ESpec - мир электроники для профессионалов


детали по гарантии

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
киев 
Прислонившийся
Сообщения: 6952
киев
 
Сообщение #41 от 15/12/2016 10:39 цитата  

Цитата:
а если меняешь мейн ли ТДКС, процессор которые могут стоить и 3 косых и больше????? вопрос то в этом.....

Повторяю еще раз - накручиваешь на устанавливаемую деталь свой процент на гарантию и в даже в случае попандоса и ты в совокупности все равно в прибыли и экономишь нервы свои и клиента. Если жаба давит лезть в свой карман, можно из этих же процентов сделать фонд, как предложил quazatron - это будут вроде как не твои кровные.

Цитата:
Цитата:
Все фирмы так работают - определенный процент прибыли для покрытия брака.
Например в процессе ремонта на нечаянно расколотую матрицу 42-50 дюймов! смех

Потому за нехитрую вроде работу по замене светиков обычный ремонтный прейскурант сразу умножаю на 1,5, а за разборку матрасов свыше 42" вообще не берусь - конечно теряю в заработке на этом, ведь именно с этой диагонали деньги-то и начинаются, но ну его нафиг - нервы, здоровье дороже.
А кроме того, если это еще и какаясь китаеза с приклеенными к корпусу планкой и шлейфами, то требую у клиента полный карт-бланш - если шлейф отклеится, я не виноват. Не устраивает - ищи более смелого мастера.
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 16056
tynalex
 
Сообщение #42 от 15/12/2016 11:33 цитата  

киев,
Цитата:
а за разборку матрасов свыше 42" вообще не берусь - конечно теряю в заработке на этом, ведь именно с этой диагонали деньги-то и начинаются, но ну его нафиг - нервы, здоровье дороже.

Аналогично, тоже не берусь за пятидесятки и выше, хотя за сотку зелени их некоторые разбирают(меняют светодиоды) на "ура"!
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32245
 
Сообщение #43 от 15/12/2016 13:44 цитата  

tynalex писал:
киев,
Цитата:
а за разборку матрасов свыше 42" вообще не берусь - конечно теряю в заработке на этом, ведь именно с этой диагонали деньги-то и начинаются, но ну его нафиг - нервы, здоровье дороже.

Аналогично, тоже не берусь за пятидесятки и выше, хотя за сотку зелени их некоторые разбирают(меняют светодиоды) на "ура"!

Я 47 разбираю. Большего размера пока не попадалось.
Ну цена вопроса, соответственно - 8 штук рублей, даже если два диода там заменить надо.

Собственно.. direct lead разбирать не сложно. Гораздо напряжённей с панелями edge lead.
asa 
Участник
Сообщения: 289
asa
 
Сообщение #44 от 15/12/2016 14:18 цитата  

Petrovich1 писал:
-вообщето гарантия даётся на то что принесли в ремонт а не на отдельный узел(если клиент конкренто непросит только какойто отдельный узел отремонтировать)-читайте закон ОЗПП, поэтому и берут в нормальных мастерских за ремонт по самые яйца,чтоб вслучае влёта хватило без убытков компенсировать свои затраты а ели неможеш гарантировать работу аппарата в течении гарантийного срока то и небери в ремонт тогда.
По поводу ремонта матриц(матриу производитель щитает цельным и неремонтопригодным узлом) это только мастер щитает что гарантию даёт токо на то что поменял, но если поменял диод а в течении месяца пошли полосы то вполне можно либо заставить поменять матрицу либо вернуть деньги в полном объёме ещё и компенсацию потребовать т.к. ремонтировался целый узел(агрегат)мастером ,соответственно и несётся ответственность за весь узел и гарантия даётся на него же ,остальное от лукавого,да в большинстве случаев это сходит с рук т.к. невсем охота по судам бегать но достаточно и одного раза чтоб поумнеть.

Аргументируйте, СЭР.
Pioner 
Simplicity
Сообщения: 264
Pioner
 
Сообщение #45 от 15/12/2016 17:01 цитата  

(матрицу производитель считает цельным и неремонтопригодным узлом)



ты глубоко ошибаешься, производитель уже давно требует замену LED, T-Con Сам работаю в сервисе и не придумываю
Alfur 
Участник
Сообщения: 289
Alfur
 
Сообщение #46 от 15/12/2016 20:18 цитата  

Для России действующий ГОСТ Р 50936-2013 вот:http://www.internet-law.ru/gosts/gost/55737/
Пункт 10.4 внимательно прочитайте - гарантия на ремонт на дому должна быть ДВА месяца, после мастерской - ЧЕТЫРЕ !
Пункт 10.5 как раз объясняет оплату деталей при повторном ремонте.
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 16056
tynalex
 
Сообщение #47 от 15/12/2016 20:29 цитата  

Alfur писал:
Для России действующий ГОСТ Р 50936-2013 вот:http://www.internet-law.ru/gosts/gost/55737/
Пункт 10.4 внимательно прочитайте - гарантия на ремонт на дому должна быть ДВА месяца, после мастерской - ЧЕТЫРЕ !
Пункт 10.5 как раз объясняет оплату деталей при повторном ремонте.

В этом отношении в Украине значительно проще работать чем в России,никто ни кого, ни за что не ..... никаких пунктов, никаких преград, кто как договорится, так и будет ....классно!
Александр Михалыч 
Фанат форума
Сообщения: 4759
Александр Михалыч
 
Сообщение #48 от 15/12/2016 21:41 цитата  

Alfur писал:
Для России действующий ГОСТ Р 50936-2013 вот:http://www.internet-law.ru/gosts/gost/55737/
Пункт 10.4 внимательно прочитайте - гарантия на ремонт на дому должна быть ДВА месяца, после мастерской - ЧЕТЫРЕ !
Пункт 10.5 как раз объясняет оплату деталей при повторном ремонте.

У нас все так же, по закону, - 2 и 4 месяца.
Иногда (даже часто) даю 6, - понятно что только на выполненный ремонт, - и на установленные детали.
PS Ремонтю стиралки - помойки. подшучивать, дразнить
gnom69 
Передовик
Сообщения: 1899
gnom69
 
Сообщение #49 от 15/12/2016 22:47 цитата  

10 дней хватит гарантии т.к. производитель аппарата сам 1год на новое изделие шпарит, а так ...сколько продавец на зп дал, столько и озвучиваю.Матрасы 50ть и выше очень тощие,при сьёме выгибаются рогаткой.., опасно шевелить..
Pioner 
Simplicity
Сообщения: 264
Pioner
 
Сообщение #50 от 16/12/2016 00:33 цитата  

Согласно пункту 10.3 из ГОСТ Р 50936-2013, видно следующее: Гарантию на детали я даю сроком не менее срока гарантии изготовителя. Сейчас ради интереса посмотрел на АлиЭкспресс всякие платы, T-Con, микросхемы. Продавец не даёт гарантийного срока!!!! только если деталь при установке уже неисправна... Отсюда вывод: от изготовителя гарантия-0, соответственно моя гарантия на детали тоже- 0 :thefinger

ДОБАВЛЕНО 16/12/2016 01:35

Ещё завтра посмотрю ради интереса в Российских магазинах есть ли у них гарантии или какие либо договорённости с изготовителем...
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #51 от 16/12/2016 10:48 цитата  

Pioner писал:
Всем доброго времени суток! Парни, вопрос такой: клиент сдаёт телевизор в ремонт, я его диагностирую, что в нем неисправна подсветка матрицы и детали стоят столько то, клиент соглашается, я меняю светодиоды, через неделю светодиоды опять сгорают, при этом БП не причём, просто такого качества деталь, звоню клиенту, говорю что опять те же детали, кто за них должен платить??? я думаю что клиент, гарантия распространяется только на работу по замене, за которую деньги были оплачены при первом обращении. Соответственно за работу по замене с него никто денег не требует, только за детали. До этого момента как то не задумывался об этом, клиенты были всегда адекватные и платили деньги за деталь которую нужно повторно менять. но вот попался один кадр гы-гы нивкакую не хочет платить. Есть ли какой нибудь закон или регламент по этому вопросу??? Или кто как решает этот вопрос? он всё же редкий, однако бывают случаи, особенно с китайскими комплектующими...

Во первых с клиентом заключается договор, например в виде типовой квитанции, в которой все эти нюансы должны быть указаны и подпись клиента удостоверяет что он с этими условиями согласен - пусть потом в судебном порядке попробует доказать, что его права были нарушены. Если он это сделает на основании конкретных правовых актов, то значит лох или мощенник тот, кто вносил в квитанцию соответствующие положения, которые суд признал незаконными. Но в общем случае разрешено то, что не запрещено законодательно. Также не стоит забывать о сроке службы изделия и то, что после его окончания снимаются многие обязательства как с производителя, так соответстсвенно и с исполнителя услуги ремонта.
Все кидаются ремонтить сложную технику не имея элементарных понятий и знаний в правовом поле своей деятельности и ведя самостоятельное предпринимательство кичатся своей независимостью и способностью "не работать на дядю", а как происходят подобные инциденты, то верещат на всю Ивановскую о неспособности разрулить спорные моменты !
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16625
 
Сообщение #52 от 17/12/2016 01:12 цитата  

Договора в нормальных конторах проверяют юристы перед утверждением,там каждая запятая проверяется на соответствие закону,так что суды за это обычно не цепляются.Для того чтоб нагнуть сервис или мастера надо доказать что их действия привели к поломке девайса и тут выясняется,что требуется для этого экспертиза(сбор доказательств обычно ведёт заявитель),которая стоит немалых денег+везти надо далеко+потом всё это оплатить.В случаи проигрыша заявителя эти деньги накроются,поэтому дальше распальцовки такие клиенты не идут(проверено).Тут затраты могут превысить цену вопроса(то,что взял мастер),а иногда и цену самого изделия.Поэтому пока всё решалось на уровне переговоров,а те кто хочет судиться очень быстро остывают после разъяснительной работы
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #53 от 17/12/2016 08:23 цитата  

Кидайте в меня шапками- я гарантию на выполненную работу даю до 18 месяцев ( СМА, ПММ, сушки) смех
Pioner 
Simplicity
Сообщения: 264
Pioner
 
Сообщение #54 от 17/12/2016 10:11 цитата  

viktor_ramb писал:
Все кидаются ремонтить сложную технику не имея элементарных понятий и знаний в правовом поле своей деятельности и ведя самостоятельное предпринимательство кичатся своей независимостью и способностью "не работать на дядю", а как происходят подобные инциденты, то верещат на всю Ивановскую о неспособности разрулить спорные моменты !
Спорный вопрос по светодиодам уже давно решён, вопрос темы был в другом. Найти всевозможные Законы, Акты, Правила утверждённые законодательно. А такие выпады с вашей стороны никого не интересуют, каждый сам себе начальник и работает как хочет, это право каждого индивидуальное, а для проверки таких людей на знания есть соответствующие службы...если бы они работали улыбка

ДОБАВЛЕНО 17/12/2016 11:12

n max писал:
Договора в нормальных конторах проверяют юристы перед утверждением,там каждая запятая проверяется на соответствие закону,так что суды за это обычно не цепляются.Для того чтоб нагнуть сервис или мастера надо доказать что их действия привели к поломке девайса и тут выясняется,что требуется для этого экспертиза(сбор доказательств обычно ведёт заявитель),которая стоит немалых денег+везти надо далеко+потом всё это оплатить.В случаи проигрыша заявителя эти деньги накроются,поэтому дальше распальцовки такие клиенты не идут(проверено).Тут затраты могут превысить цену вопроса(то,что взял мастер),а иногда и цену самого изделия.Поэтому пока всё решалось на уровне переговоров,а те кто хочет судиться очень быстро остывают после разъяснительной работы
А вот в этом согласен классно!

ДОБАВЛЕНО 17/12/2016 11:18

Рифат писал:
Кидайте в меня шапками- я гарантию на выполненную работу даю до 18 месяцев ( СМА, ПММ, сушки) смех
На выполненную работу хоть 2 года можно дать, а вот на комплектующие как то боязно такие сроки давать голливудская улыбка можно влететь по полной....
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #55 от 17/12/2016 16:11 цитата  

Pioner, гарантия на выполненную работу включает в себя и саму замененную запчасть. подмигивание голливудская улыбка
iyzef 
Хитрый лис
Сообщения: 7860
iyzef
 
Сообщение #56 от 17/12/2016 18:30 цитата  

Сумбур како й то выходит.Скажем, приходит электрик, хозяйка дает лампочку.Ну сгорела в люстре -поменяйте.На завтра она сгорает....И как быть? Идти ЗА ДАРОМ купить ей лампочку и также даром закрутить? ..Или был случай- на заре кабельного ТВ настраивал телек с полчаса, взял только за вызов.На другой день пришли кабельщики,чет там все переменили,залезли в настройки - сбили всю мою настройку нафиг. Так она мне звонит, приходи опять делай.-Плати по новой -Не буду ,у меня гарантия.Обьясняю просто- ты телек с балкона сбросишь я тож по гарантии делать буду?Вот кто мою работу испортил с того и требуй! А про детали я завсегда просто обьясняю - я их не изготавливаю...Вот к примеру проц сдох за неделю (обычно такие вещи в кроватку ставят) выдернул его ,вручил и иди.....иди меняй его сама..Одна манда мозг высушила - в частном доме на Фунае проц сменил, после ветра антенна упала- достала -у меня гарантия буду жаловаться! Ну приехал с телетестом - показал чё куда, на ее глазах квитанцию порвал и послал ее далеко...Курва,млять! раз гарантия на телек я что млин обязан ей счас все розетки чинить?Мож еще забор поправить и дров наколоть?
Alfur 
Участник
Сообщения: 289
Alfur
 
Сообщение #57 от 17/12/2016 18:52 цитата  

iyzef, жалко твоих клиентов.
A-SERVICE 
Завсегдатай
Сообщения: 957
 
Сообщение #58 от 17/12/2016 19:20 цитата  

Рифат писал:
Кидайте в меня шапками- я гарантию на выполненную работу даю до 18 месяцев ( СМА, ПММ, сушки) смех


Товар товару рознь ... и никто шапками кидаться не собирается ...

Разные товары народ использует по разному ... Допустим стиральные машины используются в основном 1 раз в месяц, итого 12 раза в год или 24 раза в 2 года ...

Поэтому даже китайский ТЭН прослужит спокойно за 2 года в стиральной машине ... Но если ты его поставишь в проточный обогреватель воды ..., то срок будет меньше ...

И то наверняка хватит на 2 года ...

Понятно, что если менять китайские подшипники на производства СССР, то та же стиралка прослужит 50 лет ...

Поэтому тем кто ремонтирует стиральные машины ... гораздо легче давать гарантию до 18 месяцев, причем на работу и на детали ...

Поэтому есть нюансы .... по даче гарантии в зависимости от вида товара ...

Понятно, что самый идеальный вариант, это давать гарантию на платный ремонт, на срок минимум 1 год, как на работу так и на детали ... только в этом случае мастер или мастерская выходит на идеальный вариант в доходах ...

Потенциальный клиент может сравнивать варианты :

1) Либо платно отремонтировать свой товар, ту же стиралку у профи- мастера пусть даже за 50 пр от стоимости, но при этом получить реальную гарантию на платный ремонт как на работу так и на детали равную 1 году или выше ...

2) Либо купить новый товар ...

Скорее всего сегодня ремонт тех же стиралок у профи- мастеров идет на уровне примерно 3500-5000р (суммарно работа и детали), что составляет примерно 25 процентов от стоимости новой стиралки ... при этом уже можно давать гарантию на платный ремонт до 18 мес ...

А вот, если добиться, что бы потенциальные клиенты платили за ремонт тех же стиралок 50 пр от стоимости новой стиралки ..., то гарантию можно было бы давать и 3 года ...

Поэтому основной подход всех мастеров, независимо от страны проживания должен быть такой, брать как можно больше за ремонт ... идеальный вариант брать примерно 50 пр от стоимости нового товара и давать гарантию минимум на 1 год ...

Только в этом случае народ потянется во все мастерские по любому товару ....

Но при этом мастер должен быть уверен в себе на 200пр.

И при этом надо постоянно доводить до своих потенциальных клиентов, что те детали ставятся при ремонте вместо "дохлых" гораздо лучше по качеству ...

Идеальный вариант, ставить вместо родных комплектующих запасные части производства либо СССР, либо сегодняшнего производства в странах СНГ ...

Не для никого не секрет, что те же подшипники, что производятся даже сегодня в России в 100 раз качественнее, чем производит Китай ...

Или те же ТЭН-ы и так далее ....

В России в частности куча военных заводов в настоящее время производит море чего-то, что в 100 раз качественнее, чем запасные части из Китая ...

Пока это делается в тихую в большинстве случаев ... как не официальное производство, или официальное производство, но побочное ... Но со временем все придет в норму ...

Любому мастеру надо понимать ( по крайней мере в России), что из-за мирового кризиса и скачков курсов валюты после 20-12-2015 года, товар стал в 2 раза дороже, но покупательная способность у населения не выросла, поэтому производители новых товаров что бы сохранить покупательную способность вынуждены упрощать производство новых товаров ...что вернуть способность народа покупать новые товары ...

Смысл примерно такой :

До 20-12-2015 года новый ЖК ТВ стоил условно говоря, 20 000 руб, потом стал стоить 40 000 руб, и особо никто не покупает ...

Курс бакса был, примерно 30, стал 80, потом снова 60 р за доллар ... и стоит примерно на этом месте сегодня ...

Что делать производителю нового товара, что бы сохранить покупательную способность, так как зарплаты в России остались те же ... ему деваться не куда ... и он начинает производство новых товаров что бы цены вернуть на тот же ЖК снова на уровень 20 000 руб ...

И начинает он ставить внутрь своего товара даже электролитические конденсаторы в 100 раз хуже, чем сегодня можно купить в магазинах радио деталей в России ...

Поэтому идеальный вариант с потенциальными клиентами надо проводить профилактические беседы ... на предмет как текущего ремонта так и на предмет будущих ремонтов ...

Я делаю так, принес клиент допустим в ремонт какой-то товар, и заодно говорит, что его ЖК монитор стал не сразу включаться с первого раза ... я ему говорю, пока не поздно надо принести мне в ремонт, что бы я сделал ремонт, но на детали меньше денег ушло ... И говорю, типа если клиент дождется, что вообще его ЖК монитор "умрет", то ремонт будет дороже, и что самое главное срок будет не 2 часа ...

А клиенту сегодня стало важно, что бы срок ремонта был как можно меньше ....

Потому что менталитет у народа в последние 2 года, по крайней мире в странах СНГ резко поменялся, сегодня народ живет только одним днем ...

Потому что, нет ясности, что будет дальше ....

Потому что СМИ закидали нас разборками с Украиной , разборками с Сирией ... и так далее ...

Нормальные люди уже перестали смотреть телевизор ...

Потому что, всех все реально задолбало ... судя по разговору с реальными людьми ...

Народ резко замкнулся ... и никто ни с кем не общается ...

Надо все время понимать, что есть треугольник общения в нашем деле :

-Клиент
-Продавец
-Мастерская

-Клиент хочет купить товар, что бы он прослужил как можно дольше ...

-Продавец хочет, что бы товар после 1 года гарантии был не ремонтно пригоден

-Мастерская должна сделать так ремонт, что бы и клиент был доволен (что бы стоимость ремонта была не более 50пр от стоимости нового товара) , и что бы срок службы после платного ремонта был равен или больше 1 года ...

Если найти оптимальное решение, то мастерские будут на должном уровне по доходам ....

Как то так примерно , с моей точки зрения ...
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #59 от 17/12/2016 19:32 цитата  

Цитата:
Допустим стиральные машины используются в основном 1 раз в месяц, итого 12 раза в год или 24 раза в 2 года


умора помираю со смеху! умора помираю со смеху!
Ты это серьёзно так считаешь? смех ты чё сам стираешь один раз в месяц? помираю со смеху!

Цитата:
Понятно, что если менять китайские подшипники на производства СССР, то та же стиралка прослужит 50 лет .

забудь это , как страшный сон. Нет сейчас СССР, а то что есть производства РФ подшипники-ГАВНО полное. бяка
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 29331
RomanRB
 
Сообщение #60 от 17/12/2016 19:38 цитата  

Наши подшипники-самые лучшие подшипники в мире. классно!
Ракеты ведь к космос летают. А сколько там подшипников? равнодушие

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP