ESpec - мир электроники для профессионалов


Коронные фразы клиентов.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
ТЕЛЕКИЛЛЕР 
Бывалый
Сообщения: 73
ТЕЛЕКИЛЛЕР
 
Сообщение #1 от 17/03/2014 20:05 цитата  

Часто клиенты пытаются сбить цену ремонта телевизора таким образом:
- Сколько-сколько будет стоить?!?! Да я его купил за тысячу !
Я всегда отвечаю:
- Чем дешевле вы его купили, тем дороже будет ремонт.
А самый дорогой ремонт - если Вам его отдали даром!

И еще:
-А вызов у вас бесплатный?
- За бесплатно щас и прыщ не вскочит!
hacjka 
Передовик
Сообщения: 1089
hacjka
 
Сообщение #2 от 17/03/2014 20:11 цитата  

смех о,да
но бывает и так.....сегодня притянули апарат *быстро сделать,так как далеко ехать*
цены на ремонт не спросили...ну приехал забирать.и округляет глаза О_О ...я говорю -Хорошо хоть быстро сделали,и за скорость не взяли.
ТЕЛЕКИЛЛЕР 
Бывалый
Сообщения: 73
ТЕЛЕКИЛЛЕР
 
Сообщение #3 от 17/03/2014 20:29 цитата  

hacjka, насчет "Быстро сделаете?" ответ всегда один:
"Быстро только кошки родються! Столько времени будем делать, сколько потребуется, чтобы дать гарантию Сделаем хорошо, лишнего держать не будем!"
ew6ff 
Участник
Сообщения: 146
 
Сообщение #4 от 17/03/2014 20:32 цитата  

-Я этот аппарат за бутылку взял! Уважаемый так что вы хотите чтоб я вам его за стакан отремонтировал?
Иванович 
Завсегдатай
Сообщения: 806
 
Сообщение #5 от 17/03/2014 21:13 цитата  

А что было...? Довольно частый вопрос владельца аппарата , при его выдачеулыбка
sheva0000 
Передовик
Сообщения: 1296
sheva0000
 
Сообщение #6 от 17/03/2014 21:24 цитата  

Посмотрите, может там проводок отпал, я подожду...
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #7 от 17/03/2014 21:39 цитата  

ТЕЛЕКИЛЛЕР,
Цитата:
Часто клиенты пытаются сбить цену ремонта телевизора таким образом:
- Сколько-сколько будет стоить?!?! Да я его купил за тысячу !
Я всегда отвечаю:
- Чем дешевле вы его купили, тем дороже будет ремонт.
А самый дорогой ремонт - если Вам его отдали даром!

Ну я говорю корректнее: "Чем больше не доплатили сразу, тем больше доплатите потом"
Цитата:
И еще:
-А вызов у вас бесплатный?
- За бесплатно щас и прыщ не вскочит!

Это цинично, но больше глупо до тупизны - я обычно на это отвечаю что плата за вызов, вернее входит в стоимость работы по ремонту и взимается отдельно в том случае, если мастер на вызов пришёл, но Вы отказались от ремонта или ремонт невозможен по независящим от мастера причинам.
А хамить клиентам конечно можно, если ты не заботишься о своём имидже мастера и профессионала, хотя не скрою что считаю многих клиентов, заслуживающих именно такое циничное на грани хамства, отношение.
ТЕЛЕКИЛЛЕР 
Бывалый
Сообщения: 73
ТЕЛЕКИЛЛЕР
 
Сообщение #8 от 17/03/2014 21:41 цитата  

А что было...? Довольно частый вопрос владельца аппарата , при его выдачеулыбка
Иванович, я всегда честно отвечаю, что это сгорел задающий генератор (или драйвер) чего-нибудь. Главное сказать это проникновенно, чтобы клиент сделал вид, что понимает! подмигивание

Посмотрите, может там проводок отпал, я подожду...
sheva0000, именно так и говорят. смех
Ответ прост:
- У меня телевизоры в порядке живой очереди! Ваш будет пятым, до послезавтра где будете ждать? Здесь, или домой пойдете? Когда будет готов - вас известят, и все работы будут описаны в квитанции.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #9 от 17/03/2014 21:42 цитата  

sheva0000 писал:
Посмотрите, может там проводок отпал, я подожду...

"Посмотреть стоит ...надцать денег, припаять проводок - два раза по ...надцать, оплата авансом. Рады будем оказать Вам наши услуги! "
Да ещё забыл: "Наценка за экспресс-ремонт 100%" голливудская улыбка "Мы всегда рады Вашим деньгам!"
ТЕЛЕКИЛЛЕР 
Бывалый
Сообщения: 73
ТЕЛЕКИЛЛЕР
 
Сообщение #10 от 17/03/2014 21:49 цитата  

"Это цинично,.."
viktor_ramb, как там говорил незабвенный О.Бендер?
"Побольше цинизма - людям это нравится!"
Ну а туповатым субъектам я долго и занудно объясняю (как говорил наш viktor_ramb,) "...отвечаю что плата за вызов, вернее входит в стоимость работы по ремонту и взимается отдельно в том случае, если мастер на вызов пришёл, но Вы отказались от ремонта или ремонт невозможен по независящим от мастера причинам". голливудская улыбка
киев 
Прислонившийся
Сообщения: 6952
киев
 
Сообщение #11 от 17/03/2014 21:53 цитата  

Меня скоро будет приводить в бешенство фраза: Кнопка не работает (т.е. не включается).
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #12 от 17/03/2014 22:01 цитата  

Клиента нужно ОПУСКАТЬ с первой фразы ... Лучший способ - сломать психологически и показать его место и кому надо. улыбка


А может его проще выбросить? ---- Показываю на склад корпусов, урну и т.п. во дворе - вот туда можно, но утилизация - платная услуга.

А гарантия будет? - гарантия ---- это замануха в магазине, чтобы его вам впарить, а вы его уже купили и не у меня.

Сколько еще проработает? ---- На мой век его ремонтов хватит улыбка

Можно дешевле? ---- Конечно, но не у меня.

Вы должны приехать и посмотреть! ---- Позвольте, с каких пор и за что я должен?

А если будет дорого - что мне делать? ---- Я бы на Вашем месте - застрелился.

А что с ним может быть? ----- Как показывает практика - самое худшее!

А можно я его Вам привезу? ---- Я не вправе Вам это запретить, но вправе отказать в ремонте!

Я думаю, что тут что-то несерьезное! ---- Это Ваше право, но на стоимость ремонта это не влияет!

Если нужно, скажите что нужно купить ... --- Мне - ничего, Вам - валерьянку. гы-гы
Batix 
Участник
Сообщения: 227
Batix
 
Сообщение #13 от 17/03/2014 22:11 цитата  

Очень мудрых и давольно(тупых) слов
от клиентов. Но в моей практике встречаются слова клиентов Я ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ НОВЫЙ КУПЛЮ !!!
ТЕЛЕКИЛЛЕР 
Бывалый
Сообщения: 73
ТЕЛЕКИЛЛЕР
 
Сообщение #14 от 17/03/2014 22:12 цитата  

киев, про кнопку это классика! смех
Я всегда в таких случаях ОБЯЗАТЕЛЬНО рассказываю клиенту историю, как блондинка приходит в автосервис, приносит ключ от машины и учит автослесарей капризным голосом:
"Вот пАвАрАчиваю ключ, машина только дыр-дыр, и не зАводится!!! Вы мне ничо не гАвАрите, я вам уже все объяснила! Ключ вот только поменяйте И ВСЕ!" смех

ДОБАВЛЕНО 17/03/2014 23:13

Batix, классно!

ДОБАВЛЕНО 17/03/2014 23:14

KRAB, ты так много знаешь!
Я все запишу и назову его "Цитатник Руслана." подмигивание
Maksimov 
Передовик
Сообщения: 2154
Maksimov
 
Сообщение #15 от 17/03/2014 22:37 цитата  

Я как то давно в магазин Чурбанам магнитофон продать принёс.
Говорю - продам за 1000 рублей.
Чурбан - да я такой за 100 куплю - там-то.
Я ему - купи мне за 200 - возьми деньги я завтра зайду.
И Чурка замялся. Лашпеки - они умеют объегорить - как и Цыгане.
Yuritsh 
Фанат форума
Сообщения: 18498
Yuritsh
 
Сообщение #16 от 17/03/2014 22:37 цитата  

Кстати. Убивает фраза: "там только предохранитель поменять". Мне уже третий день названивает пьяное тупое ...уйло с требованием прийти поменять предохранитель. На ремонт не соглашается. Жду пока созреет. смех
BAZUEV56 
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
BAZUEV56
 
Сообщение #17 от 17/03/2014 22:43 цитата  

ТЕЛЕКИЛЛЕР,
Цитата:
KRAB, ты так много знаешь!
Я все запишу и назову его "Цитатник Руслана."

Пообщайся с клиентами с его время.
Так они его достали, что он их и в корзине(мусорке)добивает. одобрение подмигивание
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #18 от 17/03/2014 22:55 цитата  

KRAB, Сделайте, как себе. - твой ответ? подмигивание
виктор-теледоктор 
Фанат форума
Сообщения: 13900
виктор-теледоктор
 
Сообщение #19 от 17/03/2014 22:58 цитата  

После ремонта:
"-А что это за полосы черные вверху и внизу? Почему изображение не во весь экран?Раньше я такого не замечала!"
ew6ff 
Участник
Сообщения: 146
 
Сообщение #20 от 17/03/2014 23:07 цитата  

Да KRAB,настоящий распугиватель клиентов! Фразы запомню. А если серьёзно никогда клиентам не хамлю даже с самыми тупыми держу дипломатическую дистанцию помогает сохранить репутацию.И надо помнить что клиент= зарплата

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение

IML


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP