ESpec - мир электроники для профессионалов


Мой хитрожопый клиент

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 4 ... 9, 10, 11 ... 17, 18, 19  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16579
 
Сообщение #41 от 19/03/2017 21:35 цитата  

makar.i писал:
Мелиор, картину "Разговор с клиентом" )))


Надо было интимные места заретушировать как на тв-глядишь и цензуру бы прошёл
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33824
Мелиор
 
Сообщение #42 от 19/03/2017 21:35 цитата  

А на счет предоплаты... Я считаю, что брать предоплату с клиента за работу это неправильно. Только за редкие запчасти, которые надо заказывать. Конечно у меня несколько другая специфика, но все-равно. Пришел, назвал цену или вилку от и до, если клиент согласен приступаю к работе, если нет - до свидания. Унижаться самому и унижать клиента фразой "дайте сначала денег, а тогда я начну ремонт" мне было б неприятно
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 7330
JohnK
 
Сообщение #43 от 19/03/2017 23:30 цитата  

Мелиор писал:
Унижаться самому и унижать клиента фразой "дайте сначала денег, а тогда я начну ремонт" мне было б неприятно
А если запцацка стоит 10тыр?
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33824
Мелиор
 
Сообщение #44 от 19/03/2017 23:34 цитата  

JohnK, я ж написал
Мелиор писал:
Я считаю, что брать предоплату с клиента за работу это неправильно. Только за редкие запчасти, которые надо заказывать
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 7330
JohnK
 
Сообщение #45 от 19/03/2017 23:39 цитата  

Даже если она есть эта редкая запчасть,но например поставить/снять - некий гемор доставляет, а клиент возьмет и в отказ. Как тогда? подмигивание
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33824
Мелиор
 
Сообщение #46 от 19/03/2017 23:46 цитата  

JohnK, я ж писал:
Мелиор писал:
Пришел, назвал цену или вилку от и до, если клиент согласен приступаю к работе, если нет - до свидания.
МММююю 
Передовик
Сообщения: 1450
МММююю
 
Сообщение #47 от 19/03/2017 23:48 цитата  

Я вилку люблю! подмигивание
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 7330
JohnK
 
Сообщение #48 от 19/03/2017 23:51 цитата  

Мелиор, Во-о-о-т, цену или вилку назвал, клиент грит "давай", ты дал, а он приходит и грит "не ужо не хочу, сымай и отдавай мну моё!" А предоплату взял, запцацку поставил и хитрожопый клиент вроде как уже и не хитрожопый подмигивание

ДОБАВЛЕНО 20/03/2017 01:52

МММююю писал:
Я вилку люблю! подмигивание
Конечно, всегда можно сказать, что ремонт получается по верхней планке вилки улыбка
МММююю 
Передовик
Сообщения: 1450
МММююю
 
Сообщение #49 от 19/03/2017 23:52 цитата  

Клиент всегда прав! подшучивать, дразнить
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 7330
JohnK
 
Сообщение #50 от 19/03/2017 23:55 цитата  

МММююю писал:
Клиент всегда прав! подшучивать, дразнить
Аха, почаще себе это говори подмигивание смех
На самом деле клиент никогда не прав, правым ему не дают быть условия твоего сервиса улыбка
А если условия сервиса ему дадут возможность быть правыми, то сервис прогорит.
МММююю 
Передовик
Сообщения: 1450
МММююю
 
Сообщение #51 от 19/03/2017 23:59 цитата  

JohnK, Я сам себе сервис, а клиентов которые всегда правы, так их из далека видно, а потому они идут просто лесом! подмигивание
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 7330
JohnK
 
Сообщение #52 от 20/03/2017 00:00 цитата  

МММююю писал:
JohnK, Я сам себе сервис, а клиентов которые всегда правы, так их из далека видно, а потому они идут просто лесом! подмигивание
Поэтому я и говорю: Клиент никогда не прав подмигивание
киев 
Прислонившийся
Сообщения: 6952
киев
 
Сообщение #53 от 20/03/2017 00:01 цитата  

Цитата:
Я считаю, что брать предоплату с клиента за работу это неправильно. Только за редкие запчасти, которые надо заказывать

Согласен и предоплату никогда не беру. Слава, слава Богу редко, но иногда попадаются такие, которые соглашаются на все условия и начинают торговаться уже ПОСЛЕ того, как работа сделана. Редко, но последний случай на днях. http://monitor.espec.ws/section42/topic286592.html Я ведь его даже принимать не хотел - он ведь до меня уже с ним носился по каким-то мастерам. Я ему сразу сказал, что игра не стоит свеч и если и удастся сделать, то работа будет стоить больше, чем стоит эта балалайка. Уговорил - нравится мол, хочу, сделай. Сделал, еще и культурно вывел провода для подключения, решил сильно не грабить - аппарат то хоть и штатный и на две дыни, но все таки просто радиоприемник. Сказал 300 грн. (10 евро), в ответ слезы в три ручья - пожалей, давай дешевле. И этот хоть по нервам не ездил - видно, что всего лишь простота, которая... ну, вы в курсе. А есть же и такие, что как камень за пазухой держат - ты типа только сделай, а там куда ты уже денешься - не станешь ведь ломать обратно! Таким не ломаю, и отдаю дешевле, но объясняю, что гарантии у них нет и прошу забыть мой телефон.
МММююю 
Передовик
Сообщения: 1450
МММююю
 
Сообщение #54 от 20/03/2017 00:05 цитата  

Женя, я раньше такой жалостивый был, шо без денег отдавал, до зарплаты типа, пару раз киданули, я такой не жалостливый сразу стал, пипец просто! подшучивать, дразнить
киев 
Прислонившийся
Сообщения: 6952
киев
 
Сообщение #55 от 20/03/2017 00:06 цитата  

Миша писал:
Клиент всегда прав!
У нас почему-то много пословиц, которые многие знают только до половины. Клиент всегда прав, если платит сполна!
К стати, все ли знают полную версию поговорки, которая на самом деле пословица: Интересно девки пляшут! подмигивание
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33824
Мелиор
 
Сообщение #56 от 20/03/2017 00:08 цитата  

JohnK писал:
Конечно, всегда можно сказать, что ремонт получается по верхней планке вилки улыбка
Я всегда делаю как раз наоборот. Когда договариваюсь завышаю цену, когда отдаю аппарат называю цену чуть меньше. Клиент доволен. А если изначально клиент торгуется, я отправляю таких клиентов в сад. Надо уважать и себя и клиента, вести с клиентом переговоры на равных, а если считать их всех врагами и идиотами, тогда не удивительно и их отношение. Я не люблю общаться с людьми по принципу кто кого перехитрит

ДОБАВЛЕНО 20/03/2017 01:15

киев писал:
А есть же и такие, что как камень за пазухой держат - ты типа только сделай, а там куда ты уже денешься - не станешь ведь ломать обратно! Таким не ломаю, и отдаю дешевле, но объясняю, что гарантии у них нет и прошу забыть мой телефон.
У цыган точно так, как ты описал! Ну и еще у некоторых... Вот там да, можно брать и предоплату, но лучше просто отказаться от ремонта. Если пытаться хитрого перехитрить, все-равно останешься в дураках, так, что лучше просто не браться
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 7330
JohnK
 
Сообщение #57 от 20/03/2017 00:15 цитата  

Мелиор писал:
Я всегда делаю как раз наоборот. Когда договариваюсь завышаю цену, когда отдаю аппарат называю цену чуть меньше. Клиент доволен. А если изначально клиент торгуется, я отправляю таких клиентов в сад
Ну когда техникой плотно занимался, то примерно так же. А вот занялся струментом, запцацки в разы, а то и в десятки и сотни раз дороже стали. Цена ремонта в зависимости от мощности и вида струмента фиксированная и называется как правило сразу, а вот запцацки оговариваются отдельно и как правило безпредоплаты ни-ни. Ну и по заказу запчастей - у нас городок маленький и держать склад запчастей не выгадно - все под заказ, только расходку и смазки держу в небольшом запасе.
киев 
Прислонившийся
Сообщения: 6952
киев
 
Сообщение #58 от 20/03/2017 00:15 цитата  

Цитата:
Я всегда делаю как раз наоборот. Когда договариваюсь завышаю цену, когда отдаю аппарат называю цену чуть меньше. Клиент доволен. А если изначально клиент торгуется, я отправляю таких клиентов в сад
классно! Аналогично. Если выспрашивают заранее, называю верхнюю планку, обычно получается дешевле. Каких-то клиентов из-за этого теряю, зато с оставшимися работать приятнее.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33824
Мелиор
 
Сообщение #59 от 20/03/2017 00:16 цитата  

киев писал:

К стати, все ли знают полную версию поговорки, которая на самом деле пословица: Интересно девки пляшут! подмигивание
Если снизу посмотреть смех
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 7330
JohnK
 
Сообщение #60 от 20/03/2017 00:20 цитата  

Мелиор писал:
а если считать их всех врагами и идиотами, тогда не удивительно и их отношение.
Ни в коем случае. Но случаи бывают разные и специфика ремонтов разная, так же не малый отпечаток налагает населенность населенного пункта. Так например та можешь за работу взять процент от стоимости аппарата, я не могу т.к. либо перестану заробатывать, либо люди будут отказываться - этого я себе, сам понимаешь, позволить никак не могу. Здесь другой подход.

ДОБАВЛЕНО 20/03/2017 02:22

киев писал:
К стати, все ли знают полную версию поговорки, которая на самом деле пословица: Интересно девки пляшут! подмигивание
Интересно девки пляшут, по четыре штуки в ряд, стали тихо в уголочке, и загадочно молчат подмигивание

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 4 ... 9, 10, 11 ... 17, 18, 19  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP