ESpec - мир электроники для профессионалов


детали по гарантии

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
виктор-теледоктор 
Фанат форума
Сообщения: 13900
виктор-теледоктор
 
Сообщение #21 от 14/12/2016 10:35 цитата  

Только один раз попал в неприятную ситуацию.В Филе сгорел ТДКС,на таких вещах не экономлю,поставил HR за 800 руб,всего взял 2800.Клиент (точнее-я) был по рекомендации,поэтому квитанцию не стал выписывать. Через 3 недели звонок:погас.
Привозить ко мне тело клиент отказался.Приезжаю к нему с мыслью,что мелочевка,тэдэкаэсы HR-вещь надежная,и вижу, что сцука, опять сгорел.Клиент встал в позу -платить не буду. Еле его уломал оплатить стоимость ТДКСа.
C тех пор оговариваю,что при повторе стоимость деталей оплачивается.
quazatron 
Фанат форума
Сообщения: 5745
quazatron
 
Сообщение #22 от 14/12/2016 10:43 цитата  

виктор-теледоктор, 800 рублей.
ТДКС, взял 2800 рублей, даже если по гарантии второй раз заменишь (по гарантии), все равно не в убытке будешь. Потом эти 800 рублей в другом месте все равно прибудут.
Pioner 
Simplicity
Сообщения: 264
Pioner
 
Сообщение #23 от 14/12/2016 10:45 цитата  

quazatron писал:
Pioner, а что светодиоды так дорого стоят? Я 50 штук на ленте покупал примерно за 500 рублей на алиэкспресс. Сгорает только один, если они соединены последовательно. Одна штука примерно 10 рублей стоит.



Не убудет. классно!

А за ремонт я взял 1000 рублей. Осталось 49 светодиодов. Могу штук пять дать, что-бы клиент не оплачивал. классно!

http://monitor.espec.ws/section10/post2158403.html#2158403
в том то и дело что я тоже взял с клиента 300 рублей за диоды плюс работа, и он за эти деньги походу удавиться готов голливудская улыбка

ДОБАВЛЕНО 14/12/2016 11:47

Nik_Al писал:
Pioner, ну вообще-то.. если делаешь подсветку, то гарантия за её исправную работу ложится полностью на тебя. Диоды стоят копейки, поэтому я их даже не считаю. Вот если скажем.. в другом месте дефект (блок питания, тикон, майн..) тогда ДА - клиент оплачивает ремонт.

А в целом у меня гарантийные обязательства такие: В случае возникновения какой либо другой неисправности в течении гарантийного срока, ремонт производится по цене 50% стоимости прейскуранта, с полной оплатой деталей и сборочных единиц. Мелочёвку - конденсаторы диоды и резисторы.. я не считаю. У меня это всё включено.
диоды были для примера( на них попался на эту притензию клиента), а вот с майном или БП меня вопрос больше интересует улыбка улыбка
виктор-теледоктор 
Фанат форума
Сообщения: 13900
виктор-теледоктор
 
Сообщение #24 от 14/12/2016 10:51 цитата  

quazatron, клиент согласился со мной,что я ТДКСы сам не делаю,и что он мог купить тот же самый ТДКС в магазине(как это практикуют горе-"мастера",составят список и говорят-"сам ищи и покупай" )тогда вообще никаких вопросов не возникло бы.
Pioner 
Simplicity
Сообщения: 264
Pioner
 
Сообщение #25 от 14/12/2016 10:53 цитата  

Nik_Al писал:
n max писал:
И при чём тут клиент(который должен платить)из за того,что мастер ставит китайские детали низкого качества?
Надо комплектуху покупать у нормальных поставщиков и нормальных производителей,а не пару долл за мешок.
Ну ладно светики,а если дорогостоящая деталь вылетает через неделю--это ж клиент по миру пойдёт.
Тут скорее всего было заменено несколько светиков и они отличаются по току с остальными

Ну если мастеру не в лом повторно разбирать панель.. то мелочится на диодах кощунственно. Они стоят копейки. Другое дело.. разбор панели. Это действительно сложная и ответственная работа. Но если автор топика готов выполнить эту работу бесплатно по гарантии.. то чё он воду мутит, требуя заплатить за копеечные светодиоды?

Вообще конечно такие моменты надо сразу оговаривать. Вот скажем.. приобрёл ты с согласия клиента материнку для ноута на Али Экспресс, а она через неделю удачно сдохла. И чтобы клиент потом не приставал с ножом к горлу, требуя вернуть деньги.. надо заблаговременно объяснить ему . поставить перед фактом, что возможна и такая ситуация, в случае с которой, деньги ему не вернутся. А там уже пусть сам думает и решает. А если согласился... взять у него расписку, что претензий не имеет.
Ну так я ему уже сделал аппарат, но вопрос то в том чтоб не наступить на эти грабли если например буду майн менять или тюнер например, процессор, я же говорил, клиенты адекватные платят за детали ещё раз, но законны ли эти действия и чем регулируются????? закон, регламент, указ...

ДОБАВЛЕНО 14/12/2016 11:57

виктор-теледоктор писал:
Только один раз попал в неприятную ситуацию.В Филе сгорел ТДКС,на таких вещах не экономлю,поставил HR за 800 руб,всего взял 2800.Клиент (точнее-я) был по рекомендации,поэтому квитанцию не стал выписывать. Через 3 недели звонок:погас.
Привозить ко мне тело клиент отказался.Приезжаю к нему с мыслью,что мелочевка,тэдэкаэсы HR-вещь надежная,и вижу, что сцука, опять сгорел.Клиент встал в позу -платить не буду. Еле его уломал оплатить стоимость ТДКСа.
C тех пор оговариваю,что при повторе стоимость деталей оплачивается.
так вот эта ситуация какими регулируется законами, актами, регламентами??? или всё по обоюдному согласию? Если по обоюдному, тогда клиент сто пудово может подать в суд и выиграть его, и деталь на тебя ляжет.....
киев 
Прислонившийся
Сообщения: 6952
киев
 
Сообщение #26 от 14/12/2016 11:04 цитата  

Цитата:
я меняю светодиоды, через неделю светодиоды опять сгорают, при этом БП не причём, просто такого качества деталь, звоню клиенту, говорю что опять те же детали, кто за них должен платить???

Верх жлобства требовать с клиента деньги за сгоревший светик, который ты же и купил неизвестно где! Вот если бы жлоб-клиент сам принес детали в надежде сэкономить, тада да. Для себя эту проблему решаю просто - на купленные мной детали при установке накручиваю сверху от 10 до 100% в зависимости от их надежности, при чем если клиент интересуется, то не скрываю это от него. Этим я как бы выписываю себе страховку и таблетку от жабы, если чего придется менять по гарантии.
Pioner 
Simplicity
Сообщения: 264
Pioner
 
Сообщение #27 от 14/12/2016 11:08 цитата  

киев писал:
Цитата:
я меняю светодиоды, через неделю светодиоды опять сгорают, при этом БП не причём, просто такого качества деталь, звоню клиенту, говорю что опять те же детали, кто за них должен платить???

Верх жлобства требовать с клиента деньги за сгоревший светик, который ты же и купил неизвестно где! Вот если бы жлоб-клиент сам принес детали в надежде сэкономить, тада да. Для себя эту проблему решаю просто - на купленные мной детали при установке накручиваю сверху от 10 до 100% в зависимости от их надежности, при чем если клиент интересуется, то не скрываю это от него. Этим я как бы выписываю себе страховку и таблетку от жабы, если чего придется менять по гарантии.
а если меняешь мейн ли ТДКС, процессор которые могут стоить и 3 косых и больше????? вопрос то в этом.....
виктор-теледоктор 
Фанат форума
Сообщения: 13900
виктор-теледоктор
 
Сообщение #28 от 14/12/2016 12:04 цитата  

Pioner писал:
а если меняешь мейн ли ТДКС, процессор которые могут стоить и 3 косых и больше????? вопрос то в этом.....

Допустим ,ты поменял майн за 3 тыс. и 3 взял за ремонт.
Если майн во время гарантии накрылся(а ты с клиентом этот вариант не оговаривал),то у тебя два выхода: вернуть ему 6 тыс(и на 3 тыс ты влетел) или поставить ему другой,но уже бесплатно(итог-ты по нулям)..
Поэтому в случае замены дорогостоящих деталей и блоков надо все обговорить с клиентом,чтобы не оказаться в минусе.
Виталий315 
Передовик
Сообщения: 1722
 
Сообщение #29 от 14/12/2016 12:42 цитата  

Последний раз когда менял плато с дохлым процессором, продавец мне гарантию дал всего неделю. Клиенту объяснил что больше я не могу дать гарантии.

А продавец сам мастер и сказал мне, если я сам буду менять плато, то дам гарантию в 3 месяца. Понятно что деньги за ремонт уйдут к нему, Но не для него я клиентов ведь ищу. голливудская улыбка
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32245
 
Сообщение #30 от 14/12/2016 13:32 цитата  

iyzef писал:
Nik_Al, Есси я козявку каку то прилепил китайскую, дешёвую,Дык грю сразу-припаято норм? Претензии не принимаются!..На барахло гарантий нет!

А где ты сейчас видишь не китайское?
Любой майн возьми от телевизора.. или даже мамку от ноута - везде написано made in china. невзирая даже на то.. что бренд Asus.
quazatron 
Фанат форума
Сообщения: 5745
quazatron
 
Сообщение #31 от 14/12/2016 14:39 цитата  

Pioner, сделай страховой фонд, отчисляй туда определенный процент от ремонтов (неприкосновенный запас). Если гарантийный случай, бери деньги из страхового фонда. Клиента не тревожь. Все фирмы так работают - определенный процент прибыли для покрытия брака.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32245
 
Сообщение #32 от 14/12/2016 15:18 цитата  

n max писал:

Если клиент хочет сэкономить и покупает на алиэкспресс--то покупку он осуществляет сам и все гарантии с продавцом разруливает самостоятельно-я только беру за замену материнки(или того,что он купил) без гарантии....

А на Али всегда фуфло продают что ли?
Я всегда право выбора оставляю за клиентом. Недавний случай - принесли плазму Панас с убитым мейном. Я назвал цену вопроса 12 т. рублей, 6 мейн + 6 работа. он спросил сколько будет стоить если он сам купит мейн.? я ответил - 4т. рублей.
Через пару дней приходит.. приносит 6 штук и говорит - он передумал сам покупать и согласен на 12. с чего он так резко изменил свою позицию. не знаю. Заказал мейн, поставил, всё ОК. Клиент доволен.
Справедливости ради надо сказать - там простой перестановкой дело не обошлось. Мейн был БУ, прислали из Литвы. Пришлось перекидывать флешь и ещё делать доработку - переносить с той платы разъем и цепи динамической регулировки изображения.
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 16056
tynalex
 
Сообщение #33 от 14/12/2016 15:36 цитата  

киев,
Цитата:
Для себя эту проблему решаю просто - на купленные мной детали при установке накручиваю сверху от 10 до 100% в зависимости от их надежности

Ну это понятно, но в течении твоего гарантийного срока сгорает другая деталь (другие светодиоды!) и ты опять ремотишь бесплатно?
Я нет. В гарантийном я указываю, что произведена замена (1, 4 в нижней планке) к примеру. И только на них я даю гарантию, на всё другое гарантия отсутствует. Но и к замене (ремонту) подхожу очень тщательно, проверяю планки не просто на номинальном напряжении, но и занижаю его, иногда проявляются такие моменты что планка не загорается на низком, или какой то светодиод начинает мерцать (это говорит о том, что он скоро нае.нется), то естественно меняю и его+ обязательно уменьшаю максимальный ток через них, поэтому возвратов в течении гарантийки(3месяца ни разу не было), во всяком случае на подсветку, но если бы наебнулся соседний ( не тот, что я менял!) естественно клиенту пришлось бы платить, может не полную цену ремонта, а несколько ниже, но платить обязательно.

ДОБАВЛЕНО 14/12/2016 14:46

quazatron,
Цитата:
Все фирмы так работают - определенный процент прибыли для покрытия брака.

Например в процессе ремонта на нечаянно расколотую матрицу 42-50 дюймов! смех
asa 
Участник
Сообщения: 289
asa
 
Сообщение #34 от 14/12/2016 17:12 цитата  

Pioner на дворе 21 век, в России "рыночные отношения", договорные.
Составляешь правильно договор на ремонт и спишь спокойно. подмигивание подмигивание
quazatron 
Фанат форума
Сообщения: 5745
quazatron
 
Сообщение #35 от 14/12/2016 17:16 цитата  

tynalex, а причем здесь это? Бывает производственный брак. При гарантийном сроке выходит что-то из строя. Кто это оплачивает при ремонте в АСЦ? И матрицы в том числе бывают с браком.
Pioner 
Simplicity
Сообщения: 264
Pioner
 
Сообщение #36 от 14/12/2016 19:52 цитата  

asa писал:
Pioner на дворе 21 век, в России "рыночные отношения", договорные.
Составляешь правильно договор на ремонт и спишь спокойно. подмигивание подмигивание
"рыночные отношения" это не объяснишь судье если клиент пойдёт на это.... подмигивание вот вопрос и был: есть ли какие документы регулирующие эти спорные моменты
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16625
 
Сообщение #37 от 15/12/2016 04:27 цитата  

quazatron писал:
tynalex, а причем здесь это? Бывает производственный брак. При гарантийном сроке выходит что-то из строя. Кто это оплачивает при ремонте в АСЦ? И матрицы в том числе бывают с браком.


АСЦ брак меняют у поставщика т.к. все детали закупаются по оффициальным каналам с накладными и на них даётся гарантийный срок для замены .Если брак тупо возвращают поставщику.

ДОБАВЛЕНО 15/12/2016 04:47

Nik_Al писал:
n max писал:

Если клиент хочет сэкономить и покупает на алиэкспресс--то покупку он осуществляет сам и все гарантии с продавцом разруливает самостоятельно-я только беру за замену материнки(или того,что он купил) без гарантии....

А на Али всегда фуфло продают что ли?
Я всегда право выбора оставляю за клиентом. Недавний случай - принесли плазму Панас с убитым мейном. Я назвал цену вопроса 12 т. рублей, 6 мейн + 6 работа. он спросил сколько будет стоить если он сам купит мейн.? я ответил - 4т. рублей.
Через пару дней приходит.. приносит 6 штук и говорит - он передумал сам покупать и согласен на 12. с чего он так резко изменил свою позицию. не знаю. Заказал мейн, поставил, всё ОК. Клиент доволен.
Справедливости ради надо сказать - там простой перестановкой дело не обошлось. Мейн был БУ, прислали из Литвы. Пришлось перекидывать флешь и ещё делать доработку - переносить с той платы разъем и цепи динамической регулировки изображения.


На али заказываю в год на 5-6 тыс долл поэтому скажу так,что фуфло\не фуфло от цены вопроса зависит.Например северные мосты продаются за 10 долл и за 30 у одного и того же поставщика при этом у мостов одинаковый год выпуска(датакод по ихнему).(это например).Материнки от ноутов почти все б.у. с разбора,хотя пишут что новые.Майны от тв покупать не приходилось т.к. все умудряюсь чинить на компонентном уровне включая замену проца и прошивку ханд(есть панельки под бга микросхемы).По промышленной технике
если запчасть оригинальная то дешевле её купить у официалов(на али тупо перепродают),а то что дешевле оригинала это или копия или подделка(в принципе так и должно быть).Как то так
asa 
Участник
Сообщения: 289
asa
 
Сообщение #38 от 15/12/2016 07:00 цитата  

Pioner писал:
asa писал:
Pioner на дворе 21 век, в России "рыночные отношения", договорные.
Составляешь правильно договор на ремонт и спишь спокойно. ;) ;)
"рыночные отношения" это не объяснишь судье если клиент пойдёт на это.... ;) вот вопрос и был: есть ли какие документы регулирующие эти спорные моменты

Из документов в настоящий момент действуют ЗоЗПП и ПБО от 15 августа 1997 года № 1025.
victorx 
Передовик
Сообщения: 2116
 
Сообщение #39 от 15/12/2016 08:00 цитата  

quazatron писал:
victorx, я хозяину сразу предупреждаю что панель может колонутся. Сколько подсветок менял ламп в мониторах (CCFL), ни разу панель не колонул. А цены беру как выгодно мне. Я рекламу не даю, помещение не арендую, и проезд у меня бесплатный, На "дядю" не работаю. Не каждый клиент готов ждать светодиоды месяц из Китая.

ДОБАВЛЕНО 14/12/2016 10:48

Виталий315, а какую гарантию может дать продавец? Первый и последний раз я мамку менял в телевизоре Филипс, пришел по объявлению о продаже в интернете, а там вообще мастерская по ремонту обуви . улыбка Слава Богу пронесло. Матушки то все в продаже Филипка с разбора. Мальчик мячек (или игрушку) в телевизор запульнул - вот и матушка. улыбка улыбка улыбка . У LG и Samsung более легче новые блоки достать. И АСЦ по стране больше. А Филипок к клиентам наплевательское отношение. Выпустит новую прошивку под СМАРТ-ТВ, а после нее "кирпич". Как хочешь, так и живи. недовольство, огорчение Я клиентам сразу в Москву в АСЦ посылаю. У меня нет оборудования NAND перешивать.


ДОБАВЛЕНО 15/12/2016 09:01

quazatron, предупредить забыл когда телевизор колонул улыбка

ДОБАВЛЕНО 15/12/2016 09:09

нюансы разные бывают,не давно нога пропала(кому она на хрен нужна,мож с гарантийной техникой в коробку сунули)Клиент согласился что купит кроштейн-мы оплатим.Принес чек на 6000руб. недовольство, огорчение
Petrovich1 
Бывалый
Сообщения: 47
Petrovich1
 
Сообщение #40 от 15/12/2016 10:14 цитата  

Цитата:
а если меняешь мейн ли ТДКС, процессор которые могут стоить и 3 косых и больше????? вопрос то в этом.....
-вообщето гарантия даётся на то что принесли в ремонт а не на отдельный узел(если клиент конкренто непросит только какойто отдельный узел отремонтировать)-читайте закон ОЗПП, поэтому и берут в нормальных мастерских за ремонт по самые яйца,чтоб вслучае влёта хватило без убытков компенсировать свои затраты а ели неможеш гарантировать работу аппарата в течении гарантийного срока то и небери в ремонт тогда.
По поводу ремонта матриц(матриу производитель щитает цельным и неремонтопригодным узлом) это только мастер щитает что гарантию даёт токо на то что поменял, но если поменял диод а в течении месяца пошли полосы то вполне можно либо заставить поменять матрицу либо вернуть деньги в полном объёме ещё и компенсацию потребовать т.к. ремонтировался целый узел(агрегат)мастером ,соответственно и несётся ответственность за весь узел и гарантия даётся на него же ,остальное от лукавого,да в большинстве случаев это сходит с рук т.к. невсем охота по судам бегать но достаточно и одного раза чтоб поумнеть.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP