ESpec - мир электроники для профессионалов


Как начать, чтобы морду не набили

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... ... 6, 7, 8 ... 11, 12, 13  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Александр Михалыч 
Фанат форума
Сообщения: 4759
Александр Михалыч
 
Сообщение #21 от 07/12/2015 23:24 цитата  

Dimamima писал:
Александр Михалыч, так смотря какой ремонт? или для быт техники у Вас один порог ремонта?

Нет конечно, - есть прейскурант. Но -
Если в твоем случае с Атлантом, была F13 (F14)? возможно ты не подумал о первопричине возникновения этой ошибки?! Отсюда ценник вполне мог и "выскочить".
Ну и если новый модуль стоит например 800. - то его ремонт, должен стоить минимум 400.

ДОБАВЛЕНО 07/12/2015 22:29

Александр Михалыч писал:
.....Ну и если новый модуль стоит например 800. - то его ремонт, должен стоить минимум 400.

Это касаемо Атланта, - у нас новый модуль Атланта 5521, стоит примерно 30 у.е. подмигивание
Dimamima 
Завсегдатай
Сообщения: 330
 
Сообщение #22 от 07/12/2015 23:36 цитата  

Александр Михалыч, да небыло там ошибок, просто перестала запускаться, а все потому что контакт в управлении окислился.
киев 
Прислонившийся
Сообщения: 6951
киев
 
Сообщение #23 от 07/12/2015 23:40 цитата  

Dimamima писал:
беру меньше тем самим привликаю клиента.

22 года назад, когда я решил перейти на свои хлеба, то обзвонил конкурентов, промониторил расценки с сделал свои всего-то на 15% меньше общей планки. От клиентов отбою не было. Но очень скоро от такой практики отказался, поняв, что моими клиентами стали те, кто так же обзванивают всех, чтобы найти на копейку дешевле. И потом за эту копейку тебе все мозги вынесут.
Dimamima 
Завсегдатай
Сообщения: 330
 
Сообщение #24 от 07/12/2015 23:41 цитата  

Вот чем занимаюсь сейчас

  Desktop.rar  1.65 МБ  Скачано: 195 раз(а)
Александр Михалыч 
Фанат форума
Сообщения: 4759
Александр Михалыч
 
Сообщение #25 от 07/12/2015 23:45 цитата  

Dimamima, Ну тогда -
Nik_Al писал:
....Есть "ремонт", а есть "Мелкий ремонт". Твой случай из второй категории. ...

Трудно судить о ценовой политике в других регионах (странах), тут и уровень жизни и доходов, и многое другое, - у всех по разному.
Да и те кто хочет срубить бабла по легкому, как ни печально. - но их везде становится все больше.
Dimamima 
Завсегдатай
Сообщения: 330
 
Сообщение #26 от 07/12/2015 23:48 цитата  

киев, согласен на все 1000%. Промучался я тут с одной микроволновкой, менял сенсор на кнопки, да и еще под пленку что б было. Новый сенсор был 600 грн так как модель старая, отказались так как дорого. Но предложил переделать на кнопочки под сенсором за 250 грн (каюсь, самому хотелось сделать, попрактиковаться). Но может кто читал мою тему в свч, произошол прикол со мной, до этого разбирал т
Александр Михалыч 
Фанат форума
Сообщения: 4759
Александр Михалыч
 
Сообщение #27 от 07/12/2015 23:49 цитата  

Dimamima писал:
Вот чем занимаюсь сейчас

Нее.., я уже отошел от поделок. Хотя, - в свое время, - тоже много чего колхозил. улыбка
Dimamima 
Завсегдатай
Сообщения: 330
 
Сообщение #28 от 07/12/2015 23:50 цитата  

разбирал самсунги, а там пленка без тепла можна снять. ну короче снял пленку так что что почти светиться. Повозился с ней, и .... сдал ему и понял что я лоханулся и клиент жлоб голливудская улыбка

ДОБАВЛЕНО 08/12/2015 00:55

Александр Михалыч, да делаю автоматику на котёл, сам програму написал (изучаю с++) , схемку нарисовал, и т.д. Да и я не говорил что гонюсь за клиентами, но долгий путь к этому и будет ли это оправдано? вот в чем вопрос. Поэтому налягаю больше на програмки.
Александр Михалыч 
Фанат форума
Сообщения: 4759
Александр Михалыч
 
Сообщение #29 от 07/12/2015 23:56 цитата  

Александр Михалыч писал:
...стопудово Истина! Вот и я в итоге к этому пришел....
киев писал:
..... поняв, что моими клиентами стали те, кто так же обзванивают всех, чтобы найти на копейку дешевле. И потом за эту копейку тебе все мозги вынесут.


Ну да, - вот как то так!

Dimamima писал:
...Повозился с ней, и .... сдал ему и понял что я лоханулся и клиент жлоб голливудская улыбка


Dimamima, - так что и ты на правильном пути. подшучивать, дразнить
Dimamima 
Завсегдатай
Сообщения: 330
 
Сообщение #30 от 07/12/2015 23:59 цитата  

Александр Михалыч, ну у меня отговорка такая, я практикуюсь. Я уже думал об этом всём. Но неуверенность дает о себе.
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16214
 
Сообщение #31 от 08/12/2015 00:04 цитата  

Dimamima писал:
Александр Михалыч, ну у меня отговорка такая, я практикуюсь. Я уже думал об этом всём. Но неуверенность дает о себе.


Практиковаться на клиентовской технике тоже не есть гут и иногда черевато.
хорошо,что сейчас не 90 ые,а так с клиентом и группа поддержки могла прибыть такие случаи мне встречались
Александр Михалыч 
Фанат форума
Сообщения: 4759
Александр Михалыч
 
Сообщение #32 от 08/12/2015 00:07 цитата  

Dimamima, Все правильно, - опыт, пусть даже и не удачный. - это твой личный опыт. И только испытав все на своем, - личном опыте, можно чему то научиться. И как не крути, - чему то учиться приходится постоянно. подмигивание
n max, ну а как иначе? - с чего то надо начинать. упс! смех
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16214
 
Сообщение #33 от 08/12/2015 00:10 цитата  

Я тренировался на выкупленных у клиентов безнадёжных аппаратах(по вердикту местных сц)и потом их продавал в случаи успешного ремонта.И денег поболее,чем за ремонт приходило и вынос мозга поменьше-если продавать со съёмной квартиры подмигивание
Dimamima 
Завсегдатай
Сообщения: 330
 
Сообщение #34 от 08/12/2015 00:14 цитата  

n max, ну как опит, опит в кустарщини. То уже не ремонт, а переделка улыбка . Ну конешно же жадность клиента. Ну а что, факт кустарщини был сказан, клиент согласился. А по большому счету разные клиенти. можна поменять деталь на новую а он начнет рассказывать что она не так стирает, на секунду дольше, или тихо работает. помоему это от людей уже больше зависит

ДОБАВЛЕНО 08/12/2015 01:20

n max, смех да, мне тоже такой вариант нравиться. тем более с такими мелкими быт. техникой как свч. но опять же, всеравно как то немного раскрутиться надо что бы за что то ее викупить
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16214
 
Сообщение #35 от 08/12/2015 00:38 цитата  

Dimamima писал:
n max, ну как опит, опит в кустарщини. То уже не ремонт, а переделка улыбка . Ну конешно же жадность клиента. Ну а что, факт кустарщини был сказан, клиент согласился. А по большому счету разные клиенти. можна поменять деталь на новую а он начнет рассказывать что она не так стирает, на секунду дольше, или тихо работает. помоему это от людей уже больше зависит

ДОБАВЛЕНО 08/12/2015 01:20

n max, смех да, мне тоже такой вариант нравиться. тем более с такими мелкими быт. техникой как свч. но опять же, всеравно как то немного раскрутиться надо что бы за что то ее викупить


В таких случаях клиенту доводится,что в процессе ремонта в вашем чайнике была установлена прошивка самой последней версии и теперь он кипятит дольше,но качественнее убивая все вредные микробы(это пример)И клиент должен вам по самое нимагу(это потренироваться нужно-можно с говорящим хомяком)потом переходить на живых клиентов с осторожностью и анализом ошибок
Dimamima 
Завсегдатай
Сообщения: 330
 
Сообщение #36 от 08/12/2015 00:47 цитата  

n max, я недавно понял что клиенту нужно всеравно похвалить его устройство , рассказать как оно самое современное, бессмертное и т.д.

ДОБАВЛЕНО 08/12/2015 01:48

тогда точно нужно тренироваться сначала на жывотному а потом клиенту, а первый ничего не сделает когда засмеюсь при рече, а второй может и не понять смех
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16214
 
Сообщение #37 от 08/12/2015 00:53 цитата  

Я уже с физлицами почти не работаю(нервы дорого сейчас стоят),но для общего развития можете поработать в конторе занимающейся сетевым маркетиногом месяца этак 3-4 там многому научат как клиентов обрабатывать

ДОБАВЛЕНО 08/12/2015 00:55

Там такое говно научат продавать,что уболтать клиента на ремонт в вашей фирме для вас будет пару пустяков
Цвиточег 
Передовик
Сообщения: 1601
Цвиточег
 
Сообщение #38 от 08/12/2015 04:24 цитата  

Dimamima, как-то на одном форуме товарищ жаловался, что вот клиенты у него совсем никакие пошли, заставляют его делать всё по 20 евро(это запчасть + работа!), больше не дают, это не ты был смех
Если ты думаешь, что со своими много меньшими ценами составляешь хоть какую-то конкуренцию - ты ошибаешься. Рынок сам тебя вытолкнет. У нас когда конкуренты понижают, я повышаю, ни разу не прогадал.

ДОБАВЛЕНО 08/12/2015 05:28

киев писал:
Dimamima писал:
беру меньше тем самим привликаю клиента.

22 года назад, когда я решил перейти на свои хлеба, то обзвонил конкурентов, промониторил расценки с сделал свои всего-то на 15% меньше общей планки. От клиентов отбою не было. Но очень скоро от такой практики отказался, поняв, что моими клиентами стали те, кто так же обзванивают всех, чтобы найти на копейку дешевле. И потом за эту копейку тебе все мозги вынесут.

Золотые слова!
рембыттехник 
Фанат форума
Сообщения: 6710
 
Сообщение #39 от 08/12/2015 06:33 цитата  

Dimamima, клиента надо расположить, так сказать в душу заглянуть, но это с опытом приходит и не каждому это дано. улыбка
Юрий 72 
Передовик
Сообщения: 1397
 
Сообщение #40 от 08/12/2015 07:47 цитата  

Dimamima, не бойся, не набьют. Мы же интеллигентные люди:-). Рынок, жизнь, эволюция все расставит по местам. Либо ты наберешь опыта и поднимешь цены, либо завалят работой- наберешь помощников... таких же чайников.
В эволюции же нет ничего неправильного, она все проверяет во времени. Что выжевет, то и правильно:-)

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... ... 6, 7, 8 ... 11, 12, 13  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP