Автор | Сообщение |
gnom69
Передовик
Сообщения: 1883
|
viktor_ramb, Вот если я в этот момент был бы пьяный(т.е..вскрытие трупа делал бы с опохмела, встал с похмелья , а аппарат разобран)то я бы железно стал бы этот , несуществующий в природе привод искать по сусекам.А потом ещё хозяину звонить и извинятся за про@банную часть девайса. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Sergej, Цитата: | На всё выписываешь бумаги, даешь клиенту подписать (в т.ч. и то, что он обязуется оплатить в какой-то срок - поройся на НБ1, были темы), |
Это нужно было делать ДО ! |
|
makeym
Фанат форума
Сообщения: 9737
|
Таких посылают до приёмки! Но официалы - на - то они и официалы шоб клиенту весь моск выебать и бабос срубить!!! |
|
Morlock
|
shov244 писал: | А вот теперь , коль от сердца отлегло , ответь всей честной компании . Смог бы ты при клиенте вскрыть ноут и посмотреть всё ли там на месте и все прочее ? А то некоторые утверждают , что запросто это делается ... раз и готово . |
Мог бы, но как правило этого не требуется. С другой стороны есть ноуты, которые не так просто разобрать за пару минут. |
|
shov244
Фанат форума
Сообщения: 3825
|
Morlock писал: |
Мог бы, но как правило этого не требуется. С другой стороны есть ноуты, которые не так просто разобрать за пару минут. | Вот и я про то говорю ... доверие нужно взять , как за правило и разборка некоторых видов техники не так проста . Если конечно ремонтировать одни Фунаи друзьям в месяц по раза два один и тот же , то оно конечно можно и вскрыть ... мало ли вдруг шо спNздить-продать успели , потом отдавай по полной . А вобще я думаю от региона зависит народец ... в одном смотри только в два глаза , не дай бох шо могут натворить , а в других регионах на приемке сидит девчушка и хоть бы хны . Вот у меня ни когда не возникала мысль вскрывать при клиенте аппарат , тратить его и своё время . Если что и возникнет в процессе ремонта всегда можно сделать клиенту отзвон для всяких уточнений . Ну бывают конечно казусы , как же без них ... но дело поправимое . |
|
СЕРГЕЙ-МАСТЕР
Завсегдатай
Сообщения: 402
|
У меня тоже случай был, ещё в 90-х. Клиент принёс авто- кассетник с убитым выходом. Родной микры не нашлось, говорю, что переделаю на другую, будет стоить столько-то. Клиент:" Хорошо, сейчас денег нет, пусть полежит с недельку." Не понравилось это мне всё . Пара дней прошла, приходит клиент буквально "в сопровождении", только что без наручников. " У вас такой-то аппарат, изымаем." Забрали - ушли. А на последок капитан и говорит:" Если ещё будут приносить такие мутные аппараты -- звони сюда." Ага,щас... |
|
БЕЗЫМЯННЫЙ
Бегущий по граблям
Сообщения: 7300
|
СЕРГЕЙ-МАСТЕР, а я несколько раз звонил, правда неофициально. |
|
Morlock
|
И сколько раз оказывалось что ты прав? |
|
cybe
Фанат форума
Сообщения: 12800
|
БЕЗЫМЯННЫЙ писал: | СЕРГЕЙ-МАСТЕР, а я несколько раз звонил, правда неофициально. | типа доброжелатель? |
|
БЕЗЫМЯННЫЙ
Бегущий по граблям
Сообщения: 7300
|
Просто хотел удостовериться что аппарат "чистый", проверяли по базе вещей находящихся в розыске. Один раз сомнения подтвердились. |
|
Morlock
|
КПД доносов весьма низок. |
|
БЕЗЫМЯННЫЙ
Бегущий по граблям
Сообщения: 7300
|
Доносить в мыслях не было, себе дороже. |
|
Morlock
|
Донос это понятие растяжимое. |
|
Viktor_f
Передовик
Сообщения: 1882
|
Ситуации с клиентами.
Обслуживая объект, однажды, вваливается постоянный клиент с характеристикой - крутой с одной извилиной, «заявляя я телефон забыл». В такой ситуации чувствуешь себя не в тарелке и перед коллегами и перед клиентом. Вот здесь камера очень помогает, даже муляж.
А съемка аппаратуры при клиенте снимет многие вопросы. |
|
Crotcheteer
|
Дорогостоящую аппаратуру при приемке нужно всегда осматривать, и опрашивать клиента на предмет ремонта. Как правило если клиент врет, но аппарат вскрывался где нибудь в кустарных условиях- всегда видны на головках винтов соответсвующие следы, и зазубрины на стыках.
Все... в графе "Состояние" делаем отметку "Аппарат в ремонт поступил со следами вскрытия" и под подпись...
А доказывать клиенту что-то я давно уже и не пытаюсь так как нет у меня соответствующего образования (да и желания доказывать что-то),... поэтому предлагаю не отнимать мое время и все вопросы, страхи и сомнения клиента пусть решает через суд.. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
gnom69 писал: | viktor_ramb, Вот если я в этот момент был бы пьяный(т.е..вскрытие трупа делал бы с опохмела, встал с похмелья , а аппарат разобран)то я бы железно стал бы этот , несуществующий в природе привод искать по сусекам.А потом ещё хозяину звонить и извинятся за про@банную часть девайса. |
gnom69, может ты ещё наркотой балуешься? Тоже хорошая отмаза от исполнения надлежащей процедуры приёма изделия в ремонт!
ДОБАВЛЕНО 21/11/2013 10:12
Crotcheteer писал: | Дорогостоящую аппаратуру при приемке нужно всегда осматривать, и опрашивать клиента на предмет ремонта. Как правило если клиент врет, но аппарат вскрывался где нибудь в кустарных условиях- всегда видны на головках винтов соответсвующие следы, и зазубрины на стыках.
Все... в графе "Состояние" делаем отметку "Аппарат в ремонт поступил со следами вскрытия" и под подпись...
А доказывать клиенту что-то я давно уже и не пытаюсь так как нет у меня соответствующего образования (да и желания доказывать что-то),... поэтому предлагаю не отнимать мое время и все вопросы, страхи и сомнения клиента пусть решает через суд.. |
Можно подписаться под каждым, выше сказаным, словом ! |
|
shov244
Фанат форума
Сообщения: 3825
|
Crotcheteer писал: | Дорогостоящую аппаратуру при приемке нужно всегда осматривать, и опрашивать клиента на предмет ремонта. Как правило если клиент врет, но аппарат вскрывался где нибудь в кустарных условиях- всегда видны на головках винтов соответсвующие следы, и зазубрины на стыках. | То что дорогостоящую аппаратуру нужно принимать с пристрастием , так это само разумеющее , да и за ремонт нужно к ней приступать в первую очередь для многих выяснений ... но ведь согласись , что не вся аппаратура поступает к тебе первому ... Ну ремонтировалась 2 года назад , ну и чо ? Как здесь быть ? Какие отметки при приемке должны быть ? |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
shov244, Цитата: | Ну ремонтировалась 2 года назад , ну и чо ? Как здесь быть ? Какие отметки при приемке должны быть ? |
Если есть претензии или замечания по предыдущим ремонтам, в твоих интересах отметить это в квитанции под подпись клиента, вплоть до указания позиционных обозначений или мест, где напортачили предыдущие криворуки, потом любая экспертиза подтвердит твои замечания и это будет серьёзным фактором если дело дойдёт до судебного разбирательства!
ДОБАВЛЕНО 21/11/2013 11:54
В особых случаях и фотофиксацию неплохо было бы делать! |
|
Morlock
|
Ну собственно в моём случае решилось тем, что мне наконец-то перезвонил директор конторы, он кстати мне ноут и привозил, сказал что щас перекинет деньги и самолично утряс вопрос о процессоре с клиентом. В итоге щас надо съездить за процыком, купить его, и уже запускать на комплектной машине. |
|
shov244
Фанат форума
Сообщения: 3825
|
viktor_ramb писал: |
Если есть претензии или замечания по предыдущим ремонтам, в твоих интересах отметить это в квитанции под подпись клиента, вплоть до указания позиционных обозначений или мест, где напортачили предыдущие криворуки, потом любая экспертиза подтвердит твои замечания и это будет серьёзным фактором если дело дойдёт до судебного разбирательства!
В особых случаях и фотофиксацию неплохо было бы делать! | Ага , тогда уж не плохо бы в этом случае пригласить адвоката с юристом , шоб один протоколировал , а другой отмахивался от клиента ... всё пля , по кинескопникам идет сравнение , где из четырех шурупов закручено два . |
|