ESpec - мир электроники для профессионалов


Общение с клиентами

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
SASHATOD 
Фанат форума
Сообщения: 9882
SASHATOD
 
Сообщение #101 от 14/03/2018 00:26 цитата  

АВАС, Сахар не даю, токи мёд подмигивание
28.01 первый раз кормил потом 20.02 второй раз и 8 марта уж распечатывал рамки с тех шо пропали и ложил свёрху каким нуна было.
Матки сеют и утеплил лучше шоб не застудить расплод.
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #102 от 14/03/2018 07:38 цитата  

Nik_Al, Николай б.п. тот что показал да...нормальный,но нужно чтоб родимый работал тот что сушке или машинке.АВАС, в сушках литы сохнут частенько ,потому как с барабана тепло идёт ...вот я к чему( уже халяву кому то подогнал).
jonster 
Передовик
Сообщения: 1176
jonster
 
Сообщение #103 от 14/03/2018 08:22 цитата  

АВАС писал:
Что бы наростить клиетскую базу в 80-х не смотрели на затраченное время и порой именно это тушило недоверие и предвзятое отношение. На заявку с собой берёшь максимум деталей, походный осцил, бук и ставишь задачу - сделать , если будешь считать бабки - самая тупая бабка поймёт за чем ты припёрся и будет косить на "сделку", а не получение услуги.
Эх, восьмидесятые - апогей перед последующим перигеем голливудская улыбка
- Боже, как давно это было,
Помнит только мутной реки вода.
Время, когда радость меня любила,
Больше не вернуть ни за что, никогда
...
Мне тогда кейса хватало почти на все случаи, кроме периодических дефектов типа "раз в три часа глючит".
А "тупая бабка" всегда тебя "отблагодарит" по всей округе, если чего не так. А "не так" в нашей профессии - далеко не редкость.
Потому лучше плюнуть на тупых бабок и иже с ними (тупых клиентов), так хоть реноме своё сохранишь, имхо.
yura14 
Фанат форума
Сообщения: 3031
yura14
 
Сообщение #104 от 17/03/2018 11:22 цитата  

Заменил щётки в двигателе. Через пару дней перестала сливаться вода. Претензия - https://youtu.be/GirQl2mpny0
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #105 от 17/03/2018 11:47 цитата  

yura14, там реклама убийцы машинок калгона.

ДОБАВЛЕНО 17/03/2018 12:48

В двоих словах лучше напиши.
yura14 
Фанат форума
Сообщения: 3031
yura14
 
Сообщение #106 от 18/03/2018 12:51 цитата  

sashko65, калгон просто так ... а в двух словах я уже написАл выше.
Konkito 
Новичок
Сообщения: 29
Konkito
 
Сообщение #107 от 14/04/2018 15:17 цитата  

В условиях большой конкуренции если не заманить клиента фальшивой низкой ценой, то не заработаешь.
У телевизора Sony KDL-40W605B нет подсветки, а звук есть: звоним в СЦ.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32011
 
Сообщение #108 от 14/04/2018 16:20 цитата  

Konkito писал:
В условиях большой конкуренции если не заманить клиента фальшивой низкой ценой, то не заработаешь.
У телевизора Sony KDL-40W605B нет подсветки, а звук есть: звоним в СЦ.

Ну так.. не клюнул клиент на низкую цену, что правильно сделал. Надо идти к тому мастеру, который сразу называет реальную цену и держит свои обязательства. Как у меня к примеру - кого не устраивает цена идут мимо в поисках дешёвого мастера, который доломает им технику или вгреет по полной.
Konkito 
Новичок
Сообщения: 29
Konkito
 
Сообщение #109 от 14/04/2018 16:48 цитата  

Nik_Al, это был не настоящий клиент подмигивание
Для примера здесь настоящий клиент.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32011
 
Сообщение #110 от 14/04/2018 17:28 цитата  

Konkito писал:
Nik_Al, это был не настоящий клиент подмигивание
Для примера здесь настоящий клиент.

Таких "ненастоящих" тоже полно. Чел не хочет платить за ремонт и начинает грузить. Так никто-же силком не навязывает. Не хочешь платить 5 тыс р. за ремонт - иди купи новый за 25 тыс. р. голливудская улыбка
Должен сказать, у меня в основном нормальные клиенты, аналогичные последнему. Если чел приносит 42 дюймовый телевизор в ремонт и я ему называю стартовую суму 7 тыс р. это никого не шокирует и не пугает - принимают как должное.
Хотя встречаются иногда.. готовы удавится, но лишь бы нахаляву пролезть. Как помню случай - привезла женщина плазму Панасоник 42 дюйма, и когда услышала цену 7 тыр. отказалась от ремонта, заявив, что ей легче новую купить. Ну так пусть покупает. голливудская улыбка браво!
Konkito 
Новичок
Сообщения: 29
Konkito
 
Сообщение #111 от 14/04/2018 17:34 цитата  

Nik_Al, не настоящий клиент в том смысле, что это был я. Надо быть в курсе цен у конкурентов. Догадываюсь что и мне иногда также звонят.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32011
 
Сообщение #112 от 14/04/2018 17:45 цитата  

Konkito писал:
Nik_Al, не настоящий клиент в том смысле, что это был я. Надо быть в курсе цен у конкурентов. Догадываюсь что и мне иногда также звонят.

Ну так... не только конкуренты, но и клиенты обзванивают всех мастеров и сервисы в поисках наиболее дешёвой цены.
Но тут правда есть одна особенность. К понравившемуся или рекомендованному по знакомству мастеру идут сразу.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP