Автор | Сообщение |
STIPLER
Халтурщик
Сообщения: 5865
|
viktor_ramb писал: | требуют на него гарантию, к тому же на весь ящик и как минимум на год! |
В таких случаях объявляю за ремонт стоимость нового аппарата. При -? отвечаю: да,я куплю Вам новый,и там будет желаемая гарантия! |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
STIPLER, Цитата: | В таких случаях объявляю за ремонт стоимость нового аппарата. При -? отвечаю: да,я куплю Вам новый,и там будет желаемая гарантия! |
Какой смысл утрировать таким образом если часто люди и 5...10% от стоимости нового не хотят тратить на ремонт. Впрочем такие траты может и неразумны для старой и изношенной техники, поскольку они не подразумевают восстановления состояния до достаточного уровня надёжности и качества функционирования. |
|
gnom69
Передовик
Сообщения: 1881
|
STIPLER, По идее, это правильный подход к делу.(т.е.солидарен с твоими мыслями) |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
gnom69 писал: | STIPLER, По идее, это правильный подход к делу.(т.е.солидарен с твоими мыслями) |
И многие соглашались на такие условия?
Или просто метод вежливо отфутболить и послать? |
|
STIPLER
Халтурщик
Сообщения: 5865
|
viktor_ramb писал: | gnom69 писал: | STIPLER, По идее, это правильный подход к делу.(т.е.солидарен с твоими мыслями) |
И многие соглашались на такие условия?
Или просто метод вежливо отфутболить и послать? |
Разумеется,ни один! Но таким образом клиенту даётся понять,что не может быть гарантии сопоставимой новому аппарату за 10% стоимости. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
STIPLER писал: | viktor_ramb писал: | gnom69 писал: | STIPLER, По идее, это правильный подход к делу.(т.е.солидарен с твоими мыслями) |
И многие соглашались на такие условия?
Или просто метод вежливо отфутболить и послать? |
Разумеется,ни один! Но таким образом клиенту даётся понять,что не может быть гарантии сопоставимой новому аппарату за 10% стоимости. |
Зряшные усилия с напрасной потерей времени! Такие клиенты мастеру ечно не поверят и будет искать кустаря-самоучку, который ради нелегального заработка наобещает с три короба, но его пустые слова никакой юридической силы не имеют, соответственно клиенту остаётся надеяться только на порядочность такого умельца и его способность довести ремонт до достаточного уровня, что часто требует многих ресурсов и времени, что нецелесообразно в виде оказания платных услуг официальным порядком. |
|
locik
Завсегдатай
Сообщения: 585
|
умные вы мастера!вам не таких как я учить.вам посильнее учеников надааабна!
"и будет искать кустаря-самоучку". |
|
shov244
Фанат форума
Сообщения: 3825
|
viktor_ramb писал: | Такие клиенты мастеру ечно не поверят и будет искать кустаря-самоучку, который ради нелегального заработка наобещает с три короба, | Вообще хрен ли за такого клиента держаться - он не твой ... нормальный мастер головную боль за копейки брать не будет ... иногда сразу нужно ставить клиента на место - здесь за копейки ремонта нет ! ... а ремонт за фуфырик пусть ищут около магазина . |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
shov244, Цитата: | Вообще хрен ли за такого клиента держаться - он не твой ... нормальный мастер головную боль за копейки брать не будет ... иногда сразу нужно ставить клиента на место - здесь за копейки ремонта нет ! ... а ремонт за фуфырик пусть ищут около магазина . |
Да никто и не держиться. Но есть действующий прейскурант, есть Условия ремонта в которых предусмотрена надбавка для аппаратуры с превышением срока службы, установленным производителем, но часто и за такие деньги нет резона ремонтить старьё - нет уверености в дальнейшей надёжной работе аппарата продолжительное время. |
|
shov244
Фанат форума
Сообщения: 3825
|
viktor_ramb, так и говори , что дружок , если хочешь чтобы я сделал по дешевле , я сделаю , но когда время будет ... да и чо ты блин к этому прейскуранту пристегнулся ? Клиент хочет по дешевле за свою старую хрень ... почему не пойти к нему на встречу ... при исполнении этого заказа при свободном времени , не в ущерб себе конечно . |
|
STIPLER
Халтурщик
Сообщения: 5865
|
Да нормально всё,клиенты,как правило понимают шутку.А гарантию я даю на выполненную работу - месяц на дому и три в мастерской. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
shov244, Цитата: | если хочешь чтобы я сделал по дешевле , я сделаю , но когда время будет ... почему не пойти к неиу на встречу ... при исполнении этого заказа присвободном времени , не в ущерб себе конечно . |
Какое нах свободное время? У меня всё время рабочее, а внеурочное время должно оплачиваться вдвойне по Трудовому Кодексу.
Цитата: | да и чо ты блин к этому прейскуранту пристегнулся ? |
Да потому что это документ, относительно которого определяется цена услуги, а не берётся с потолка каждый раз. Тем более что законы требуют обязательного наличия такого документа, впрочем я забыл что вы все законы проткнули причинным местом и крутите их на нём!
ДОБАВЛЕНО 15/06/2014 21:09
STIPLER, Цитата: | Да нормально всё,клиенты,как правило понимают шутку. |
Нормальные клиенты нормально понимают, но где ж их взять всех нормальных? |
|
Misha292014
|
Когда у меня за горантию спрашивают,отвечаю:Даю только пожизненную. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Misha292014 писал: | Когда у меня за горантию спрашивают,отвечаю:Даю только пожизненную. |
А говорить не нужно, надо в квитанцию написать, а потом посмотрим кто и сколько будет смеяться. |
|
Misha292014
|
когда говорю,пишу,гарантия не распростроняется на т.д и т.п.и никто не смеется. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Клиенту:
- В Вашем ЖК ТВ матрица вышла из строя.
- А отремонтировать матрицу нельзя?
- Нельзя.
- Почему?
- Одна неремонтируемая, одноразовая как лампочка - перегорела спираль и выкидывай.
- А что в матрице случилось?
- Отвал проводников на стекле.
- Ну это же на стекле, а не под стеклом как у лампочки - можно отремонтировать! |
|