ESpec - мир электроники для профессионалов


Мой хитрожопый клиент

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 4, 5, 6 ... 9, 10, 11 ... 17, 18, 19  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33666
Мелиор
 
Сообщение #81 от 20/03/2017 08:37 цитата  

Мы все тоже клиенты для кого-то. Представьте, что с нас везде будут брать предоплату. Меня, кстати, вот как раз недавно нае...л так мастер, который чинил машину. Несколько раз к нему обращался, все было нормально, потом он сказал, что надо заказать запчасть и взял с меня предоплату. Потом позвонил и сказал, что уволился и уехал в другой город, но чтоб я не волновался, деньги вернет на карточку. Теперь звоню ему каждые три дня, он говорит денег нет, подождите, а то и просто трубку не берет
A-SERVICE 
Завсегдатай
Сообщения: 957
 
Сообщение #82 от 20/03/2017 08:47 цитата  

Oлег писал:
У меня недавно были похожие с деревни. Сначала позвонили филипс не показывае но разговаривает, договорились что заеду - заберу. Через несколько дней еду мимо, звоню, а они уже сами интернета начитались, насмотрелись и сделали. Наверное коротнули один из светодиодов. Но говорят что то плохо как то показывает, потом сами вам привезем. Привозят через пару недель, торопятся сразу уехать, я их задерживаю грубые заусенцы. Включаю и вижу что они с угла раскололи матрицу. Твари. И пытались сбагрить мне, а потом что хотели может сказать что у них все нормально было? Послал за новым теликом. Сказал что не хрен самим корявыми руками пакостить!


У меня такая же фигня была 5 лет назад, привезли в ремонт ЖК старого типа на 32 дюйма, на лампах, типа какой то BBK с заявленным дефектом ЗВУК есть а изображения нет .... и типа никто до меня якобы не смотрел, клиент уехал, после обеда добрался до этого телевизора, и вижу что часть шурупов не до конца закручено ... Открыл, посмотрел, и не сразу увидел что кабель с БП не воткнут в Инвертор, воткнул, все заработало только в угле на экране трещина .... Выдернул кабель обратно, позвонил клиенту и сказал что отремонтировать возможности нет .... В итоге забрали и больше не звонили ...

Кроме этого у меня в квитанции есть строка: "Стоимость неисправного товара, который сдается в платный ремонт с согласия клиента равна 100 руб". На случай моей утери и так далее ... Еще не было случая что бы это кого то возмутило если даже в ремонт сдают товары стоимостью в 50 000р в магазине. А если бы и было, возмущение, то просто товар не взял бы в ремонт.
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28560
RomanRB
 
Сообщение #83 от 20/03/2017 08:51 цитата  

Мелиор, смех
Ну это называется уже форс-мажор...
Не надо платить деньги тому, кто не несёт никакой материальной ответственности....
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28560
RomanRB
 
Сообщение #84 от 20/03/2017 09:26 цитата  

A-SERVICE писал:
Кроме этого у меня в квитанции есть строка: "Стоимость неисправного товара, который сдается в платный ремонт с согласия клиента равна 100 руб". На случай моей утери и так далее ... Еще не было случая что бы это кого то возмутило если даже в ремонт сдают товары стоимостью в 50 000р в магазине. А если бы и было, возмущение, то просто товар не взял бы в ремонт.


Починил...продал налево...клиенту 100 рублей отдал... Круто! смех

Потерять 65-ти дюймовый телевизор сложно.
А от пожаров, краж и пр. страхуйся. смех
киев 
Прислонившийся
Сообщения: 6951
киев
 
Сообщение #85 от 20/03/2017 10:06 цитата  

Цитата:
Кроме этого у меня в квитанции есть строка: "Стоимость неисправного товара, который сдается в платный ремонт с согласия клиента равна 100 руб"
В квитанции то можно написать все, что душе заблагорассудится, но если клиент подаст в суд по этому поводу, то думаю, что с точки зрения закона цена этой записи - 0.
makar.i 
Фанат форума
Сообщения: 4035
makar.i
 
Сообщение #86 от 20/03/2017 11:52 цитата  






Серега ! Где кнопка, РЕШЕНо? голливудская улыбка
киев 
Прислонившийся
Сообщения: 6951
киев
 
Сообщение #87 от 20/03/2017 12:13 цитата  

makar.i, ты не Тарас Бульба а тема не Андрий - раз уж породил, то жить ей дальше своей жизнью. подшучивать, дразнить
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28560
RomanRB
 
Сообщение #88 от 20/03/2017 12:21 цитата  

makar.i, Не отвалится? смех

Не одного "живого" пятака...
makar.i 
Фанат форума
Сообщения: 4035
makar.i
 
Сообщение #89 от 20/03/2017 12:25 цитата  

RomanRB, один по 5 вольтам есть))) на нем и держиться
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28560
RomanRB
 
Сообщение #90 от 20/03/2017 12:28 цитата  

3,14здец так то... подшучивать, дразнить
Некто Никто 
Фанат форума
Сообщения: 4199
Некто Никто
 
Сообщение #91 от 20/03/2017 12:38 цитата  

RomanRB писал:
makar.i, Не отвалится?

ну вверх не полетит улыбка . А держится на корпусных лепестках, куды ему отваливаться.
Кроме того, денюжка в нынешние голодные годы на дороге не валяется, почему б не поднять...
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28560
RomanRB
 
Сообщение #92 от 20/03/2017 12:41 цитата  

Некто Никто, Да норм всё... Всё лучше чем майн покупать... Тем более "жопорук" может не согласится... смех
makar.i 
Фанат форума
Сообщения: 4035
makar.i
 
Сообщение #93 от 20/03/2017 12:43 цитата  

вообще ему с заменой б/у тюнера выходило 3,5 килорубля до этого . Но , клиент решил сэкономить.....)))
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31261
 
Сообщение #94 от 20/03/2017 15:55 цитата  

Oлег писал:
Включаю и вижу что они с угла раскололи матрицу. Твари. И пытались сбагрить мне, а потом что хотели может сказать что у них все нормально было? Послал за новым теликом. Сказал что не хрен самим корявыми руками пакостить!

Учитывая, что трещину на матрице без подсветки подчас не видно, этот метод сейчас весьма популярен чтобы списать расколотую матрицу на мастера и заполучить нахаляву новый телевизор.
Поэтому советую быть осторожным. Хитро-сделанные клиенты могут подставить ТОЛЬКО ТАК! И будешь потом через суд доказывать...
Хотя шансов у них тоже немного, но нервы потреплют здорово.

ДОБАВЛЕНО 20/03/2017 16:59

makar.i писал:
Oлег, о....интернет по ремонту для клиента это бич 21 века!!!

Естественно. С появлением Ютуба.. сейчас каждый третий клиент - сам себе мастер! смех
Прошли те времена.. когда клиент боялся даже самостоятельно открывать заднюю стенку телевизора.

ДОБАВЛЕНО 20/03/2017 17:04

Мелиор писал:
Мы все тоже клиенты для кого-то. Представьте, что с нас везде будут брать предоплату.

Элементарно Ватсон. голливудская улыбка
Слава, ты детали когда приобретаешь через интернет.. без предоплаты?
Мне лично, пока не произведу предоплату - никто ничего высылать не хочет. Вот же сволочи! смех

И чем услуга отличается от покупки.. что на неё нехорошо брать предоплату?
Мелиор писал:
потом он сказал, что надо заказать запчасть и взял с меня предоплату. Потом позвонил и сказал, что уволился и уехал в другой город, но чтоб я не волновался, деньги вернет на карточку. Теперь звоню ему каждые три дня, он говорит денег нет, подождите, а то и просто трубку не берет

Так эта история может быть и наоборот - он мог бы купить тебе на свои деньги .. а ты отказываешься забирать её, заявляя что передумал.. или нашёл уже дешевле. И куда он теперь её денет?
В любом случае должны быть какие-то гарантии. Хотя бы провести частичную предоплату.

ДОБАВЛЕНО 20/03/2017 17:21

makar.i писал:
RomanRB, один по 5 вольтам есть))) на нем и держиться

Ну и скока взял за "прописать тюнер" с хитро-умного? голливудская улыбка
A-SERVICE 
Завсегдатай
Сообщения: 957
 
Сообщение #95 от 20/03/2017 16:27 цитата  

киев писал:
Цитата:
Кроме этого у меня в квитанции есть строка: "Стоимость неисправного товара, который сдается в платный ремонт с согласия клиента равна 100 руб"
В квитанции то можно написать все, что душе заблагорассудится, но если клиент подаст в суд по этому поводу, то думаю, что с точки зрения закона цена этой записи - 0.


Вот тут ты не прав, я прошел через суды, и все выиграл ...
И суды присудили в мою пользу .... взыскать с клиента, который со мной судился 1000р в мою пользу. Другое дело что клиенты это не выполнили ... Должны были перечислить на счет моего ООО ... но деньги так и не пришли.

И нервов и море времени на суды море уходит, не считая всего остального, потери на моего адвоката, бензин для машины и так далее и тому подобное. Почему речь идет о машине, потому что раньше клиент мог обратиться в суд с претензией живя за 200-300 кМ от мастерской, то есть по месту жительства . Плюс несправедливость, если суд проигрывает клиент, то с него в мою пользу можно было удержать только 1000р.

Может сейчас стало по другому, но 10-13 лет назад так было.

Я после этих судов, в квитанции в графе: Адрес место жительства клиента, всегда вписывал адреса проживающих только в своем городе .

Если кому интересно, смысл тяжб был такой, клиент сдает товар в ремонт, у которого допустим заявленный дефект: то включается, то нет ... и со временем стал включаться все реже и реже ... но в тот момент когда он мне товар сдавал товар включался.

После сдачи товара в ремонт, выяснилось, что надо менять майн, а майна нету... вызываю клиента, он проверяет свой товар и при получении товар ВООБЩЕ не включается... и он подает в суд, о полном возмещении ущерба, то есть требует с меня взыскать полную стоимость товара аналога, который сегодня продается в магазине с годовой гарантией, моральные издержки и расходы на адвоката .

Позже при таких случаях, стало проще, мировые судьи, а такие дела рассматривают мировые судьи, вообще мне сами сказали, что если речь идет о товаре, который оценен не более 500р, то они вообще не берут на рассмотрение. Тем более если, за ремонт не была внесена со стороны клиента предоплата.

Поэтому предоплату за ремонт не беру, кроме отдельных случаев и то от проверенных постоянных клиентов с которыми уже годами знаком.

Понятно что в разных странах СНГ, это может быть по разному ...
makar.i 
Фанат форума
Сообщения: 4035
makar.i
 
Сообщение #96 от 20/03/2017 16:43 цитата  

Nik_Al, еще не взял . но сумму неквалифицированного ремонта озвулил . улыбка
A-SERVICE 
Завсегдатай
Сообщения: 957
 
Сообщение #97 от 20/03/2017 16:50 цитата  

Nik_Al писал:
Oлег писал:
Включаю и вижу что они с угла раскололи матрицу. Твари. И пытались сбагрить мне, а потом что хотели может сказать что у них все нормально было? Послал за новым теликом. Сказал что не хрен самим корявыми руками пакостить!

Учитывая, что трещину на матрице без подсветки подчас не видно, этот метод сейчас весьма популярен чтобы списать расколотую матрицу на мастера и заполучить нахаляву новый телевизор.


Как вариант можно попробовать ультрафиолетом экран осветить, если свет выключить, или если есть комната без окон. Типа кухни или туалета.

Как скрипки проверяют на трещины:

http://quint.com.ua/articles/246-kak-ispolzovat-ultrafiolet-dlya-restavracii-skripki.html
makar.i 
Фанат форума
Сообщения: 4035
makar.i
 
Сообщение #98 от 20/03/2017 17:01 цитата  

Nik_Al, надо "технологическую паузу" ввыдержать, программатор прогреть , дорожки вызванить под лупой . Клиент же думает купил паяльник , открыл ютюб и вуаля!!! Всё починил улыбка
Некто Никто 
Фанат форума
Сообщения: 4199
Некто Никто
 
Сообщение #99 от 20/03/2017 17:15 цитата  

A-SERVICE, каждый случай индивидуален.
A-SERVICE писал:
Кроме этого у меня в квитанции есть строка: "Стоимость неисправного товара, который сдается в платный ремонт с согласия клиента равна 100 руб". На случай моей утери и так далее ...

представь такую ситуацию в автосервисе. Тебе взамен сданной в ремонт машины выдадут такую бамажку. Ты согласишься с такими условиями?
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31261
 
Сообщение #100 от 20/03/2017 17:30 цитата  

Некто Никто писал:
A-SERVICE, каждый случай индивидуален.
A-SERVICE писал:
Кроме этого у меня в квитанции есть строка: "Стоимость неисправного товара, который сдается в платный ремонт с согласия клиента равна 100 руб". На случай моей утери и так далее ...

представь такую ситуацию в автосервисе. Тебе взамен сданной в ремонт машины выдадут такую бамажку. Ты согласишься с такими условиями?

Ну с телевизорами несколько иная ситуация и думаю это может иметь место. Если с битой матрицей они оцениваются в 500 рублей.. то почему с неисправными внутренностями не могут оцениваться столько же?

Что касается автосервиса.. то это вроде как не является бытовыми услугами населению. Там несколько другая специфика. В правилах бытового обслуживания естьпункт: Если изделие не выкупается из ремонта в течении определённого срока, оно продаётся. Мастер берёт себе за работу, а остаток ложит на депозит. Не слышал чтобы автосервисы поступали аналогично. Хотя приходилось слышать как владельцы бросают свои авто на штафстоянках не в состоянии заплатить и выкупить их оттуда.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 4, 5, 6 ... 9, 10, 11 ... 17, 18, 19  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP