Голосование |
Пользуетесь ли Вы такими методами? |
Да |
|
11% |
[ 7 ] |
Нет |
|
24% |
[ 15 ] |
Иногда |
|
24% |
[ 15 ] |
Категорически против |
|
37% |
[ 23 ] |
Только так и работаю |
|
1% |
[ 1 ] |
|
Всего проголосовало : 61 |
| Автор | Сообщение |
Серж66
Фанат форума
Сообщения: 5771
|
поднимай уровень свой и поднимай цены, и тогда демпинг в жопу, я так работаю.
Большинство в последнее время привозят после очумелых ручек и готовы заплатить за поднятие аппарата. |
|
V_I_K
Передовик
Сообщения: 1200
|
Teslo писал: | V_I_K, Поверь опытным людям; среди клиентов не все лохи и многие умеют анализировать ситуацию . Поэтому завоевывай себе имя и потом оно будет работать на тебя и неплохо . |
А я типа не опытный...гыыы....
В любой стране развитой, сервис и гарантийный и пост, это огромная телега которую тащит на себе владелец бренда, или крупная сеть причем сервис всегда питается от продаж!!!!.
Сервис всегда убыточен.
Поэтому так, приходится поживаться объедками.....
У нас американская голова компании, строго настрого запретил надежно делать аппараты послегарантийные только из-за того, чтобы клиенты покупали новые.....т.к. на их манер построения экономики, заводы должны работать, и люди должны получать достойную зарплату за счет продаж нового оборудования. А потом вообще бюджет на сервис в одном из подразделений почикал в 30тыс долларов просто его забрав и сказал, а фиг вам.
Я с этим бредом не согласен, т.к. не люблю пользоваться "одноразовыми" вещами.
Слава богу я работаю на себя, и у меня нету прайса. Сколько посчитаю нужным взять с клиента, столько и возьму. Ну иногда можно покусаться по цене. Главное убедить и объяснить клиенту, то, почему цена именно такая. И что интеллектуальный труд стоит денег, и что все ремонты (на компонентном уровне) ничто иное как хэнд мэйд и всегда индивидуальны.
А сарафанное радио, на нем далеко не уедешь. И тем более не проживешь.
Серж66 писал: | поднимай уровень свой и поднимай цены, и тогда демпинг в жопу, я так работаю.
Большинство в последнее время привозят после очумелых ручек и готовы заплатить за поднятие аппарата. |
Ковырять перековыренное даже интересно. Только если цена на что-то сложное 15.000р, то я ценник всегда в два раза повышаю. Такую цену не все способны заплатить.
По идее нужно возиться с теми клиентами у кого есть деньги.
Не факт что это физ лица. Я тут в двух платах поменял 40 штук SMD резисторов (подгорели со временем) за 28.000р. ну так аппарат 8 лямов стоит. Оплатили без оговорочно. Правда в акте я указал, что суть ремонта является ноу-хау и я ее не указал, чтобы дирик ихний не заерепенился. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
V_I_K, Цитата: | Слава богу я работаю на себя, и у меня нету прайса. Сколько посчитаю нужным взять с клиента, столько и возьму. Ну иногда можно покусаться по цене. Главное убедить и объяснить клиенту, то, почему цена именно такая. И что интеллектуальный труд стоит денег, и что все ремонты (на компонентном уровне) ничто иное как хэнд мэйд и всегда индивидуальны. |
Замахался бы у нас всем объяснять почему за час работы ты "сдираешь" дневной заработок трудяги-заказчика! |
|
Teslo
Завсегдатай
Сообщения: 591
|
Серж66 писал: | поднимай уровень свой и поднимай цены, и тогда демпинг в жопу, я так работаю.
Большинство в последнее время привозят после очумелых ручек и готовы заплатить за поднятие аппарата. | Сразу видно человек просто работает и дело знает и люди его ценят . Серж66 Все верно.
ДОБАВЛЕНО 20/05/2012 22:42
viktor_ramb, За час работы можно и больше взять но тоньше и права не качать или чтобы это незаметно было.
ДОБАВЛЕНО 20/05/2012 22:47
V_I_K, Не обижайся на меня простачка но сдается мне что озвученные суммы не можешь взять с клиента . Если бы брал спокойнее был бы денег на жизнь хватало бы. |
|
V_I_K
Передовик
Сообщения: 1200
|
viktor_ramb писал: | V_I_K, Цитата: | Слава богу я работаю на себя, и у меня нету прайса. Сколько посчитаю нужным взять с клиента, столько и возьму. Ну иногда можно покусаться по цене. Главное убедить и объяснить клиенту, то, почему цена именно такая. И что интеллектуальный труд стоит денег, и что все ремонты (на компонентном уровне) ничто иное как хэнд мэйд и всегда индивидуальны. |
Замахался бы у нас всем объяснять почему за час работы ты "сдираешь" дневной заработок трудяги-заказчика! |
Объясняю просто: "я не питаюсь дошираком".
Повторюсь: масса народа думают что мастера с золотыми руками не имеют ни жилья,ни машин, ни жен ни детей, и питаются одной китайской лапшой.....и ходят в обносках по 10-ть лет.
Т.е. считают тех, кто что-то умеет делать своими руками за лохов с перегаром.
Они думают, что можно сунуть мастеру зажульканные карманные "100 рублей" и мастер будет доволен.....Ога, щаз.....
Да и вообще в гнилой России не принято платить тем, кто что-то умеет своими руками и головой. Вот где причина НЕоплаты должной.
Так что я "жопу от дивана не оторву", меньше чем за 2.000р с клиента (это мелкий ремонт причем). Чего и Вам желаю.
Если Вы реально имеете только один заработок на сервисе, а не имеете сервис в качестве подработки, то Вы меня поймете. У нас в Екатеринбурге, если зарабатывать в чистую 30.000 рублей в месяц будешь перепихиваться с хлеба на воду даже имея свое жилье.
И можно забыть о цветах жене, одежде, и поездках в жаркие страны. Ни о какой ипотеке и кредитах за авто даже речи быть не может. Если у тебя 30.000р доход ты нищий! |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Тока ща свежий пример: тётя принесла т/а с АОН - погрызенный её кошкой трубочный шнур заменил, а гудок еле слышен, подкинул трубку - всё ок, раскрыл трубку и увидел на динамике последовательно самоустановленный подстроечник, который за 12 лет дал дуба (ушёл в обрыв), запаял напрямую, витой трубочный шнур на замену повреждённого тётя решила купить сама в магазе под синий цвет аппарата, за 15 мин. работы и проверки запросил 30 грн. (3.5$) - и как всегда: "А чё так дорого?", хотя перед этим было тёте заявлено и указано на прейскурант: "Ремонт т/а с АОН - 100 гр.; мелкий ремонт - 50 грн." . Тут конечно Мишка-rematik как эксперт по оболваниванию клиентов может начать свои поучения типа нужно было ремонтить не в присутствии клиента, а после ремонта сказать что поменял 25 шт. процессоров и насыпать их перед заказчиков, достав из предусмотрительно сохраненного мусора - для реальных условий засилья жлобов он будет прав, но только чем тогда мы занимаемся - ремонтом электроники или совершенствованием методов "уговаривания" заказчиков? Если вторым, то достигнув определённого уровня этого искуства можно зарабатывать гораздо бОльшие деньги без паяльника и отвёртки. Об этом я уже рассуждал и похоже многие со мной молча согласились. В общем тетя предпенсионного или молодого пенсионного возраста не стала дальше жлобничать, а заплатила 30 грн. и похоже осталась довольна. Теперь сижу жду следующих жлобоклиентов. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Андрей, про дороговизну стульев для трудящихся всех стран, я от приезжих наслышан. - Ребята, вы сюда зарабатывать приехали? - А я тут живу и работаю. - Стало быть условия будут таковые или никакие. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
rematik писал: | Андрей, про дороговизну стульев для трудящихся всех стран, я от приезжих наслышан. - Ребята, вы сюда зарабатывать приехали? - А я тут живу и работаю. - Стало быть условия будут таковые или никакие. |
Миша, или расшифруй свой силлогизм для занятых людей, или твой пост не в эту тему! |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Андрей. У тебя в прейскуранте написано 100 ремонт, 50-мелкий, а ты попросил 30. Ты проявил слабость и желание срубить бабла хоть сколько. И она это поняла. Т.е сделал ремонт мельче мелкого. К чему тогда вся эта лирика? |
|
aze1959
Распугиватель "гениев"
Сообщения: 6501
|
Цитата: | У нас в Екатеринбурге, если зарабатывать в чистую 30.000 рублей в месяц будешь перепихиваться с хлеба на воду даже имея свое жилье.
И можно забыть о цветах жене, одежде, и поездках в жаркие страны. Ни о какой ипотеке и кредитах за авто даже речи быть не может. Если у тебя 30.000р доход ты нищий! |
V_I_K, ты наверное думаешь что рядом с тобой никто не живёт и будут приняты твои слова на веру |
|
A-SERVICE
Завсегдатай
Сообщения: 957
|
У нас демпингом занимаются в основном молодые мастера которые ремонтируют телевизоры на дому. Типа берут 500-600р + стоимость запчастей за кинескопные телевизоры от 36 до 54см. И не выдают чеки и\или квитанции и выдают только визитки с своим сотовым телефоном. Как правило меняют три-четыре детальки и уходят. Примерно через 2-3 месяца у клиента повтор, и он находит по визитке того мастера и снова вызывает того же мастера. Тот еще один раз приходит делает ремонт бесплатно, после чего меняет СИМ карту. Позже клиент все таки привозит телевизор в другую мастерскую и платит уже за нормальный ремонт 1000р (ЗИП + работа).
Итог, ремонт телевизора клиенту обходится в итоге почти в 2 раза дороже. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
rematik писал: | Андрей. У тебя в прейскуранте написано 100 ремонт, 50-мелкий, а ты попросил 30. Ты проявил слабость и желание срубить бабла хоть сколько. И она это поняла. Т.е сделал ремонт мельче мелкого. К чему тогда вся эта лирика? |
При чём здесь слабость? Я сделал ей скидку, которые делаю время от времени, мог бы оставить т/а на типа длительный ремонт, чтобы придать своей работе значительный вес и потом слупить по полной. Тётя цены с прейскуранта просто пропустила мимо ушей, это случается в половине случаев приёма заказа - клиенты сначала грузят тебя своей проблемой, долго и нудно описывая и расказывая ненужные подробности, а потом увидев прейскурант в лучшем случае сразу смываются с фразой "Мы подумаем." У нас частенько люди думают не о том, сколько стоит купить новую вещь или как трудно найти замену неисправному девайсу, а о том как бы нагнуть мастера поработать на халяву в свою пользу и это часто совершенно не зависит от полноты кошелька - позавчерашний пример: постоянная клиентка в соседнем маге купила себе универсальный ПДУ за 85 грн. и не дала ему ладу - вернула в магаз, принесла мне свой старый пульт и долго торговалась, сбив цену ремонта с 25 до 15 грн.
Где нормальная логика? Нету - одно жлобство!
ДОБАВЛЕНО 21/05/2012 16:13
A-SERVICE,Цитата: | Как правило меняют три-четыре детальки и уходят. Примерно через 2-3 месяца у клиента повтор, |
Такое случается гораздо менее чем в половине случаев в основном в старых аппаратах, на которые гарантия вообще не распространяется, как на изделия с со сроком службы превысившим установленный изготовителем. Даже поменяв как некоторые 25 штук литов и тщательно пропаяв доску уменьшишь вероятность выхода из строя через 2-3 месяца только может в пару-тройку раз, за новоделы вообще молчу - китайцы просто непредсказуемы. А это:
Цитата: | Тот еще один раз приходит делает ремонт бесплатно, после чего меняет СИМ карту. |
думаю случается вообще крайне редко, и тут же встаёт вопрос - гарантию что пожизненную дают? |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
нашему человеку интересу заглянуть другому в карман не занимать. Бывает и таким незамысловатым образом. Некий миллиардер скажет - копошатся в навозе и ещё спорят между собой о вкусах. |
|
Teslo
Завсегдатай
Сообщения: 591
|
viktor_ramb писал: | Тут конечно Мишка-rematik как эксперт по оболваниванию клиентов может начать свои поучения типа нужно было ремонтить не в присутствии клиента, а после ремонта сказать что поменял 25 шт. процессоров и насыпать их перед заказчиков, достав из предусмотрительно сохраненного мусора - для реальных условий засилья жлобов он будет прав, но только чем тогда мы занимаемся - ремонтом электроники или совершенствованием методов "уговаривания" заказчиков? Если вторым, то достигнув определённого уровня этого искуства можно зарабатывать гораздо бОльшие деньги без паяльника и отвёртки. | С каждым словом согласен особенно с тем что починить прибор это только 30% успеха остальное чистая психология . И занявшись после бытовки любым другим делом преимущество против " простых смертных " будет огромное , по себе знаю. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Teslo, Цитата: | И занявшись после бытовки любым другим делом преимущество против " простых смертных " будет огромное , по себе знаю. |
Teslo, так чего до сих пор заставляешь электроны правильно бегать по проводам? rematik вон признался, что электроника для него отстой, только непонятно почему тогда имея по его личному мнению большой талант работы с клиентом, он до сих пор махает паялом, а не сидит в офисе "МММ" и не уговаривает вкладчиков продать свои квартиты и вбухать деньги в эту чёрную дыру?
Я лично электронщик до мозга костей, поэтому мне претит играть на человеческих слабостях и страстях, гораздо больше нравиться командовать заряженными частицами и электромагнитными полями, а если я и занимаюсь психологическими манипуляциями, то только вынуждено и это у меня не всегда хорошо получается, потому что я это делать не люблю! Повторюсь ещё раз - было бы желание и талант охмурять народонаселение, т.е. зарабатывать бабло чисто словами, здесь бы не сидел и с вами не общался. А так есть как есть! |
|
kio1
Передовик
Сообщения: 1562
|
V_I_K, ns pft,fk e;t cdjbv gbplt;jvю |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Цитата: | rematik вон признался, что электроника для него отстой |
рематик говорил, что это для него скучно или что-то в этом роде. А человеческая психология это кладезь покамест ещё непознанных мной нюансов. И использовать свои знания и умения в качестве инструмента обмана и чрезмерного обогащения - это глупость чистой воды.
Если разговор идёт за обман, то на вопрос клиента: - а что там было? - Я всего лишь проверяю его продвинутость по данному вопросу. И если он схватывает полнейшую ахинею за чистую монету, то я считаю, что это он получил что хотел. Неужели ты каждому ламеру стократно будешь повторять закон Ома и причины поломки. Если же покажешь копеечную деталь, то ещё и придётся объяснять про свой талант, про дорожающий с каждым днём овёс... если тебе это надо, а тебе это надо, как в том случае про 30 гривен и оторвавшийся проводок, то это твоё дело и твоё право. |
|
Teslo
Завсегдатай
Сообщения: 591
|
viktor_ramb, Я не скрываю что чисто бытовкой не занимаюсь лет пять, Бытовка осталась как развлечении и тренировка навыков . Но от себя не уйдешь все мои другие работы связаны с техникой и людьми . Манипуляции тоже не люблю но приходиться применять . |
|
Серж66
Фанат форума
Сообщения: 5771
|
если тебя рекомендуют и ты знаешь, что ты делаешь то, что не делают остальные
Торга не должно быть.Если есть торг, то ты свои знания и свой труд не уважаешь.
У меня даже в магазине пытаются торговаться, а скинете на магнитоле которая стоит 100 баксов, 12 баксов скидки.Я нет, а нам там отдают за 88, так бегом пока там акция.У ходят потом приходят и покупаю.Спрашиваю почему там не взяли, как всегда ответ, времени не было туда поехать, к вам ближе. |
|
Teslo
Завсегдатай
Сообщения: 591
|
Серж66 писал: | если тебя рекомендуют и ты знаешь, что ты делаешь то, что не делают остальные
Торга не должно быть.Если есть торг, то ты свои знания и свой труд не уважаешь.
У меня даже в магазине пытаются торговаться, а скинете на магнитоле которая стоит 100 баксов, 12 баксов скидки.Я нет, а нам там отдают за 88, так бегом пока там акция.У ходят потом приходят и покупаю.Спрашиваю почему там не взяли, как всегда ответ, времени не было туда поехать, к вам ближе. | У меня тоже часто бывают такие ситуации , работаю на опережение заранее завышаю цену чтобы уступить со словами , только из уважения сотенку скину . |
|
|