Автор | Сообщение |
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
нужно сначала оценить сам аппарат который береш в ремонт. стоит ли вобще его ремонтить и исходить из его стоимости ремонта. скажем древняя микроволновка лет ей 10 и менять магнетрон за стоимость такой самой б.у.микроволновки..я думаю абсурд. |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
viktor_ramb, Андрей, ну скока можно спорить по этому поводу? Приводил я те совковый прайс, где 3(три) категории сложности, сделай две: 1(первая)- на ходу, 2(вторая)- с приемом на срок и совесть чиста и карман не пуст. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
АВАС писал: | viktor_ramb, Андрей, ну скока можно спорить по этому поводу? Приводил я те совковый прайс, где 3(три) категории сложности, сделай две: 1(первая)- на ходу, 2(вторая)- с приемом на срок и совесть чиста и карман не пуст. |
А кто собстна спорит? Лично у меня "ремонт" и "мелкий ремонт, ТО" - второй 50% от первого.
ДОБАВЛЕНО 16/03/2014 23:06
sashko65 писал: | нужно сначала оценить сам аппарат который береш в ремонт. стоит ли вобще его ремонтить и исходить из его стоимости ремонта. скажем древняя микроволновка лет ей 10 и менять магнетрон за стоимость такой самой б.у.микроволновки..я думаю абсурд. |
Во первых можно просто отказать клиенту в приёме на ремонт, но лучше это сделать жёсткими условиями - гарантия не даётся на технику с превышением срока эксплуатации, установленного производителем, либо гарантия даётся исключительно на объём выполненых работ, стоимость работы с наценкой за ремонт устаревшей техники, срок ремонта увеличен в 3-4 раза, и если клиент соглашается на поставленные условия, то тогда можно и взяться за ремонт, при этом очень неплохо было бы взять предоплату 50% и заодно сразу стоимость заменяемых деталей, при этом очень непомешает в оформляемой квитанции пункт, который говорит о том что при обнаружении в процессе ремонта других серьёзных дефектов, исправление которых потребует значительных дополнительных затрат, и при отказе от ремонта клиентом он оплачивает стоимость диагностики в размере внесённых предоплатой средств. Лучше конечно сделать экспресс-диагностику в присутствии клиента, но зачастую даже в неочень древних аппаратах можно нарваться на скрытые дефекты, исправление которых потребует значительных ресурсов. |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
viktor_ramb, Во смотри,(цитировать не буду) поучаешь на каждый шаг соломки постелить. Ну нельзя так дрыстать попадоса. Предоплата (тебе куча мастероф скажет не камильфо) есть конечно исключительные случаи - обратились когда бапки есть, а пока ты делаешь пропьют, для сохранности можно взять. |
|
майкюэль
Модератор
Сообщения: 5279
|
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32246
|
Нас то этим не удивишь. Надо клиентам дать почитать. Распечатать и повесть у себя в мастерской |
|
locik
Завсегдатай
Сообщения: 585
|
я не мастер.не подпишусь.у нас сломанные шлейфы школьники
могут отремонтировать. |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16629
|
locik писал: | я не мастер.не подпишусь.у нас сломанные шлейфы школьники
могут отремонтировать. |
После школьников за то нормальный мастер берёт деньги не стесняясь и клиент это уже понимает так что я только за |
|
locik
Завсегдатай
Сообщения: 585
|
да.помощь-помощью,но цинизма на форуме много.у нас школьники шлейфы ремонтируют на 5. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32246
|
locik писал: | да.помощь-помощью,но цинизма на форуме много.у нас школьники шлейфы ремонтируют на 5. |
Это интересно Объясни, каким образом они восстанавливают порванные шлейфы? |
|
locik
Завсегдатай
Сообщения: 585
|
обыкновенно.проводом 0.3мм.напайкой.тоньше может переломиться.после прозвонки и внимательного осмотра упрочняется поперечной наклейкой текстолитовой пленки с обеих сторон.если сделать аккуратно-надежность высокая.
а вообще лучше скажу что вы никто,потом пошлю сюда.
http://monitor.espec.ws/section1/topic198270.html
хотя нет,вас не буду.ваши сообщения в разных темах читал,поэтому не буду. |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
ВОТ проблему нашли ( проводок отпал)..поставте отдельно ПАЯЛЬНИК и надпись возле него.самообслуживанме Припайка Оторвоных проводков 1пай...1бакс.и насыпте предохранителй в блюдце 1шт 1 бакс. пусть себе сами пуяют ставят...и Вывеска
ОТОРВАНЫЕ ПРОВОДКИ КЛИЕНТ ПАЯЕТ САМ |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16629
|
Если в месте изгиба шлейф проволочкой спаять то долго он не протянет (например на мобилке)да и в других устройствах думается тоже уж лучше китайский шлейф поставить хоть месяц может проработать |
|
locik
Завсегдатай
Сообщения: 585
|
чем вас китайские не устраивают?впрочем ставьте какие хотите.если полностью шлейф порван,конечно
непросто отремонтировать.один переломанный проводок-без проблем.конечно для слайдеров и
подобных сложнее,поскольку двигается. |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16629
|
locik писал: | чем вас китайские не устраивают?впрочем ставьте какие хотите.если полностью шлейф порван,конечно
непросто отремонтировать.один переломанный проводок-без проблем. |
Меня всё устраивает я ставлю то,что клиенту нужно если просит китай то его и ставлю предупредив о качестве этого изделия.Хотя на некоторых моделях и китай нормально ходит
ДОБАВЛЕНО 23/03/2014 18:59
При цене китайского шлейфа в 1-2$(оптовая закупка) мне просто в лом его восстанавливать |
|
ilarion2
|
V_I_K писал: | shov244 писал: | Трудно ведь представить , что сказав , что ремонт столько то стоит и клиент согласен , вдруг после ремонта он отказывается. | Совсем нет, я не переобувался, как работал так и буду работать. Тактика следующая, клиенту в конце предоставляется заверенный мной акт работ с расписанными всеми операциями. Для ознакомления.
Я еще раз говорю: "не будут брать-отключим газ!".
Т.е. сломаем все назад.
Вы ошибаетесь!!! Я работаю зачастую с ЮР лицами, мелкими и крупными. Там нытья по цене за ремонт почти не возникает.И я работаю больше 25ти лет.
И шушеру типа телеков и хлебопечек, я не чиню уже почти (тем более на потоке), нету смысла чинить это гавно (тем более одноразовое)! |
Что то пропал наш собеседник.
По слухам ,он сказал менеджерам , что сломает (или сломал ) взад контроллер какого то раскроечного стана или станка .
Потом приехал хозяин , вызвали сервисников и по результатам их расследования великому мастеру сломали коленную чашечку .
Он подлечиться , и поедет доделывать станок. за 60 тыс .евров ..
Но ,это слухи ... |
|
БЕЗЫМЯННЫЙ
Бегущий по граблям
Сообщения: 7329
|
ilarion2, и откуда вы все это знаете? Чисто из любопытства. |
|
ilarion2
|
Если это правда - он сам появится на форуме и напишет .Не хочу писать сплетни.
Или ты сомневаешся в таком развитии событий ? |
|
shov244
Фанат форума
Сообщения: 3825
|
ilarion2 писал: |
Что то пропал наш собеседник.
По слухам ,он сказал ...
Но ,это слухи ... |
Вообще по поводу ремонта дорогого оборудования ... нужно обговаривать все моменты , ну и в том числе стоимость ремонта ( хотя бы приблизительную ) , как говорится "на берегах" с учетом всяких осложнений . А то как то не по людски получается ... фуйк и получите стоимость . Может хозяин нашел бы другую контору за меньшие бабки ,да еще и с постановкой своей гарантии и техобслуживания . |
|
locik
Завсегдатай
Сообщения: 585
|
n max, если в лом тогда к нашим.они отремонтируют.бесплатно.
Цитата: | предупредив о качестве этого изделия |
о качестве всего китайского знаю.дешево и надежно,и совсем не сердито. |
|