Автор | Сообщение |
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
ew6ff, Цитата: | И надо помнить что клиент= зарплата |
А если не клиент, то потеря времени, которое как известно деньги и значит убытки. Так что фильтрация клиент-неклиент очень напрягает и не должна входить в обязаности мастера для его эффективной работы. Есть один действенный метод фильтрации - аванс за услугу с соответственным официальным оформлением разумеется, но пока существует альтернатива недобросовестной конкуренции со стороны нелегалов, то этот метод будет сильно уменьшать количество реальных клиентов. |
|
ТЕЛЕКИЛЛЕР
|
Yuritsh, тут уже приходится рассказывать, что если сгорел предохранитель - это самый хидший вариант для телевизора, потому что сначала сгорает вся электроника (она быстрее), а потом уже плавкая вставка (она очень медленно разогревается) и предохраняет телевизор от окончательного пожара.
Цитата:
"Сделайте, как себе. - твой ответ? "
АВАС, ответ:
"Я всем так делаю. Иначе будет халтура, а это престиж! За это меня и вызывают."
виктор-теледоктор,
ДОБАВЛЕНО 18/03/2014 00:29
ew6ff писал:
"Да KRAB,настоящий распугиватель клиентов! Фразы запомню. А если серьёзно никогда клиентам не хамлю даже с самыми тупыми держу дипломатическую дистанцию помогает сохранить репутацию.И надо помнить что клиент= зарплата"
|
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
ТЕЛЕКИЛЛЕР писал: |
"Сделайте, как себе. - твой ответ? "
ответ:
"Я всем так делаю. Иначе будет халтура, а это престиж! За это меня и вызывают." |
Длинновато, незачот. |
|
ТЕЛЕКИЛЛЕР
|
А вааще фильтрация клиентов обязательно должна происходить уже на уровне приема заказа.
Я вот за 30 лет работы уже на это особый нюх имею, как у собаки.
Несколько фраз, контрольные вопросы - и уже знаешь, можно брать заказ и будет заработок, или надо дипломатично послать клиента на йух.
А бывает даже практически не светит заработка, дешовый заказ, но бабулька уж больно хорошая и безобидная. Разве можно такой отказать?
Глядишь когда и зачтется!
ДОБАВЛЕНО 18/03/2014 00:39
"Длинновато, незачот."
АВАС, клиент очень любит, когда с ним разговаривают доверительно и с пониманием, что бы клиент ПРОНИКСЯ...
А коротко, рублеными фразами - это в крайнем случае!
К людЯм надо помягше, и на вещи смотреть ширше!. |
|
ew6ff
|
viktor_ramb согласен но таковы реалии професии.Нелегалы меня мало пугают, чтоб успешно ремонтировать в наше время надо иметь нехилую базу и знания.Это в былые времена любой электрик лампу поменял и уже герой.Труд не благодарный ивсё меньше народа этим занимается.За 20 лет практики все коллеги с кем начинал работать подались кто в строительство кто в купи -продай.не все выдержали гонку за прогрессом, |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
ТЕЛЕКИЛЛЕР писал: | А вааще фильтрация клиентов обязательно должна происходить уже на уровне приема заказа.
Я вот за 30 лет работы уже на это особый нюх имею, клиент очень любит, когда с ним разговаривают доверительно и с пониманием, что бы клиент ПРОНИКСЯ... ; |
В твоих речах много пафоса, проще хвастовства и уничижения клиента, не претендуя на истину, всегда старался снивелировать диалог уравнять достоинства, ведь не редко приходилось общаться с клиентом, который по социальному статусу гораздо выше тебя и общение с позиции превосходства просто глупо, лучше выравнить позиции не допуская холопства, но это моё кредо. За ваше я не в ответе - это не назидание, а так, мысли вслух. |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
Такой простой вопрос и не раз звучавший имеет в зависимости от ситуации несколько ответов у меня:
АВАС писал: | Сделайте, как себе. | -
1. себе я такой мусор не делаю
2. себе я не позволю так дорого потом заплатить
3. все, что я делаю себе, остается у меня.
Последнее перефразировано из моей фразы: "Некоторые вещи можно делать только для себя" - это когда досталось за пятак, но есть спортивный интерес "поднять" и не жалко времени. Оплатить такой ремонт клиент в принципе не может - он в денежном эквиваленте - дороже нового изделия
ew6ff писал: | надо помнить что клиент= зарплата | - гавножмотоклиент и КЛИЕНТ - две большие разницы, которые потом проявляются как "головняк" или "достойная оплата" ... так вот лучше ОДИН РЕМОНТ КЛИЕНТУ, чем наживать оптом десяток "головняков". |
|
ew6ff
|
A ещё есть многочисленная армия "родственников" и "друзей"считающих себя особо приближонными к Мастеру, Долго я с ним боролся в результате выработал универсальную фразу
" шкаф передвинуть,огород вскопать,водки попить-это по знакомству остальное за деньги"Обижались но ничего потом привыкли к порядку |
|
Sergej
Передовик
Сообщения: 2672
|
sheva0000 писал: | Посмотрите, может там проводок отпал, я подожду... | ...Вот вам паяльник с канифолью
И вдогонку: так вам проводок припаять, или сделать, чтобы работало? |
|
БЕЗЫМЯННЫЙ
Бегущий по граблям
Сообщения: 7294
|
ТЕЛЕКИЛЛЕР, "Вот пАвАрАчиваю ключ, машина только дыр-дыр, и не зАводится!!! Вы мне ничо не гАвАрите, я вам уже все объяснила! Ключ вот только поменяйте И ВСЕ!"
Вы будете смеяться, но у нас примерно каждая пятая машина как раз с заменой ключа. Правда дыр-дыр при заезде далеко не все. |
|
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 806
|
В свзязи с уменьшением цены на бытовую электронику, и увеличением на комплектуху (парадокс) более часто придется встречаться с такими выражением- а почему так дорого? |
|
киев
Прислонившийся
Сообщения: 6952
|
Цитата: | "-А что это за полосы черные вверху и внизу? Почему изображение не во весь экран?Раньше я такого не замечала!" |
А это ваще! Одна мне на это: Да что вы мне доказываете? Я что по-вашему - дура? Не было их!
Это было испытание выдержки - очень хотелось подтвердить её догадки и ещё рассказать, какая именно она дура.
ДОБАВЛЕНО 18/03/2014 09:43
Цитата: | В свзязи с уменьшением цены на бытовую электронику, и увеличением на комплектуху (парадокс) более часто придется встречаться с такими выражением- а почему так дорого |
А никакого парадокса - идёт сознательное и целенаправленное истребление нашего ремесла - производство должно работать, выпускать как можно больше, а потребитель как можно больше покупать. Ремонтник в этой цепи - лишнее звено, мешающее прогрессу. |
|
ТЕЛЕКИЛЛЕР
|
киев, такое почти на каждом заказе! Если в другой комнате (или на кухне) есть телевизор - прошу включить и убедиться. Если один телек - беру за руку, веду к соседям.
ДОБАВЛЕНО 18/03/2014 11:05
Вопрос по ходу дела - почему у меня цитаты в рамочке не сносятся в "Быстрый ответ"?
Браузер Гугл хром, и Опера пробовал.
Выделяю текст, нажимаю "цитировать" -не сносятся, БЛИН!. |
|
киев
Прислонившийся
Сообщения: 6952
|
ТЕЛЕКИЛЛЕР писал: | Браузер Гугл хром, и Опера пробовал. |
Это практически одно и тоже. И мозила не цитирует, а ишак - таки да. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
киев, Цитата: | А никакого парадокса - идёт сознательное и целенаправленное истребление нашего ремесла - производство должно работать, выпускать как можно больше, а потребитель как можно больше покупать. Ремонтник в этой цепи - лишнее звено, мешающее прогрессу. |
Женька, получается что прогресс в электронике чисто для того чтобы изжить телерадиомастеров, а семечки в пакетиках стали продавать чтобы изгнать бабулек, продающих семечки на стаканы, которых милиция не может переловить? Скажи ещё что автомобили и трактора придумали чтобы профессию кузнеца свести на нет! Всё идёт естественным путём, электроника становиться сложнее и её ремонт тоже - на компонентном уровне уже мало что можно отчинить из новоделов, а менять блоками достаточно дорого, и не всегда есть чем. С развитием кредитования стимулируется покупка нового - например чтобы отремонтить серьёзно жидкий ТВ нужно скажем 100...200$, а чтобы купить новый ежемесячный платёж будет 20...30$ в кредит, тем более если ещё и завлекуха без первоначального взноса, так клиент сразу понимает что трабла с зомбоящиком решается за пару часов в магазе и практически без денег, а за ремонт нужно выложить пипец сколько сразу и не всегда быстро делается ремонт, а дзырить то что-то нужно. Так и выпадаем из этого круга телебабкооборота, но есть куча задач, которые таким образом не решаются - для их решения и нужно перепрофилироваться, или устроиться тсорожем и пропить паяльник! |
|
киев
Прислонившийся
Сообщения: 6952
|
Цитата: | или устроиться тсорожем и пропить паяльник! |
Или найти ему другое применение (как в 90-х) |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
киев писал: | Цитата: | или устроиться тсорожем и пропить паяльник! |
Или найти ему другое применение (как в 90-х) |
Сейчас паяльник непрокатит - уже столько оружия ходит после майдана, что формирующейся национальной гвардии выдача оружия не запланирована - принимают добровольцев со стоим!
Сфера обслуживания в технике перемещается постепенно в именно в профиль обслуживания, а не ремонта. Чес говоря ремонт это такая неконкретная категория, что ну её нах - соревнование с клиентом кто-кого нае@бёт на бабки и гарантию (качество или степень ремонта). Если следовать за коньюктурой, а не тупо держать профиль, то давно уже можно было замногопрофилиться и постепенно отказываться от малоэффективных работ. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32017
|
viktor_ramb писал: | на компонентном уровне уже мало что можно отчинить из новоделов, |
Ремонтируют. И даже мобильники на уровне замены чипов. Решающий фактор - цена вопроса. Если мобила стоит 300 баксов.. почему бы нет? Только оборудование и опыт надо иметь.
А сейчас планшеты.. заиппали - ну просто эпидемия какая-то. У половины микро-USB сворачивают. Так почему бы на этом не заработать?
А недавно мне принесли вот такую автомагнитолу диагноз - не включается. Вычислил и заменил один чип-транзистор и заработал 80 баксов. Для хозяина это оказалось дешевле чем купить новую.
Если честно.. работы завал. |
|
виктор-теледоктор
Фанат форума
Сообщения: 13900
|
киев писал: |
Это практически одно и тоже. И мозила не цитирует, а ишак - таки да. |
Выделенное цитирование на ИЕ 11 версии тоже не работает.
На девятке цитирование без проблем.
: |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Nik_Al, Цитата: | Если мобила стоит 300 баксов.. почему бы нет? | Если от 50 до 100 ремонт с гарантией, то возможно и имеет смысл, если 150, то нужно шибко подумать, а если дороже, то считаю никакого смысла для владельца - пошёл оформил в кредит новую круче наверченую игрулю, тем более сейчас кричат что кредит без переплат - обыватель ведётся!
Sergej, Цитата: | так вам проводок припаять, или сделать, чтобы работало? |
Так и буду всегда говорить! Сегодня уже звонили одни такие и говорили что привезём, мол, телеящик для незначительного ремонта - я по телефону не стал их разочаровывать, что подобным образом они могут попробовать обмануть только себя. |
|
|