ESpec - мир электроники для профессионалов


У кого были подставные аппараты в ремонте?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
gnom69 
Передовик
Сообщения: 1847
gnom69
 
Сообщение #21 от 20/11/2013 22:01 цитата  

viktor_ramb, Вот если я в этот момент был бы пьяный(т.е..вскрытие трупа делал бы с опохмела, встал с похмелья , а аппарат разобран)то я бы железно стал бы этот , несуществующий в природе привод искать по сусекам.А потом ещё хозяину звонить и извинятся за про@банную часть девайса.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #22 от 20/11/2013 22:21 цитата  

Sergej,
Цитата:
На всё выписываешь бумаги, даешь клиенту подписать (в т.ч. и то, что он обязуется оплатить в какой-то срок - поройся на НБ1, были темы),

Это нужно было делать ДО !
makeym 
Фанат форума
Сообщения: 9737
makeym
 
Сообщение #23 от 20/11/2013 22:41 цитата  

Таких посылают до приёмки! Но официалы - на - то они и официалы шоб клиенту весь моск выебать и бабос срубить!!! голливудская улыбка подшучивать, дразнить
Morlock 
Шкуродёр
Шкуродёр
Сообщения: 5220
Morlock
 
Сообщение #24 от 21/11/2013 00:10 цитата  

shov244 писал:
А вот теперь , коль от сердца отлегло , ответь всей честной компании . Смог бы ты при клиенте вскрыть ноут и посмотреть всё ли там на месте и все прочее ? А то некоторые утверждают , что запросто это делается ... раз и готово .

Мог бы, но как правило этого не требуется. С другой стороны есть ноуты, которые не так просто разобрать за пару минут.
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #25 от 21/11/2013 00:44 цитата  

Morlock писал:

Мог бы, но как правило этого не требуется. С другой стороны есть ноуты, которые не так просто разобрать за пару минут.
Вот и я про то говорю ... доверие нужно взять , как за правило и разборка некоторых видов техники не так проста . Если конечно ремонтировать одни Фунаи друзьям в месяц по раза два один и тот же , то оно конечно можно и вскрыть ... мало ли вдруг шо спNздить-продать успели , потом отдавай по полной . хммм... А вобще я думаю от региона зависит народец ... в одном смотри только в два глаза , не дай бох шо могут натворить , а в других регионах на приемке сидит девчушка и хоть бы хны . Вот у меня ни когда не возникала мысль вскрывать при клиенте аппарат , тратить его и своё время . Если что и возникнет в процессе ремонта всегда можно сделать клиенту отзвон для всяких уточнений . Ну бывают конечно казусы , как же без них ... но дело поправимое .
СЕРГЕЙ-МАСТЕР 
Завсегдатай
Сообщения: 402
СЕРГЕЙ-МАСТЕР
 
Сообщение #26 от 21/11/2013 03:22 цитата  

У меня тоже случай был, ещё в 90-х. Клиент принёс авто- кассетник с убитым выходом. Родной микры не нашлось, говорю, что переделаю на другую, будет стоить столько-то. Клиент:" Хорошо, сейчас денег нет, пусть полежит с недельку." Не понравилось это мне всё . Пара дней прошла, приходит клиент буквально "в сопровождении", только что без наручников. " У вас такой-то аппарат, изымаем." Забрали - ушли. А на последок капитан и говорит:" Если ещё будут приносить такие мутные аппараты -- звони сюда." Ага,щас...
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7257
 
Сообщение #27 от 21/11/2013 06:31 цитата  

СЕРГЕЙ-МАСТЕР, а я несколько раз звонил, правда неофициально.
Morlock 
Шкуродёр
Шкуродёр
Сообщения: 5220
Morlock
 
Сообщение #28 от 21/11/2013 07:35 цитата  

И сколько раз оказывалось что ты прав? смех
cybe 
Фанат форума
Сообщения: 12800
cybe
 
Сообщение #29 от 21/11/2013 07:35 цитата  

БЕЗЫМЯННЫЙ писал:
СЕРГЕЙ-МАСТЕР, а я несколько раз звонил, правда неофициально.
типа доброжелатель? голливудская улыбка
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7257
 
Сообщение #30 от 21/11/2013 08:09 цитата  

Просто хотел удостовериться что аппарат "чистый", проверяли по базе вещей находящихся в розыске. Один раз сомнения подтвердились.
Morlock 
Шкуродёр
Шкуродёр
Сообщения: 5220
Morlock
 
Сообщение #31 от 21/11/2013 08:17 цитата  

КПД доносов весьма низок. смех
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7257
 
Сообщение #32 от 21/11/2013 08:22 цитата  

Доносить в мыслях не было, себе дороже.
Morlock 
Шкуродёр
Шкуродёр
Сообщения: 5220
Morlock
 
Сообщение #33 от 21/11/2013 08:32 цитата  

Донос это понятие растяжимое.
Viktor_f 
Передовик
Сообщения: 1882
 
Сообщение #34 от 21/11/2013 09:44 цитата  

Ситуации с клиентами.
Обслуживая объект, однажды, вваливается постоянный клиент с характеристикой - крутой с одной извилиной, «заявляя я телефон забыл». В такой ситуации чувствуешь себя не в тарелке и перед коллегами и перед клиентом. Вот здесь камера очень помогает, даже муляж.
А съемка аппаратуры при клиенте снимет многие вопросы.
Crotcheteer 
Бывалый
Сообщения: 90
 
Сообщение #35 от 21/11/2013 10:38 цитата  

Дорогостоящую аппаратуру при приемке нужно всегда осматривать, и опрашивать клиента на предмет ремонта. Как правило если клиент врет, но аппарат вскрывался где нибудь в кустарных условиях- всегда видны на головках винтов соответсвующие следы, и зазубрины на стыках.
Все... в графе "Состояние" делаем отметку "Аппарат в ремонт поступил со следами вскрытия" и под подпись...
А доказывать клиенту что-то я давно уже и не пытаюсь так как нет у меня соответствующего образования (да и желания доказывать что-то),... поэтому предлагаю не отнимать мое время и все вопросы, страхи и сомнения клиента пусть решает через суд..
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #36 от 21/11/2013 11:01 цитата  

gnom69 писал:
viktor_ramb, Вот если я в этот момент был бы пьяный(т.е..вскрытие трупа делал бы с опохмела, встал с похмелья , а аппарат разобран)то я бы железно стал бы этот , несуществующий в природе привод искать по сусекам.А потом ещё хозяину звонить и извинятся за про@банную часть девайса.

gnom69, может ты ещё наркотой балуешься? Тоже хорошая отмаза от исполнения надлежащей процедуры приёма изделия в ремонт! замешательство

ДОБАВЛЕНО 21/11/2013 10:12

Crotcheteer писал:
Дорогостоящую аппаратуру при приемке нужно всегда осматривать, и опрашивать клиента на предмет ремонта. Как правило если клиент врет, но аппарат вскрывался где нибудь в кустарных условиях- всегда видны на головках винтов соответсвующие следы, и зазубрины на стыках.
Все... в графе "Состояние" делаем отметку "Аппарат в ремонт поступил со следами вскрытия" и под подпись...
А доказывать клиенту что-то я давно уже и не пытаюсь так как нет у меня соответствующего образования (да и желания доказывать что-то),... поэтому предлагаю не отнимать мое время и все вопросы, страхи и сомнения клиента пусть решает через суд..

Можно подписаться под каждым, выше сказаным, словом !
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #37 от 21/11/2013 11:42 цитата  

Crotcheteer писал:
Дорогостоящую аппаратуру при приемке нужно всегда осматривать, и опрашивать клиента на предмет ремонта. Как правило если клиент врет, но аппарат вскрывался где нибудь в кустарных условиях- всегда видны на головках винтов соответсвующие следы, и зазубрины на стыках.
То что дорогостоящую аппаратуру нужно принимать с пристрастием , так это само разумеющее , да и за ремонт нужно к ней приступать в первую очередь для многих выяснений ... но ведь согласись , что не вся аппаратура поступает к тебе первому ... Ну ремонтировалась 2 года назад , ну и чо ? Как здесь быть ? Какие отметки при приемке должны быть ?
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #38 от 21/11/2013 12:52 цитата  

shov244,
Цитата:
Ну ремонтировалась 2 года назад , ну и чо ? Как здесь быть ? Какие отметки при приемке должны быть ?

Если есть претензии или замечания по предыдущим ремонтам, в твоих интересах отметить это в квитанции под подпись клиента, вплоть до указания позиционных обозначений или мест, где напортачили предыдущие криворуки, потом любая экспертиза подтвердит твои замечания и это будет серьёзным фактором если дело дойдёт до судебного разбирательства!

ДОБАВЛЕНО 21/11/2013 11:54

В особых случаях и фотофиксацию неплохо было бы делать!
Morlock 
Шкуродёр
Шкуродёр
Сообщения: 5220
Morlock
 
Сообщение #39 от 21/11/2013 13:37 цитата  

Ну собственно в моём случае решилось тем, что мне наконец-то перезвонил директор конторы, он кстати мне ноут и привозил, сказал что щас перекинет деньги и самолично утряс вопрос о процессоре с клиентом. В итоге щас надо съездить за процыком, купить его, и уже запускать на комплектной машине.
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #40 от 21/11/2013 13:46 цитата  

viktor_ramb писал:

Если есть претензии или замечания по предыдущим ремонтам, в твоих интересах отметить это в квитанции под подпись клиента, вплоть до указания позиционных обозначений или мест, где напортачили предыдущие криворуки, потом любая экспертиза подтвердит твои замечания и это будет серьёзным фактором если дело дойдёт до судебного разбирательства!
В особых случаях и фотофиксацию неплохо было бы делать!
Ага , тогда уж не плохо бы в этом случае пригласить адвоката с юристом , шоб один протоколировал , а другой отмахивался от клиента ... всё пля , по кинескопникам идет сравнение , где из четырех шурупов закручено два .

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP