Автор | Сообщение |
SASHATOD
Фанат форума
Сообщения: 9882
|
АВАС, Сахар не даю, токи мёд
28.01 первый раз кормил потом 20.02 второй раз и 8 марта уж распечатывал рамки с тех шо пропали и ложил свёрху каким нуна было.
Матки сеют и утеплил лучше шоб не застудить расплод. |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
Nik_Al, Николай б.п. тот что показал да...нормальный,но нужно чтоб родимый работал тот что сушке или машинке.АВАС, в сушках литы сохнут частенько ,потому как с барабана тепло идёт ...вот я к чему( уже халяву кому то подогнал). |
|
jonster
Передовик
Сообщения: 1176
|
АВАС писал: | Что бы наростить клиетскую базу в 80-х не смотрели на затраченное время и порой именно это тушило недоверие и предвзятое отношение. На заявку с собой берёшь максимум деталей, походный осцил, бук и ставишь задачу - сделать , если будешь считать бабки - самая тупая бабка поймёт за чем ты припёрся и будет косить на "сделку", а не получение услуги. | Эх, восьмидесятые - апогей перед последующим перигеем
- Боже, как давно это было,
Помнит только мутной реки вода.
Время, когда радость меня любила,
Больше не вернуть ни за что, никогда...
Мне тогда кейса хватало почти на все случаи, кроме периодических дефектов типа "раз в три часа глючит".
А "тупая бабка" всегда тебя "отблагодарит" по всей округе, если чего не так. А "не так" в нашей профессии - далеко не редкость.
Потому лучше плюнуть на тупых бабок и иже с ними (тупых клиентов), так хоть реноме своё сохранишь, имхо. |
|
yura14
Фанат форума
Сообщения: 3031
|
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
yura14, там реклама убийцы машинок калгона.
ДОБАВЛЕНО 17/03/2018 12:48
В двоих словах лучше напиши. |
|
yura14
Фанат форума
Сообщения: 3031
|
sashko65, калгон просто так ... а в двух словах я уже написАл выше. |
|
Konkito
|
В условиях большой конкуренции если не заманить клиента фальшивой низкой ценой, то не заработаешь.
У телевизора Sony KDL-40W605B нет подсветки, а звук есть: звоним в СЦ. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32011
|
Konkito писал: | В условиях большой конкуренции если не заманить клиента фальшивой низкой ценой, то не заработаешь.
У телевизора Sony KDL-40W605B нет подсветки, а звук есть: звоним в СЦ. |
Ну так.. не клюнул клиент на низкую цену, что правильно сделал. Надо идти к тому мастеру, который сразу называет реальную цену и держит свои обязательства. Как у меня к примеру - кого не устраивает цена идут мимо в поисках дешёвого мастера, который доломает им технику или вгреет по полной. |
|
Konkito
|
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32011
|
Таких "ненастоящих" тоже полно. Чел не хочет платить за ремонт и начинает грузить. Так никто-же силком не навязывает. Не хочешь платить 5 тыс р. за ремонт - иди купи новый за 25 тыс. р.
Должен сказать, у меня в основном нормальные клиенты, аналогичные последнему. Если чел приносит 42 дюймовый телевизор в ремонт и я ему называю стартовую суму 7 тыс р. это никого не шокирует и не пугает - принимают как должное.
Хотя встречаются иногда.. готовы удавится, но лишь бы нахаляву пролезть. Как помню случай - привезла женщина плазму Панасоник 42 дюйма, и когда услышала цену 7 тыр. отказалась от ремонта, заявив, что ей легче новую купить. Ну так пусть покупает. |
|
Konkito
|
Nik_Al, не настоящий клиент в том смысле, что это был я. Надо быть в курсе цен у конкурентов. Догадываюсь что и мне иногда также звонят. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32011
|
Konkito писал: | Nik_Al, не настоящий клиент в том смысле, что это был я. Надо быть в курсе цен у конкурентов. Догадываюсь что и мне иногда также звонят. |
Ну так... не только конкуренты, но и клиенты обзванивают всех мастеров и сервисы в поисках наиболее дешёвой цены.
Но тут правда есть одна особенность. К понравившемуся или рекомендованному по знакомству мастеру идут сразу. |
|