Автор | Сообщение |
ew6ff
|
мужики, я женатый игры с клиентками чреваты последствиями |
|
Бессовестный Арбуз
Передовик
Сообщения: 1738
|
Мне запомнился случай... Года три - четыре назад. Пришел в мастерскую человек с вопросами по поводу поломки и возможности ремонта его стиралки. Он не применял каких-то специфических терминов, касающихся ремонта. Но, тем не менее, выходило так, что на любой из моих касающихся неисправности вопросов должен был ответить я сам. А потом он ушел и я его больше не видел. Наверное, "загрузил" кого-то другого. Ну и скатертью дорога.
ДОБАВЛЕНО 21/03/2014 23:51
ew6ff писал: | мужики, я женатый игры с клиентками чреваты последствиями |
Не "криви душой", женатость здесь ни при чем. Признайся, что просто растерялся. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Бессовестный Арбуз, Цитата: | И тогда общение с клиентом может превратиться в увлекательный шахматный турнир, развлечение. |
При профессиональной деятельности это далеко не всегда идёт в плюс мастеру - мастер должен быть мастером, а не шутом, доброжелательность при этом конечно не помешает, но развлекать клиента в обязаности мастера не входит - любите побалагурить, идите в шоубизнес. Буквально на днях ремонтирую ТВ и пожилая клиентка вспоминает моего компаньёна, который уже пять лет как уехал их города, но проработал в мастерской долго и всегда работал молча, серьёзно, клиентов в общем-то не любил за их жлобство и это чувствовалось всем, но это клиентка вспомнила его добрым словом - видать ей нравилось его молчаливость, деловитость, без попыток лести изаигрывания с клиентом, чем весьма часто отличаются нелегальные мастера с целью расположить к себе клиентов, а точнее их карманы-кошельки! |
|
Бессовестный Арбуз
Передовик
Сообщения: 1738
|
viktor_ramb, абсолютно поддерживаю серьезность, без заигрываний. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Бессовестный Арбуз писал: | viktor_ramb, абсолютно поддерживаю серьезность, без заигрываний. |
При прогрессирующей дебилизации населения всё больше действенными становятся методы заигрывания с потенциальным потребителем - реклама очень показательна на этот счёт. Скоро эффективно будет делать вывески типа "Цирк-сервис", "Мастерская-шапито", а ещё лучше "Электровертеп" ! Всё больше идёк к тому что обмануть каким-то образом клиента будет проще и выгодней, чем изготавливать качественные товары и производить качественные услуги - уже даже не смешно когда очередной стонадцатый раз слышишь из телеящика "Техника Сатурн - на долгие годы" ! |
|
answer
Передовик
Сообщения: 1879
|
" Вы пока делайте, а я посоветуюсь, сколько ЭТО стоит" - каково? |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
answer писал: | " Вы пока делайте, а я посоветуюсь, сколько ЭТО стоит" - каково? |
Так пусть платит аванс в размере стоимости ремонта или диагностики и идёт советоваться хоть с папой римским. |
|
sssa
|
На вопрос "что там было?",отвечаю - Поламалось.
По поводу сбить цену ремонта.Давно было.Приносят кассетный магнитофон и сходу-"он работает,вот и лампочка горит".Лампочка-неонка,которая показывала,что шнурок целый,все остальное,начиная трансформатором,кончая динамиком выгорело.
По поводу-"я ж вам рабочий приносила",было не раз.
ДОБАВЛЕНО 23/03/2014 03:09
А то прикол,приносят кулек магнитол с мусорки,"посмотри,что тут можно сделать?".Когда достают,отвечаю-"залей мне фундамент,а я подумаю надо мне он или нет |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
sssa писал: | На вопрос "что там было?",отвечаю - Поламалось.
По поводу сбить цену ремонта.Давно было.Приносят кассетный магнитофон и сходу-"он работает,вот и лампочка горит".Лампочка-неонка,которая показывала,что шнурок целый,все остальное,начиная трансформатором,кончая динамиком выгорело.
По поводу-"я ж вам рабочий приносила",было не раз. |
Ну это не новость. Если говорят рабочий, то советую идти и пользоваться аппаратом с богом, если нет, то будем ремонтировать за деньги согласно действующего прейскуранта - обычно такие жлобы сразу спрыгивают и соответственно время на их уговоры терять смысла нет. |
|
sssa
|
Ремонтировал тв у знакомых на выезде в селе,расчет чисто символически,на бензин,попросили у соседей поремонтировать Електрон.30гр.попросил за ремонт (~10лет тому),на вопрос почему дорого,подсчитал полную стоимость,плюс машину в обе стороны,бабуля молча достала две банки домашней тушенки,мелочь,а приятно.Так что "жлобы" тоже разные бывают |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Как всегда бестолковость и халявожадность рулит нашими людьми - хотят многого, а вот платить за это не хотят, и начитают комплекс нагложлобских процедур чтобы отхалявить, а поскольку работа нелегала вне всякого правового поля, то такие методы часто имеют положительный эффект, для халявщика конечно, а потом берутся на вооружение остальными такими же утырками. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32017
|
Хитрости и жадности клиентов нет предела. Давно это было.. (когда ещё ходил ро вызовам). Вызвали на дом и тут же начинают говорить, у на сейчас денег, банкоматы сегодня не работают - завтра снимем. А пока гляньте, стоит ли его ремонтировать вообще? Ну я и говорю - вот завтра и буду ремонтировать. В общем, уговорили посмотреть.Спросили, какая там неисправность. В общем.. прокололся - показал на микросхему видеоусилителя. Больше они ко мне не обращались - наверное сами купили её и запаяли.
Сейчас я конечно отнюдь не наивен - сначала деньги, а потом стулья. Хочешь знать что там полетело? Нет проблем - предоплата 500 р.
Диагностика бесплатная только для определения стоимости ремонта, но никак не для того, чтобы ткнуть клиенту пальцем в неисправную деталь. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Nik_Al, Цитата: | Диагностика бесплатная только для определения стоимости ремонта, |
Да ты просто альтруист! Работ бесплатных быть просто не может - если их делаешь, значит просто заигрываешь с клиентом с желанием склонить его к нужному тебе решению! И что делать если в результате бесплатной диагностики стоимость ремонта выплывет большой и клиент откажеться от твоих дальнейших услуг? Это как "выезд для снятия размеров бесплатный" - расчёт чисто на порядочность потенциального клиента и получение психологически "морального долга". |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32017
|
viktor_ramb писал: | И что делать если в результате бесплатной диагностики стоимость ремонта выплывет большой и клиент откажеться от твоих дальнейших услуг? |
Ну это делается только поверхностная.
Скажем.. неисправность жесткого диска на ноутбуке я могу легко определить за 5 минут, загрузившись с Лайв-СД.
С телевизором.. ну если сразу определить не удаётся... ставлю в известность - в случае отказа от ремонта оплачивается диагностика.
Проще говоря.. поверхностная диагностика. Остальное всё обговаривается. |
|
ew6ff
|
Только сейчас придумал -ремонтировать надо так чтобы клиент был вам благодарен за свои же деньги. |
|
Nabi
|
ew6ff писал: | Только сейчас придумал -ремонтировать надо так чтобы клиент был вам благодарен за свои же деньги. |
|
|
ew6ff
|
|
SASHATOD
Фанат форума
Сообщения: 9882
|
Было это давно ну при союзе.
Работал я телеателье значит все тогда старались захватить в ремонт Весну или Рекорд
Тут бригадир мол возьмёшь Рекорд-312, я в шоке шо это с ним.
Ну открываю а там........ на каждой запцацке бирка и подпись
Долго мужики ржали, они того дебила уже знали
Ешо один прикольный случай с тех времён.
Значит приволакивают Электрон-ц282.
Как чичас помню копался в БЦ.
Значит ставлю пломбу и отдаю.
Через какое то время привозят его мол повтор,посмотрел по квитанции таки да.
Смотрю на пломбы а там....кто в те времена работал должны помнить.
Заводская пломба была большая а наши маленькие.
Так у него стояла заводская а по номеру аппарата должна стоять моя,у меня был пломбиратор Т-18.
Все мастера собрались и думаем как так
Оказывается это был любитель самоучка,снял блок продал а свой тв. по гарантии мол на ремонт.
А пломбу сам вырезал
Но после кулако- воспитания он признался
Вот а вы проводок или кнопка |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Nik_Al, Цитата: | Проще говоря.. поверхностная диагностика. |
Так вот к этому халявное от жмотов: "А можете посмотреть что там?" |
|
igor.phoenix
Юный радиолюбитель
Сообщения: 1416
|
Nik_Al писал: | сначала деньги, а потом стулья |
А если стулья стоят готовые, а денег жмут? На звонки ВНЕЗАПНО не отвечают. Чего теперь с этим барахлом делать? |
|