ESpec - мир электроники для профессионалов


Коронные фразы клиентов.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
STIPLER 
Халтурщик
Сообщения: 5865
STIPLER
 
Сообщение #161 от 14/06/2014 14:49 цитата  

viktor_ramb писал:
требуют на него гарантию, к тому же на весь ящик и как минимум на год! сумашествие

В таких случаях объявляю за ремонт стоимость нового аппарата. При -? отвечаю: да,я куплю Вам новый,и там будет желаемая гарантия!
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #162 от 15/06/2014 14:03 цитата  

STIPLER,
Цитата:
В таких случаях объявляю за ремонт стоимость нового аппарата. При -? отвечаю: да,я куплю Вам новый,и там будет желаемая гарантия!

Какой смысл утрировать таким образом если часто люди и 5...10% от стоимости нового не хотят тратить на ремонт. Впрочем такие траты может и неразумны для старой и изношенной техники, поскольку они не подразумевают восстановления состояния до достаточного уровня надёжности и качества функционирования.
gnom69 
Передовик
Сообщения: 1881
gnom69
 
Сообщение #163 от 15/06/2014 14:06 цитата  

STIPLER, По идее, это правильный подход к делу.(т.е.солидарен с твоими мыслями)
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #164 от 15/06/2014 15:21 цитата  

gnom69 писал:
STIPLER, По идее, это правильный подход к делу.(т.е.солидарен с твоими мыслями)

И многие соглашались на такие условия? хммм...
Или просто метод вежливо отфутболить и послать?
STIPLER 
Халтурщик
Сообщения: 5865
STIPLER
 
Сообщение #165 от 15/06/2014 16:10 цитата  

viktor_ramb писал:
gnom69 писал:
STIPLER, По идее, это правильный подход к делу.(т.е.солидарен с твоими мыслями)

И многие соглашались на такие условия? хммм...
Или просто метод вежливо отфутболить и послать?

Разумеется,ни один! смех Но таким образом клиенту даётся понять,что не может быть гарантии сопоставимой новому аппарату за 10% стоимости.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #166 от 15/06/2014 19:49 цитата  

STIPLER писал:
viktor_ramb писал:
gnom69 писал:
STIPLER, По идее, это правильный подход к делу.(т.е.солидарен с твоими мыслями)

И многие соглашались на такие условия? хммм...
Или просто метод вежливо отфутболить и послать?

Разумеется,ни один! смех Но таким образом клиенту даётся понять,что не может быть гарантии сопоставимой новому аппарату за 10% стоимости.

Зряшные усилия с напрасной потерей времени! Такие клиенты мастеру ечно не поверят и будет искать кустаря-самоучку, который ради нелегального заработка наобещает с три короба, но его пустые слова никакой юридической силы не имеют, соответственно клиенту остаётся надеяться только на порядочность такого умельца и его способность довести ремонт до достаточного уровня, что часто требует многих ресурсов и времени, что нецелесообразно в виде оказания платных услуг официальным порядком.
locik 
Завсегдатай
Сообщения: 585
 
Сообщение #167 от 15/06/2014 20:02 цитата  

умные вы мастера!вам не таких как я учить.вам посильнее учеников надааабна!
"и будет искать кустаря-самоучку".
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #168 от 15/06/2014 20:46 цитата  

viktor_ramb писал:
Такие клиенты мастеру ечно не поверят и будет искать кустаря-самоучку, который ради нелегального заработка наобещает с три короба,
Вообще хрен ли за такого клиента держаться - он не твой ... нормальный мастер головную боль за копейки брать не будет ... иногда сразу нужно ставить клиента на место - здесь за копейки ремонта нет ! ... а ремонт за фуфырик пусть ищут около магазина .
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #169 от 15/06/2014 21:17 цитата  

shov244,
Цитата:
Вообще хрен ли за такого клиента держаться - он не твой ... нормальный мастер головную боль за копейки брать не будет ... иногда сразу нужно ставить клиента на место - здесь за копейки ремонта нет ! ... а ремонт за фуфырик пусть ищут около магазина .

Да никто и не держиться. Но есть действующий прейскурант, есть Условия ремонта в которых предусмотрена надбавка для аппаратуры с превышением срока службы, установленным производителем, но часто и за такие деньги нет резона ремонтить старьё - нет уверености в дальнейшей надёжной работе аппарата продолжительное время. ухмылка
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #170 от 15/06/2014 21:27 цитата  

viktor_ramb, так и говори , что дружок , если хочешь чтобы я сделал по дешевле , я сделаю , но когда время будет ... да и чо ты блин к этому прейскуранту пристегнулся ? Клиент хочет по дешевле за свою старую хрень ... почему не пойти к нему на встречу ... при исполнении этого заказа при свободном времени , не в ущерб себе конечно .
STIPLER 
Халтурщик
Сообщения: 5865
STIPLER
 
Сообщение #171 от 15/06/2014 21:51 цитата  

Да нормально всё,клиенты,как правило понимают шутку.А гарантию я даю на выполненную работу - месяц на дому и три в мастерской.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #172 от 15/06/2014 22:07 цитата  

shov244,
Цитата:
если хочешь чтобы я сделал по дешевле , я сделаю , но когда время будет ... почему не пойти к неиу на встречу ... при исполнении этого заказа присвободном времени , не в ущерб себе конечно .

Какое нах свободное время? У меня всё время рабочее, а внеурочное время должно оплачиваться вдвойне по Трудовому Кодексу.
Цитата:
да и чо ты блин к этому прейскуранту пристегнулся ?

Да потому что это документ, относительно которого определяется цена услуги, а не берётся с потолка каждый раз. Тем более что законы требуют обязательного наличия такого документа, впрочем я забыл что вы все законы проткнули причинным местом и крутите их на нём!

ДОБАВЛЕНО 15/06/2014 21:09

STIPLER,
Цитата:
Да нормально всё,клиенты,как правило понимают шутку.

Нормальные клиенты нормально понимают, но где ж их взять всех нормальных?
Misha292014 
Бывалый
Сообщения: 84
Misha292014
 
Сообщение #173 от 22/06/2014 21:15 цитата  

Когда у меня за горантию спрашивают,отвечаю:Даю только пожизненную.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #174 от 22/06/2014 21:55 цитата  

Misha292014 писал:
Когда у меня за горантию спрашивают,отвечаю:Даю только пожизненную.

А говорить не нужно, надо в квитанцию написать, а потом посмотрим кто и сколько будет смеяться.
Misha292014 
Бывалый
Сообщения: 84
Misha292014
 
Сообщение #175 от 22/06/2014 22:35 цитата  

когда говорю,пишу,гарантия не распростроняется на т.д и т.п.и никто не смеется.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #176 от 23/06/2014 16:48 цитата  

Клиенту:
- В Вашем ЖК ТВ матрица вышла из строя.
- А отремонтировать матрицу нельзя?
- Нельзя.
- Почему?
- Одна неремонтируемая, одноразовая как лампочка - перегорела спираль и выкидывай.
- А что в матрице случилось?
- Отвал проводников на стекле.
- Ну это же на стекле, а не под стеклом как у лампочки - можно отремонтировать!

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP