ESpec - мир электроники для профессионалов


О ретро магнитофонах.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 16, 17, 18  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #121 от 26/02/2013 21:25 цитата  

ЕМХ писал:
Есть такая дома.

В рабочем состоянии ? Или уже нет ?

радиособака писал:
Полностью вертикально поставить сложно , потому ,что плюс к маховику будут ещё и катушки сваливаться. Я писал ,что ставил с небольшим наклоном назад. Тогда кинематика работала нормально.

Не понимаю тебя. Назвался если инженером-конструктором, так задумался бы в своё время - а каким таким образом катушки на подкатушечниках в "вертикалках" держались ? Только и осталось бы - поДсмотреть их конструкцию на многих образцах такой техники.

Точно не помню, "вертикалки" никогда не имел, только видел такие аппараты в магазинах или у редких "счастливцев" - но мне кажется, существовало по крайней мере 2 способа крепления бобин с лентой на подкатушечниках.

Что же касается не совсем вертикального исполнения ( под лёгким наклоном ) - ну, разве ж это вертикальность ? Этак и я мог ! Хотя не инженер. Тем более не конструктор. Мой "Маяк" в таком ( или почти таком ) положении тоже работал.

А электронную начинку, конечно же, можно было сверхсильно усовершенствовать. Особенно, имея перед глазами импортную схему и обладая импортными микросхемами и транзисторами.

Или хотя бы их советскими аналогами.

Alexasha писал:
Проще механики не было, маховик - надо было подстучать вал, поставить фторопластовую шайбочку, иногда, и всё прекрасно работало, как в переделанных Маяках, так и в Ростовах, Юпитерах, Илетях и прочих близнецах. Что до приёмных и подающих узлов - ставились от Орбит и Юпитеров, они продавались. Если память не изменяет, за два Юпитеровских, с защёлками уже, я платил 30 рублей. А чтобы перемотки перестали в них работать, то аппарат должен был быть доведён до ручки, проскальзывание пассиков, смазка клиентом всего механизма и т.д.

Со своим "Маяком" чего только ни делал. Но глубокого морального удовлетворения от работы кинематики так и не получил. Несомненно, дефект был заложен в самОй простоте такой протяжки ! В то время многие знакомые "магнитофонные" мастера подтверждали это.

В принципе, идеальным механизмом является трёхдвигательный. Все однодвигательные построены на компромиссах.

Хотя, конечно, построены они были всё же по-разному. Я почему в свой "Маяк" постоянно лазил ? А почему мой друг с "Нотой-203" даже не думал этого делать ?

Не лазил он, потому что не требовалось ! Я ж писал: протяжка - зверь ! И многие знакомые, кто эти "Ноты" имел, тоже о протяжке не думали.

Говорю всё это как дилетант. Почти не имевший дело с ремонтом магнитофонов.

А если какую литературу по этому поводу читавший - так только книжечку из библиотеки "Конструирование любительских магнитофонов". Книжечка издания ажно 60-ых годов. Из неё почти все мои "знания".

Книжечку читал с интересом. Правда, более вчитываясь в выводы. Механическое всегда понимал с трудом. Но кое-что усвоил. голливудская улыбка

А вот по книжке мастерить что-то своё - даже и не замахивался. Необходимо было иметь доступ к целой горе разнообразных станков.

А уж собрать всё это воедино, и не просто собрать - а получить на выходе высококлассный магнитофон собственной конструкции....такое и впрямь под силу только инженеру-конструктору-многостаночнику ! смех
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #122 от 26/02/2013 21:33 цитата  

AAMOF писал:
Я почему в свой "Маяк" постоянно лазил ?

Я в свой лазил только на заре деятельности, позже, выбросив вышеуказанный промежуточный ролик (который, в принципе, мало кому мешал, кроме случаев особого износа), проблем не имел. Так же приносимые в ремонт, если и имели проблемы, то они были связаны с состоянием головок, ленточных прижимов и пассиков, но никак не с механизмом, как таковым. Это могут подтвердить люди, работавшие в то время в мастерских. Ничем Нота не выделялась. Что до трёхмоторных, то это совсем другая история и другой класс аппаратуры.
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #123 от 26/02/2013 21:48 цитата  

Alexasha, не знаю. Если бы "Маяк" немного, как ты, переделал - может, и получил бы глубокое моральное.

Тем более, сам по себе аппарат действительно неплохой.

С "Нотой" же сравниваю лишь потому, что протяжка в ней и в самом деле надёжно работала. Тем более, как ни говори, аппарат вертикальный. Неплохо смотрелся для своего класса и цены.

Один "недостаток" - скорости 4, 76 не имела. А зачем она ? Речь Брежнева что ли записывать ? хммм... голливудская улыбка
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #124 от 26/02/2013 21:59 цитата  

Объективно говоря, "Нот" было капля в море "Маяков", "Снежетей" и "Комет" да "Юпитеров". Так как требовала усилителя и колонок, которые из бюджетных + 340-400 рублей.
Та же "Комета-212" с колонками стоила 400.
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #125 от 26/02/2013 22:26 цитата  

Alexasha, правду говоря, "Маяк" требовал того же самого. Стереоприставка всё-таки !

Хошь - слушай моно через жалкие встроенные динамики. А не хошь - подключайся к чему-то ! голливудская улыбка
----------------------------------------------------------------------------------
Хочу сказать несколько слов о надёжности аппаратуры.

Одно дело - редкие отказы или отсутствие оных по причине малого или полнейшего неиспользования девайса. Совсем другое - надёжная работа на фоне нещадной эксплуатации.

Видаки никогда не ремонтировал. Но эксплуатировать их - очень даже любил. Был у меня непишущий видеоплеер "SUPRA". Редкий аппарат. ВЧ-выход имел на МВ, даже не ДМВ. Кому ни говорил такое - никто не верил. Я этот плеер с рук покупал в 93-ем. Работал аппарат многие годы нещадно и превосходно ! Ни единой поломки ! Только головки чистил иногда.

Когда покупал полный видак, в 2002-ом, вспомнил, что в начале 90-ых читал в одной из газет мнение по поводу видаков одного московского мастера. Тогда впервые узнал, что ВМ-12 всего лишь древний Панас. И что лучше всех ( на то время ) "кажет" какой-то "двадцать пятый" PANASONIC. А протяжка самая лучшая - у видаков фирмы JVC.

Вот и купил шестиголовый JVC HR-J677MS. И крутился он у меня 10 лет почти без передыху. Много познавательных передач записывал и смотрел. В основном, на LP. Качество не так и намного хуже SP, но длительность записи-воспроизведения такая, какая надо. На LP никогда не бывало никакого пропадания цвета, а ленты хватало на 8 часов. Кассеты 300 - и вовсе на 10.

И тоже - практически ничего видаку не делалось. Работает до сих пор. Не зря я совету того мастера послушно последовал. голливудская улыбка

А у кого-то стоит видак годами, пылится.....и только поэтому не ломается. Запустить бы его в эксплуатацию, подобную моей - крякнул бы весьма скоро. смех голливудская улыбка
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #126 от 26/02/2013 22:30 цитата  

AAMOF писал:
Хошь - слушай моно через жалкие встроенные динамики

Большинство это устраивало. Иже с ними владельцев огромного парка монофонических Вёсн, Легенд и прочей Романтики.
ЕМХ 
Передовик
Сообщения: 2257
ЕМХ
 
Сообщение #127 от 26/02/2013 22:32 цитата  

AAMOF писал:
ЕМХ писал:
Есть такая дома.

В рабочем состоянии ? Или уже нет ?

Я к ней не прикасался лет 15. Была в отл. сост, если пассики и кондюки не усохли, то должна работать.
Орбита 106 или 107 стоит, эту марафетил в 2002. Купил за 100 руб. в 2001 в процессе скупки и перепродажи телевизоров. Мечта моя в конце 80-х была. 3 движка, сквозняк, дизайн нормальный, и вполне щадящая цена 650 руб. Не успел купить. А тут мечту за три бакса подвернулось купить по ходу действия. Кондюки поменял все, головки новые поставил, ревизию механики сделал. Как новый, только что им делать?

ДОБАВЛЕНО 26/02/2013 23:44

AAMOF писал:
лучше всех ( на то время ) "кажет" какой-то "двадцать пятый" PANASONIC.

А у кого-то стоит видак годами, пылится.....и только поэтому не ломается.

У некоторых в подвалах десятилетиями лежат и не ломаются. В 2006 NV-L20EE покупал нулёвый, в упаковке запечатанный. Лежал у одного крутого в подвале особняка. А ведь ему на тот момент уже десятка где-то была. Аппарат мировой. Простой и строгий, ничего лишнего, сборка Джапан, литая основа протяга.
Вот такие чудеса бывают. Он раньше писал видео, у него их десятки были. А это последние про запас лежали, про которых он забыл.
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #128 от 26/02/2013 22:56 цитата  

Alexasha, так-то оно так. Вот только если спознался со стереозвучанием - моно уже и слушать противно ! голливудская улыбка
А чтобы соседей не оглушать, натянул на голову стереонаушники - и наслаждайся "переливами". В тот же компьютер воткнул - и никаких проблем. Любая музыка, в любом количестве и под любое настроение !

Иное дело, когда только что заимел "Сонату-3". Магнитофон ! Подумать только !!!!! А звучит ? Звучит и ладно ! Главное - свой. Не какого-то дяди ! улыбка

Тем более, звучал магнитофон неплохо. "Ламповый" звук. Одного этого уже немало !

ЕМХ, что им делать ? Продать ! Веришь-не веришь, но крайне редко к нам обращаются некоторые "тормознутые во времени" с просьбой не только отремонтировать катушечные магнитофоны, но и продать.

Недавно..... и вообще не поверишь ! Приходил интеллигентный дядя и спрашивал - нет ли у нас в продаже БУ-шного проигрывателя высшего класса. Ибо его аппарат сломался.

Когда узнал, что нет и быть не может, принёс в ремонт свой. Когда починили - уж так был доволен ! Побежал поскорее домой любимые диски крутить ! смех
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #129 от 26/02/2013 22:57 цитата  

AAMOF писал:

Что же касается не совсем вертикального исполнения ( под лёгким наклоном ) - ну, разве ж это вертикальность ? Этак и я мог ! Хотя не инженер. Тем более не конструктор. Мой "Маяк" в таком ( или почти таком ) положении тоже работал.
:
Дурачок ты Амоф. Ты ещё разработчиков отдельных моделей Ревоксов и Танбергов покритикуй ,чьи магнитофоны тоже под наклоном работали по той же причине , что и мой Маяк. А я в очередной раз над твоей тупизной посмеюсь....
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #130 от 26/02/2013 23:09 цитата  

радиособака, под наклоном - весь же кайф сразу ломается ! В 70-ые "вертикалки" были верхом крутизны ! Глянешь на такую красотищу в магазине или комиссионке и имеешь во рту обильное ( но бесполезное ) слюнотечение - эх, мне бы такой ! смех

Наклонная же позиция - позиция порнографическая по определению. Какому только урождённому неоперабельному извращенцу нравиться такое могло ???!!! голливудская улыбка
ЕМХ 
Передовик
Сообщения: 2257
ЕМХ
 
Сообщение #131 от 26/02/2013 23:17 цитата  

AAMOF писал:
Alexasha, так-то оно так. Вот только если спознался со стереозвучанием - моно уже и слушать противно !смех

Дружбана убеждал вначале переделать УВ с 553уд2 на 157уд2. Разница в звуке огромная. Автор схемы вроде Хурамшин, была в "Радио" середины 80-х. КП303 + ОУ. Принёс он свой мафон ко мне домой, положили рядом с моим на стол, и начали сравнивать.
Убедил, развёл он новую плату и переделал.
Потом на стерео убеждал перейти. Долго упирался, от лени наверное, но потом ещё один канал сделал и бошку стерео поставил. Переслушал свои кассеты, что в стерео были, и приторчал.

ДОБАВЛЕНО 27/02/2013 00:23

AAMOF писал:
Наклонная же позиция - позиция порнографическая по определению. Какому только урождённому неоперабельному извращенцу нравиться такое могло ???!!! голливудская улыбка

Проф. студийное оборудование удобней всего юзать наклонным. Не находишь ли?
Тебе ЖК как удобней ремонтировать? Наверное, наклонно. У Мойши, например, так. Так и с мафонами в проф. студии.
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #132 от 26/02/2013 23:26 цитата  

ЕМХ писал:
УВ с 553уд2 на 157уд2. Разница в звуке огромная.

Что такое УВ ? Усилитель..... чего ?

И в чём заключалась огромность разницы ?

Относительно наклонности - понял.

Мойша же - послезавтра освобождается. голливудская улыбка
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32053
 
Сообщение #133 от 27/02/2013 00:35 цитата  

Alexasha писал:
И что будет с декой после записи на ней 600-т (умножить на две стороны - 1200 проходов) советских кассет? Голову в утиль? А заработки где? При цене деки 3000 рублей.

600 кассет, это для меня 6 месяцев работы. При цене записанной касеты 5 рублей - стоимость этой деки. Вот и посчитай, скока раз я её окупил. подмигивание
Как ни странно.. головы из чистого аморфа за 4 года усиленной эксплуатации не пострадали. А потом я её просто продал. Что касается советских кассет... метал пилит головку в разы быстрее а наша ржавчина только засоряет головы. А эта дека именно на металле предназначена была работать. Вот и делай выводы. Говорю как было на самом деле - я её не особо-то и берёг. Эксплуатировал на износ.


Nik_Al писал:
Так на ней и слушать надо. Писал на B - слушай на включенном режиме B, и так же с C. Я для себя только на C писал, а совдеповскую кассету в деку и под пистолетом не поставил бы.

Ну она у тебя... двумя классами ниже была, и головы соответственно. Да и досталасть тебе с гораздо большим трудом, чем мне Айва. улыбка
Я же свою брал эклуатировать на износ, а не любоватся на неё и пылинки сдувать.
А писать на Долби для клиентуры... у которой самый популярный магнитофон Маяк.. ну, сам понимаешь подмигивание
Для тех, у кого были Шарпы, Техниксы и пр... по их просьбе писал с Долби.
К стати.. даже сейчас помню начинку этого аппарата (которая была указана в паспорте) 61 интегральная схема 116 транзисторов и 138 диодов.


Цитата:
У меня в Пионере была HX, это ничего? смех

Мож быть.
Я не знаю, что представляла собой система HX в том Пионере.. у меня была полная "Dolby HХ Pro". и работала она весьма превосходно.
ЕМХ 
Передовик
Сообщения: 2257
ЕМХ
 
Сообщение #134 от 27/02/2013 00:51 цитата  

AAMOF писал:
ЕМХ писал:
УВ с 553уд2 на 157уд2. Разница в звуке огромная.

Что такое УВ ? Усилитель..... чего ?
И в чём заключалась огромность разницы ?
Относительно наклонности - понял.
Мойша же - послезавтра освобождается. голливудская улыбка

УВ - усилитель воспроизведения.
Разница - с 553УД2 звук ватный совершенно, на ВЧ завал.
Мойше Пурим отплясал:
Цитата:
Согласно Талмуду, необходимо также как следует напиться: до такой степени, чтобы не отличать слова «Барух Мордехай» («Благословен Мордехай») от «Арур Аман» («Проклят Аман»).

Так что с бодуна может злым появиться. Держитесь, шлемазлы!
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #135 от 27/02/2013 01:16 цитата  

ЕМХ, усилитель воспроизведения - вот оно что ! голливудская улыбка Как же я не догадался ?! Ведь так всё просто ! Из этого делаем логичный вывод: УЗ - усилитель записи.
Я же, грешным делом, представлял себе усилитель универсальным. недовольство, огорчение

А Мойша пьёт всегда одинаково. 400 ! И никакого продолжения ! Как бы ни хотелось добавить. И какой бы праздник-юбилей ни праздновался.

Так что.....ну, что ему эти 400 ???? Навеселе, не более того.... улыбка

Мало того, если пьёт он, то всегда с хорошей закуской. Грибочки там...капустка, сальцо...огурчики.

Да ещё и не курит ! Чистый кайф ! Безо всякой одуряющей примеси ! голливудская улыбка
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32053
 
Сообщение #136 от 27/02/2013 01:26 цитата  

AAMOF писал:
Хочу сказать несколько слов о надёжности аппаратуры.

Одно дело - редкие отказы или отсутствие оных по причине малого или полнейшего неиспользования девайса. Совсем другое - надёжная работа на фоне нещадной эксплуатации.

На фоне нещадной эксплуатации... импортная техника у меня никогда не отказывала. Правда... магнитофоны у меня более 3-4 лет не задерживались, а вот усилок JVC отработал десятку без единного ремонта. Хотя эксплуатировался на износ, довольно часто на дискотеках на максимальной мощности. Радиотехники и Бриги не выдерживали - вылетали стабильно, каждый год.
Олимпы.. ну тоже весьма надежны. Пару раз смазывал тонвал (он там прямоприводной), и раз в полтора года приходилось литы менять. Логика и транзисторы никогда там не вылетали.


Цитата:
Видаки никогда не ремонтировал. Но эксплуатировать их - очень даже любил. Был у меня непишущий видеоплеер "SUPRA". Редкий аппарат. ВЧ-выход имел на МВ, даже не ДМВ. Кому ни говорил такое - никто не верил. Я этот плеер с рук покупал в 93-ем. Работал аппарат многие годы нещадно и превосходно ! Ни единой поломки ! Только головки чистил иногда.

SUPRA... редкостный ширпотреб - даже по тем временам. Достойной была линейка Panasonic, начиная с 12 и кончая 40. Но правда.. стоил он в те годы как автомобиль улыбка В 25-ке тех времён электроника была просто супернадёжной, а вот кинематика слабым местом. К тому же... ЛПМ там - головоломка ещё ТА! Правильно собрать его могли единицы. да и то помаявшись не один вечер. А всё потому, что там функция заправочного двигателя повешана на двигатель протяжки. К тому же... 25-ка был один из немногих видаков, позволявших монтировать видео - делать вставку и накладывать звук.
У меня по сей день пылятся два таких аппарата. пару шестерёнок заменить..и будет работать. Только кому они сейчас нужны?

Цитата:
Панас. И что лучше всех ( на то время ) "кажет" какой-то "двадцать пятый" PANASONIC. А протяжка самая лучшая - у видаков фирмы JVC.

25 Панасы у нас в видесалонах крутились не один год, и никакого износу. А JVC вообще всегда делало отличную технику. Её усилители в 80-х и 90-х не имели (и сейчас не имеют) аналогов по техническим характеристикам и надежности.
Например вот этот. Справедливости ради... он и сейчас в цене! Современые же усилки Пионеры... дохнут как мухи. У меня сейчас такой на ремонте - обрыв термозащиты в силовом трансе..и слет прошивки. А Ээпромка у него в проце стоит зараза (надо проц менять) и транс силовой на сварке соединен.
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #137 от 27/02/2013 01:51 цитата  

Nik_Al, не знаю. Когда купил свою Супру, ни до того, ни после - не слышал вокруг о великой распространённости видеотехники такой фирмы. Даже потом узнал, что аппараты малоизвестных фирм практически не подделываются.

А вот всякие там Самсунги, Фунаи, Сони и прочие Лыжи из ремонта не вылезали. Даже при нечастой эксплуатации.

Моему коллеге в мастерской видаки до сих пор исправно в ремонт несут. Внимания специально не обращал, но Супры что-то не упомню. Всё какие-то ( смотри выше ) и всякие остальные Акаи с Филипсами. голливудская улыбка

ДОБАВЛЕНО 27/02/2013 03:11

Кстати, я эту Супру специально не выбирал. Один клиент на линии купил её за год до моего прихода. А тут как раз деньги ему потребовались. Мне предложил за 170 000. Новые они тогда где-то 250 000 стоили. Проверили - работает прекрасно. Так и работал он у меня много лет. И даже после покупки полного видака JVC. Надо взятую кассету переписать - тут и мой непишущий плеер годился.

А ещё использовал его для перезаписи ночных передач. Записываешь на JVC в SP по таймеру интересную передачу. Потом ставишь кассету в Супру и переписывешь на JVC в LP. Качество даже и в этом случае вполне неплохое. В итоге имеешь на кассете то, что тебе нужно, для, многого и в любое время, просмотра. С выброшенными нах рекламами и прочим непотребством.
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #138 от 27/02/2013 09:13 цитата  

ЕМХ писал:

Проф. студийное оборудование удобней всего юзать наклонным. Не находишь ли?
Тебе ЖК как удобней ремонтировать? Наверное, наклонно. У Мойши, например, так. Так и с мафонами в проф. студии.
Что он может находить , когда для него вершиной технической мысли была вертикалка Нота а собственный аппарат - Маяк 203й.На более приличный и не заработать , да и потребности у него были минимальны..Как в теме о гитаристах..Гитарист должен играть быстро , а певец петь громко.... Амоф - типичный потребитель..клиент...
Ни для кого не секрет , что советская бытовая электроника была .херовая , и мало мальски соображающий в ней человек , стремился довести её до ума.Не нужно было Академий заканчиать , чтобы увидеть в схеме того же Маяка откровенный ляп ,когда сигнал при записи в 250 мв вначале делется до 3х мв , а потом опять усиливается до 250ти...Но Амоф этого конечно не видел...видел только , что вертикальный мафон модней и красифше горизонтального..И по работе он точно также поступал , тупо меняя детали на аналогичные , гордясь тем , что все типовухи помнит. Помницца хвалился , что вершиной его достижений была замена КД 226 на цепочку из КД 105.... смех Так что Амоф - личность не творческая ,а простой тупой работяга. Что с него взять...Своих мозгов нема..мыслит книжками..Зато апломба и веры в свою непогрешимость - на десятерых хватит..Совок типичный с именем Сталина на устах..А там в книгах и опечатки бывают... смех
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #139 от 27/02/2013 11:39 цитата  

Nik_Al писал:
Ну она у тебя... двумя классами ниже была, и головы соответственно.

Головы там были сендаст, за счёт чего аж на два класса ниже?Это не та была дека, в которой запись верёвкой включалась. подмигивание
Nik_Al писал:
Да и досталасть тебе с гораздо большим трудом, чем мне Айва.
Не сгущай краски смех
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32053
 
Сообщение #140 от 27/02/2013 12:40 цитата  

AAMOF писал:
А вот всякие там Самсунги, Фунаи, Сони и прочие Лыжи из ремонта не вылезали. Даже при нечастой эксплуатации.

Что правда.. то правда. С этим не спорю. Я о Панасах и Соньках... хотя последние в конце 90-х тоже пошли хреновые качеством. Да и JVC тоже не исключение - погнало ширпотреб. А самый распространеный видак.. это был видеоплеер Фунай - воистину, народный видак!

Цитата:
Моему коллеге в мастерской видаки до сих пор исправно в ремонт несут. Внимания специально не обращал, но Супры что-то не упомню. Всё какие-то ( смотри выше ) и всякие остальные Акаи с Филипсами. голливудская улыбка

Супра это не фирма, а торговая марка, под которой выпускались дешёвые видаки. К стати начинка там.. в основном Голдстар.

К стати, видаки у которых никогда не отказывала электроника.. это Самсунги с головками Diamond. Там только ЛПМ летел. Ну и ещё фотодиод контроля ленты.

ДОБАВЛЕНО 27/02/2013 13:55

Alexasha писал:
Nik_Al писал:
Ну она у тебя... двумя классами ниже была, и головы соответственно.

Головы там были сендаст,

Сендаст - ацтой, по нашим меркам мы их за головки не считали подмигивание Такой материал в некоторые модели советстких дек ставился. Даже стекло... которое ставилось в Акаи семёрку и девятку, не было у меня в уважении. А ты тут мне про сендаст.. смех

Цитата:
Nik_Al писал:
Да и досталасть тебе с гораздо большим трудом, чем мне Айва.
Не сгущай краски :laugh

Ну ты же сам и сгущаешь. Кто тут говорил.. для тебя 1000 это больше чем для меня 3000 подмигивание

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 16, 17, 18  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP