптовая закупка) мне просто в лом его восстанавливать
ilarion2 
Участник
Сообщения: 139
ilarion2
 
Сообщение #996 от 23/03/2014 21:23 цитата  

V_I_K писал:
shov244 писал:
Трудно ведь представить , что сказав , что ремонт столько то стоит и клиент согласен , вдруг после ремонта он отказывается.
Совсем нет, я не переобувался, как работал так и буду работать. Тактика следующая, клиенту в конце предоставляется заверенный мной акт работ с расписанными всеми операциями. Для ознакомления.
Я еще раз говорю: "не будут брать-отключим газ!".
Т.е. сломаем все назад.

Вы ошибаетесь!!! Я работаю зачастую с ЮР лицами, мелкими и крупными. Там нытья по цене за ремонт почти не возникает.И я работаю больше 25ти лет.

И шушеру типа телеков и хлебопечек, я не чиню уже почти (тем более на потоке), нету смысла чинить это гавно (тем более одноразовое)!

Что то пропал наш собеседник.
По слухам ,он сказал менеджерам , что сломает (или сломал ) взад контроллер какого то раскроечного стана или станка .
Потом приехал хозяин , вызвали сервисников и по результатам их расследования великому мастеру сломали коленную чашечку .
Он подлечиться , и поедет доделывать станок. за 60 тыс .евров .. подмигивание
Но ,это слухи ...
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7289
 
Сообщение #997 от 24/03/2014 05:48 цитата  

ilarion2, и откуда вы все это знаете? Чисто из любопытства.
ilarion2 
Участник
Сообщения: 139
ilarion2
 
Сообщение #998 от 24/03/2014 09:17 цитата  

Если это правда - он сам появится на форуме и напишет .Не хочу писать сплетни.
Или ты сомневаешся в таком развитии событий ? подшучивать, дразнить
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #999 от 24/03/2014 09:48 цитата  

ilarion2 писал:

Что то пропал наш собеседник.
По слухам ,он сказал ...
Но ,это слухи ...

Вообще по поводу ремонта дорогого оборудования ... нужно обговаривать все моменты , ну и в том числе стоимость ремонта ( хотя бы приблизительную ) , как говорится "на берегах" с учетом всяких осложнений . А то как то не по людски получается ... фуйк и получите стоимость . Может хозяин нашел бы другую контору за меньшие бабки ,да еще и с постановкой своей гарантии и техобслуживания .
locik 
Завсегдатай
Сообщения: 585
 
Сообщение #1000 от 24/03/2014 18:13 цитата  

n max, если в лом тогда к нашим.они отремонтируют.бесплатно.
Цитата:
предупредив о качестве этого изделия

о качестве всего китайского знаю.дешево и надежно,и совсем не сердито.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 49, 50, 51 ... 85, 86, 87  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP