Голосование |
Пользуетесь ли Вы такими методами? |
Да |
|
11% |
[ 7 ] |
Нет |
|
24% |
[ 15 ] |
Иногда |
|
24% |
[ 15 ] |
Категорически против |
|
37% |
[ 23 ] |
Только так и работаю |
|
1% |
[ 1 ] |
|
Всего проголосовало : 61 |
| Автор | Сообщение |
Серж66
Фанат форума
Сообщения: 5771
|
я не завышаю, я продаю по рекомендованной цене, которую может клиент увидеть в интернет магазине. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32012
|
Серж66 писал: | последнее время привозят после очумелых ручек и готовы заплатить за поднятие аппарата. |
В моей практике это довольно частое явление. Народ ищет халяву, а нарывается на круглую сумму.... на востановление после таких "чудо-мастеров". Только вот с комплектующими на переферии проблема - две недели уходит на на поставку. И аппарат всё это время загромождает мастерскую.
ДОБАВЛЕНО 22/05/2012 00:58
V_I_K, Цитата: | ожет.Они думают, что можно сунуть мастеру зажульканные карманные "100 рублей" и мастер будет доволен.....Ога, щаз.....! |
Немножко поправлю Они думают... достаточно налить мастеру стакан, второй... и он сразу так ЗАУВАЖАЕТ клиента, шо даже денег не возметь.
ДОБАВЛЕНО 22/05/2012 01:15
Цитата: | а после ремонта сказать что поменял 25 шт. процессоров и насыпать их перед заказчиков, достав из предусмотрительно сохраненного мусора |
Знакомо, у некоторых мастеров практикуется
Как то обратился один с видеоплеером. сказал - поменяли ему процессор в одной мастерской. содрали кругленькую сумму.. а видак через пару месяцев снова накрылся.Ну он не стал уже к ним повторно идти, пришел ко мне. Возмущению его не было предела, когда я сказал ему, что данная микросхема (которую ему всучили в той мастерской под видом процессора) никаким боком тут не стояла и воообще не является процессором видеомагнитофона. Так что... надо знать. что давать клиенту а то можно и....
Никогда не применяю такие методы. Делаю упор на честный ремонт. объясняя клиенту, что ремонт такой техники не может стоить дешево. Сразу знакомлю с прейскурантом. Если выясняется. что ремонт требует замены дорогих деталей - обговариваю этот пункт дополнительно и заказываю деталь только при полной предоплате клиентом её стоимости. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32012
|
A-SERVICE писал: | У нас демпингом занимаются в основном молодые мастера которые ремонтируют телевизоры на дому. Типа берут 500-600р + стоимость запчастей за кинескопные телевизоры от 36 до 54см. И не выдают чеки и\или квитанции и выдают только визитки с своим сотовым телефоном. Как правило меняют три-четыре детальки и уходят. Примерно через 2-3 месяца у клиента повтор, и он находит по визитке того мастера и снова вызывает того же мастера. Тот еще один раз приходит делает ремонт бесплатно, после чего меняет СИМ карту. Позже клиент все таки привозит телевизор в другую мастерскую и платит уже за нормальный ремонт 1000р (ЗИП + работа).
Итог, ремонт телевизора клиенту обходится в итоге почти в 2 раза дороже. |
Ощущение.... словно это про наш мухосранск. Всё в точности... один в один.
ДОБАВЛЕНО 22/05/2012 01:30
Цитата: | [quote="Серж66"]если тебя рекомендуют и ты знаешь, что ты делаешь то, что не делают остальные
Торга не должно быть.Если есть торг, то ты свои знания и свой труд не уважаешь. |
Воооо..... Золотые слова! |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
rematik, Цитата: | Я всего лишь проверяю его продвинутость по данному вопросу. И если он схватывает полнейшую ахинею за чистую монету, то я считаю, что это он получил что хотел. |
А зачем зря время терять? Из любви к ёрничанию? Это массажистам нужно клиентов приятными разговорами расслаблять - способствует лучшему результату.
Teslo, Цитата: | У меня тоже часто бывают такие ситуации , работаю на опережение заранее завышаю цену чтобы уступить со словами , только из уважения сотенку скину . |
Teslo, тебя не на восточном базаре родили?
ДОБАВЛЕНО 22/05/2012 13:12
Цитата: | если тебя рекомендуют и ты знаешь, что ты делаешь то, что не делают остальные
Торга не должно быть.Если есть торг, то ты свои знания и свой труд не уважаешь. |
У нас половина требующих услуги клиентов при рекомендации: "Обратитесь к Андрею - он хороший мастер", воспринимают это как рекомендацию дешёвого мастера.
Nik_Al, Цитата: | Делаю упор на честный ремонт. объясняя клиенту, что ремонт такой техники не может стоить дешево. Сразу знакомлю с прейскурантом. Если выясняется. что ремонт требует замены дорогих деталей - обговариваю этот пункт дополнительно и заказываю деталь только при полной предоплате клиентом её стоимости. |
Это никогда не помогает если клиент жлоб или карман его пуст. |
|
Серж66
Фанат форума
Сообщения: 5771
|
повесить вывеску
НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА НЕ ТОРГУЕТСЯ, И НЕ ПРОСИТ СКИДОК. |
|
Teslo
Завсегдатай
Сообщения: 591
|
viktor_ramb, Признаюсь этот прием у восточных людей перенял. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Серж66 писал: | повесить вывеску
НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА НЕ ТОРГУЕТСЯ, И НЕ ПРОСИТ СКИДОК. |
Хотел в своей майстерне прибить плакат:
"Если Вы жадный, то здесь не место это демонстрировать", но не стал - всем понятно, что лишился бы многих обидевшихся клиентов. Хотя может когда-нибудь я так и сделаю, бо устал уже слушать:
- Почему так дорого?
- Где вы берёте такие цены?
- Я лучше выброшу!
и т.п.
Teslo Цитата: | viktor_ramb, Признаюсь этот прием у восточных людей перенял. |
У жителей восточной Украины? |
|
Teslo
Завсегдатай
Сообщения: 591
|
viktor_ramb, Чтобы не показаться националистом У южан. Учиться не у кого не стыдно . |
|
|