Автор | Сообщение |
BAZUEV56
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
|
Серж66 писал: | Ещё один гемор в этой ситуации, отменили доверки теперь на моих машинах кто ездит и нарушает мне письма счастья приносить будут, а у меня 3 машины катается без доверки. |
Так в России давно отменили, отстаёт Украина.
Доверенность на авто отменили |
|
leed
Передовик
Сообщения: 1649
|
Цитата: | мужики, вы тут опять за политику или про новый закон? Если про политику, то ну вас...., а если про новый закон, то интересно обсудить |
Меня удивляет странность понимания, что законы государства - это не его (государства) политика.
Можете сравнить, что вас ждёт в будущем (возможно). Одно время, меня это заинтересовало в нашей стране.
Это когда власть меняет законы под "себя". Извините, что "длинно" и может не совсем объективно:
1). Изменение принципа формирования Совета федерации (2000)
Принято Государственной думой 19 июля 2000 года
Одобрено Советом федерации 26 июля 2000 года
Вступило в силу 5 августа 2000 года
Первым шагом второго президента России Владимира Путина на пути укрепления властной вертикали было решение о смене принципа формирования Совета Федерации. В наследство от Бориса Ельцина, инициировавшего «парад суверенитетов», Путину достался Совфед, состоявший из первых лиц региональной власти — губернаторов, президентов, глав местных заксобраний. Президентским решением их сменили представители — по одному от органа законодательной и исполнительной власти каждого субъекта Федерации. Тем самым были существенно ограничены лоббистские возможности региональных руководителей.
2). Введение срока полномочий судей (2001)
Принято Государственной думой 28 ноября 2001 года
Одобрено Советом Федерации 5 декабря 2001 года
Вступило в силу 31 декабря 2001 года
Одним из важнейших новшеств судебной реформы, внесенных по инициативе президента Путина, стало появление временной нормы нахождения судей на своих должностях. Прежде всего это коснулось председателей и заместителей председателей федеральных судов вплоть до судов высшей инстанции: их полномочия ограничили шестью годами. Простые федеральные судьи при первом назначении на должность были ограничены тремя годами, и только если по истечении этого срока квалификационная коллегия судей не находила оснований отрешить их от поста, оставались на нем до достижения предельного возраста (эта норма была отменена в 2009 году). Поскольку назначение судей было предусмотрено только решением президента, глава исполнительной власти фактически получил мощнейший рычаг для давления на судебную власть.
3). Закон о политических партиях (2001)
Принят Государственной думой 21 июня 2001 года
Одобрен Советом федерации 29 июня 2001 года
Вступил в силу 11 июля 2001 года
Как ни удивительно, до появления этого закона российское законодательство никак не регулировало деятельность именно политических партий — существовал только закон об общественных объединениях, принятый в 1995 году. Новый документ, введя само понятие политической партии, тут же наложил серьезные ограничения: обязательная численность — не менее 10 000 человек, а также наличие отделений более чем в половине субъектов Федерации (отделения численностью не менее 100 человек). Политическое поле резко сузилось: похвастаться такой массовой численностью могли далеко не все партии. Кроме того, политическим общественным объединениям дали два года на то, чтобы перерегистрироваться в качестве политических партий по новому закону — и по новым требованиям.
4). Закон о противодействии экстремистской деятельности (2002)
Принят Государственной думой 27 июня 2002 года
Одобрен Советом Федерации 10 июля 2002 года
Вступил в силу 30 июля 2002 года
Фоном для принятия этого закона стало серьезное обострение ситуации на Северном Кавказе и усиление ксенофобских тенденций в России. Но в тексте документа оказалось множество примечательных тонкостей, позволяющих максимально широко применять новые нормы. Так, право на объявление общественной организации экстремистской было возложено на суд, вводилось понятие вражды или ненависти по политическим мотивам, а также в отношении «социальной группы» (таковыми суды вскоре признали чиновников, милиционеров и пр.). Любое общественное или религиозное объединение могло с легкостью получить предупреждение из прокуратуры, если в деятельности хотя бы одного из региональных или структурных подразделений будут обнаружены признаки экстремизма. К тому же до решения суда о прекращении деятельности общественного объединения, заподозренного в экстремизме, «соответствующее должностное лицо» могло вынести постановление о приостановлении этой деятельности. По этому закону в итоге была объявлена экстремистской и запрещена Национал-большевистская партия Эдуарда Лимонова. В этом же законе вводилось и понятие Федерального списка экстремистских материалов, однако в реальности он впервые появился только пять лет спустя.
5). Исключение избирательного залога (2009)
Принято Государственной думой 23 января 2009 года
Одобрено Советом Федерации 28 января 2009 года
Вступило в силу 15 марта 2009 года
Отмена избирательного залога для партий, участвующих в парламентских выборах, и кандидатов в президенты привело к резкому увеличению возможностей легального отказа в участии в избирательном процессе. Для непарламентских партий, которые не могли выдвинуть свои списки без сбора подписей, оформление подписных листов осталось единственной возможностью участия в выборах — как и для всех претендентов на высший государственный пост. Последствия этого шага особенно ярко проявились в ходе последней президентской кампании, когда четырем кандидатам было отказано в регистрации из-за проблем с подписями, в том числе Григорию Явлинскому — на основании брака более четверти собранных подписей (попытка оспорить это решение в судебном порядке окончилась провалом).
6). Закон о референдуме Российской Федерации (2004)
Принят Государственной думой 11 июня 2004 года
Одобрен Советом Федерации 23 июня 2004 года
Вступил в силу 30 июня 2004 года
Появление этого закона резко сократило список вопросов, которые могли быть вынесены на всенародный референдум, и в первую очередь — тех, которые касались центральной власти. В частности, были исключены вопросы о досрочном прекращении полномочий президента и федеральных чиновников, формировании бюджета, статусе субъектов Федерации, чрезвычайных и срочных мерах по обеспечению здоровья и безопасности населения. Появилась и простая формальная возможность вообще исключить возможность назначения и проведения уже объявленного референдума — для этого достаточно было введения в отдельных местностях военного или чрезвычайного положения. Также была установлена норма числа инициаторов референдума — 2 млн человек, из которых не более 50 000 человек проживают на территории одного субъекта Федерации или в совокупности за ее пределами.
7). Отмена выборности губернаторов (2004)
Принята Государственной думой 3 декабря 2004 года
Одобрена Советом Федерации 8 декабря 2004 года
Вступила в силу 11 декабря 2004 года
Через три года после изменения принципа формирования Совета Федерации, ознаменовавшего начало строительства властной вертикали, по региональным властям был нанесен самый сильный удар. С появлением этого закона главы регионов потеряли возможность избираться на свой пост — отныне они могли быть на него только назначены местными парламентами (в которых к тому времени большинство мест, как правило, занимали представители «Единой России»), причем вносить кандидатуру на голосование мог только президент России. Полномочия действующих губернаторов и глав регионов не прекращались, но вскоре после появления нового закона поднялась волна обращений местных лидеров к президенту с просьбой подтвердить их полномочия в соответствии с новым законом. Указ о порядке рассмотрения президентом кандидатур губернаторов был опубликован 29 декабря 2004 года.
8). Закон о массовых мероприятиях (2004)
Принят Государственной думой 4 июня 2004 года
Одобрен Советом Федерации 9 июня 2004 года
Вступил в силу 4 июля 2004 года
Новый закон с самого начала наложил несколько существенных ограничений на организаторов и участников массовых мероприятий. В частности, впервые был прописан прямой запрет на проведение акций у резиденций президента России, судов, «особо опасных объектов» и т. д. Отдельно было оговорено, что порядок проведения массовых акций на территории, прилегающей к Кремлю (в том числе на Манежной площади, бывшей популярным местом миллионных акций в конце 1980-х — начале 1990-х), находится в ведении президента. Кроме того, очень неясно был описан механизм согласования места и времени проведения массового мероприятия. С одной стороны, закон устанавливал уведомительный характер таких акций, а с другой — предоставлял местным властям право на свое усмотрение предлагать организаторам другие места и другое время и требовать их согласия с предложениями.
9). Изменения в закон о политических партиях (2004)
Приняты Государственной думой 3 декабря 2004 года
Одобрены Советом Федерации 8 декабря 2004 года
Вступили в силу 20 декабря 2004 года
Самым существенным нововведением, которое устанавливали эти изменения, стало резкое повышение обязательной численности политической партии — до 50 000 человек. Впятеро увеличивался и минимальный состав региональных отделений, которые партия должна была иметь более чем в половине субъектов отделения — до 500 человек. Фактически эти изменения вели к тому, что с этого момента на политическом пространстве России свободнее всего могли чувствовать себя только три партии, причем те, которые доставляли меньше всего проблем центральной власти: «Единая Россия», КПРФ и ЛДПР.
10). Изменения в законы, регулирующие деятельность некоммерческих общественных организаций (2005)
Приняты Государственной думой 23 декабря 2005 года
Одобрены Советом Федерации 27 декабря 2005 года
Вступили в силу 18 апреля 2006 года
Принятие поправок в Закон о некоммерческих организациях вызвало бурю негодования за пределами России: эти шаги российской власти однозначно трактовались как попытки максимально осложнить деятельность прежде всего независимых международных организаций, в первую очередь тех, которые занимаются вопросами соблюдения прав человека. Документ впервые оговаривал прямое отношение к филиалам иностранных НКО (появилось определение иностранной неправительственной организации и ее структурного подразделения), расширял список оснований для отказа в регистрации и ограничения для учредителей (в том числе иностранных граждан), предусматривал ограничения на пожертвования политическим партиям и их отделениям, в избирательные фонды и фонды референдума. Принятие этого документа привело к тому, что предписанную им перерегистрацию в связи с изменениями в уставных документах не успели пройти российские подразделения многих международных организаций, в том числе Human Rights Watch, Amnesty International и др.
11). Отмена одномандатных избирательных округов (2005)
Принята Государственной думой 22 апреля 2005 года
Одобрена Советом Федерации 11 мая 2005 года
Вступила в силу 18 мая 2005 года
За два года до проведения очередных парламентских выборов — и в прямой связи с итогами выборов в Госдуму, прошедших в 2003 году, — президент России решил изменить выборное законодательство. В течение весны-лета 2005 года было принято сразу несколько законов, существенно осложнивших жизнь оппозиционным партиям. Одним из новшеств стало радикальное изменение выборной системы со смешанной мажоритарно-пропорциональной на пропорциональную. С отменой одномандатных округов была установлена возможность выдвижения и голосования на думских выборах только по партийным спискам.
12). Отмена избирательных блоков (2005)
Принята Государственной думой 6 июля 2005 года
Одобрена Советом Федерации 13 июля 2005 года
Вступила в силу 26 июля 2005 года
Вслед за отменой выборов по одномандатным округам была принята еще одна существенная поправка в выборное законодательство — запрет на создание избирательных блоков. О том, насколько оправданными были резоны власти, предложившей это нововведение, можно было судить по результатам состоявшихся еще по старым нормам выборов в Мосгордуму (они были назначены до вступления закона в силу и прошли через пять месяцев после его принятия). Из трех парламентских партий — «Единая России», КПРФ и ЛДПР — одна не получила мест вообще (либерал-демократы), зато существенный результат показал блок «Яблока» и СПС, преодолевший 10%-ный барьер.
13). Введение 7%-ного барьера на прохождение партии в Думу (2005)
Принято Государственной думой 22 апреля 2005 года
Одобрено Советом Федерации 11 мая 2005 года
Вступило в силу 18 мая 2005 года
Закон стал первым прямо регулирующим именно думские выборы. И в нем сразу же был установлен высокий барьер для прохождения кандидатов по партийным спискам — 7%. С учетом запрета на создание избирательных блоков такой шаг позволял существенно ограничить возможность попадания в Госдуму оппозиционных партий. Фактически же нововведение оставляло шансы избрать депутатов только от трех партий — ЕР, ЛДПР и КПРФ. Исключением стала только созданная год спустя партия «Справедливая Россия», сумевшая преодолеть на парламентских выборах 2007 года новый барьер прежде всего за счет тесной связи с действующей властью и использования административного ресурса.
14). Отмена минимальной явки на выборах (2006)
Принята Государственной думой 17 ноября 2006 года
Одобрена Советом Федерации 24 ноября 2006 года
Вступила в силу 7 декабря 2006 года
Запрет на создание избирательных блоков, введение 7%-ного барьера на выборах и отмена одномандатных округов вызвали существенное недовольство оппозиционных Кремлю политических сил. С учетом падения активности избирателей и призывов оппозиционных лидеров бойкотировать выборы опасность того, что они могут быть признаны несостоявшимися, значительно выросла. Чтобы не допустить подобного развития событий, за год до очередных парламентских выборов власть инициировала отмену порога минимальной явки. В соответствии с изменениями выборы признавались действительными при любой явке — на каждом избирательном участке достаточно было проголосовать одному-единственному избирателю. Ранее региональные выборы считались состоявшимися при 20%-ной явке, парламентские — при 25%-ной, президентские — при 50%-ной явке.
15). Изменения в Закон о противодействии экстремистской деятельности (2006)
Приняты Государственной думой 8 июля 2006 года
Одобрены Советом Федерации 14 июля 2006 года
Вступили в силу 29 июля 2006 года
Через четыре года после вступления в силу драконовского антиэкстремистского законодательства оно было еще более ужесточено. В соответствии с принятыми поправками был значительно расширен перечень признаков экстремистской деятельности, под который отныне подпадала практически любая критика существующей власти и открытое выражение недовольства ее действиями. Кроме того, среди нововведений оказалось признание субъектом экстремистской деятельности автора произведений, предназначенных для публичного использования — в том числе и в интернете. В декабре того же года после вступления в силу изменений в выборное законодательство «экстремистские» статьи стали основанием для отказа в регистрации кандидатов и партийных списков.
16). Отмена графы «против всех» на выборах (2006)
Принята Государственной думой 30 июня 2006 года
Одобрена Советом Федерации 7 июля 2006 года
Вступила в силу 15 июля 2006 года
Внесены изменения в три закона: «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ», «О выборах президента РФ» и «О выборах депутатов Государственной думы Федерального собрания РФ». Этот шаг сводил на «нет» любую опасность бойкотирования выборов или получения неудовлетворительного для действующей власти результата. Возможность проголосовать против всех кандидатов на парламентских или президентских выборах в крайнем случае могла привести даже к назначению нового голосования — после принятия поправок эта угроза была ликвидирована. Избиратели лишились последней возможности протестного голосования.
17). Первая публикация Федерального списка экстремистских материалов (2007)
Подготовка и ведение такого списка предусматривались принятым в 2002 году Законом о противодействии экстремистской деятельности, а ответственным за эту работу президентским положением был назначен Минюст России. Экстремистскими материалы признаются федеральными судами по месту их обнаружения, распространения или нахождения организации, осуществившей производство таких материалов, на основании представления прокурора или при производстве по соответствующему делу об административном правонарушении, гражданскому или уголовному делу. На 19 июля 2012 года в списке, опубликованном на сайте министерства, значатся 1360 пунктов, среди которых — организации, фильмы, книги и даже отдельные компакт-диски, в которых суды усмотрели наличие признаков экстремизма.
18). Изменение законодательства о массовых мероприятиях (2012)
Приняты Государственной думой 5 июня 2012 года
Одобрены Советом Федерации 6 июня 2012 года
Вступили в силу 8 июня 2012 года
Очевидным поводом для ужесточения митингового закона стали массовые акции протеста после парламентских выборов 2011 года и президентских выборов 2012 года — самые массовые с середины 1990-х годов в России. Несмотря на многочисленные протесты общественности, законопроект в кратчайший срок был подготовлен и внесен в Федеральное собрание, которое столь же оперативно его приняло. Штрафы за нарушения на митингах были увеличены в десятки раз (максимальный размер административного штрафа для граждан — до 300 000 рублей, а для должностных лиц — до 600 000 рублей, для юридических лиц — до 1 млн рублей), для нарушителей были введены обязательные работы, и даже за проведение фактически несанкционированных массовых акций под видом массового сбора граждан — «гуляний» — была введена ответственность, если они повлекли нарушение общественного порядка. К тому же появилось и понятие срока давности для привлечения к административной ответственности за нарушения на митингах — один год со дня совершения правонарушения. Кроме того, если раньше митинги могли проводиться до 23:00, то новый закон сдвинул это время на час назад — до 22:00.
19). Закон об иностранных агентах (2012)
Принят Государственной думой 13 июля 2012 года
Одобрен Советом Федерации 18 июля 2012 года
Поправки в российское законодательство, регулирующее деятельность некоммерческих организаций, которые сразу окрестили «законом об иностранных агентах», были приняты, невзирая на яростные протесты общественности. Авторами законопроекта значатся 243 депутата. Несмотря на незначительные смягчающие поправки, внесенные президентским советом по правам человека, новые условия деятельности НКО ужесточаются существеннее, чем семь лет назад. То, занимается организация политической деятельностью или нет, будет решаться не на основании ее уставных документов, а по факту; иностранным агентом будет признана любая российская НКО, если она финансируется из-за рубежа (из любых источников — от правительств, государств, международных и иных организаций, а также от гражданских, юридических лиц и лиц без гражданства) и занимается политической деятельностью; а любая транзакция в адрес такой организации на сумму от 200 000 рублей будет контролироваться в соответствии с Законом о легализации преступных доходов. Кроме того, любая российская некоммерческая организация, признанная иностранным агентом, должна состоять в особом реестре, для нее будет действовать особый правовой режим, которым, в частности, предусмотрены особая отчетность и особые проверки.
20). Закон о клевете (2012)
Принят Государственной думой 13 июля 2012 года
Одобрен Советом Федерации 18 июля 2012 года
Возвращение в российский Уголовный кодекс статьи «Клевета», исключенной в декабре прошлого года, на фоне принятия других жестких законов воспринимается как расширение возможностей власти организовать судебное преследование недовольных. Вместо действующих сейчас, согласно Кодексу об административных правонарушениях, наказаний за клевету в размере 2000-3000 рублей устанавливаются новые штрафы — от 500 000 до 5 млн рублей, а в особо тяжких случаях предусмотрены даже обязательные работы.
21). Закон об интернете (2012)
Принят Государственной думой 11 июля 2012 года
Одобрен Советом Федерации 18 июля 2012 года
В соответствии с новым законом, прошедшим процедуру согласования в Федеральном собрании, с ноября 2012 года начнет создаваться единый реестр интернет-ресурсов, содержащих материалы, запрещенные к распространению в России. По уверениям авторов законопроекта, он направлен прежде всего на борьбу с информацией, способной нанести вред детям, — детской порнографией, суицидными инструкциями и сведениями о наркотических средствах. Однако это лишь часть вопроса: если для ресурсов, содержащих подобную информацию, предусмотрена процедура досудебного закрытия, то в отношении сайтов, заподозренных в распространении иных запрещенных сведений (например, пропаганде войны или разжигании межнациональной розни), решение будет приниматься судом. Система включения в реестр предлагается многоступенчатая, а ответственным за контроль, скорее всего, будет назначен Роскомнадзор. Кроме того, документ вводит обязательную маркировку по возрастным категориям теле- и радиопрограмм и сайтов.
http://www.forbes.ru/sobytiya-slideshow/vlast/84393-kratkaya-istoriya-zakruchivaniya-gaek-v-rossii/slide/21 |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33807
|
sashko65 писал: | и прОтоколы теперь писать будут без присутствия водителя (типа не подчинился на Вымогу инспектора) | И опять же не совсем так:
25. До відповідальність за порушення правил дорожнього руху тепер можна замість водія притягнути власники авто, якщо порушення зафіксовано автоматичним засобом. |
|
leed
Передовик
Сообщения: 1649
|
Бойтесь данайцев "дары" приносящих..."
Цитата: | Самое печальное во всей этой истории то, что активность государства никак не связана с бизнес-интересами российских компаний. Подтверждение этому – свежие инициативы января. Например, предложение депутата Яровой ограничить допустимую сумму оплаты электронными деньгами до тысячи рублей в сутки, что в разы меньше среднего чека в нашем магазине, торгующего преимущественно дорогой электроникой. Сегодня примерно 5–7% потребителей в качестве средства оплаты выбирают именно электронную валюту.
|
|
|
Шерлок№2
Завсегдатай
Сообщения: 444
|
leed,
Украине до наших законов ещё далеко.
У них там пока полная демократия и свобода. |
|
leed
Передовик
Сообщения: 1649
|
Шерлок№2 писал: | leed,
Украине до наших законов ещё далеко.
У них там пока полная демократия и свобода. |
Шерлок№2, "тогда мы идём ... к "ним"! |
|
Kaskad11
Передовик
Сообщения: 2656
|
Мелиор писал: | Читаем ПДД:
"колона транспортных средств - организованная группа из трех и больше транспортных средств, которые вместе двигаются в одном направлении непосредственно один за другим с постоянно включенным ближним светом фар"
|
Так мы теперь все время ездим с включенным светом. За каким нибудь трактором выстроилось пять машин - вот тебе и колона. И доказывай что ты не митингуешь. Это если по форме. И гаишник имеет полное право и машину и права... |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
я и так постоянно со светом езджу потому то в город то на трассу . права не вожу за...ли поделал цвет.ксерокопии и заверил у натариуса даю пусть берут и еще даю |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33807
|
Kaskad11, еще раз приведу пример ПДД
колона транспортных средств - организованная группа из трех и больше транспортных средств, которые вместе двигаются в одном направлении непосредственно один за другим с постоянно включенным ближним светом фар;
Поэтому машины в пробке это не коллона. А вот свадебный кортеж это да Наверное надо будет регистрировать в гаи. В принципе свадебные кортежи обычно устраивают фирмы, предоставляющие лимузины, вот пусть они и занимаются согласованием с гаи
sashko65 писал: | права не вожу за...ли поделал цвет.ксерокопии и заверил у натариуса даю пусть берут и еще даю | Ух ты! А так можно? Т.е тебя останавливае гаи, а ты им вместо прав заверенную ксерокопию? Здорово! |
|
шайтан
Виртуоз болгарки
Сообщения: 5878
|
Kaskad11, Мелиор, надо читать внимательно и не идти на поводу у май-даунов
ДОБАВЛЕНО 19/01/2014 00:20
"Манипулятивные новости с заголовками типа «Больше пяти без разрешения милиции не ездить!» разошлись по сети. И лишь некоторые медиа подали полную норму закона, в которой данный запрет касается исключительно случаев «повлекших создание препятствий для дорожного движения».
|
|
meistroisk
Завсегдатай
Сообщения: 551
|
почитал тему и выпал в осадок
Ездим с ближним светом уже много лет, большой плюс
Ментов на дороге с радарами нет, понатыкано кругом видеорадаров, на всех перекрестках камеры. Если авария-вопрос решается просмотром записи.
Пробки уменьшили, введя отдельную линию для общественного транспорта и построив нужные объезные дороги и развязки. Причем по транспортной линии можно ехать с 4 чел
ДОБАВЛЕНО 19/01/2014 03:21
и электромобилям.
бумажки можно не возить, было не раз такое, у ментов вся инфо есть. Вот без техосмотра или страховки влетаешь в момент, компы ментов сканируют в авторежиме номера и выдают кто заяц
ДОБАВЛЕНО 19/01/2014 03:25
про колонны до 5-ти машин, такого обсурда нет. У нас есть пункт, если затор на одной полосе, то по другой надо ехать через одного, пропуская. По началу не понимали, а сейчас все аккуратненько едут и всех устаивает.
ДОБАВЛЕНО 19/01/2014 03:28
а про письма со штрафами-этот вопрос только с годами решаем, пока люди поймут и перестанут продавать или дарить машины без оформления. Штрафы с видеорадаров, за неправильную парковку приходят письмами и если машина числится за вами, то и штраф ваш.
ДОБАВЛЕНО 19/01/2014 03:35
давненько был в Белоруси, превысил скорость на 156км, на 400 метров от мента тормозил. У нас выходить из машины запрещено, вот сидел и ждал. Мент минут 5 топтался на месте, потом долго полз за штрафом.
у нас формление нарушения менты делают сами, в своей машине и только потом приносят подписать бланк, согласен или нет. Деньги за штрафы не платятся ментам, только после уведомления через банк. |
|
Серж66
Фанат форума
Сообщения: 5771
|
шайтан кто зачинщик, это Киев конец ноября
Бла, гаишникам работы почти 9 км пробка.
ДОБАВЛЕНО 19/01/2014 09:13
а как вам этом анекдот
Если в страну придет эпидемия гриппа, после одевания масок народ будет лечиться в СИЗО... Поэтому гриппа в Украине,как и секса в СССР, не будет..
kiev_traffic.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
388.26 КБ |
Просмотрено: |
158 раз(а) |
|
|
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
Мелиор. если заинтересовался ксерокопией прав подойди к хорошему юристу подумай логически как гражданин..ксерекопия (основного документа паспорта можно верна да) индетификационного кода ДА и других ценны документов .Так почему ксерок. прав не делают лично для себя и тупых ментов |
|
BAZUEV56
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
|
sashko65, Интересный юридический казус. Но при ксерокопии, хотя и заверенной нотариусом, требуют показать оригинал. |
|
Серж66
Фанат форума
Сообщения: 5771
|
а если 100 гривен заверить, можно и ею рассчитаться. |
|
шайтан
Виртуоз болгарки
Сообщения: 5878
|
Серж66 писал: | Если в страну придет эпидемия гриппа, после одевания масок народ будет лечиться в СИЗО... |
уже была "эпидемия" с масками и тоннами просроченного Тамифлю, а та которая устроила весь этот разводняк, уже 2 года "лечится", а сколько у неё еще впереди..... |
|
Lensmen
Передовик
Сообщения: 2745
|
|
Серж66
Фанат форума
Сообщения: 5771
|
Да здравствует наш президент самый...лучше 3 точки чем пару замков в камере.
Котрый почув каждого и сделал всё для каждого индивидуально. |
|
quazatron
Фанат форума
Сообщения: 5705
|
Lensmen, Боян. В большинстве стран подобные законы. |
|
Andre21
|
Сами виноваты-превратили Киев в цирк Шапито. |
|
|