Два ремонтника:
Один - знает технику досконально, постоянно сидит в интернете, читает литературу, ищет программное обеспечение, тратится на дорогостоящее оборудование, с презрением смотрит на мастеров второго типа, называя их ламерами, бегунками, халявщиками и рукожопами.
Второй - делает только типовые ремонты, в остальных случаях говорит, что техника ремонту не подлежит и клиент покупает новую. Ничего не изучает, имеет много свободного времени и в итоге больше денег. С презрением смотрит на мастеров первого уровня, называя их ботанами, задротами, неудачниками и упоротыми болванами
Что вы думаете по этому поводу? Какие объективные причины сейчас, когда техника становится все более одноразовой, вдаваться в глубины схемотехники и тратить кучу денег и времени, чтобы суметь раз в год отремонтировать то, что не смогли другие, а в остальное время делать те же типовухи ?
У первого есть все шансы уйти в разработку техники.не обязательно бытовой.
второй так и останется лузером,который кроме как поменять електролиты,светодиоды и кнопки,больше ничего не умеет.
quazatron писал:
LG, телевизор. LED. Трехлетней давности.
Вывод: техника одноразовая. Лузер прав...
свои 3 года отработал?что ещё надо.
хотите надёжной техники?так она будет дорогая и не будет ломатся.
любители халявных ремонтов будут курить в стороне.
Второй - делает только типовые ремонты, в остальных случаях говорит, что техника ремонту не подлежит и клиент покупает новую. Ничего не изучает, имеет много свободного времени и в итоге больше денег.
С какого перепуга он имеет больше денег, имея больше свободного времени? Мастер должен быть мастером и быть первым, но как и в любом правиле должны быть исключения, в данном случае связанные с диагностикой апериодических неисправностей и рациональностью стоимости ремонта.
Приводить в качестве примера конкретные случаи из практики нет смысла...
Вопрос поставлен в принципе конкретно, отсюда и ответ конкретный. В любой профессии есть люди, попавшие случайно, либо по другим причинам. Но есть люди, которые занялись электроникой задолго до начала трудовой деятельности, ещё в детстве. Для таких людей выбор профессии очевиден, и такие будут всегда работать над своим уровнем.
Вывод таков - мастером нужно быть хорошим, или не быть им вовсе, а идти разгружать, торговать, шоферить и т.д.
В любой профессии нужно хорошо делать своё дело и знать его...
У первого есть все шансы уйти в разработку техники.не обязательно бытовой
Никаких шансов! Технологии, которые сейчас применяются в разработке техники совершенно отличаются от технологий ремонта этой техники. К тому же, если тебе 20-30 лет, ты еще можешь освоить соответствующие программы, а если 40-50, то кому ты нужен со своим багажом устаревших знаний?!
ДОБАВЛЕНО 21/11/2017 01:12
GOLDEN ALEX писал:
С какого перепуга он имеет больше денег, имея больше свободного времени?
Мастер, тот, который с большой буквы, тратит много времени на изучение техники, да и сами сложные ремонты требуют гораздо больших затрат времени. Значит свободного от работы времени у него меньше, чем у мастера с маленькой буквы. Мастер профи тратит много денег на литературу, программы, оборудование, помещение мастерской, различные приспособления и т.д., при этом это все "отбивается" не за один и не за десять ремонтов. Если речь идет о бытовой техники, то ценник задирать з сложный ремонт не получается , т.к. клиент скорее купит новый аппарат. Получается, то делать типовухи выгоднее, чем делать сложные ремонты
Приводить в качестве примера конкретные случаи из практики нет смысла...
Вопрос поставлен в принципе конкретно, отсюда и ответ конкретный. В любой профессии есть люди, попавшие случайно, либо по другим причинам. Но есть люди, которые занялись электроникой задолго до начала трудовой деятельности, ещё в детстве. Для таких людей выбор профессии очевиден, и такие будут всегда работать над своим уровнем.
Вывод таков - мастером нужно быть хорошим, или не быть им вовсе, а идти разгружать, торговать, шоферить и т.д.
В любой профессии нужно хорошо делать своё дело и знать его...
Это все красиво сказано. Я конечно согласен, но согласись, когда ты видишь, что случайные мастера снимают сливки, а ты пыхтишь над тем, от чего они отказались за те же деньги, напрашивается вывод - а нафига это нужно?
Два ремонтника:
Один - знает технику досконально, постоянно сидит в интернете, читает литературу, ищет программное обеспечение, тратится на дорогостоящее оборудование,
Слава, это ты про себя?
Цитата:
Какие объективные причины сейчас, когда техника становится все более одноразовой, вдаваться в глубины схемотехники и тратить кучу денег и времени, чтобы суметь раз в год отремонтировать то, что не смогли другие, а в остальное время делать те же типовухи ?
Ну если клиент готов платить, то почему бы и не сделать? Если там работы не на пять минут.. то и цена будет соответствующей. Ремонтировать, не ремонтировать.. в любом случае решать должен клиент, а не мастер.
Мне часто приносят автомагнитолы. И когда я озвучиваю цену.. у них желание пропадает. И оно понятно, они хотят нахаляву, а я не хочу за бесплатно парится с этим металлоломом.
В то же время.. штатные авторадио ремонтируют, невзирая на цену.
rommy, речь идет не о том, что поздно или не поздно, а о том, что выгодно. Если человек занимается ремонтов для кайфа, то конечно, а если это его заработок, то приходится подстраиваться под рынок труда, а там сейчас заправляют бегунки
Это ты точно подметил. Половина аппаратов ко мне приходит со следами ремонта и поменеными конденсаторами. Вот, что Ютуб животворящий делает.
ДОБАВЛЕНО 21/11/2017 01:23
Вот вещи, которые всегда будет выгодно ремонтировать, http://www.avcomfort.ru/cat55.html если не появится демпингатор вроде квазатрона, который будет их за бутыль пива делать.
Коля, нет. Скажем так, я посередине.Я не фанатею от ремонтов. То время, когда я днями долбался с одним аппаратом, во что бы то ни стало желая его отремонтировать и получал за это большое спасибо прошло. Финансовая сторона победила. Просто я смотрю на тенденции нынешних ремонтов. При цене нового аппарата 10 тыс, ремонт в три тысячи клиенту уже кажется не имеющим смысла
Ну и давай посчитаем. Сколько заказов в месяц ты думаешь будет мастеру этой техники? Сколько стоит оборудование для ее ремонта и что там ремонтируется, а что меняется блоками?
ДОБАВЛЕНО 21/11/2017 01:32
Меня попросили посмотреть принтер по текстилю. Завтра к ним поеду, если они не передумали. Я им сказал, что даже не представляю что это такое и на какой элементной базе собрано. Чтобы отремонтировать надо несколько раз ездить, разбираться, читать форумы... в итоге оплата три тысячи рублей? Мне просто интересно, да и ребята очень просили
В любой профессии есть люди, попавшие случайно, либо по другим причинам.
Да повсеместно. Нахватались верхушек и поняли, что на ремонте ноутбуков и планшетов можно лёгкие бабки срубить.
Цитата:
Вывод таков - мастером нужно быть хорошим, или не быть им вовсе, а идти разгружать, торговать, шоферить и т.д.
В любой профессии нужно хорошо делать своё дело и знать его...
Очень правильно сказано, особенно на фоне сегодняшней епидемии компьютерных сервисов, которые нынче растут как грибы после дождя. Объявлениями этих "компьютерных дел мастеров" все подъезды оклеены. Я со своего устал срывать.
Видимо все хотят сорвать легкие деньги.
Господа вот токи с сыном разговаривал по телефону.
Грю шо такой расстроенный?
А он:-бать таких баранов на линию набирают шо пипец.
Мало того шо кроме установить программу и взять деньги за диагностику ни куя не умеют.
Если от протирки аппарата и умного вида он не запустился сразу в СЦ прут.
А все шишки перепадают уж кто в стационаре.
Шо я ему мог сказать он ведь видел как я всю жизнь работаю с клиентами и много чему научился.
Но бывают моменты даже у меня взять дебила и мордой макать в то дерьмо шо он учудил.
Мастер не тот шо получил образование а тот о ком люди грят шо он МАСТЕР.
Как то так или?
[Я не фанатею от ремонтов. То время, когда я днями долбался с одним аппаратом, во что бы то ни стало желая его отремонтировать и получал за это большое спасибо прошло.
Ну это понятно, и я так же. Но я ведь сказал - всё зависит от клиента Если он платит сумму соизмеримую с моими затратами, полностью окупающими их, то почему бы не напрячься?
Цитата:
Финансовая сторона победила. Просто я смотрю на тенденции нынешних ремонтов.
Для меня тоже.. времена, когда хлебом не корми, дай только поковыряться в новом аппарате - давно прошли. Это была в юношеские годы. Сейчас я без оплаты даже пальцем не пошевелю.
Цитата:
При цене нового аппарата 10 тыс, ремонт в три тысячи клиенту уже кажется не имеющим смысла
Не для всех. Люди все разные. Кто-то и за 15 процентов ремонтировать не хочет.. а другие готовы заплатить более половины стоимости нового.
Ну и давай посчитаем. Сколько заказов в месяц ты думаешь будет мастеру этой техники? Сколько стоит оборудование для ее ремонта и что там ремонтируется, а что меняется блоками?
Это приобретают люди обеспеченные, гурманы. Естественно, в маленьком городе заказов почти не будет.
Ближайший пример: Я давно бы взял уже ИК станцию, если бы были заказы. А два-три чипа за месяц.. она десять лет окупаться будет. Хотя (чую) скоро придется взять. Ибо, всё больше техники, где не обойтись без перекатки шаров.
SASHATOD, Не надо махать руками.В сервисном центре не ремонтируют, там меняют на заведомо исправное.
Всё верно. В нашем авторизованом СЦ тоже так делают, с компоненнтным ремонтом.. если сразу не пошло, не хотят запариваться. Они там уже паять разучились. Проще сливки снимать на простых неисправностях.
SASHATOD, Не надо махать руками.В сервисном центре не ремонтируют, там меняют на заведомо исправное.
Всё верно. В нашем авторизованом СЦ тоже так делают, с компоненнтным ремонтом.. если сразу не пошло, не хотят запариваться. Они там уже паять разучились. Проще сливки снимать на простых неисправностях.
Ну начнём с того,что в сц мастер получает не все деньги,которые заплатит клиент,а в лучшем случаи третью часть их+цена ремонта для клиента лимитированна(сумма стоимости работ,с которой начисляется з.п. мастеру).Соотв ремонт на компонентном уровне там нерентабелен с точки зрения зарплаты мастера(со всех сц сдельная оплата труда)поэтому если получается сделать за час ремонт то меняется блок-это правильный подход.Да и многие производители техники сами навязывают блочный ремонт политикой поставки запчастей
ДОБАВЛЕНО 21/11/2017 03:45
Заменённые блоки в процессе ремонта клиенты почти не забирают-их можно на досуге починить и использовать в корыстных целях(поставить на левом ремонте или продать как есть конкурентам по сходной цене).
Мастер, тот, который с большой буквы, тратит много времени на изучение техники, да и сами сложные ремонты требуют гораздо больших затрат времени. Значит свободного от работы времени у него меньше, чем у мастера с маленькой буквы. Мастер профи тратит много денег на литературу, программы, оборудование, помещение мастерской, различные приспособления и т.д., при этом это все "отбивается" не за один и не за десять ремонтов. Если речь идет о бытовой техники, то ценник задирать з сложный ремонт не получается , т.к. клиент скорее купит новый аппарат. Получается, то делать типовухи выгоднее, чем делать сложные ремонты
Создаётся впечатление, что мастер с большой буквы не занимается типовухами. А за какой извиняюсь он покупает всё вышеизложенное?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять файлы Вы можете скачивать файлы