ESpec - мир электроники для профессионалов


Клиенты совсем оборзели

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 50, 51, 52 ... 85, 86, 87  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16521
 
Сообщение #1001 от 24/03/2014 20:14 цитата  

о качестве всего китайского знаю.дешево и надежно,и совсем не сердито.[/quote]
это китай-оригинал называется в принципе можно ставить не опасаясь процент отказов во время гарантии в разумных пределах
Шерлок№2 
Завсегдатай
Сообщения: 444
Шерлок№2
 
Сообщение #1002 от 27/03/2014 21:54 цитата  

Дружно помогаем клиенту доломать классно!
igor200782 
Завсегдатай
Сообщения: 647
 
Сообщение #1003 от 09/04/2014 23:14 цитата  

Звонок в 18.00, женщина:
-вы мне делали тв, он отключился с темже дефектом.
-давайте подойду завтра.
-нет, я хочу, чтобы вы пришли сегодня.
-сегодня не могу, давайте завтра.
-нет придите сегодня, вы дали гарантию и обязаны прийти сейчас, т.к. я и мой ребенок хотим смотреть телевизор сегодня.
Во как, обязан и не меньше.
В таком духе продолжалось пару минут, в течении которых тетка пыталась добиться рандеву со мной именно сегодня, а также все выясняла почему я к ней не хочу прийти сейчас. В результате на очередное "почему" получила не размытое, а конкретное "по кочану". После чего сразу согласилась на завтра.
Вот думаю завтра потребовать после повторного ремонта, чтобы она освободила мне одну из комнат в квартире для моего проживания на весь срок гарантии, чтобы если что, специалист был всегда под рукой.
Задрали уже своей простотой.

n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16521
 
Сообщение #1004 от 09/04/2014 23:32 цитата  

Как в песне "Эти глаза не против"Мож она в самом деле с серёзными намереньями,а вы ругаться
igor200782 
Завсегдатай
Сообщения: 647
 
Сообщение #1005 от 10/04/2014 00:09 цитата  

Вы просто не слышали, каким тоном все это говорилось -
Да и в первый приход она смотрела уже так, как-будто я ей 100 руб. должен и не отдаю лет 10.
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16521
 
Сообщение #1006 от 10/04/2014 00:14 цитата  

Повежливее надо с женщинами
gnom69 
Передовик
Сообщения: 1876
gnom69
 
Сообщение #1007 от 10/04/2014 05:36 цитата  

Дак Тётка правильно и сказала .Хорошо что под дых ещё не получил в подьезде, так сказать - случайно... улыбка Чинить надо нормально, в мастерской и на прогон ставить.Нет мастерской - бери домой и не ипи людям мозги...Как вот тему создавал , схему искал, со звуком проблемы были.Оказывается дуралей , с мастерской, зачем то заменил память, взял деньги и ушёл, а там , стаб битый по +5в.Итого, имели +6,6 и +4,3 за место 3,3в..Вот ему то ноги оторвать бы надо было..Выходит....КЛИЕНТ ходил по вызовам, нонсенс!, или уже правило?
iv-9 
Фанат форума
Сообщения: 6284
iv-9
 
Сообщение #1008 от 10/04/2014 13:42 цитата  

gnom69, умничать-то не надо. Тебе клиенты никогда не пытались через пару-тройку месяцев впарить ремонт какого-нибудь динозавра со словами "то же самое" (это их любимое выражение)? Или у тебя не попадался, например, выход из строя FBT через месяц-два по причине брака производителя? Всем мастерам известно, что на одно и то же проявление можно назвать несколько причин сходу. Для клиентов зачастую, кстати, - все равно, даже если ты ремонтировал блок питания или развертку, а захрипел динамик и пропал звук.
iv-9 
Фанат форума
Сообщения: 6284
iv-9
 
Сообщение #1009 от 10/04/2014 14:42 цитата  

gnom69 писал:
Как вот тему создавал , схему искал, со звуком проблемы были.Оказывается дуралей , с мастерской, зачем то заменил память, взял деньги и ушёл, а там , стаб битый по +5в.Итого, имели +6,6 и +4,3 за место 3,3в..Вот ему то ноги оторвать бы надо было..

Это тебе ноги оторвать, чтоб такие темы не создавал до того, как режимы и питания проверил. смех
gnom69 
Передовик
Сообщения: 1876
gnom69
 
Сообщение #1010 от 10/04/2014 14:54 цитата  

iv-9, Это почему..мне оторвать ноги..Ты читал тему , наверное нет.Окулярами на очи я не торгую, умник..
iv-9 
Фанат форума
Сообщения: 6284
iv-9
 
Сообщение #1011 от 10/04/2014 15:02 цитата  

Потому, что заскочил, пальцы веером, крутой, вокруг дуралеи, которым под дых надо давать, а сам из тех, кто сразу темы создает, не померяв и не проверив элементарное. Или ошибаюсь? улыбка
gnom69 
Передовик
Сообщения: 1876
gnom69
 
Сообщение #1012 от 10/04/2014 15:03 цитата  

gnom69 писал:
iv-9, Это почему..мне оторвать ноги..Ты читал тему , наверное нет.Окулярами на очи я не торгую, умник..
ты даже и не думай что я тебя сейчас пошлю на , наверное хочешь чтобы я нарвался и Модераторы меня грохнули на время...а ты , ,остался чистым и УМНЫМ, провокатор...Маты я пропустил. .

ДОБАВЛЕНО 10/04/2014 16:05

Ты вообще читаешь то что ранее было написано и последущие отзывы...

ДОБАВЛЕНО 10/04/2014 16:10

Вот на пример ...я пишу тебе..._Да ты батенька Дурак однако.., а ты мне отвечаешь..._Да нет, это ты Придурок !Чего не понятного ?
iv-9 
Фанат форума
Сообщения: 6284
iv-9
 
Сообщение #1013 от 10/04/2014 15:12 цитата  

Ты вообще про что, любезный? Больное самолюбие и ущемленная фантазия? Сочувствую. недовольство, огорчение
gnom69 
Передовик
Сообщения: 1876
gnom69
 
Сообщение #1014 от 10/04/2014 16:11 цитата  

iv-9, Я в теме , про то, что Клиенты совсем оборзели, а где ты ?Закончим ГавГавкать(срать в теме),если есть личная не приязнь, то можно в личке пообсирать друг друга.Выбирай варианты.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #1015 от 10/04/2014 17:57 цитата  

igor200782,
Цитата:
Звонок в 18.00, женщина:
-вы мне делали тв, он отключился с темже дефектом.
-давайте подойду завтра.
-нет, я хочу, чтобы вы пришли сегодня.
-сегодня не могу, давайте завтра.
-нет придите сегодня, вы дали гарантию и обязаны прийти сейчас, т.к. я и мой ребенок хотим смотреть телевизор сегодня.
Во как, обязан и не меньше.
В таком духе продолжалось пару минут, в течении которых тетка пыталась добиться рандеву со мной именно сегодня, а также все выясняла почему я к ней не хочу прийти сейчас. В результате на очередное "почему" получила не размытое, а конкретное "по кочану". После чего сразу согласилась на завтра.

Тут вообще всё просто - срок устранения дефекта при повторе в течение гарантийного срока на ремонт, указывается в выписываемой при ремонте квитанции, которую клиент соответственно подписывает, тем самым соглашаясь на все пункты данной квитанции.
igor200782,
Цитата:
чтобы она освободила мне одну из комнат в квартире для моего проживания на весь срок гарантии, чтобы если что, специалист был всегда под рукой.

Есть более животрепещущие факторы ремонта на дому - как вам когда в помещении, где предлагается выполнять ремонт, одна лампочка в дальнем углу, одна розетка без удлинителей, орут маленькие дети ворчат маразматические старики, прагают радостно или злостно домашние животные и сам аппарат стоит на табуретке с тремя ножками?
Alfur 
Участник
Сообщения: 289
Alfur
 
Сообщение #1016 от 10/04/2014 18:22 цитата  

igor200782
От "повторов" не застрахован ни один ремонтник.
Всегда повторы делались в первую очередь. Шоб скандалов не было - да и на душе спокойней, когда тебя ничего не тянет.
Наша мастерская даёт гарантию на абсолютно любой аппарат на ТРИ месяца.
Да - да, включая Советские усилители, радиоприёмники, магнитофоны(!), китайский ширпотреб, и тому подобное...
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #1017 от 10/04/2014 18:45 цитата  

viktor_ramb писал:

Есть более животрепещущие факторы ремонта на дому - как вам когда в помещении, где предлагается выполнять ремонт, одна лампочка в дальнем углу, одна розетка без удлинителей, орут маленькие дети ворчат маразматические старики, прыгают радостно или злостно домашние животные и сам аппарат стоит на табуретке с тремя ножками?

Есть другой вариант,
Аппарат уже разобран и прочищен, стоит на столе с хорошим освещением, вокруг тишина и стерильность. Клиент с бинокуляром на лбу приятным голосом эрудировано доводит до тебя что он уже проверил, что вызвало сомнения и излагает свою версию возникновения неисправности - приглашает располагаться и приступать к работе, если конечно ты не пожелаешь перед этим чашечку кофэ.

Какой вариант тебе предпочтительнее? голливудская улыбка
igor.phoenix 
Юный радиолюбитель
Сообщения: 1416
igor.phoenix
 
Сообщение #1018 от 10/04/2014 18:51 цитата  

Обоих в тундру послать.
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #1019 от 10/04/2014 18:54 цитата  

Да, забыл добавить. Рядом на столике подготовленный к работе нулёвый осцил с запахом селикагеля. голливудская улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #1020 от 10/04/2014 19:02 цитата  

АВАС писал:
viktor_ramb писал:

Есть более животрепещущие факторы ремонта на дому - как вам когда в помещении, где предлагается выполнять ремонт, одна лампочка в дальнем углу, одна розетка без удлинителей, орут маленькие дети ворчат маразматические старики, прыгают радостно или злостно домашние животные и сам аппарат стоит на табуретке с тремя ножками?


Есть другой вариант,
Аппарат уже разобран и прочищен, стоит на столе с хорошим освещением, вокруг тишина и стерильность. Клиент с бинокуляром на лбу приятным голосом эрудировано доводит до тебя что он уже проверил, что вызвало сомнения и излагает свою версию возникновения неисправности - приглашает располагаться и приступать к работе, если конечно ты не пожелаешь перед этим чашечку кофэ.

Какой вариант тебе предпочтительнее? голливудская улыбка

Бывало и такое, и не так редко как может подуматься. подшучивать, дразнить

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 50, 51, 52 ... 85, 86, 87  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP