Автор | Сообщение |
ТЕЛЕКИЛЛЕР
|
Часто клиенты пытаются сбить цену ремонта телевизора таким образом:
- Сколько-сколько будет стоить?!?! Да я его купил за тысячу !
Я всегда отвечаю:
- Чем дешевле вы его купили, тем дороже будет ремонт.
А самый дорогой ремонт - если Вам его отдали даром!
И еще:
-А вызов у вас бесплатный?
- За бесплатно щас и прыщ не вскочит! |
|
hacjka
Передовик
Сообщения: 1089
|
о,да
но бывает и так.....сегодня притянули апарат *быстро сделать,так как далеко ехать*
цены на ремонт не спросили...ну приехал забирать.и округляет глаза О_О ...я говорю -Хорошо хоть быстро сделали,и за скорость не взяли. |
|
ТЕЛЕКИЛЛЕР
|
hacjka, насчет "Быстро сделаете?" ответ всегда один:
"Быстро только кошки родються! Столько времени будем делать, сколько потребуется, чтобы дать гарантию Сделаем хорошо, лишнего держать не будем!" |
|
ew6ff
|
-Я этот аппарат за бутылку взял! Уважаемый так что вы хотите чтоб я вам его за стакан отремонтировал? |
|
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 806
|
А что было...? Довольно частый вопрос владельца аппарата , при его выдаче |
|
sheva0000
Передовик
Сообщения: 1296
|
Посмотрите, может там проводок отпал, я подожду... |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
ТЕЛЕКИЛЛЕР, Цитата: | Часто клиенты пытаются сбить цену ремонта телевизора таким образом:
- Сколько-сколько будет стоить?!?! Да я его купил за тысячу !
Я всегда отвечаю:
- Чем дешевле вы его купили, тем дороже будет ремонт.
А самый дорогой ремонт - если Вам его отдали даром! |
Ну я говорю корректнее: "Чем больше не доплатили сразу, тем больше доплатите потом"
Цитата: | И еще:
-А вызов у вас бесплатный?
- За бесплатно щас и прыщ не вскочит!
|
Это цинично, но больше глупо до тупизны - я обычно на это отвечаю что плата за вызов, вернее входит в стоимость работы по ремонту и взимается отдельно в том случае, если мастер на вызов пришёл, но Вы отказались от ремонта или ремонт невозможен по независящим от мастера причинам.
А хамить клиентам конечно можно, если ты не заботишься о своём имидже мастера и профессионала, хотя не скрою что считаю многих клиентов, заслуживающих именно такое циничное на грани хамства, отношение. |
|
ТЕЛЕКИЛЛЕР
|
А что было...? Довольно частый вопрос владельца аппарата , при его выдаче
Иванович, я всегда честно отвечаю, что это сгорел задающий генератор (или драйвер) чего-нибудь. Главное сказать это проникновенно, чтобы клиент сделал вид, что понимает!
Посмотрите, может там проводок отпал, я подожду...
sheva0000, именно так и говорят.
Ответ прост:
- У меня телевизоры в порядке живой очереди! Ваш будет пятым, до послезавтра где будете ждать? Здесь, или домой пойдете? Когда будет готов - вас известят, и все работы будут описаны в квитанции. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
sheva0000 писал: | Посмотрите, может там проводок отпал, я подожду... |
"Посмотреть стоит ...надцать денег, припаять проводок - два раза по ...надцать, оплата авансом. Рады будем оказать Вам наши услуги! "
Да ещё забыл: "Наценка за экспресс-ремонт 100%" "Мы всегда рады Вашим деньгам!" |
|
ТЕЛЕКИЛЛЕР
|
"Это цинично,.."
viktor_ramb, как там говорил незабвенный О.Бендер?
"Побольше цинизма - людям это нравится!"
Ну а туповатым субъектам я долго и занудно объясняю (как говорил наш viktor_ramb,) "...отвечаю что плата за вызов, вернее входит в стоимость работы по ремонту и взимается отдельно в том случае, если мастер на вызов пришёл, но Вы отказались от ремонта или ремонт невозможен по независящим от мастера причинам". |
|
киев
Прислонившийся
Сообщения: 6952
|
Меня скоро будет приводить в бешенство фраза: Кнопка не работает (т.е. не включается). |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
Клиента нужно ОПУСКАТЬ с первой фразы ... Лучший способ - сломать психологически и показать его место и кому надо.
А может его проще выбросить? ---- Показываю на склад корпусов, урну и т.п. во дворе - вот туда можно, но утилизация - платная услуга.
А гарантия будет? - гарантия ---- это замануха в магазине, чтобы его вам впарить, а вы его уже купили и не у меня.
Сколько еще проработает? ---- На мой век его ремонтов хватит
Можно дешевле? ---- Конечно, но не у меня.
Вы должны приехать и посмотреть! ---- Позвольте, с каких пор и за что я должен?
А если будет дорого - что мне делать? ---- Я бы на Вашем месте - застрелился.
А что с ним может быть? ----- Как показывает практика - самое худшее!
А можно я его Вам привезу? ---- Я не вправе Вам это запретить, но вправе отказать в ремонте!
Я думаю, что тут что-то несерьезное! ---- Это Ваше право, но на стоимость ремонта это не влияет!
Если нужно, скажите что нужно купить ... --- Мне - ничего, Вам - валерьянку. |
|
Batix
|
Очень мудрых и давольно(тупых) слов
от клиентов. Но в моей практике встречаются слова клиентов Я ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ НОВЫЙ КУПЛЮ !!! |
|
ТЕЛЕКИЛЛЕР
|
киев, про кнопку это классика!
Я всегда в таких случаях ОБЯЗАТЕЛЬНО рассказываю клиенту историю, как блондинка приходит в автосервис, приносит ключ от машины и учит автослесарей капризным голосом:
"Вот пАвАрАчиваю ключ, машина только дыр-дыр, и не зАводится!!! Вы мне ничо не гАвАрите, я вам уже все объяснила! Ключ вот только поменяйте И ВСЕ!"
ДОБАВЛЕНО 17/03/2014 23:13
Batix,
ДОБАВЛЕНО 17/03/2014 23:14
KRAB, ты так много знаешь!
Я все запишу и назову его "Цитатник Руслана." |
|
Maksimov
Передовик
Сообщения: 2154
|
Я как то давно в магазин Чурбанам магнитофон продать принёс.
Говорю - продам за 1000 рублей.
Чурбан - да я такой за 100 куплю - там-то.
Я ему - купи мне за 200 - возьми деньги я завтра зайду.
И Чурка замялся. Лашпеки - они умеют объегорить - как и Цыгане. |
|
Yuritsh
Фанат форума
Сообщения: 18498
|
Кстати. Убивает фраза: "там только предохранитель поменять". Мне уже третий день названивает пьяное тупое ...уйло с требованием прийти поменять предохранитель. На ремонт не соглашается. Жду пока созреет. |
|
BAZUEV56
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
|
ТЕЛЕКИЛЛЕР,Цитата: | KRAB, ты так много знаешь!
Я все запишу и назову его "Цитатник Руслана." |
Пообщайся с клиентами с его время.
Так они его достали, что он их и в корзине(мусорке)добивает. |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
KRAB, Сделайте, как себе. - твой ответ? |
|
виктор-теледоктор
Фанат форума
Сообщения: 13900
|
После ремонта:
"-А что это за полосы черные вверху и внизу? Почему изображение не во весь экран?Раньше я такого не замечала!" |
|
ew6ff
|
Да KRAB,настоящий распугиватель клиентов! Фразы запомню. А если серьёзно никогда клиентам не хамлю даже с самыми тупыми держу дипломатическую дистанцию помогает сохранить репутацию.И надо помнить что клиент= зарплата |
|