Автор | Сообщение |
leed
Передовик
Сообщения: 1649
|
Шерлок№2 писал: | И что мы увидели? Из тех ценностей, которые владеют умами нашей молодежи, первая — это материальное благополучие, вторая – сексуальная удовлетворенность. Честь, советь — уже на десятом, девятом месте. И это русские люди, которых воспитали за последние 20 лет! Это говорит о том, что, к сожалению, молодой человек в России превратился в животное, потому что такие потребности и такие идеалы своего собственного бытия есть только у животных. |
КолОсс (можно "Союз") рухнул, оставив деградированное потомство, а потомство "преуспело". Всё закономерно!
"От плохого семени, не жди хорошего племени".
Так сказать:Цитата: | причинно-следственные связи. |
P.S. Вон, даже неполноценному - секс, подавай!
stoves писал: | Люди не умеют заниматься сексом, честное слово. |
|
|
stoves
Фанат форума
Сообщения: 3468
|
|
leed
Передовик
Сообщения: 1649
|
stoves писал: | Снимать нужно не только трусы...
Все, что мужчины ленились спросить о женском оргазме
Арина ХОЛИНА писал:
Люди не умеют заниматься сексом, честное слово.
http://telegrafua.com/social/14557/print/ |
Будешь реабилитирован... "посмертно"... как в СССР. |
|
stoves
Фанат форума
Сообщения: 3468
|
|
stoves
Фанат форума
Сообщения: 3468
|
leed писал: | Он получил образование в Царской России. |
Цитата: Старая Россия породила Достоевского и Толстого, Менделеева и Лобачевского, но 73% ее населения было неграмотно.
leed писал: | Может быть она имела в виду русскую систему образования? Систему, по которой получил образование фин Маннергейм, ... |
Цитата: "Такой дикой страны, в которой бы массы народа настолько были ограблены в смысле образования, света и знания - такой страны в Европе не осталось ни одной, кроме России", - писал в 1913 году Владимир Ленин, и в данном случае был прав.
С одной стороны, истребление или изгнание значительной части имевшейся интеллектуальной элиты прогрессу науки и культуры, конечно, не способствовали, а достижения большевистского ликбеза сильно преувеличивались пропагандой.
leed писал: | P.S. А то, понятийное мышление.... причинно-следственные связи... |
Цитата: В 1936 году командующий Белорусским военным округом Иероним Уборевич докладывал в Москву, что из деревень приходят призывники, которые "с трудом могут прочитать несколько слов и подписать свою фамилию, не знают, где запад, и где восток, кто такой Сталин, и кто такой Гитлер".
С другой стороны, к концу 1950-х годов худо-бедно подавляющее большинство имело хотя бы семилетнее образование. |
|
Шерлок№2
Завсегдатай
Сообщения: 444
|
stoves, Цитата: | В 1936 году командующий Белорусским военным округом Иероним Уборевич докладывал в Москву, что из деревень приходят призывники, которые "с трудом могут прочитать несколько слов и подписать свою фамилию, не знают, где запад, и где восток, кто такой Сталин, и кто такой Гитлер". | Такой умный тоже оказался не нужен - мочканули 12 июня 1937,
Оценка и мнение маршала Советского Союза Г. К. Жукова:
«Лучшим командующим округом был командарм 1-го ранга И. П. Уборевич. Никто из командующих не дал так много в оперативно-тактической подготовке командирам и штабам соединений, как И. П. Уборевич и штаб округа под его руководством.»
«После ареста командующих войсками округа И. П. Уборевича и И. П. Белова учебная подготовка высшего командного состава в округе резко снизилась.»
А савецкой власти и не нужны были умные, образованные люди.
В результате получили быдло, совков и стосиков. |
|
cybe
Фанат форума
Сообщения: 12800
|
Шерлок№2 писал: | А савецкой власти и не нужны были умные, образованные люди. | ага, тока даже савецкий ПТУшник нынешних чудиков с двумя капвысшими в раз уделает по интелекту |
|
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 806
|
А савецкой власти и не нужны были умные,образованные люди.
----------------------------------
Во как ..
А не подскажешь , почем тогда у нас было одно из лучших образований в мире ,это кстати и наши идеологические враги признавали .
А вот счас так точно не нужны умные образованные люди, институты признаются не эффективными и потихонечку закрываются , а что правильно-своих отпрысков чиновникам и заграницой выучить можно. А взять школьный экзамен ЕГЕ, зайди на педагогические форумы, оху..щ , что учителя пишут, и какие словами покрывают Фурсенко и Ливанова. Ну и "кино" посмотри ..
http://www.yapfiles.ru/show/758971/c64fc2b5d4e7b90f05e8b5438306bb7c.flv.html |
|
BAZUEV56
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
|
cybe Цитата: | ага, тока даже савецкий ПТУшник нынешних чудиков с двумя капвысшими в раз уделает по интелекту | Один может и уделает, а так исключения, загадки и парадоксы времени.
Иванович, Цитата: | А не подскажешь , почем тогда у нас было одно из лучших образований в мире ,это кстати и наши идеологические враги признавали . | Был бы образован и умён то и глупых вопросов не задавал. |
|
cybe
Фанат форума
Сообщения: 12800
|
BAZUEV56 писал: | Один может и уделает, а так исключения, загадки и парадоксы времени. | это об чём? |
|
BAZUEV56
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
|
cybe писал: | BAZUEV56 писал: | Один может и уделает, а так исключения, загадки и парадоксы времени. | это об чём? |
О жизни нашей.
У нас в ПТУ шли, если на техникум или институт мозгов не хватало..
Ради истины -некоторые шли в ПТУ осознанно и с мозгами, но это другие истории. Сегодняшние реалии с покупными дипломами если деньги есть. |
|
selep33
Передовик
Сообщения: 1660
|
lesnik178 писал: | Путин также выступил с идеей позаимствовать западный опыт и сформировать список из сотни книг, которые должен будет прочитать каждый выпускник российской школы. |
А кто тебе сказал,что это западный опыт?Или ты не учился в СССР?И тебе не давали на каникулы список книг для внеклассного чтения?А может,просто,из тебя путинофобия прет? |
|
stoves
Фанат форума
Сообщения: 3468
|
selep33 писал: | lesnik178 писал: | Путин также выступил .... | ...просто,из тебя путинофобия прет? | Прет из плохиша, ещё как прёт. |
|
lesnik178
Передовик
Сообщения: 2100
|
selep33 писал: | lesnik178 писал: | Путин также выступил с идеей позаимствовать западный опыт и сформировать список из сотни книг, которые должен будет прочитать каждый выпускник российской школы. |
А кто тебе сказал,что это западный опыт?Или ты не учился в СССР?И тебе не давали на каникулы список книг для внеклассного чтения?А может,просто,из тебя путинофобия прет? |
Так это он про западный опыт высказался. Все вопросы к нему.
Видать он в СССР не учился |
|
stoves
Фанат форума
Сообщения: 3468
|
lesnik178 писал: | Так это он про западный опыт высказался. Все вопросы к нему.
Видать он в СССР не учился |
Опубликовано 12 Дек 2013 г.
За что евреи теперь так яростно ненавидят Путина? Сможет ли российский Президент окончательно разрушить их русофобские планы, как когда-то товарищ Сталин сокрушил антисоветские намерения всего Западного мира? Константин Душенов беседует с директором Института русской цивилизации Олегом Платоновым.
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=Sk8mjESTMNY
http://www.segodnia.ru/content/132773
stoves писал: | Цитата: | ...просто,из тебя путинофобия прет? | Прет из плохиша, ещё как прёт. |
|
|
leed
Передовик
Сообщения: 1649
|
Директриса была женщиной властной и жестокосердной. Она на каждом шагу напоминала о своем юридическом образовании, напирала на слово «коллега» и после выговора не забывала подвести итог. Итог она называла «сухим остатком». Уже от учеников я узнал, что до работы в школе она заведовала детской колонией. Дети ее не любили и боялись. Учителя тоже, но боязнь перед директором в школьных кругах принято называть уважением.
"...После собрания родители изменили свое отношение. Я говорил уверенно, я знал, что я делаю. Меня простили за «Сашу» и прочее. Мне поверили. Теперь у меня тоже была поддержка с тылу. Пусть не президентская, и все же.
Детей же никто в расчет не ставил. Более того, когда я аргументировал свою работу их мнением, мне отвечали:
— Ну это же дети! Они ничего не понимают. Вы можете вешать им лапшу, а они и поверят.
Вот, значит, как работают некоторые учителя.
Мне стало обидно за детей. На протяжении одиннадцати лет их запугивают оценками, навязывают свои ценности. Из мнение ни во что не ставится. Они и не люди вовсе. Зато появляется культ дневника как документа, говорящего о том, какой ты человек. Оценка становится не идентификатором знания, а наградой или наказанием. Отличник всегда отличник, двоечник всегда двоечник. Оценка — клеймо, по которому судят, запоминают. И помнят.
Я пытался объяснить детям, что жизнь гораздо проще, чем в устах учителей. Что ваши знания — это ваши знания, и оценки их не отражают. Что вы можете больше, чем о вас думают. Я пытался научить их думать. И потому мы почти не открывали школьных учебников. Вся правда была в текстах, которые мы читали.
Их учили не авторы учебников, а Гоголь, Лесков, Толстой, Чехов и Платонов.
***
Учебный год близился к концу. Основную программу мы прошли, и я мог позволить себе почитать им стихи Бродского, о котором в трех классах слышал только один человек, и прозу Довлатова. Довлатова цитировали в коридорах. Я понял, что это победа.
Иногда я экспериментировал и читал отрывки из Стоппарда, Набокова и пока неизвестных им писателей. Дети говорили о своих мыслях, и у них получалось.
Первому, чему научается человек, — думать. И за школьные годы нас учат тому, что думать — это решать, запоминать, констатировать. Нас не учат размышлять. Нам предлагают согласиться или нет с чужим мнением. Мы выбираем одно из двух. Так мир делится на плохое и хорошее. Такое мировоззрение нам в наследство досталось от советского времени. Этому мировоззрению учат и в педвузах молодых учителей, чтобы они тому же учили детей.
Конечно, одного года мало, чтобы что-то изменить, как-то значительно повлиять, тем более на семи-, восьмиклассников. В этом возрасте все дети — пластилин, из которого можно слепить практически все, что угодно. Они бешено впитывают не только то, что ты им говоришь, но и как говоришь, как при этом двигаешься. Они взвешивают все за и против, чтобы оценить твою компетентность. Их доверие сложно завоевать. Дети в таком возрасте — очень ценный материал, из которого на твоих глазах строится будущее. И самое главное, они этого не знают. Им никто не говорит, что это они строят мир вокруг себя. Напротив, их чаще подавляют.
***
Было лето. О том, что меня уволили, узнал от учеников. И не удивился. Удивился после, когда они собрались и пришли в школу, отстоять меня, узнать правду. Но и тут их подавили:
— Идите домой. Сейчас не школьное время. Придете в сентябре.
Так разгоняют митинги.
Потом я догадался, почему меня уволили. Во время каникул учитель обязан отсиживать свое рабочее время в кабинете, иначе он не получит зарплату. У меня была сессия, но до этого никому не было дела. Раньше эти деньги вычитали из моей зарплаты. А в месяц я получал 7000 руб. (прописью: семь тысяч рублей, с копейками). В этот раз вычли меня.
Сейчас часто списываюсь с учениками. Просят совета, присылают стихи, иногда вспоминают былое и рассказывают, что сейчас все не так. Я слышу в их словах старческую грусть. Будто школа их поломала." |
|
STIPLER
Халтурщик
Сообщения: 5865
|
Отличная статья. Напомнила нашего учителя истории... Учитель был. И съели точно так же |
|
leed
Передовик
Сообщения: 1649
|
STIPLER писал: | Отличная статья. Напомнила нашего учителя истории... Учитель был. И съели точно так же |
STIPLER, согласен, но всё же, если ты остался "халтурщиком", значит мало чему научился!
А детишкам этим, я думаю повезло, они вырастут уже другими. |
|
lesnik178
Передовик
Сообщения: 2100
|
О будущих эффективных деятелях выпускаемых ВШЭ и МГУ.
На базе опроса студентов факультетов журналистики был создан этот тест http://bg.ru/tests/6/. Всего был опрошен 151 студент журфака МГУ, 84 студента Высшей школы экономики и 35 студентов МГИМО примерно в равном количестве со всех курсов. Варианты ответов студентам не предлагались. Кандидаты выбирались случайным образом. На все вопросы не смог ответить ни один студент, 15 человек не смогли ответить вообще ни на один вопрос.
На вопрос «Сколько планет в Солнечной системе?» только 12% студентов журфака МГУ смогли назвать верное количество и перечислить планеты в правильном порядке, в ВШЭ таких было вдвое меньше. Среди ответов журфака МГУ число планет колебалось от 4 до 20, в ВШЭ — от 7 до 25. Самые популярные ответы — 7, 9, 11-12.
Какая революция была раньше — Октябрьская или Февральская? 46% студентов-журналистов МГУ и ВШЭ не смогли ответить, какая революция была раньше — Октябрьская или Февральская. Чаще всего студенты предполагали, что Февральская революция — это события 1905–1907 годов, а в 1917 году революции с таким названием не было вообще.
Уверенно сказать, куда впадает Волга, смогли менее 60% студентов-журналистов. Студенты перебрали варианты от Азовского и Черного до Северного и Балтийского морей, в ВШЭ предположили, что Волга впадает в Байкал, Оку, Тихий океан, а МГУ — в Москву-реку, Енисей, Обь. Некоторые студенты решили, что «Волга не впадает никуда».
Около половины студентов-журналистов обоих вузов не смогли вспомнить год, в котором Москва впервые упоминается в летописях, несмотря на то, что этот год принято считать годом основания Москвы. Варианты ВШЭ колебались в промежутке между «200 какой-то» и «1600 какой-то». Журфак МГУ был конкретнее в датах, ответы приходились на промежуток 283–1487 годы.
Около 60% студентов журфака МГУ и почти половина журналистов из Вышки и МГИМО не смогли вспомнить, какая настоящая фамилия Сталина, называя варианты вроде Гагашвили, Джудашвили, Журашвили, Беришвили, «Что-то-там-швили», «какая-то грузинская, армянская фамилия», а также Кикабидзе, Чехардзан, Цехардзан, Ульянов и даже Бронштейн.
Студентов мы просили вспомнить, кому из русских писателей присуждалась Нобелевская премия и сколько их было. Менее 5% журналистов в МГУ и ВШЭ смогли перечислить имена всех лауреатов и назвать их число. В МГИМО почти каждый второй справился с вопросом. Каждый четвертый студент журфака МГУ «присудил премию» Владимиру Набокову. В лауреаты студенты записали Пушкина, Достоевского, Толстого, Блока, Горького, Платонова, Быкова и Булгакова.
Только один из пяти студентов-журналистов ответил правильно на вопрос, кто написал сказку «Щелкунчик». Чаще всего сказку приписывали Перро, Андерсену, братьям Гримм и Чайковскому. Помимо этого студенты называли фамилии Экзюпери, Толстого, Пушкина, Салтыкова-Щедрина, Чехова, Гафта и даже Гайдара («тот же, кто написал «Тимура и его команду»).
Имя генсекретаря НАТО практически никому не оказалось известным: в МГУ из 151 человека его знали только 4, в МГИМО его назвали 2 из 35 студентов, а в ВШЭ — никто из 84. Зато Пан Ги Мун как глава ООН оказался знаком 60% респондентов в МГИМО, 30% — в МГУ и 18% — в ВШЭ, где один студент сказал, что Пан Ги Мун возглавляет обе организации.
Существует легенда, что Альфред Нобель, изобретший такие взрывчатые вещества, как баллистит, кордит, гремучий студень и динамит, после ошибочной публикации некролога (Альфреда Нобеля перепутали с его братом), в котором его назвали «торговцем взрывчатой смертью», решил запомниться потомкам чем-нибудь более приятным. У него это получилось: только один из пяти студентов-журналистов в МГУ и ВШЭ вспомнил, что Нобель изобрел динамит. Чаще всего в ВШЭ называли слово «премия», хотя
вопрос звучал так: «Что изобрел Альфред Нобель?» На журфаке МГУ самым популярным ответом был «нефть». Самые нелепые ответы, которые давали студенты, — «нефть», «эбонитовую палочку», «электричество» и «водородную бомбу».
На вопрос, кто был мэром Москвы до Юрия Лужкова, около 94% студентов журфака ВШЭ и МГУ не смогли правильно ответить. В МГИМО — один человек из 35 опрошенных. Самые частые отговорки были такие: «я не из Москвы», «я живу здесь недавно», «я еще не родился (ась)». Студенты ВШЭ предположили, что это был Черномырдин, Быков, Яковлев и Березовский. В МГУ — Собянин, Брежнев, Чубайс, Киселев, Зюбов (по всей видимости, это искаженная фамилия Зюганова). Также были варианты: «до Лужкова был Лужков» и «мэра не было, потому что была царская Россия».
Следующий вопрос — «Какое событие стало одним из поводом для начала второй чеченской войны?». Как известно, вторая чеченская война официально была «контртеррористической операцией» и началась после вторжения боевиков Шамиля Басаева и Хаттаба в Дагестан, а также после взрыва жилых домов. Студентов мы просили назвать хотя бы одно событие, которое стало поводом к войне. В МГУ с этим справились 7%, а в ВШЭ — 2,5%. Чаще всего среди причин конфликта называли перестройку, Березовского, противостояние СССР и США и «там был Нагорный Карабах». |
|
leed
Передовик
Сообщения: 1649
|
lesnik178 писал: | Около 60% студентов журфака МГУ и почти половина журналистов из Вышки и МГИМО не смогли вспомнить, какая настоящая фамилия Сталина, называя варианты вроде Гагашвили, Джудашвили, Журашвили, Беришвили, «Что-то-там-швили», «какая-то грузинская, армянская фамилия», а также Кикабидзе, Чехардзан, Цехардзан, Ульянов и даже Бронштейн. |
lesnik178, у меня какая-то убеждённость, что причина в этом - "советский дефицит", а это отсутствие конкуренции...
А от чего ещё может быть "денежная ненасытность", если не от недообразованности? |
|
|