Автор | Сообщение |
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33824
|
JohnK, я ж писал
Мелиор писал: | Конечно у меня несколько другая специфика, но все-равно |
|
|
киев
Прислонившийся
Сообщения: 6952
|
Цитата: | У цыган точно так, как ты описал! Ну и еще у некоторых | Когда вижу у себя цыган или азейбаржанцев, то заранее почти наверняка знаю, что с расчетом будут проблемы. Но не могу я отказать человеку просто потому, что мне не нравится его нос, цвет волос и акцент. Позволяю уйти с чувством глубокого удовлетворения от того, что он такой умный, наепал лоха-мастера и съэкономил 10 копеек. Зато у меня душа спокойна - я свое таки заработал, но ему больше ни чего не должен и время покажет - меня он поимел или сам себя. |
|
JohnK
|
Мелиор писал: | JohnK, я ж писал
Мелиор писал: | Конечно у меня несколько другая специфика, но все-равно |
| Ну ты же это писал когда не думал, что я к разговору подключусь |
|
киев
Прислонившийся
Сообщения: 6952
|
Цитата: | Интересно девки пляшут, по четыре штуки в ряд, стали тихо в уголочке, и загадочно молчат |
JohnK, а я знаю вариант: Интересно девки пляшут, если снизу посмотреть! |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33824
|
киев, так я выше написал этот вариант |
|
киев
Прислонившийся
Сообщения: 6952
|
Мелиор, да, увидел уже после того, как написал. |
|
JohnK
|
киев писал: | Интересно девки пляшут, если снизу посмотреть! | Было, Слава написал
Мой вариант красивее и длиннее
Кто продолжит: Наши поезда самые поездатые поезда в мире! |
|
киев
Прислонившийся
Сообщения: 6952
|
JohnK, а у неё есть продолжение? |
|
JohnK
|
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32126
|
makar.i писал: | Рифат, ты чуть чуть не то сравнение подобрал... Я не вплане навредить другому мастеру... я в плане поиметь хитрожопого . а мастер и так поймет , что к чему! если действительно мастер. первое фото смотри!
|
makar.i, Ну если чел хочет паять научится и тренируется на своём телевизоре.. это его право. |
|
киев
Прислонившийся
Сообщения: 6952
|
Не знал, нашел: Наши поезда самые поездатые поезда в мире.
И ни какие поезда не перепоездят по поездатости наши поезда. |
|
JohnK
|
киев писал: | Не знал, нашел: Наши поезда самые поездатые поезда в мире.
И ни какие поезда не перепоездят по поездатости наши поезда. | Почти правильно Полный вариант: Наши поезда самые поездатые поезда в мире! И ни какие поездатые поезда не перепоездят по поездатости наши поездатые поезда.
ДОБАВЛЕНО 20/03/2017 02:47
Скороговорка для тренировки речи |
|
киев
Прислонившийся
Сообщения: 6952
|
В здоровом теле - здоровый дух! А ведь в полном варианте смысл диаметрально противоположен. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32126
|
Мелиор писал: | А на счет предоплаты... Я считаю, что брать предоплату с клиента за работу это неправильно. |
Когда кинут десяток раз барыжные клиенты.. начнешь брать предоплату как миленький.
Не так давно, клиент принес в ремонт 42 дюймовую плазму Тошиба. Тяжёлая.. под 50 кг. Конструктивно сделана так, чтобы добраться до игрека.. всё шасси на отдельные железки надо развинтить, вывернуть около сотни винтов. А каких трудов там стоит подобраться к логике.. лучше и не вспоминать. Не говоря у же о том, как его диагностировать в таком состоянии. Ну я ознакомил клиента со стоимостью ремонта и с его согласия принял в ремонт, выписав квитанцию, прописав там стоимость работы 7000 р. Он расписался. подтвердив этим своё согласие. Через пару тройку дней запустил я этот аппарат, звоню клиенту.. а он говорит, что пока вот нет денег, ждёт когда переведут на карту зарплату. Проходит ещё две недели, звоню клиенту. Он опять старую песню - пока не перевели деньги. В общем.. ждём дальше. Потом ещё пару раз выходил на контакт с клиентом.. и всё те же обещания. Потом он перестал брать трубку. Позвонил с телефона своей жены - сразу же отозвался. На вопрос - собирается ли он платить за работу? ответил мне на высоких тонах - дескать, он посоветовался со "спецами" узнал, что ремонт такой плазмы столько не стоит. И цена этому ремонту не более 3000 рублей, и платить 7000 он не собирается.
Пришлось мне весь день трахаться бесплатно, разбирая и собирая аппарат повторно, выпаивая оттуда свои детали. От его предложения отдать ему отремонтированный аппарат за 3000 я принципиально отказался.
Вот спрашивается. Зачем было полоскать мне мозги ТРИ месяца и кормить обещаниями? Чтобы потом играть в молчанку и уйти в отказ? Неужели сразу нельзя было сказать - "Я на такую сумму не согласен", и отказаться от ремонта сразу?
ДОБАВЛЕНО 20/03/2017 02:17
Мелиор писал: | JohnK, я ж писал:
Мелиор писал: | Пришел, назвал цену или вилку от и до, если клиент согласен приступаю к работе, если нет - до свидания. |
|
В начале он конечно согласится, а потом изящно кинет.
И никогда не было такого, чтобы клиент не полностью расплатившись забирал аппарат, и приносил потом оставшуюся сумму. Как правило - никто не приносит. Проверено не раз. Удивительно, но очень часто люди не отвечают за свои слова - готовы размениваться на мелочи унижая сами своё достоинство.
Лично для меня - возврат долга.. дело чести. |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16579
|
Ну так диагностику то надо оплатить,а то можно и аппарат не увидеть |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32126
|
Мелиор писал: | Я не люблю общаться с людьми по принципу кто кого перехитрит |
Придерживаюсь такого же принципа. Называю стоимость ремонта согласно прейскуранта. Если в процессе диагностики выявляется, что по причине необходимости замены дорогих деталей стоимость выше заявленной, звоню клиенту и ставлю в известность. И он уже решает, ремонтировать или нет. Конденсаторы. резисторы и прочую мелочёвку я в стоимость ремонта не включаю. Это у меня уже "всё включено" в прейскурант.
ДОБАВЛЕНО 20/03/2017 02:38
n max писал: | Ну так диагностику то надо оплатить,а то можно и аппарат не увидеть |
По всем сложным аппаратам.. беру сразу за диагностику невозвратную сумму 500 рублей.. Если клиент не платит - не беру в ремонт.
Причем, диагностика проводится для определения окончательной стоимости ремонта, и не подразумевает ткнуть клиенту пальцем в неисправную деталь. Ну разве что в видеочип. Если он хитро очумело-рукий, пусть купит паяльную станцию и перекатает. много бабла сэкономит. |
|
lesnik178
Передовик
Сообщения: 2100
|
Nik_Al писал: | На вопрос - собирается ли он платить за работу? ответил мне на высоких тонах - дескать, он посоветовался со "спецами" узнал, что ремонт такой плазмы столько не стоит. И цена этому ремонту не более 3000 рублей, и платить 7000 он не собирается. |
Был у меня подобный случай. Заказал мне один знакомый запчасти на свою машину.
Авто японское. Бегало в далекой амурской деревне.
Я позвонил во Влад и у друга узнал цену. Вышло что за китайскую 4 штуки а за оригинальную из Японии 8 штук.
В общем владелец захотел оригинал. Я купил а когда привез то он отказался изза дороговизны. Возвращать во Влад было уже поздно. Там две недели дают на подумать.
Топерь если заказывают чтото то только предоплата. Чтоб заднюю не включали. |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29204
|
Мелиор писал: | А на счет предоплаты... Я считаю, что брать предоплату с клиента за работу это неправильно. |
Вот тут ты Слава в корне не прав...
Цитата: | Только за редкие запчасти, которые надо заказывать. |
А если нередких запчастей будет 100 штук по 500 руб за шт.?
Цитата: | Конечно у меня несколько другая специфика, но все-равно. |
У меня совершенно другая специфика и я так не делаю..
Цитата: | Унижаться самому и унижать клиента фразой "дайте сначала денег, а тогда я начну ремонт" мне было б неприятно |
Я без предоплаты из дома не выйду... Ибо всем нужны гарантии. Клиенту-что быстро качественно и недорого работы будут сделаны.
Мне-что клиент рассчитается вовремя и в процессе работы не начнёт вилять задом...
Даже если он не будет вилять задом, не будет отказываться от своего долга, будет просто оттягивать время. Типа: Вот сейчас денег пока нет, подожди с недельку...вторую..третью... И будет рассчитываться с тобой по 5 тыщь. в месяц в течении года...
И предоплата-это не та сумма, которая уходит на карман. Это сумма, с которой оплачиваешь организационные мероприятия, оборудование, транспортные расходы, аванс монтажникам...и т.д. Себе-в самую последнюю очередь...Если останется...
Авансы-это нормальная практика. И в моём деле-это не разовый платёж. Авансов на протяжении одного вида работ может быть гораздо больше. После предъявления и сдачи работ высчитываем полученные авансы из общей суммы договора по акту сверки и забираем остатки. Тем самым выходим на сумму договора.
Все счастливы и довольны...
У меня одни знакомые поработали, без предоплаты.
Залезли в такие долги-что я бы наверно застрелился...
Не буду говорить сумму-но она огромна. Хотя клиент с ними позже рассчитался... Но не деньгами. А офисом.... Вариантов больше не было. До сих пор продать не могут за ту сумму, за которую хотят и что бы хоть как то свести концы с концами...
А долги перед поставщиками висят. И вскоре могут вырасти, если те в суд подадут на основании договора поставки...
Сейчас ты конечно скажешь, что у меня специфика не та и объёмы не такие... Я больше чем уверен...
Но жизнь не стоит на месте, и где гарантия того, что ты не начнёшь расширятся и не заимеешь больших клиентов?
Да и вообще, какая разница, оборот 100 тыр. или 100 миллионов за месяц? Механизмы везде одинаковые... |
|
Oлег
Модератор
Сообщения: 3983
|
У меня недавно были похожие с деревни. Сначала позвонили филипс не показывае но разговаривает, договорились что заеду - заберу. Через несколько дней еду мимо, звоню, а они уже сами интернета начитались, насмотрелись и сделали. Наверное коротнули один из светодиодов. Но говорят что то плохо как то показывает, потом сами вам привезем. Привозят через пару недель, торопятся сразу уехать, я их задерживаю грубые заусенцы. Включаю и вижу что они с угла раскололи матрицу. Твари. И пытались сбагрить мне, а потом что хотели может сказать что у них все нормально было? Послал за новым теликом. Сказал что не хрен самим корявыми руками пакостить! |
|
makar.i
Фанат форума
Сообщения: 4035
|
Oлег, о....интернет по ремонту для клиента это бич 21 века!!! |
|
|