Автор | Сообщение |
виктор-теледоктор
Фанат форума
Сообщения: 13900
|
|
валентин-сибиряк
Фанат форума
Сообщения: 8406
|
Цитата: | асинхронное Мотор Колесо. |
Мне кажется источник тока важнее будет.Чтоб зарядки хватало бы на 1000 км. |
|
Бакум
Рождённый в СССР
Сообщения: 12189
|
Это сколько-же оно весит. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32120
|
|
Nabi
|
На счет тепловоза не знаю, но на электровозных колесных парах стоят тяговые двигатели, которые могут работать как генератор на спусках, тем самым осуществляя электрическое торможение и при этом вырабатываемая электрическая энергия передается в сеть . |
|
Бессовестный Арбуз
Передовик
Сообщения: 1738
|
Я тоже про тепловоз (и даже про электровоз) вспомнил. Единственное естественное ограничение для всех этих "нову-хаву" - отсутствие эффективных аккумуляторов. |
|
gsn
Фанат форума
Сообщения: 5650
|
Я думаю, если диаметр увеличить, да и магниты добавить, будет мощнее система, и легче, и дешевле, за счёт меди и магнитов, и КПД будет выше!
А магниты можно и в поднебесной заказать, выбор огромный, да и под заказ своего размера можно!
А ещё можно рекуперацию использовать при торможении для подзарядки аккумов! Были бы мозги! |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33824
|
Да у него бомжи на медь это колесо на первой же стоянке слямзят |
|
sofrina
Модератор
Сообщения: 4792
|
если асинхронное- то наверно тяга на переменном токе, и стопудово первичного источника переменного тока нет, должен быть только преобразователь из постоянного тока, где уже теряется часть энергии ,да и сам двигатель с его ВАХ оставляет желать лучшего, в отличии от моторов постоянного тока, не знаю чего тут ноу-хау ,у нас на заводе массово ввезлли велики Giant и среди них оказались даже два с приводом на эл.тяге, пока аккумы новые тянут хорошо,только разгон с места традиционный .а вот сборка и надежность-хренотень полная |
|
БЕЗЫМЯННЫЙ
Бегущий по граблям
Сообщения: 7300
|
Все ноу и хау про то как без серьезных потерь обойтись без дифситных магнитов. Вопрос только в сравнении этого мотора с мотором с магнитами. Вроде не первая попытка создать малооборотный асинхронник с серьезным кпд, но эта вроде удачная, если без обмана. |
|
gsn
Фанат форума
Сообщения: 5650
|
Мелиор, Слава, посмотри ролик от юсб комеди клаб *ахутель*, для кого и какие будут парковки в Сочи!
В Луганске пока не открываются ссыли (в вашем регионе....траливали, и поэтому..). Сам поискай ахутель в поисковиках и ютубе! Прикольно! |
|
Maksimov
Передовик
Сообщения: 2144
|
Я думал над таким мотором к летающей тарелке.
Надо добавить слабый бензиновый двигатель с генератором для подпитки после набора оборотов.
Но разворачивать и стартовать с земли летающему аппарату надо от мощного источника.
-----------
Здесь тоже надо добавить игрушечный бензо-моторчик с генераторчиком.
Весь сыр-бор в приближении к вечному двигателю, или хотя бы на 1 грамм условного топлива получить много-много энергии. |
|
gsn
Фанат форума
Сообщения: 5650
|
Maksimov, ты поканчивай с этим, ведь центробежную силу можно и турбиной создать, и гораздо эффективней!, да и расход топлива более экономичней, и управляемость тоже!
Ведь ракеты с Каспия с баком топлива как в КАМАЗе за минуты увалили койчего ИГ! |
|
Lenchik
Фанат форума
Сообщения: 7937
|
Система интересная. И не дорогая. Вызывает сомнение КПД. У синхронных двигателей с ниодимовыми магнитами КПД очень высокий. А как тут? |
|
Фокс
Передовик
Сообщения: 2399
|
А тут педали надо крутить)
ДОБАВЛЕНО 31/10/2015 18:24
Мотор это мелочь, вот источник энергии.., |
|
iga
Заместитель Администратора
Сообщения: 12447
|
Бакум писал: | Это сколько-же оно весит. |
КПД этого хозяйства и паровоза, на сегодняшний день, одинаковы. Мускульная сила пока проигрывает. Дешёвой электроэнергии пока не придумали. У моего приятеля есть электромобиль. Хороший. Тесла. Стоит такую херову тучу денег....Но когда он подключает его на зарядку, цифры на счётчике просто летят. Знаете, вот парадокс, он его не оправдает никогда. - - - - - - - - - На форуме ESpec 2 386 385 сообщений в 225 790 темах.
|
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Игорь, просто твой приятель ещё не понял-на хорошую машину нужен ..."хороший" счётчик
Подскажите лучше, дайте так сказать идею- на 18 В шуруповерт "Интерскол" нужен мощный аккумулятор. Шуруповёрт для предстоящего зимнего сезона для бурения лунок -моя слабость-жерлицы.Что то в ручную бурить меня задрало уже.Родные акки на долго не хватают. Сижу вот размышляю-кроме ,как пока выносной сборный из батареек аккумуляторов пока ничего не приходит. Нужно не меньше 3-4 А аккумулятор. |
|
БЕЗЫМЯННЫЙ
Бегущий по граблям
Сообщения: 7300
|
Рифат, пока видимо выносной сборный и при этом лежащий за пазухой а не в наружном кармане. Прошлой зимой ребята вынуждены были плотно поработать аккумуляторной "саблей" при минус 25, пока аки за пазуху не вынесли ничего не получилось. |
|
Александр Михалыч
Фанат форума
Сообщения: 4759
|
Рифат писал: | ....Сижу вот размышляю-кроме ,как пока выносной сборный из батареек аккумуляторов пока ничего не приходит. Нужно не меньше 3-4 А аккумулятор. |
Знакомый так и смастырил, три 6 ти v. мото-аккума (от скутера вроде) Говорит на "заезд" хватает. И вроде как не прятал он их, - обычные аккумы (свинцовые, кислотные), - все приносил мне на зарядку перед выходными, - в итоге я ему из хлама зарядку до 5А. смастырил. (за пяток щук ) |
|
рембыттехник
Фанат форума
Сообщения: 6710
|
Меня эта лажа настораживает, как обмотка уложена, чирк и меж витковое. Даже если кпд у этого колеса 100% что это даёт? По любому всё упрётся чем его питать или подпитывать. А возможности на сегодняшний день ограничены. |
|